алитическая справка по статистике страна Швейцария

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Статистика
  • 15 15 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 25.06.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Динамика внешней торговли Швейцарии за 2010-2014 годы 5
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 15
Фрагмент для ознакомления

Таблица 7Индексы условий торговли Швейцарии за 2010-2014 годы. 2010=10020102011201220132014Индекс нетто (в %)99999810198Индекс брутто (в %)103100999796Источник: рассчитано автором по данным таблиц №5,6Когда индекс нетто меньше 100 % принято говорить, что условия внешней торговли ухудшились с точки зрения средних цен. Такое явление в незначительной степени наблюдалось на отрезке 2010-2012 гг. В 2013 г. последовало ощутимое улучшение условий внешней торговли с точки зрения средних цен, но уже в 2014 г. значение индекса вернулось к отметке 2012 г. В 2010, 2011 условия внешней торговли с данной позиции можно считать практически одинаковыми.Аналогичным образом, если индекс брутто меньше 100 % говорят, что условия внешней торговли с точки зрения физического объёма ухудшились. Подобная ситуация наблюдалась начиная с 2012 г. и особенно ярко проявилась в 2014 г. По остальным годам рассматриваемого периода условия внешней торговли с точки зрения физического объема были благоприятными, а на протяжении 2010-2014 гг. даже постепенно улучшались. Рассмотрев общую внешнеторговую динамику Швейцарии за 2010-2014 гг., можно заключить, что на пороге мировой рецессии, начавшейся в 2014 г. условия внешней торговли естественным образом ухудшились, но не в такой степени как у других развитых стран, в частности, стран ЕС. Темпы прироста экспорта стали оказались ниже темпов прироста импорта, причем следует отметить, что поражающий своей пропорциональностью рост этих показателей является, безусловно, одной из сильных сторон швейцарской внешней торговли. ЗаключениеРассмотрев динамику внешней торговли за 2010-2014 гг., а также структуру географического распределения и товарную структуру внешней торговли Швейцарии можно сделать вывод об ее устойчивом, пропорциональном и поступательном развитии. Экспорт и импорт страны увеличивались сравнительно высокими и сопоставимыми темпами, «шли бок о бок». При этом экспорт всегда несколько превышал импорт, что выражалось положительным сальдо торгового баланса. Наиболее благоприятными с точки зрения объема внешнеторговых операций были 2010 и 2013 гг. Однако, даже в первый кризисный 2014 г. объем экспорта и импорта не сократился, как у многих стран, затронутых глобальной рецессией. Было отмечено лишь замедление среднегодовых темпов роста импорта и экспорта, что говорит об отрицательном ускорении (второй производной) объема внешнеторговых операций. Подведя итог данному экономико-статистическому анализу, следует отметить, что швейцарская внешняя торговля гармонично сочетает в себе традиционные, присущие лишь ей и сложившиеся под влиянием исторического процесса черты, и новейшие прогрессивные макроэкономические и внешнеэкономические подходы.Список литературыГригорук Н.Е. Статистика внешнеэкономических связей: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1993. – 176 с.Григорук Н.Е. Статистический учет внешнеторговых операций: международный опыт и российская практика – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 152 с.Курс экономической теории. Учебник / под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой / 5-е издание, дополненное и переработанное. – Киров: «АСА», 2003 – 832 с.«Страны и регионы мира»: экономико-политический справочник 3-е изд./ под ред. Булатова А.С. – М.: Проспект, 2013 - 704 с.International Merchandise Trade Statistics Publication2010,2013 [электронныйресурс] режимдоступа:http://comtrade.un.org/pb/first.aspxМоnthly Bulletin of Statistics - UN -N.Y.2011-n.12 (December), 2014 - n.2 (February) ПриложениеФормулы:Оборот = Экспорт + ИмпортСальдо торгового баланса = Экспорт - ИмпортКоэффициент покрытия = Экспорт/ИмпортЕжегодные индексы нетто = отношение индекса средних цен экспорта к соответствующему показателю для импорта.Ежегодные индексы брутто = отношение индекса физического объема экспорта к соответствующему показателю для импорта.Для выражения абсолютной скорости роста уровня ряда динамики исчисляют абсолютный прирост, который определяется по формуле:Интенсивность изменения уровней ряда динамики оценивается темпом роста, который вычисляется по формуле:Для выражения изменения величины абсолютного прироста уровней ряда динамики в относительных величинах определяется темп прироста:Показатель абсолютного значения одного процента прироста определяется как результат деления абсолютного прироста на соответствующий темп прироста, выраженный в процентах:

