Рекламная политика торгового предприятия.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 38 38 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 29.04.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Роль рекламной политики в развитии торгового предприятия 5
1.1. Понятие рекламной политики 5
1.2. Эффективность рекламной политики 8
2. Анализ рекламной политики ООО «Техника-строй» 10
2.1 Анализ рекламной деятельности компании 10
2.2. Анализ рекламной деятельности компании 16
2.3. Направления совершенствования рекламной политики компании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37

Фрагмент для ознакомления

Однако она не является лидером рынка ввиду недостаточности типов автотранспорта и сложности с предоставлением постоплаты за выполненные заказы. Преимуществом компании является конкурентоспособные цены, хороший положительный имидж, квалифицированный персонал, длительный опыт работы, высокая доля контрактов с органами власти и муниципальными предприятиями. К недостаткам можно отнести низкую эффективность реализуемой рекламной деятельности. Выявленные проблемы определяют необходимость разработки новых инструментов рекламной активности и рекламного продукта. Относительно такого недостатка как сложности в предоставлении постоплаты за выполненные заказы, следует уточнить, что в период кризиса практически все компании будут вынуждены перейти в режим предоплаты, чтобы застраховать себя от риска девальвации стоимости заказа. Поэтому данный недостаток является временным и его не целесообразно учитывать при корректировке рекламной деятельности компании.Важно отметить, что конкуренты компании постепенно наращивают темпы развития рекламной деятельности, расширяя спектр используемых инструментов. Например, ООО «Трансстрой» в 2015 году разместила логотип своей компании на всех автомобилях своего автопарка. Это сделало компанию более узнаваемой и способствовало укреплению положительного имиджа.Таким образом, компания ООО «Техника-Строй» является одним из активных участников рынка транспортных и строительных услуг г.Новосибирск. Данная компания достаточно стабильно развивается, имеет существенные конкурентные преимущества в виде низких цен, оперативности выполнения заказов и профессионализма менеджеров. Однако компании не хватает маркетинговой стратегии и рекламной активности.ЗАКЛЮЧЕНИЕБез рекламы жизнь современного российского общества представить трудно. С появлением рыночной экономики реклама становится часть экономической, политической и социальной жизни страны.Рекламное дело предусматривает глубокое изучение и анализ психологии потребителя и его мотивации при выборе покупки.Реклама создает лицо предприятия. В частности, цель корпоративной рекламы — упрочнение деловой репутации и повышение популярности фирмы. Решается эта задача с помощью так называемого фирменного стиля — набора цветовых, графических и словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, а также всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Только на основе единого фирменного стиля возможно создание фирменного товара.Кроме того реклама создает определенный имидж данному товару. Благодаря рекламе появляется возможность отличать данный товар от продукции конкурирующих фирм. Той же задаче служит фирменное название, которое должно полностью соответствовать свойствам товара и вкусам потенциального покупателя.Реклама также способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Реклама любого назначения носит образовательный характер, ускоряет адаптацию к нововведениям, стимулируя тем самым рост технического прогресса и претворяя в жизнь новые идеи. Она может эффективно содействовать снижению аварийности и травматизма, воспитывать бережное отношение к природе, заставлять задуматься о собственном здоровье и т.д.Реклама создает в нашем сознании воображаемый образ продукта побуждающий нас сделать покупку. Мы очень часто обращаем внимания на рекламу, подчиняемся ей. Она "учит" потребителя различным эмоциям, создает образы жизни. Производители рекламы стремятся побудить в нас действия, покупки. Они стараются угодить нам, делая рекламу интересной и понятной, так же доступной для всех. Реклама может оказаться большим помощником в выборе некоторой продукции.Реклама торгового предприятия должна осуществляться на основании рекламной политики, сочетающейся с маркетинговой стратегий компании.Анализ теоретических и практических аспектов разработки рекламного продукта, выполненной в данной работе на примере ООО «Техника-Строй»(г. Новосибирск), позволяет сформулировать следующие основные выводы.Теоретический обзор исследуемой проблемы показал, что разработка рекламной политики – сложный процесс, который включает в себя несколько взаимосвязанных этапов: подготовительный этап; этап маркетинговых исследований и разработки рекламных сообщений; этап доработки рекламного сообщения; дизайн рекламного продукта; изготовление рекламного продукта.Эти этапы могут варьироваться, изменяться или опускаются в зависимости от конкретных условий работы с заказчиком: его информационной подготовленности (наличия или отсутствия брифа, четких маркетинговых целей); положения фирмы на рынке и ее финансовых возможностей; наличия конкурентов и их позиционирования на рынке; разработанности фирменного стиля (логотипа, фирменного стиля) и др.По итогам анализа деятельности ООО «Техника-Строй» были сформулированы следующие выводы. Рекламная деятельность компании осуществляется не достаточно эффективно, что выражается в отсутствии прироста клиентов за последние 9 месяцев. В основном рекламная активность сконцентрирована на рекламу услуг строительства, в то время как основным видом деятельности компании являются транспортные услуги. В отношении данного направления рекламная деятельность ведется не эффективно.Компания практически не уделяет внимания наружной рекламе на движущихся носителях, ограничиваясь лишь размещением логотипов на бортах некоторых грузовых автомобилей. В то же время, обладая огромный автотранспортным парком, компания может вполне повысить эффективность своей рекламы, а также решить определенные имиджевые задачи, забрендировав все свои автомобили. Усилить данный рекламный эффект поможет также брендирование городского общественного транспорта.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКФедеральный закон от 13.03.2006 N 38- (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10. «О рекламе». – М.: Юрайт, 2015. – 7 с.Агафонова А. В. Особенности выбора цвета при разработке макетов наружной рекламы [Текст] / А. В. Агафонова // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 860-862.Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2010. – 395 с.Бердышев, С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 192 с.Берёзкина, О.П. ProductPlacement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. - СПб.: Питер, 2009. – 256 с.Бернадская, Ю.С. и др. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова.– М.: Наука, 2005.– 427 с.Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; под общ.ред. Л.М.Дмитриевой;пер. с англ. Ю.А. Олейника. – СПб.: Питер, 2009. – 184 с.Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Дело, 2007. – 298 с.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR / И.Л. Викентьев. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы / А.Р. Дегтярев. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – 405 с.Джулер, А.Д. Креативные стратегии в рекламе / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани; под общ.ред. С.В. Аникеева; пер. с англ. Н.А. Симоновой. - СПб.: Питер, 2010. – 524 с.Дмитриева, Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб.пособие / Л.М.Дмитриева. – М.: КноРус, 2014. – 486 с.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2012. – 232 с.Карпова С. В. Рекламное дело: учебное пособие для бакалавров /С. В. Карпова– 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2013.Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – 383 с.Латышева Е.В. Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологический и социолингвистический аспекты) / Учебное пособие. Издательство Томского политехнического университета. 2009.- 118 с.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2010. – 468 с.Лесняк, В.А. Графический дизайн (основы профессии) / В.А. Лесняк. - М.: ИндексМаркет, 2011. – 478 с.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учеб.пособие для вузов / А.Н. Матанцев. – М.: «Финпресс», 2007. – 195 с. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учеб.пособие / Е.А. Мезенцев. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. – 210 с.Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб.пособие для вузов / А.Н. Мудров. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Магистр, 2013. – 485 с.Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2010. – 148 с.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2009. – 522 с.Планирование рекламных кампаний // Маркетолог. – 2012. - №9. – С.13Позняковский О.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта / О.В. Позняковский. - М.: Перспектива, 2013. – 467с.Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. - М.: ИндексМаркет, 2010. – 388 с.Поляков, В.А. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2014. – 502 с.Пономарева, А. М.Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.пособие для вузов / А. М. Пономарева. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. - 240 с. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.Романов, А.А. Разработка рекламного продукта: учеб.пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перси; под общ.ред. Л.А. Волковой;пер. с англ. Е.Д. Венгеровой. – СПб.: Питер, 2009. – 315 с.Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. 2015. - №4. – С.13-16Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Текст] / А. Г. Саркисян // Молодой ученый. — 2014. — №8.2. — С. 53-55Секерин, В.Д. Маркетинг: учеб.пособие / В.Д. Секерин. – М.: Проспект, 2010. – 437 с.Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж; под ред. и предисл. А.А.Романова; пер. с англ. И.М.Величко. – М.: Сирин, 2011. – 423 с.Симонов, А.П. Основы маркетинга / А.П. Симонов. – М.: Высшее образование, 2010. – 524 с.Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / А.А.Скопин. – Ярославль: Издательство «Ремдер», 2012. – 118 с.Титова, В.А. Маркетинг: учеб.пособие / В.А.Титова. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2013. – 224 с.Титова, В.А. Маркетинговые исследования за семь дней: учеб.пособие / В.А.Титова, М.Е.Цой. - Новосибирск: НГТУ, 2013. – 127 с.Тюнюкова, Е.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб.пособие / Е.В. Тюнюкова. - Новосибирск: СибУПК, 2006. – 184 с. Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В.Успенский. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2012. - 167 с.Устин, В.Б. Учебник дизайна. Композиция, методика, практика / В.Б.Устин. - М.: Астрель, 2014. – 507 с.Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: Эксмо, 2010. - 167 с.Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика / У.Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт; под ред. и предисл. В.И.Гостениной; пер. с англ. Е.Н. Назарова. - Питер, 2013. – 539 с.Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. – СПб.: Питер, 2010. – 556 с.Фиелл, Ш. Энциклопедия дизайна. Концепции. Материалы. Стили / Ш.Фиелл; под общ.ред. Н.И.Айвазяна; пер. с англ. А.К. Кузнецовой. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 623 с.Чидзиива, Х. Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций / Х.Чидзиива. - М.: Астрель, АСТ, 2011. - 455 с.Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 307с.Шарков, Ф.И. Технологии рекламы / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - 427 с.Шуванов В.И. Психология рекламы / В. И. Шуванов.- Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 315 с.Щепакин, М.Б. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б. Щепакин, В.И. Пиотровский, И.И. Фролов. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. – 272 с. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера / Д.Эйри; под общ.ред. Н.А.Новожилова; пер. с англ. М.Д. Никитиной. - СПб.: Питер, 2011. - 185с.Яскевич, Е.В. Рекламная деятельность / Е.В. Яскевич. - Владивосток: ДВГУ, 2011. - 254 с.Официальный сайт ООО «Техника-Строй» // http://sibet.ru/index.php?action=aboutlПРИЛОЖЕНИЕ 1Аудит рекламной деятельности организацииНаправление рекламной деятельностиСильная сторонаСлабая сторонаЭффективность выбранных средств рекламыНаличие интернет сайта компанииНет рекламы на транспортеОценка коммуникационной эффективностиПотребность в услугах – высокаяОтношение к компании - с высоким уровнем лояльностиОсведомленность о компании высокаяНе прилагается никаких усилий к созданию брендаНе проводится качественных опросов потенциальных потребителей и клиентов организацииКачество и профессиональное исполнение рекламных материаловКачество печатных рекламных материалов и выполнения баннеров высокоеСодержание рекламных материалов на крайне низком уровнеВзаимодействие с рекламного отдела с другими структурными подразделениямиОбеспечивается, действия в сфере рекламных мероприятий скоординированы Необходимая оперативность согласования не обеспечиваетсяЭкономическая эффективность рекламной деятельностиВысокая, каждое рекламное мероприятие влечет увеличение числа клиентов, рост доходов и прибыли Рекламные мероприятия проводятся нерегулярно, планы рекламных мероприятий не выполняется, контроль со стороны высшего руководства не проводитсяИнформационное обеспечение рекламной деятельностиДефицита информации в целом нетНеудовлетворенность качеством информационного обеспечения, превалирование получения информации способом использования Интернет-ресурсов



