Управление качеством
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
для сдачи экзамена по учебной дисциплине «Управление качеством»
Необходимо смоделировать управленческие действия на каком-либо продукте (услуге), соответствующие параграфам Государственного стандарта ИСО 9001:2008:
Билет 1
5.1 Обязательства руководства
7.5.4 Собственность потребителей
Билет 2
5.2 Ориентация на потребителя
6.4 Производственная среда
Управление качеством
Федеральное агентство по образованию
государственный университет технологий и управления
Кафедра "Менеджмент"
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Менеджмента качества
Вариант 4
студентки III курса факультета ЭП
специальность 0608 "Экономика и управление предприятием"
Москва 2006.
Задание 1:
Качество продукции и защите прав потребителей.
Качество-это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги, которые определяют их способность удовлетворять определенные или подразумеваемые потребности. Сложность понятия качества предполагает его многоаспектность, т. е. понятие качества можно рассматривать с философских, социальных, экономических, технических и иных точек зрения. В конкурентной борьбе качество, вместе с нововведениями является единственным, но самым действенным оружием. Именно борьба за потребителя (а в последние десятилетия и, в целом, для выхода на рынок) определяет, производители, чтобы конкурировать в улучшении качественных характеристик своей продукции.
В процессе эволюции представлений о качестве обеспечение качества и управление этим процессом прошло ряд этапов, в которых упор делается на различные направленность действий от простого контроля качества, системы управления качеством, которое вылилось в движение навстречу друг другу общего менеджмента и менеджмента качества. Это движение объективно и исторически совпало, с одной стороны, с расширением наших представлений о качестве продукции и пути воздействия на него, а с другой-с развитием системы внутрифирменного менеджмента.
решение проблем качества потребовало создания адекватной организационной структуры. В эту структуру должны входить все подразделения, более того — каждый работник компании, причем на всех этапах жизненного цикла продукции или петли качества. Из этих рассуждений логично появляются концепции TQM и UQM. Управление качеством из чисто технологических категорий управления производством и контроля производства перешли в категорию проблем на уровне системы управления.
Современная система управления качеством включает в себя целый ряд взаимосвязанных подсистем. Это и подсистемы учета и минимизации затрат; подсистемы статистического контроля и подсистема мотивации персонала; подсистемы показателей оценки качества и др.