Сравнение 4х цитат о бедности
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
По существу кейсов: первый отнесу к классовой эксплуатации, когда «…в новой системе внутренние ресурсы подобных групп не могут быть активизированы, что ведет к защитным реакциям населения…» и, главное, - «…экономической и социальной нестабильностью, неравными стартовыми возможностями различных групп населения к адаптации…», что даже сегодня видно на фоне развития информационно-технологической сферы социума, где классовая эксплуатация доминирует в экономике нашей страны.Что касается культуры бедности – она больше подходит к кейсу № 4: «…попавшие под сокращение не найдут новую работу, а те, кто получит новую высокооплачиваемую работу и так уже находятся над чертой бедности, то экономический рост приведет к дальнейшему увеличению неравенства и бедности…», ведь попавшие под сокращение в реалиях нашей экономики точно не найдут новую хорошую (лучше, чем была, какая бы она ни была) работу, без переподготовки и повышения квалификации, а это новые расходы и без поддержки не осуществимы, что станет актуально лишь небольшому %%.Второй кейс к стилям и рискам бедности: они очевидны дезадаптированностью, где нет ясного будущего, даже надежда на пенсию в этом году рушится (для молодого поколения), низкая платёжеспособность закрывает доступ к кредитным ресурсам, переход на уровень выживаемости. Социальное исключение в кейсе третьем.
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
КУРСЫ
Тема: Сравнительный анализ систем образования Сша и Республики Беларусь
Минск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ США И РБ
1.1 Система образования в США
1.2 Система образования РБ
II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ США И РБ
ВЫВОД
библиография
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестной истиной является утверждение, что нет предела совершенству. Но это утверждение не означает, что вы должны оставить попытки и ни к чему не стремится. Одним из мощных способов сделать некоторые успехи применения зарубежного положительного опыта, опыт других стран, и способность учиться на ошибках других. И понять опыт других людей может быть только анализируя и сравнивая с аналогичной ситуацией в своей стране.
Эта проблема является актуальной, так как многие пытаются изменить нашу систему образования, превращая ее, например, система образования в любой другой стране, в частности, в США, как мы видели при переходе с 11 лет в системе образования 12 лет, считая, что эта система, безусловно, более эффективно. Но, как вы знаете, до того, чтобы принципиально что-то изменить, нужно сначала детально изучить и проанализировать преимущества и недостатки, что меняется и что меняет. Отражение ранее утверждения, видел в воскресенье, в 11 лет система образования. Кроме того, анализ, который способствует пониманию современных тенденций в образовании, а в США, без сомнения, передовой страной, которая использует нас, и, тем не менее, эффективных технологий не только в образовании, но и в других областях знаний.
Исходя из этого, целью данного исследования является изучение на основе научной литературы оригинальности и особенности систем образования США и Республики Беларусь, анализ и сравнение данных систем образования.
Предметом исследования являются образовательные системы Республики Беларусь и США, а его предметом выступает сравнительный анализ данных систем.
Цели исследования: