индустрия гостеприимства
Заказать уникальные ответы на билеты- 29 29 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Индустрии гостеприимства
1.1 Сущность индустрии гостеприимства
1.2 Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
Глава 2. Европейские традиции гостеприимства
2.1 История развития индустрии гостеприимства
2.2 Развитие гостеприимства в Европе
2.3 Традиции гостеприимства в некоторых странах Европы
Глава 3. Модели туризма в ведущих Европейских странах,
3.1 Традиции гостеприимства в Германии
3.2 Традиции гостеприимства в Ирландии
3.3 Традиции гостеприимства в Греции
Вывод
библиография
Введение
тема диссертации очень актуальна, так как на сегодняшний день индустрия гостеприимства - это одна из самых крупных и быстро развивающихся секторов экономики. В любой отель, предприятия, важное место выделяется гостеприимством.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в отрасль, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничного и ресторанного бизнеса, общественного питания, отдыха и развлечения, организацию конференций и совещаний. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых были предложены услуги размещения и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относятся к эпохе древней Греции и древнего Рима.
Цель курсовой работы - рассмотреть модели туризма и традиции гостеприимства в ведущих европейских странах.
Задачи: изучить сущность индустрии гостеприимства, рассмотрим основные понятия индустрии гостеприимства, описывает историю развития индустрии гостеприимства, в целом, и развитие гостеприимства в Европе, в частности, рассмотреть модели туризма в ведущих европейских странах.
Глава 1. Индустрии гостеприимства в Европе
1.1 Сущность индустрии гостеприимства
В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса.
Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивают конкурентоспособность.
Индустрии гостеприимства в