к заказу 496886 Бюджетный федерализм в России
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Бюджетный федерализм в России,
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть. Бюджетный федерализм в России, проблемы и перспективы
.1 Сущность бюджетного федерализма
.2 Бюджетный федерализм в развитии региональных экономик
.3 Экономические основания российского федерализма
.4 Пути совершенствования российского федерализма
.5 Анализ бюджетного федерализма в России
.6 Федерального бюджета
.7 Бюджеты субъектов и местные бюджеты
.8 Межбюджетные отношения: текущая ситуация, проблемы и пути их решения
1.9 Проблемы и перспективы развития бюджетного федерализма
. Практическая часть
Вывод
библиография
Введение
Федеральное устройство - различные устройства государства, является необходимым институтом конституционного права каждой страны. Государство по-разному определяет свое внутреннее устройство в зависимости от исторических традиций, национального состава населения и других факторов. Поскольку любое федеративное государство состоит из частей и формируются эти части, для него чрезвычайно важно достичь гармонии в отношениях частей и целого. Федерации предупреждает всегда две противоположные опасности скатиться к унитаризму и распад на независимые государства. Каждая из этих опасностей, всегда имеющих как объективную основу, эксплуатируется политическими силами соответствующих, согласование интересов которых возможно только в четких правовых установлениях как в отношении самой федерации, так и ее субъектов. Эту задачу и решает конституция, закрепляющая статус (правовое положение) федерации и ее субъектов, то есть основы их взаимоотношений между собой.
Актуальность проблемы формирования новых федеративных отношений в России значительно усиливается особенностью современного политического процесса России, а именно значительным повышением роли регионов в сфере принятия политических решений на национальном уровне. С ослаблением жесткой централизации и рост тенденций к автаркии и прямым экономических обменов между регионами резко возросла роль региональных управленческих и экономических элит. Ход реформ, как в политической, так и в экономической сфере значительно переехал с общефедерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации. Проявляется очевидная тенденция политики полицентризму. Успех радикальных преобразований в России обусловлен в значительной степени, построение упрощенной, эффективной системы федеративного. Многое зависит от того, если центр установить такие отношения с регионами и их политических элит, в котором были бы максимально учтены интересы последних при сохранении политического, экономического и военного единства страны.