Создание базы данных сотрудников, товаров, услуг и т.д. (MS Access) Создание сайта-визитки компании (Блокнот: HTML + CSS) Создание бизнес-плана компании на первый месяц (MS Project)
Заказать уникальную курсовую работу- 18 18 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 25.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Создание базы данных в MS Access 4
2.Создание сайта-визитки 10
3.Создание бизнес-плана в MS Project 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Первый этап проекта – установка даты начала (Меню «Проект – Сведения о проекте»).Рис.14. Сведения о проектеДалее вводим основные этапы, устанавливаем связи между ними.Рис.15. Ввод работыДля ввода работы необходимо:- Ввести ее название;- Указать длительность;- Указать предшественников (рис.17);- При необходимости – отрегулировать уровень, как показано на рис.18 (если работа является подуровнем предыдущей, то необходимо ее опустить на уровень ниже, если сама содержит подуровни, то поднять на уровень выше).Рис.16. Настройка предшествующих этаповПосле установки всех параметров текущей работы необходимо нажать «ОК». После ввода данных о работах, предшествующих этапах становится доступной диаграмма Ганта (Рис.6).Рис.17. Диаграмма ГантаСледующим этапом работы с проектом является установка и настройка ресурсов. Типы ресурсов согласно поставленной задаче делятся на «трудовые», «материальные». Доступ к управлению ресурсами осуществляется с использованием меню «Сервис – Назначить ресурсы», рис.7.Рис.18. Перечень ресурсов задачиДалее производится установка свойств ресурса (рис.19).Рис.19. Общие свойства ресурсаИз режима, показанного на рис.19, доступна возможность установки типа ресурса, его кодирования, включения в группу, указания типа резервирования. Установка режима стоимости ресурса показана на рис.9. Как показано на рис.9, в случае работы с трудовым типом ресурсов, возможна установка величины оплаты труда, в том числе оплата сверхурочных, а также ведения нескольких тарифных планов. После установки затрат на ресурс необходимо нажать «ОК». Следующим этапом является привязка ресурсов к задачам (рис.20).Рис.20. Установка затрат на использование ресурсаРис.21. Назначение ресурсов задачеПривязка ресурсов к задаче производится путем выбора из выпадающего списка и далее указывается процент задействования его в задаче. Программа автоматически рассчитывает затраты на использование ресурса.Рис.21. Отчет о движении денежных средствЗаключениеВ рамках данной работы проведено изучение технологии проектирования информационной системы, включающее следующие этапы:- анализ предметной области «Библиотека»;- определение сущностей информационной системы, установление связи между ними;- проектирование базы данных для изучаемой предметной области;- проектирование сайта-визитки для школьной библиотеки;- разработка бизнес-плана.В ходе работы над проектом использованы следующие программные средства:- MSAccess (при проектировании базы данных);- MSProject – при расчете бизнес-плана;- Блокнот – при создании сайта, графические редакторы.Список использованных источников1. Кен Блюттман, Уайн Фриз. Анализ данных в Access. Сборник рецептов. М.: Финансы и статистика. 2010, - 215с.2. Бакаревич Ю.Б.,Пушкина Н.В.MSAccess 2007 за 30 занятий. СПб.: БХВ-Петербург, 2010, – 510 с.3. Бакаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель MicrosoftAccess 2000. – СПб.: БХВ-Петербург. 2001, – 468 с.4. Р.Лайхер. Способы расчета затрат и прибыли. М.: Омега-Л. 2006. 144с. Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. 84 с.Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средствапроектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика2004г. 202с.Гультяев А.К. Microsoft Project. Управление проектами: Русифицированная версия. – М.: Корона принт, 2003.Дитхелм Г. Управление проектами. Т. 1–2: Пер.с нем. – Спб: Бизнес-пресса, 2003.Королев Д. Эффективное управление проектами. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Ин-т экономических стратегий, 2003.Культин Н.Б. Инструменты управления проектами: ProjectExpert и MicrosoftProject. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 160 с. Ил.
2. Бакаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. MS Access 2007 за 30 занятий. СПб.: БХВ-Петербург, 2010, – 510 с.
3. Бакаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2000. – СПб.: БХВ-Петербург. 2001, – 468 с.
4. Р.Лайхер. Способы расчета затрат и прибыли. М.: Омега-Л. 2006. 144с.
5. Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. 84 с.
6. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства
проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика
2004г. 202с.
7. Гультяев А.К. Microsoft Project. Управление проектами: Русифицированная версия. – М.: Корона принт, 2003.
