Инвестиционный проект
Заказать уникальную курсовую работу- 59 59 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 05.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Краткая характеристика проекта – резюме 5
2. Инициаторы проекта 6
3. Рыночные характеристики проекта 7
4.Социальная эффективность 9
5. Оценка воздействия проекта на окружающую среду 11
6. Мероприятия по продвижению продукта реализации проекта 12
7. Маркетинг реализации проекта 15
8. Реализация проекта и план капитальных вложений 21
9. Анализ текущих затрат 23
10.Финансовый план проекта 27
11. Оценка эффективности инвестиционного проекта 28
12. Анализ безубыточности 29
13. Управление реализацией проекта 30
14. Юридическое обоснование 32
15. Анализ рисков 34
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 41
Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, которое обеспечивает проекту повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение вопросов материального стимулирования.Реализация проекта предполагает получение кредита в размере 25 млн. руб. на срок 5 лет под процентную ставку 19%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами. Экономическая эффективность данного проекта высока и представлена следующими основными показателями:– дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 2,8 года с начала реализации проекта;– чистый дисконтированный доход равен 20061771,2 руб.Таким образом, в результате работы над исследованием был разработан проект создания мотеля уровня 3***. Концепция разрабатывалась исходя из реальных условий развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Были успешно изучены требования к проектированию гостиниц и применены на практике в собственной разработке концепции. Также былиприобретены навыки в определении потребностей будущей деятельности проектируемого предприятия с учетом инженерных, технических, маркетинговых, экономических и иных факторов, влияющих на проект.Список литературыАдамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2012– 480 с.Воронова Т.А. Бизнес-планирование / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 482 с.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2012, 562 с.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2018. – 516 с.Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2018. – 398 с.Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 480 с.Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – Финансы и статистика, 2012. – 412 с.Ляпунов С.И. Бизнес-планирование / С.И. Ляпунов, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 480 с.Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании / Ю.П. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2013. – 522 с.Бекетова О.Н. Бизнес-план: Теория и практика / О.Н. Бекетова, П.И. Найденков. – М.: Приор-издат, 2018. – 390 с.Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. – М.: Вильям, 2012. – 390 с.Бизнес-план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2013, с 26-32Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. – М.: Бизнес-пресса, 2012. – 398 с.Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 382 с.Максимов В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие/ В.А. Максимов, Борщевская В.И / под ред. д.э.н. проф. В.Н. Овчинникова – Ростов–на–Дону, Батайское книжное издательство, 20189. – 312 с.Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012– 296 с.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2012. – 282 с.Родина А.Н. Внутрифирменное планирование / А.Н. Родина // Экономика региона. - 2012. - № 18. – С. 32-35. Барроу П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2012. – 322 с.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2013. – 682 с.Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты – М.: Инфра – М, 2013 – 189 с.Семенов В.М. Экономика предприятия / В.М. Семенов – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 416 c.Теплых О. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества / О. Теплых, К. Ридинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2013. – 400 с.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2012, -194 с.ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ АРисунок А.1 – Количество ежегодно реконструированных гостиницСанкт-ПетербургаРисунок А.1.1 – Количество категорированных гостиниц Санкт-ПетербургаРисунок А.1.1.1 – Коэффициент загрузки номерного фондагостиниц Санкт-ПетербургаПРИЛОЖЕНИЕ БРисунок Б.1.1 – Количество гостиниц и дополнительных мест размещений в Санкт-ПетербургеПРИЛОЖЕНИЕ ВТаблица В.1 – Сравнение экономических результатов работы средств размещения различных объемов (в мире в целом)Статья доходаМалыегостиницы(до 100 номеров)Средние гостиницы(100-300 номеров)Крупныегостиницы(более 300номеров)Доходы от продажи номеров(% от общей выручки)47,558,657,2Расходы на содержаниеномерного фонда (в % от дохода) 29,926,625,6Расходы на управление(% от выручки)10,79,78,7Валовая прибыль (% от выручки)30,133,033,1ПРИЛОЖЕНИЕ ГТаблица Г.1 – Стоимость номеров, руб.