Является ли сейчас вузовское образование

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.05.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Но это не значит, что не нужно идти в вузы. Образование любого уровня помогает человеку устроиться в жизни лучше и комфортнее, только если он не будет лениться. Образование открывает новые горизонты, а высшее тем более. Другое дело сможешь ты воспользоваться новыми возможностями или нет, это уже твое дело, но что шанс есть у каждого, это точно. Сейчас, при устройстве на работу, кадровые службы в первую очередь смотрят на уровень образования. Даже если вы устраиваетесь грузчиком, но у вас высшее образование, вас возьмут быстрее, чем того человека, у которого образования нет вообще. А все потому, что работодатель ищет потенциал в работнике. Никому не нужен человек не способный к карьерному росту. А отсутствие высшего образования – это существенная преграда. Любое образование оценивается, как потенциал личности. Кто-то раскрывает его сразу после окончания учебного заведение, кто-то – по прошествии какого-то времени. Но нет таких, кому бы образование не пригодилось. Даже если вы не работаете по полученной специальности, вы все равно используете свое образование (знания пригождаются в быту, в разговоре, в общении). Так что, на наш взгляд, образование, несомненно, является «социальным лифтом», причем для всех граждан.

-

МАКЕЕВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра "Экономика предприятия"

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По дисциплине: "Методика преподавания специальных экономических дисциплин"

На тему: "Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине"

Подготовил: Голубов Д. Н.

Студент группы: О/Ч ЭП - 4М

Проверил: доц. Удалых О. А.

(его усы, Ф. и. О., ст. преподаватель.)

Макеевка, 2009

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

1. Модернизация структуры высшего образования в Украине

2. Болонский процесс

2.1 Цели и задачи Болонского процесса

2.2 Структура Болонского процесса

2.3 Анализ процетак

ВЫВОД

ВВЕДЕНИЕ

Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества, а также выступает гарантом индивидуального развития, поддерживает формирование интеллектуального, духовного и производственного потенциала общества. Развитие государства, структурные изменения на микро - и макроэкономическом уровне должны гармонично в сочетании с модернизацией образования для того, чтобы удовлетворить потребности и цели людей, особенно молодежи, чтобы установить новую систему моральных ценностей в сфере своей деятельности, как в государственном так и в частном порядке.

Адаптация системы образования и профессиональной подготовки на динамику изменений условий спроса и предложения на рынках труда, обеспечение подготовки рабочей силы, профессиональные квалификационные параметры которой отвечают потребностям социально-экономического развития общества, выступают как определяющие условия роста конкурентоспособности человеческих ресурсов. В условиях формирования инновационного общества и функциональными особенностями образования выступает не только в способности обеспечить тем, кто хочет учится, нагрузки, в последние годы объем знаний и навыков, но и увеличить емкость поглощения и использования в практике новых научных идей, технических инструментов и методов производства, формировать работников новаторские способности, инициативу и предприятий.

1. Модернизация структуры высшего образования в Украине

Социально-экономические и политические изменения в обществе, укрепление государственности, вхождение Украины в мировое сообщество невозможны без структурной реформы национальной системы высшего образования. Приоритетом является модернизация высшего образования в соответствии с современными требованиями.