8. Дитхелм Г. Управление проектами. Т. 1–2: Пер.с нем. – Спб: Бизнес-пресса, 2003.
9. Королев Д. Эффективное управление проектами. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Ин-т экономических стратегий, 2003.
10. Культин Н.Б. Инструменты управления проектами: Project Expert и Microsoft Project. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 160 с. Ил.
Вопрос-ответ:
Как создать базу данных сотрудников, товаров, услуг и т.д. в MS Access?
Для создания базы данных сотрудников, товаров, услуг и т.д. в MS Access нужно открыть программу, выбрать пункт меню "Файл" и выбрать "Создать базу данных". Затем следует предоставить имя базе данных и указать место для ее сохранения. После этого можно приступить к созданию таблиц, полей и связей между ними, чтобы внести необходимую информацию.
Как создать сайт визитку компании с помощью HTML и CSS?
Для создания сайта визитки компании с помощью HTML и CSS нужно создать новый файл с расширением .html и открыть его в редакторе кода. Затем можно начать написание кода HTML, определять структуру страницы, добавлять текст, изображения, ссылки и другие элементы. CSS используется для оформления страницы, задания цветов, шрифтов, расположения элементов и других стилевых свойств.
Как создать бизнес-план компании на первый месяц с помощью MS Project?
Для создания бизнес-плана компании на первый месяц с помощью MS Project нужно открыть программу и создать новый проект. Затем следует установить дату начала проекта и ввести основные этапы его выполнения. На основе этих этапов можно установить связи между ними и определить продолжительность каждого этапа. Также в MS Project можно добавить ресурсы, назначить их на задачи и определить бюджет проекта.
Как создать базу данных в MS Access?
Для создания базы данных в MS Access нужно открыть программу и выбрать пункт меню "Файл". Затем следует выбрать "Создать базу данных" и указать место для сохранения базы данных. После этого можно приступить к созданию таблиц, определению полей и их свойств, а также настройке связей между таблицами.
Как создать сайт визитку?
Для создания сайта визитки можно использовать различные способы и инструменты. Один из самых простых способов - использование онлайн-сервисов для создания сайтов визиток, где уже есть готовые шаблоны, которые можно настроить под свои нужды. Также можно создать сайт визитку с помощью редакторов сайтов, таких как Adobe Dreamweaver, Notepad++ и других. Для создания сайта визитки нужно определить его структуру, добавить нужные элементы (текст, изображения, ссылки) и оформить его с помощью CSS стилей.
Как создать базу данных сотрудников, товаров, услуг и т.д. в MS Access?
Для создания базы данных сотрудников, товаров, услуг и т.д. в MS Access нужно открыть программу MS Access, создать новую базу данных, выбрать таблицу и добавить нужные поля. Затем нужно заполнить таблицу данными и сохранить базу данных.
Как создать сайт визитку компании с использованием блокнота, HTML и CSS?
Для создания сайта визитки компании с использованием блокнота, HTML и CSS нужно открыть блокнот, создать HTML-файл с расширением .html, написать нужный код HTML для верстки сайта, добавить стили с помощью CSS и сохранить файл. Затем можно открыть файл в любом браузере и увидеть созданный сайт.
Как создать бизнес-план компании на первый месяц с помощью MS Project?
Для создания бизнес-плана компании на первый месяц с помощью MS Project нужно открыть программу MS Project, создать новый проект, установить дату начала проекта, добавить необходимые задачи и ресурсы, распределить работы по времени и просчитать бюджет. Затем можно построить график выполнения проекта и экспортировать его в нужный формат.
Как создать базу данных в MS Access?
Для создания базы данных в MS Access нужно открыть программу MS Access, создать новую базу данных, выбрать таблицу и добавить нужные поля. Затем нужно заполнить таблицу данными и сохранить базу данных.
Как создать сайт визитку?
Для создания сайта визитки нужно использовать HTML и CSS для верстки и стилизации страницы. Можно использовать блокнот или специальные программы для разработки веб-страниц, такие как Adobe Dreamweaver. Нужно создать HTML-файл, написать нужный код HTML и CSS, добавить контент и изображения на страницу, и затем сохранить файл с расширением .html. После этого можно открыть файл в любом браузере и просмотреть сайт.
Как создать базу данных сотрудников, товаров, услуг и т.д. в MS Access?
Для создания базы данных в MS Access нужно открыть программу, создать новую базу данных и задать ее структуру, добавив необходимые таблицы, поля и связи. После этого можно начать заполнять базу данных информацией о сотрудниках, товарах, услугах и т.д.