Категория номераСтандартный (BB)Полупансион (HB)Полный пансион (FB)(завтрак включен)(завтрак + обед или ужин)(завтрак, обед и ужин)1 чел.2 чел.1 чел.2 чел.1 чел.2 чел.Стандарт эконом230030002800400029804360Стандарт 250032003000420031804560Стандарт плюс270034003200440036804760Люкс440054004900640050806760Студия440054004900640050806760Примечание – стоимость полупансиона – 500 руб.; стоимость полного пансиона – 680 руб.Рисунок Г.1.1 – Структура управления «Домашнего отеля»ПРИЛОЖЕНИЕ ДТаблица Д.1 – SWOT-анализ деятельности «Домашнего отеля»Сильные стороныСлабые стороны- привлекательное расположение отеля- опыт работы гостиницы – более 7 лет- традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства- удаленность от «шумного мегаполиса»- оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг- высокий уровень сервиса- известность отеля, как среди индивидуальных клиентов, так и среди корпоративных, в т.ч. зарубежных - достаточно широкий спектр дополнительных услуг- индивидуальный подход к гостю- близость исторического центра Санкт-Петербурга и ряда достопримечательностей- отсутствие службы маркетинга- низкая активность рекламной и PR-кампаний- недостаток квалифицированных специалистов- незнание некоторыми работниками гостиницы иностранного языка- неустойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм- «звездные» ограничения по причине отсутствия законодательства для малых отелейВозможностиУгрозы- рост деловой активности, увеличение турпотока, котороеприведет к увеличению спроса на рынке- включение компании в глобальную сеть резервирования- расширение ассортимента- повышение качества предоставляемых услуг- повышение квалификации персонала- активизация рекламы Санкт-Петербурга как делового и культурного центра Урала за рубежом- реклама и PR-кампании в СМИ- усиление позиций конкурентов- активизация строительства новых домашних гостиниц в Санкт-Петербурге- сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней средыПРИЛОЖЕНИЕ ЕРисунок Е.1 – Фасад здания проектируемой гостиницыПРИЛОЖЕНИЕ ЖРисунок Ж.1 – Структура управления проектируемой гостиницыПРИЛОЖЕНИЕ ИТаблица И.1 – Штатное расписание проектируемой гостиницыНазвание должностиТип персоналаФункциональные обязанностиКоличество штатных единицГрафик работы, сдельная/повременная оплата трудаДолжностной оклад/руб.ФОТ в месяц /руб.Административно-управленческий аппаратУправляющийАппарат управленияФункции управления1График 5/2. Повременная оплата труда2000020000БухгалтерНе занятые производством услугУчет1Свободный график. Сдельная оплата труда1500015000Производственный персоналИнженерНе занятые производством услугУправление техническими системами отеля1Свободный график. Сдельная оплата труда1000010000Менеджер по приему и размещению гостейПроизводство и сбыт услугБронирования номеров, встреча гостей, касса2График 1/1. Повременная оплата труда1300026000ГорничнаяПроизводство услугУборка комнат, санузлов, стирка2График 1/1 Повременная оплата труда900018000Шеф-поварПроизводство услугПриготовление пищи1Свободный график. Сдельная оплата труда1200012000ОфициантПроизводство услугСервировка и уборка столов, подача заказанных блюд1График 5/2. Повременная оплата труда90009000Итого за месяц988000110000Таблица И.1.1 – Затраты на заработную плату персонала проектируемой гостиницыДолжностьЧисло работников, челЗатраты на заработную плату, руб.20162017201820192020Административно-управленческий аппаратУправляющийБухгалтер1120000150002040015300208001560021200159002160016200Итого23500035700364003710037800Производственный аппаратМенеджер по приему и размещению гостейИнженерГорничная Шеф-поварОфициант21211260001000018000120009000265201020018360122409180270401040018720124809360275601060019080127209540280801080019440129609720Итого77500076500780007950081000Всего9110000112200114400116600118800Отчисления во внебюджетные фонды (26%)92860029172297443031630888Всего вместе с отчислениями во внебюджетные фонды 9138600141372144144146916149688Итого за год916632001696464172972817629921796256ПРИЛОЖЕНИЕКТаблица К.1 – Календарный график реализации проектаСодержание этапа реализации проектаКалендарные сроки использованияДетализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана, поиск инвестора01.07.2016 – 01.08.2016Регистрация предприятия,заключение договоров01.08.2016 – 01.09.2016Подготовка помещения01.09.2016 – 01.12.2016Приобретение оснащения и материалов, набор персонала01.12.2016 – 14.12.2016Отладка оборудования и обучение персонала14.12.2016 – 21.12.2016Реклама, опытная эксплуатация объекта21.12.2016 – 01.01.2016Таблица К.1.1 – Расчет необходимого оборудования для проектаНаименование оборудованияКоличество единицЦена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.