Является ли сейчас вузовское образование
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Но это не значит, что не нужно идти в вузы. Образование любого уровня помогает человеку устроиться в жизни лучше и комфортнее, только если он не будет лениться. Образование открывает новые горизонты, а высшее тем более. Другое дело сможешь ты воспользоваться новыми возможностями или нет, это уже твое дело, но что шанс есть у каждого, это точно. Сейчас, при устройстве на работу, кадровые службы в первую очередь смотрят на уровень образования. Даже если вы устраиваетесь грузчиком, но у вас высшее образование, вас возьмут быстрее, чем того человека, у которого образования нет вообще. А все потому, что работодатель ищет потенциал в работнике. Никому не нужен человек не способный к карьерному росту. А отсутствие высшего образования – это существенная преграда. Любое образование оценивается, как потенциал личности. Кто-то раскрывает его сразу после окончания учебного заведение, кто-то – по прошествии какого-то времени. Но нет таких, кому бы образование не пригодилось. Даже если вы не работаете по полученной специальности, вы все равно используете свое образование (знания пригождаются в быту, в разговоре, в общении). Так что, на наш взгляд, образование, несомненно, является «социальным лифтом», причем для всех граждан.
МАКЕЕВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Кафедра "Экономика предприятия"
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
По дисциплине: "Методика преподавания специальных экономических дисциплин"
На тему: "Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине"
Подготовил: Голубов Д. Н.
Студент группы: О/Ч ЭП - 4М
Проверил: доц. Удалых О. А.
(его усы, Ф. и. О., ст. преподаватель.)
Макеевка, 2009
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. Модернизация структуры высшего образования в Украине
2. Болонский процесс
2.1 Цели и задачи Болонского процесса
2.2 Структура Болонского процесса
2.3 Анализ процетак
ВЫВОД
ВВЕДЕНИЕ
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества, а также выступает гарантом индивидуального развития, поддерживает формирование интеллектуального, духовного и производственного потенциала общества. Развитие государства, структурные изменения на микро - и макроэкономическом уровне должны гармонично в сочетании с модернизацией образования для того, чтобы удовлетворить потребности и цели людей, особенно молодежи, чтобы установить новую систему моральных ценностей в сфере своей деятельности, как в государственном так и в частном порядке.
Адаптация системы образования и профессиональной подготовки на динамику изменений условий спроса и предложения на рынках труда, обеспечение подготовки рабочей силы, профессиональные квалификационные параметры которой отвечают потребностям социально-экономического развития общества, выступают как определяющие условия роста конкурентоспособности человеческих ресурсов. В условиях формирования инновационного общества и функциональными особенностями образования выступает не только в способности обеспечить тем, кто хочет учится, нагрузки, в последние годы объем знаний и навыков, но и увеличить емкость поглощения и использования в практике новых научных идей, технических инструментов и методов производства, формировать работников новаторские способности, инициативу и предприятий.
1. Модернизация структуры высшего образования в Украине
Социально-экономические и политические изменения в обществе, укрепление государственности, вхождение Украины в мировое сообщество невозможны без структурной реформы национальной системы высшего образования. Приоритетом является модернизация высшего образования в соответствии с современными требованиями.