Актуальные проблемы современной образовательной и научной деятельности молодых ученых
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 12.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Принимаемый с помощью всех описанных ранее информационных систем ИЦ ученого является неполным из-за ограниченности перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов, диссертаций и авторефератов диссертаций. Так в качестве источников ссылок в незначительной степени отражаются монографии, патенты, статьи из сборников, хотя они являются важной, результативной частью работы. Современные ИЦ и индексирования научных журналов далеки от идеала, но все же являются наиболее объективными показателями результативности работы ученых и данный факт необходимо учитывать при развитии работы молодых ученых. В ходе анализа имеющихся сведений по данному вопросы были выявлены как основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые ученые при попытке публикации своих статей, но так же в докладе предложены и некоторые пути решения, которые, конечно, не являются комплексными, однако, могут позволить молодому ученому, начать нарабатывать индекс цитируемости, публикационную активность, которая так важна при дальнейшей работе исследователей при получении финансирования или при осуществлении публикации в более престижных журналах. Для молодых ученых важно начать регулярно публиковать свои статьи в журналах с индексом цитирования РИНЦ, как наиболее доступном, и продолжить свое движение к международным базам цитирования, где им должны оказывать поддержку их научные руководители и организации, где молодые ученые занимаются исследовательской деятельностью.Список использованной литературы1. Лепеш Григорий Васильевич По вопросу публикационной активности российских ученых // ТТПС . 2012. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/po-voprosu-publikatsionnoy-aktivnosti-rossiyskih-uchenyh (дата обращения: 08.04.2016).2.Свирюкова В. Г. Индекс цитируемости: разные методики - разные результаты / Всерос. ин-т науч. и техн. информ. Рос. акад. наук // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2004. - № 2. - С. 22-25. 3. Приказ Минобрнауки РФ от 14.10.2009 N 406 "Об утверждении типового положения о комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно -исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, и типовой методики оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2010 N 16115) 4.Полникова Е.М., Шабанова С.М. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: Руководство пользователя / ООО «РУНЭБ»; Санкт-Петербургский государственный университет. -М.: РУНЭБ, 2010. - 48 с
2.Свирюкова В. Г. Индекс цитируемости: разные методики - разные результаты / Всерос. ин-т науч. и техн. информ. Рос. акад. наук // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2004. - № 2. - С. 22-25.
3. Приказ Минобрнауки РФ от 14.10.2009 N 406 "Об утверждении типового положения о комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно -исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, и типовой методики оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2010 N 16115)
4.Полникова Е.М., Шабанова С.М. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: Руководство пользователя / ООО «РУНЭБ»; Санкт-Петербургский государственный университет. -М.: РУНЭБ, 2010. - 48
Вопрос-ответ:
Каким образом ограниченный перечень и ретроспектива обрабатываемых журналов влияют на актуальность информации в ИЦ ученого?
Ограниченность перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов в ИЦ оказывает негативное влияние на актуальность информации, так как источники ссылок, такие как монографии, патенты, статьи из сборников, которые являются важной частью работы, в значительной мере не отражаются в ИЦ.
Какие проблемы возникают у молодых ученых в связи с ограниченностью перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов в ИЦ?
Организациям искусственного интеллекта своего рода тормозят процесс научных исследований и образовательную деятельность молодых ученых. Ограниченность перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов в ИЦ препятствует получению актуальной информации, а также уменьшает возможности для цитирования важных источников.
Какие источники ссылок в научных ИЦ ученого охватываются менее полно?
Монографии, патенты, статьи из сборников — это источники ссылок, которые охватываются менее полно в научных ИЦ ученого. Однако именно эти источники являются важной результативной частью работы и могут содержать полезную информацию для молодых ученых.
Почему монографии, патенты и статьи из сборников не полностью отражаются в информационных системах ученого?
Монографии, патенты и статьи из сборников не полностью отражаются в информационных системах ученого из-за ограниченности перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов в этих системах. Это ограничение приводит к тому, что значительная часть полезной информации для молодых ученых может быть пропущена при использовании таких систем.
Какие другие проблемы современной образовательной и научной деятельности молодых ученых связаны с ограниченностью перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов в ИЦ?
Ограниченность перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов в ИЦ может приводить к неполной искомой информации, что затрудняет проведение исследований, анализ данных и формирование полной картины в определенной области знаний. Это также ограничивает возможности для цитирования важных источников и влияет на актуальность результатов исследования.
Какие проблемы современной образовательной и научной деятельности молодых ученых существуют?
В современной образовательной и научной деятельности молодых ученых существуют различные проблемы. Некоторые из них включают ограниченность перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов, диссертаций и авторефератов диссертаций, а также неполноту источников ссылок. Это означает, что не все публикации и результаты исследований молодых ученых могут быть учтены при оценке их научной деятельности. Некоторые важные исследования, такие как монографии, патенты и статьи из сборников, могут быть недостаточно представлены в информационных системах и индексах.
В чем состоит ограниченность перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов и диссертаций для молодых ученых?
Ограниченность перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов и диссертаций для молодых ученых означает, что не все журналы и диссертации, особенно старые или редко используемые, могут быть учтены при оценке их научной деятельности. В результате, молодые ученые могут быть ограничены в доступе к определенным источникам информации и данным, что может негативно сказаться на качестве исследований и оценке их работы.
Почему монографии, патенты и статьи из сборников важны для научной деятельности молодых ученых?
Монографии, патенты и статьи из сборников являются важными результатами научной деятельности. Монографии представляют собой глубокие исследования по конкретной теме, патенты отражают новые изобретения и разработки, а статьи из сборников содержат актуальные научные результаты, полученные в коллективе или на конференциях. Отсутствие этих источников может привести к искажению полноты оценки научной деятельности молодых ученых.
Какие проблемы современной образовательной и научной деятельности сталкиваются молодые ученые?
Молодые ученые сталкиваются с рядом проблем в своей образовательной и научной деятельности. Одна из таких проблем - это ограниченный перечень и ретроспектива обрабатываемых журналов, диссертаций и авторефератов, которые учитываются при подготовке их работ. Информационные системы ученого могут быть неполными из-за этого, а также не отражать в достаточной степени монографии, патенты и статьи из сборников, которые являются важной частью работы ученых. Эта проблема связана с ограничениями современных информационно-коммуникационных систем и систем индексирования научных материалов.
Какие источники информации не отражаются в достаточной степени в информационных системах ученого?
В информационных системах ученого недостаточно отражаются монографии, патенты и статьи из сборников. В результате ограниченности перечня и ретроспективы обрабатываемых журналов, диссертаций и авторефератов, эти важные источники информации не учитываются в полной мере при подготовке работы молодых ученых. Эта проблема создает неполноту информационных систем и может снижать качество и обширность познания в своей области.
Какие источники информации сильнее всего ограничивают актуальность и полноту работы молодых ученых?
Источники информации, которые сильнее всего ограничивают актуальность и полноту работы молодых ученых, это ограниченный перечень и ретроспектива обрабатываемых журналов, диссертаций и авторефератов. Эти источники не учитывают в полной мере монографии, патенты и статьи из сборников, которые также являются важной частью работы ученых. Такая ограниченность информационных систем может создавать проблемы в получении актуальной и полной информации и может затруднять развитие научных исследований молодых ученых.