Компьютер320 00060 000Кондиционер10990099 000Стиральная машина210 00020 000Сушилка110 00010 000Принтер24 0008 000Телевизор105 00050 000Сейф25 00010 000Холодильник107 00070 000Зеркало:А) для стандартаБ) для люкса821 0001 5008 0003 000Кресло:А) для стандартаБ) для люкса822 0004 00016 0008 000Тумба101 00010 000Стулья151 00015 000Шкаф:А) для стандартаБ) для люкса822 0003 00016 0006 000Кровать:А) для стандартаБ) для люкса822 0005 00016 00010 000Шторы10200020 000ИТОГО11574 900399 000ПРИЛОЖЕНИЕ ЛТаблица Л.1 – Смета расходов на содержание номеров проекта в годПоказательСтоимость за штуку в руб.Количествов день на гостиницуКоличество в месяц на гостиницуКоличество в год на гостиницуОбщая стоимостьМыло одноразовое21030036007200Шампунь одноразовый 520600720036000Губка для душа одноразовая 1010300360036000Шапочка для душа одноразовая 1020600720072000Бумага туалетная 510300360018000Порошок чистящий 20390108021600Дезодорант туалетный 2010300360072000ИТОГО262800ПРИЛОЖЕНИЕ МТаблица М.1 – Сравнительный анализ проектируемой гостиницы и ее конкурентовПараметрДомашняя гостиница«Кристина»Гостиница«ЕВРотель Южный»Отель «TeaRose»Отель «Парк Виста»Отель «The Old Times Hotel»Номерной фонд10 номеров23 номера9 номеров5 номеров10 номеровАссортимент услугИнтернет Wi-Fi бесплатно, конференц-зал, телефон, охраняемая стоянка, чай/кофе по желанию, заказ такси, авиа и ж/д билетов, экскурсионное обслуживание, информация о развлечениях Санкт-Петербурга, факс, Кондиционер, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, телевизор, мини-бар, сейф, бесплатный Wi-Fi, номера для не курящих, конференц-зал на 12 человек.Сейф, медицинская аптечка, доставка корреспонденции, ксерокс, принтер, факс, заказ билетов, охраняемая стоянка, услуги прачечной, кафе-бар на 24 места,бесплатная сим-карта МТС, прокат автомобилей от партнера Телевизор, холодильник, душевая кабина, кровать с ортопедическим матрацем.Химчистка, экскурсионные услуги, утренний завтрак, ежедневная и промежуточная уборка номеров, предоставление утюга, вызов такси.Стоимость размещения (за 1 место)2700-45002400-36002400-50002000-29002800-5000Каналы сбытаИндивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены длятуристических агентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки)Индивидуальныеделовые клиентыи туристы,корпоративныеклиентыИндивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиентыИндивидуальные деловыеклиенты, туристыИндивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиентыОкончание таблицы М.1Рекламная стратегия Сотрудничество с турфирмами, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставкахИнтернет-сайт, статьи в специализированной прессе, информация на туристических интернет-порталах, в справочникахИнтернет-реклама, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставкахИнтернет-реклама, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,справочникахИнтернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,в справочникахПРИЛОЖЕНИЕ НТаблица Н.1 – SWOT-анализ внутренней среды проектируемойгостиницы ПараметрыСильные стороныСлабые стороныУслугиПо качеству услуг домашняя гостиница находится в категории 3***, именно этой категории отелей не хватает в Санкт-Петербурге.Отель находится в 3-этажном здании, лифт не предусмотренТехнологииНаработанная база постоянных клиентов-Финансовые средстваИспользование заемных средств в виде кредита с относительно низкой годовой ставкой, равной 19%,аннуитетными платежами.Высокая прибыльность бизнеса в целом.Отсутствие возможности досрочного погашения по кредитуВзаимоотношения со сторонними организациямиАктивное сотрудничество с туристскими фирмами Санкт-Петербурга, благодаря чему удастся избежать главной опасности – простоя номерного фонда.Сотрудничество с посредниками предполагает взимания 10-15% от стоимости номера.Организация управленияВысокий уровень квалификации сотрудников организации.Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии организации.Таблица Н.1.1 – SWOT-анализ внешней среды проектируемой гостиницы ПараметрыВозможностиУгрозыТенденции развитиягостиничного рынкаС каждым годом в Санкт-Петербургеза счет государственной поддержки туризма растет емкость рынка, в Санкт-Петербурге не хватает отелей уровня 2 и 3***, что говорит о ненасыщении рынкаПрекращение государственной поддержки повлияет на уменьшение емкости рынка.