Создание медиа программы для кандидата

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Имиджелогия
  • 15 15 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Теоретическая часть 4
Практическая часть 7
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 1. 12
Фрагмент для ознакомления

12. 06 – День РоссииЦель: поздравить горожан, напомнить о себе, засветиться на ТВЦель второго (июльского) этапа - время от времени появляться в СМИ. Активизация произойдет в августе.Цель:отразить себя как обычного человека08. 07 - Всероссийский день семьи, любви и верноститрансляция из дома Кержаковыхорганизация интервью о семейных ценностях24.07 – организация баннерной рекламыЦель третьего периода ( августовский): активизация политического продвижения22. 08 – День Государственного флага РФвыражение мнения о праздникипоздравление граждан с праздникомЦель четвертного периода ( сентябрьский):продвижение имиджа Кержакова, агрессивное продвижение 01.09 – День знанийприсутствие в одной из школ Санкт-ПетербургаПодарок компьютерного класса, заметка в СМИПримеры материалов приведены в Приложении. ЗаключениеЦелью работы было определить основные факторы формирования имиджа политических лидеров посредством различных средств продвижения. В теоретической части исследования был рассмотрено понятие имиджа политического лидера, его компонентов, стратегий и технологий, которые позволяют его формировать. Также были изучены каналы для трансляции имиджа через мифологические архетипы.На основе анализа особенностей продвижения хотелось бы выделить такие средства в создании имиджа А. Кержакова как баннерная реклама, информационная заметка, поздравление и т.д. Список литературыАакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 440с.Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253с.Грачев М.Н.Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М.: АльпинаПаблишерз, 2010. – 293с.Приложение 1.Заметка Александр Кержаков собрал 8 млн рублей для детей-сиротВ День Матери Благотворительный фонд известного футболиста Александра Кержакова «Звезды Детям» провел II благотворительный аукцион в пользу детей-сирот и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Было собрано 8 миллионов рублей.На аукцион собралось около 100 человек, которые на протяжении трех часов участвовали в торгах.Были представлены 12 необычных лотов, среди которых как ювелирные изделия и антикварный фарфор, так называемы именные, а именно: гитара Сергея Шнурова (300 тысяч рублей), теннисная ракетка Светланы Кузнецовой (1 млн. рублей), сертификат на участие ребенка в съемке программы "Вечерний Ургант" (750 тысяч рублей), экскурсия на телеканал «Матч-ТВ» в сопровождении Тины Канделаки (200 тысяч рублей).Самый дорогой лот аукциона был продан за 1,7 млн рублей – им оказалось эксклюзивное платье от шоу-рума JM Studio, которое приобрела девушка Наталья. Кстати, в это вечер она была главной «заводилой» и приобрела еще несколько лотов.Это уже второй благотворительный прием молодого Фонда, созданного известным петербургским футболистом Александром Кержаковым в мае 2015 года. На предыдущем аукционе удалось собрать сумму в 8 млн рублей. Средства были потрачены на помощь 272 детям из Санкт-Петербурга и 19 детям из Ленинградской области.Баннеры 12

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 440с.
2. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
3. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.
4. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253с.
5. Грачев М.Н.Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.
6. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 293с.

Вопрос-ответ:

Какие были цели создания медиа программы для кандидата?

Целью создания медиа программы для кандидата было поздравить горожан с Днем России, напомнить о себе, засветиться на ТВ. Также была цель активизироваться в СМИ, отразить себя как обычного человека.

Какие события и даты упоминаются в плане работы медиа программы?

В плане работы медиа программы упоминаются День России, второй июльский этап, август, Всероссийский день семьи, любви и верности.

Какие мероприятия были запланированы на День России?

На День России было запланировано поздравление горожан, напоминание о себе, появление на ТВ.

Какая цель была у второго июльского этапа работы медиа программы?

Целью второго июльского этапа работы медиа программы было время от времени появляться в СМИ.

Какая дата и какого события касается организация интервью о семейных ценностях?

Организация интервью о семейных ценностях запланирована на 24 июля, в день Всероссийского дня семьи, любви и верности.

Какую цель преследует создание медиа программы для кандидата?

Цель создания медиа программы для кандидата заключается в том, чтобы напомнить о себе, засветиться на ТВ и время от времени появляться в СМИ. Кроме того, программа должна помочь отразить кандидата как обычного человека.

Какие мероприятия предполагаются в медиа программе кандидата?

В рамках медиа программы кандидата предполагается проведение трансляции из дома Кержаковых в Всероссийский день семьи, любви и верности. Также планируется организация интервью о семейных ценностях и баннерная организация 24 июля.

Когда планируется активизация медиа программы кандидата?

Активизация медиа программы кандидата планируется в августе.

Какие цели ставит перед собой кандидат в создании медиа программы?

Кандидат ставит перед собой цель поздравить горожан с Днем России, напомнить о себе, засветиться на ТВ, время от времени появляться в СМИ и отразить себя как обычного человека.

Что предполагается транслировать в медиа программе кандидата?

В медиа программе кандидата планируется транслировать программу поздравления горожан с Днем России, трансляцию из дома Кержаковых в Всероссийский день семьи, любви и верности, а также интервью о семейных ценностях.

Какая цель медиа программы кандидата?

Цель программы - поздравить горожан в День России, напомнить о себе, засветиться на ТВ. Во втором июльском этапе цель программы - время от времени появляться в СМИ. Активизация планируется на август. Основная цель программы - отразить кандидата как обычного человека.