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38- (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10. «О рекламе». – М.: Юрайт, 2015. – 7 с.
2. Агафонова А. В. Особенности выбора цвета при разработке макетов наружной рекламы [Текст] / А. В. Агафонова // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 860-862.
3. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2010. – 395 с.
4. Бердышев, С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 192 с.
5. Берёзкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. - СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
6. Бернадская, Ю.С. и др. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2005. – 427 с.
7. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; под общ. ред. Л.М.Дмитриевой; пер. с англ. Ю.А. Олейника. – СПб.: Питер, 2009. – 184 с.
8. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Дело, 2007. – 298 с.
9. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR / И.Л. Викентьев. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
10. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы / А.Р. Дегтярев. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – 405 с.
11. Джулер, А.Д. Креативные стратегии в рекламе / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани; под общ. ред. С.В. Аникеева; пер. с англ. Н.А. Симоновой. - СПб.: Питер, 2010. – 524 с.
12. Дмитриева, Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие / Л.М.Дмитриева. – М.: КноРус, 2014. – 486 с.
13. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2012. – 232 с.
14. Карпова С. В. Рекламное дело: учебное пособие для бакалавров /С. В. Карпова– 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2013.
15. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – 383 с.
16. Латышева Е.В. Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологический и социолингвистический аспекты) / Учебное пособие. Издательство Томского политехнического университета. 2009.- 118 с.
17. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2010. – 468 с.
18. Лесняк, В.А. Графический дизайн (основы профессии) / В.А. Лесняк. - М.: ИндексМаркет, 2011. – 478 с.
19. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие для вузов / А.Н. Матанцев. – М.: «Финпресс», 2007. – 195 с.
20. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие / Е.А. Мезенцев. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. – 210 с.
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов / А.Н. Мудров. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Магистр, 2013. – 485 с.
22. Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2010. – 148 с.
23. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2009. – 522 с.
24. Планирование рекламных кампаний // Маркетолог. – 2012. - №9. – С.13
25. Позняковский О.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта / О.В. Позняковский. - М.: Перспектива, 2013. – 467 с.
26. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. - М.: ИндексМаркет, 2010. – 388 с.
27. Поляков, В.А. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2014. – 502 с.
28. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие для вузов / А. М. Пономарева. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. - 240 с.
29. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
30. Романов, А.А. Разработка рекламного продукта: учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
31. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
32. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; под общ. ред. Л.А. Волковой; пер. с англ. Е.Д. Венгеровой. – СПб.: Питер, 2009. – 315 с.
33. Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. 2015. - №4. – С.13-16
34. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Текст] / А. Г. Саркисян // Молодой ученый. — 2014. — №8.2. — С. 53-55
35. Секерин, В.Д. Маркетинг: учеб. пособие / В.Д. Секерин. – М.: Проспект, 2010. – 437 с.
36. Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж; под ред. и предисл. А.А. Романова; пер. с англ. И.М. Величко. – М.: Сирин, 2011. – 423 с.
37. Симонов, А.П. Основы маркетинга / А.П. Симонов. – М.: Высшее образование, 2010. – 524 с.
38. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / А.А. Скопин. – Ярославль: Издательство «Ремдер», 2012. – 118 с.
39. Титова, В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В.А. Титова. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2013. – 224 с.
40. Титова, В.А. Маркетинговые исследования за семь дней: учеб. пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой. - Новосибирск: НГТУ, 2013. – 127 с.
41. Тюнюкова, Е.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие / Е.В. Тюнюкова. - Новосибирск: СибУПК, 2006. – 184 с.
42. Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В. Успенский. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2012. - 167 с.
43. Устин, В.Б. Учебник дизайна. Композиция, методика, практика / В.Б. Устин. - М.: Астрель, 2014. – 507 с.
44. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело / Э.А.Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Эксмо, 2010. - 167 с.
45. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт; под ред. и предисл. В.И. Гостениной; пер. с англ. Е.Н. Назарова. - Питер, 2013. – 539 с.
46. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. – СПб.: Питер, 2010. – 556 с.
47. Фиелл, Ш. Энциклопедия дизайна. Концепции. Материалы. Стили / Ш. Фиелл; под общ. ред. Н.И. Айвазяна; пер. с англ. А.К. Кузнецовой. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 623 с.
48. Чидзиива, Х. Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций / Х. Чидзиива. - М.: Астрель, АСТ, 2011. - 455 с.
49. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 307 с.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет рекламная политика в развитии торгового предприятия?