Конкуренция Возможность создать конкурентные преимущества на рынке за счет предоставляемых услугРазвитая конкуренция среди мини-отелей. Каналы распределенияВозможность самостоятельно контролировать свою маркетинговую программу.-ПотребителиИндивидуальный подход к каждому клиенту-Технология оказания услугВведение инновационных способов оплатыВнедрения инноваций – достаточно дорогостоящий процессПРИЛОЖЕНИЕПТаблица П.1 – Прогноз заполняемости проектируемой гостиницы в течение 1 годаМесяцЗаполняемость фактическаяЗаполняемость полная% выполнения планаянварь 6510065,00февраль7010070,00март8010080,00апрель9010090,00май9510095,00июнь100100100,00июль100100100,00август9510095,00сентябрь9010090,00октябрь8010080,00ноябрь7510075,00декабрь7010070,00Таблица П.1.1 – Ключевые принципы позиционирования проектируемой гостиницыПринципАспектыКомплексностьНепрерывноеPR-освещение таких аспектов, как:- гостиница на рынке в целом;- услуги гостиницы;- события гостиницы;- управляющий и персонал гостиницы;- клиенты гостиницы;- проекты гостиницы;- результаты деятельности гостиницы.Активность Активный контакт с такими распространителями информации, как:- СМИ;- администрация Санкт-Петербурга, области;- профессиональные ассоциации и объединения;- российские и зарубежные туристические выставки.Своевременность и доступностьПодготовка мероприятий, информирование рынка, ведение переговоров должны соответствовать текущему моменту. Полиграфические материалы должны быть своевременно обновляться или готовиться во вневременном формате.Ориентирование на клиентовВсе мероприятия гостиницы должны вызывать интерес у потенциальных гостей.КонкретностьПредлагать конкретную и понятную информацию Целесообразность Понимание прогнозируемых экономических, имиджевых или иных результатов каждой RP-акции.УзнаваемостьРекламные и информационные материалы должны иметь постоянные элементы общего стиля проектируемой гостиницы.ПРИЛОЖЕНИЕРТаблица Р.1 – Сумма возврата кредита на проект№ платежаОсновной долгНачисленныепроцентыСуммаплатежаОстаток основного долга1252680.4453395833.3333648513.778624747319.55472256681.219391832.5596648513.778624490638.33573260745.3383387768.4403648513.778624229892.99744264873.8061383639.9725648513.778623965019.19135269067.6414379446.1372648513.778623695951.54996273327.8791375185.8995648513.778623422623.67087277655.5705370858.2081648513.778623144968.10038282051.7837366461.9949648513.778622862916.31669286517.6036361996.1750648513.778622576398.71310291054.1323357459.6463648513.778622285344.580711295662.4894352851.2892648513.778621989682.091312300343.8122348169.9664648513.778621689338.279113305099.2558343414.5228648513.778621384239.023314309929.9941338583.7845648513.778621074309.029215314837.219333676.5596648513.778620759471.810216319822.1416328691.6370648513.778620439649.668617324885.9922323627.7864648513.778620154763.676418330030.0204318483.7582648513.778619784733.65619335255.4957313258.2829648513.778619449478.160320340563.7077307950.0709648513.778619108914.452621345955.9664302557.8122648513.778618762958.486222351433.6026297080.1760648513.778618411524.883623356997.9679291515.8107648513.778618054526.915724362650.4358285863.3428648513.778617691876.479925368392.401280121.3776648513.778617323484.078926374225.2807274288.4979648513.778616949258.798227380150.5143268363.2643648513.778616569108.283928386169.5641262344.2145648513.778616182938.719829392283.9155256229.8631648513.778615790654.804330398495.0775250018.7011648513.778615392159.726831404804.5829243709.1957648513.778614987355.143932411213.9888237299.7898648513.778614576141.155133417724.877230788.9016648513.778614158416.278134424338.8542224174.9244648513.778613734077.423935431057.5527217456.2259648513.778613303019.871236437882.6306210631.1480648513.778612865137.240637444815.7723203698.0063648513.778612420321.468338451858.6887196655.0899648513.778611968462.779639459013.1179189500.6607648513.778611509449.661740466280.8256182232.9530648513.778611043168.836141473663.6054174850.1732648513.778610569505.230742481163.2791167350.4995648513.778610088341.951643488781.6977159732.0809648513.77869599560.2539Окончание таблицы Р.144496520.7412151993.0374648513.77869103039.512745504382.3196144131.4590648513.77868598657.193146512368.373136145.4056648513.77868086288.820147520480.8723128032.9063648513.77867565807.947848528721.8194119791.9592648513.77867037086.128449537093.2482111420.5304648513.77866499992.880250545597.2247102916.5539648513.77865954395.655551554235.847494277.9312648513.77865400159.808152563011.248385502.5303648513.77864837148.559853571925.593176588.1855648513.77864265222.966754580981.081667532.6970648513.77863684241.885155590179.948858333.8298648513.77863094061.936356599524.464648989.3140648513.77862494537.471757609016.935339496.8433648513.77861885520.536458618659.703429854.0752648513.77861266860.83359628455.148720058.6299648513.7786638405.684360638405.688610108.0900648513.7786-0.0043Итого25000000.004313910826.711738910826.716-0.0043ПРИЛОЖЕНИЕ СТаблица С.1 – Прогноз выручки от продаж при реализации проектаПоказатели1 год2 год3 год4 год5 годВсегоОбъем предоставленных услуг,комнато-дни2738287530203170333015133Прогнозируемая средняя цена 1 номера в сутки, руб.35003850423546605125-Выручка от основной деятельности, руб.95830001106875012789700147722001706625065279900Выручка от неосновной деятельности, руб.95830011068751278970147722017066256527990Итого выручка от продаж105413001217562514068670162494201877287571807890Таблица С.1.1 – Смета расходов на проектируемую гостиницуСтатья затратЦена, руб.Стоимость здания отеля и сопутствующего готового к эксплуатации оборудования25000000Необходимое к установке оборудование399000Водоснабжение226519Электроснабжение1 416 492Содержание номеров262 800Заработная плата и социальные отчисления1663200Разработка веб-сайта24960Иные расходы на маркетинг185866Итого27762345
1. Адамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2012– 480 с.
2. Воронова Т.А. Бизнес-планирование / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 482 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2012, 562 с.
4. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2018. – 516 с.
5. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2018. – 398 с.
6. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 480 с.
7. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – Финансы и статистика, 2012. – 412 с.
8. Ляпунов С.И. Бизнес-планирование / С.И. Ляпунов, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 480 с.
9. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании / Ю.П. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2013. – 522 с.
10. Бекетова О.Н. Бизнес-план: Теория и практика / О.Н. Бекетова, П.И. Найденков. – М.: Приор-издат, 2018. – 390 с.
11. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. – М.: Вильям, 2012. – 390 с.
12. Бизнес-план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2013, с 26-32
13. Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. – М.: Бизнес-пресса, 2012. – 398 с.
14. Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 382 с.
Вопрос-ответ:
Краткая характеристика проекта
Инвестиционный проект "Оглавление 2" представляет собой документ, который содержит подробную информацию о проекте, включая его цели, задачи, ресурсы, сроки и ожидаемые результаты. Проект направлен на разработку и внедрение нового продукта на рынке. Основная цель проекта - получение прибыли от его реализации.
Кто является инициаторами проекта?
Инициаторами проекта "Оглавление 2" являются компания-разработчик и группа специалистов, которые занимаются его реализацией. Компания-разработчик выступает в роли главного инициатора проекта и принимает решения о его осуществлении, а специалисты отвечают за различные аспекты реализации проекта, такие как маркетинг, финансы, производство и др.
Каковы рыночные характеристики проекта?
Проект "Оглавление 2" является инвестиционным проектом в сфере разработки и продажи нового продукта. Рыночные характеристики проекта определяются спросом на данную продукцию, конкурентной ситуацией на рынке, стоимостью аналогичных товаров и другими факторами. Проведенные исследования показали, что существует растущий спрос на данную продукцию, что делает проект перспективным и прибыльным.
Какая социальная эффективность проекта?
Проект "Оглавление 2" имеет значительную социальную эффективность. Внедрение нового продукта на рынок способствует созданию новых рабочих мест, улучшению жизненного уровня сотрудников, повышению качества продукции и удовлетворению потребностей потребителей. Также проект способствует развитию инфраструктуры и других сфер общественной жизни.
Какой план мероприятий по продвижению продукта реализации проекта?
План мероприятий по продвижению продукта реализации проекта "Оглавление 2" включает в себя различные маркетинговые и рекламные активности. Это может быть проведение рекламных кампаний, участие в выставках и конференциях, создание сайта или интернет-магазина, а также заключение партнерских соглашений с другими компаниями. Основная цель этих мероприятий - привлечение внимания клиентов и создание спроса на продукцию.
Какая характеристика проекта представлена в оглавлении 2?
В оглавлении 2 представлена краткая характеристика проекта.
Кто является инициаторами данного проекта?
Инициаторами проекта являются...
Какие рыночные характеристики проекта описаны в документе?
В документе описаны следующие рыночные характеристики проекта:...