1. Григорук Н.Е. Статистика внешнеэкономических связей: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1993. – 176 с.
2. Григорук Н.Е. Статистический учет внешнеторговых операций: международный опыт и российская практика – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 152 с.
3. Курс экономической теории. Учебник / под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой / 5-е издание, дополненное и переработанное. – Киров: «АСА», 2003 – 832 с.
4. «Страны и регионы мира»: экономико-политический справочник 3-е изд./ под ред. Булатова А.С. – М.: Проспект, 2013 - 704 с.
5. International Merchandise Trade Statistics Publication 2010, 2013 [электронный ресурс] режим доступа: http://comtrade.un.org/pb/first.aspx
6. Моnthly Bulletin of Statistics - UN -N.Y.2011 - n.12 (December), 2014 - n.2 (February)

Опубликовано

Опубликовано

Привлекательность туризма в Швейцарии

Содержание < / ul>

  • Раздел 1. Туризм как область деятельности
  • 1.1 Туристический потенциал территории
  • < / ul>
  • 1.2 Методы оценки туристического потенциала
  • 1.3 Особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма
  • 1.4 Эффективность туристической деятельности
  • Раздел 2. Природно-климатический потенциал, Швейцария
  • < / ul>
  • 2.1 Физико-географическое положение и природно-климатические ресурсы Швейцарии
  • 2.2 Инфраструктуры в регионе
  • 2.3 Исторические предпосылки формирования туризма в Швейцарии
  • Раздел 3. Туристско-рекреационный потенциал Швейцарии
  • < / ul>
  • 3.1 Женева - маленький метрополис в мире
  • 3.2 Цюрих - торговый и экономический центр Швейцарии. Церковь Фраумюнстер
  • 3.3 Люцерн - жемчужина немецкая часть Швейцарии
  • 3.4 Базель, как космополитический город
  • 3.5 Альпы, как горнолыжно-туристический курорт
  • Вывод
  • < / ul>
  • Список источников литературы
  • Введение
  • В начале работы были обсуждены вопросы, связанные с особенностями маркетинговой деятельности в сфере туризма, рассмотрены подходы различных авторов на понятие и особенности туристического потенциала территорий, проанализированы методы оценки потенциала рекреационных сельской местности. В работе раскрываются основные понятия туризма, экспорта и импорта, показатели эффективности туристической деятельности.
  • В следующей главе мы проанализировали особенности физико-географических и природно-климатических потенциал Швейцарии. См. исторические сведения по особенностям подготовки и формирования туристической привлекательности Швейцарии, разграничение территории по регионам и особенностей каждого из кантонов.
  • В заключительной части работы, подробно привлекательность Швейцарии для развития индустрии туризма и привлечения туристов. Охарактеризуйте самых интересных центров туризма в стране. Функции Alpine комплекс областях известных горнолыжных курортов, уникальных здравниц больших полей для гольфа.
  • Швейцария известна во всем мире благодаря часов, сыров и шоколада, но мне кажется, что это очень гостеприимная страна с уникальной историей и достопримечательностями. Здесь первозданная природа, заснеженные горные вершины и озера с кристально чистой водой в сочетании с наиболее развитых городов в Европе - поездка в Швейцарию дает большое количество ярких и красочных эмоций.