Ответы на вопросы билетов
Заказать уникальные ответы на билеты- 37 37 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Лидерство руководства. Система углубленных знаний для понимания и практического применения TQM. Теория оптимизации.
3. Международные и Российские премии в области качества. Роль самооценки в установлении качества деятельности, измерении и определении тенденций улучшения.
4. Международные и Российские премии в области качества. Критерии улучшения и способы их использования.
и т.д.
24. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Вопрос-ответ:
Что такое всеобщее управление качеством (TQM) и какова его сущность?
Всеобщее управление качеством (TQM) - это стратегия управления организацией, основанная на активном вовлечении всех уровней сотрудников и глубоком понимании и удовлетворении потребностей клиентов. Его сущность заключается в создании и улучшении культуры качества, постоянном повышении процессов и повышении уровня удовлетворенности клиентов.
Какая связь между TQM и критериями и философией стандартов серии ИСО 9000?
TQM и стандарты серии ИСО 9000 тесно связаны между собой. Философия TQM является основой стандартов ИСО 9000, которые устанавливают требования к системам управления качеством. Критерии стандартов ИСО 9000 помогают оценить уровень качества и эффективность системы управления организации.
Что такое система углубленных знаний для понимания и практического применения TQM?
Система углубленных знаний - это область знаний, включающая теорию и практику по всем аспектам TQM. Она предоставляет инструменты и методы, которые позволяют организации понять и применить TQM для достижения поставленных целей по качеству и удовлетворению клиентов.
Что такое всеобщее управление качеством (TQM)?
Всеобщее управление качеством (TQM) - это стратегический подход к управлению организацией, основанный на постоянном улучшении качества продукции и процессов. Он включает в себя вовлечение всех участников организации в постоянное совершенствование и нацеливает всю деятельность на достижение высокого уровня качества и удовлетворения потребностей клиентов.
Как связано всеобщее управление качеством (TQM) с критериями и философией стандартов серии ИСО 9000?
Всеобщее управление качеством (TQM) тесно связано с критериями и философией стандартов серии ИСО 9000. TQM является фундаментальной философией, на которой базируются эти стандарты. Они предлагают систематический подход к управлению качеством, акцентируя внимание на процессном подходе и постоянном улучшении. Критерии и философия стандартов ИСО 9000 помогают организациям реализовать концепцию TQM и обеспечить соответствие требованиям стандартов качества.
Какие принципы лежат в основе всеобщего управления качеством (TQM)?
Всеобщее управление качеством (TQM) основано на восьми принципах: ориентации на клиента, лидерстве руководства, вовлечении всех сотрудников, процессном подходе, управлении системами, постоянном улучшении, фактических подходах к принятию решений и взаимовыгодных отношениях с поставщиками.
Что такое система углубленных знаний для понимания и практического применения всеобщего управления качеством (TQM)?
Система углубленных знаний для понимания и практического применения всеобщего управления качеством (TQM) - это инструмент, который предоставляет сотрудникам организации информацию и инструкции для успешного внедрения TQM. Она включает в себя методы и проверенные лучшие практики, которые помогают улучшить качество продукции и процессов, а также повысить удовлетворенность клиентов.