Рекламная политика играет важную роль в развитии торгового предприятия, так как она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость бренда и продвигать товары или услуги на рынке.

Что подразумевается под понятием рекламной политики?

Рекламная политика - это совокупность мер и действий, направленных на достижение маркетинговых целей предприятия с помощью рекламы. Это стратегическое планирование, разработка и реализация рекламных кампаний, выбор рекламных каналов и т.д.

Какова эффективность рекламной политики для торгового предприятия?

Эффективность рекламной политики для торгового предприятия зависит от многих факторов, включая целевую аудиторию, правильное позиционирование бренда, качество рекламных материалов и кампаний, выбор эффективных рекламных каналов и т.д. Правильно спланированная и реализованная рекламная политика может помочь привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Каким образом анализируется рекламная деятельность компании ООО "Техника строй"?

Рекламная деятельность компании ООО "Техника строй" анализируется на основе таких критериев, как бюджет на рекламу, рекламные кампании и акции, использование рекламных каналов (телевидение, интернет, печатные издания и т.д.), результаты рекламы (увеличение продаж, привлечение новых клиентов и т.д.) и отзывы потребителей о рекламе компании.

Какие направления совершенствования рекламной политики компании ООО "Техника строй" существуют?

Для совершенствования рекламной политики компании ООО "Техника строй" могут быть использованы следующие направления: разработка более креативных и привлекательных рекламных материалов, повышение эффективности использования рекламных каналов, улучшение целевой аудитории и позиционирования бренда, анализ конкурентов и маркетинговых трендов и т.д.

Какую роль играет рекламная политика в развитии торгового предприятия?

Рекламная политика играет важную роль в развитии торгового предприятия, так как позволяет привлечь новых клиентов, удержать существующих и повысить узнаваемость бренда.

Что означает понятие "рекламная политика"?

Рекламная политика - это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует торговое предприятие для продвижения своих товаров или услуг на рынке с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

Какова эффективность рекламной политики для торгового предприятия?

Эффективность рекламной политики зависит от многих факторов, включая правильный выбор каналов и инструментов рекламы, грамотное позиционирование бренда, анализ результатов и адаптация стратегий. При правильном подходе рекламная политика может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.