Особенности монументально-декоративной живописи в творчестве П. Боннара и М. Дени из собрания Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва.
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 02.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА П. БОННАРА И М. ДЕНИ 6
ГЛАВА 2 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ П. БОННАРА И М. ДЕНИ 17
2.1 Описание и анализ картин П. Боннара («Лето. Танец», «Осенью. Сбор фруктов», «Ранней весной в деревне») 17
2.2 Описание и анализ картин М. Дени («Полифем», «Зеленый берег моря. Перро-Геррек») 20
2.3 Сравнительный анализ черт монументально-декоративной живописи П. Боннара и М. Дени 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Перро-Гирек. М. Дени. 1909 г.Холст, масло. 97 x 180 смГосударственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
1. Бенуа А. Н. Мои воспоминания. Кн. II. / А. Бенуа. - Москва, 2003.
2. Бессонова М. А. Импрессионисты и постимпрессионисты /. А. Бессонова, А. Г. Барская. – Ленинград: Аврора, 1988.
3. Костеневич А.Г. Боннар и художники группы Наби / А.Г. Костенивич. – Санкт-Петербург, Аврора, Паркстоун, 1996.
4. Ревалд Дж. История импрессионизма / Дж. Ревалд. - Москва: Терра. 2002.
5. Ревалд Дж. Постимпрессионизм / Дж. Ревалд. - М., 1962.
6. Cобрание живописи. Франция. Т.1. Франция XVI - первой половины XIX века / И. Кузнецова, Е. Шарнова. – М.: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкин, 2001.
7. Яворская Н.В. Пьер Боннар / Н. В. Яворская. – М.: Искусство, 1972.
8. Brillant M. Maurice Denis. 1929
9. Chassé C. Les Nabis et leur temps. 1960
10. Cogniat R. Bonnard. 1979/
11. Denis M. Nouvelles theories. (1914–1921). Paris. Rouart et Watelin. 1922.
12. Denis M. Journal. T. II. (1905—1920). Paris. La Colombe. 1957.
13. Dorival B. Les paintres du vingtième siècle. Nabis. Fauves. Cubistres.1957
14. Rewald J. Pierre Bonnard. 1948.
15. Terrasse A. Bonnard. Geneve, 1964.
Вопрос-ответ:
На какой период и жанр художественного искусства ориентирована монументально-декоративная живопись П. Боннара и М. Дени?
Монументально-декоративная живопись П. Боннара и М. Дени ориентирована на период конца XIX - начала XX века и жанр декоративного искусства.
Каковы отличительные особенности художественного языка П. Боннара и М. Дени?
Отличительными особенностями художественного языка П. Боннара и М. Дени являются яркая цветовая гамма, декоративная обработка и динамичные композиции.
Какие картины П. Боннара были описаны и анализированы?
Описаны и анализированы картины П. Боннара "Лето", "Танец Осенью", "Сбор фруктов", "Ранней весной в деревне".
Какие картины М. Дени были описаны и анализированы?
Описаны и анализированы картины М. Дени "Полифем", "Зеленый берег моря", "Перро", "Геррек".
Какие особенности можно выделить в произведениях П. Боннара и М. Дени?
В произведениях П. Боннара и М. Дени можно выделить такие особенности, как выразительность, эмоциональность, сюжетность и мастерство в обработке деталей.
Какие особенности монументально-декоративной живописи можно найти в творчестве П. Боннара и М. Дени?
Монументально-декоративная живопись в творчестве П. Боннара и М. Дени отличается рядом особенностей. У них встречаются яркие и насыщенные цвета, большие плоские формы, активное использование орнамента и декоративных элементов. Основное внимание художники уделяют изображению природы, такой как пейзажи и цветочные композиции. Работы часто имеют ярко выраженную символику и аллегорическое содержание.
Какие произведения П. Боннара мы можем увидеть в собрании Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина?
В собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина представлены такие произведения П. Боннара, как "Лето", "Танец", "Осенью", "Сбор фруктов" и "Ранней весной в деревне". В этих картинах художник передает красоту и гармонию природы, используя яркие цвета, гладкое покрытие и декоративные элементы.
Какие произведения М. Дени представлены в собрании Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина?
В собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина можно увидеть произведения М. Дени, такие как "Полифем", "Зеленый берег моря" и "Перро Геррек". Эти картины отличаются яркими и насыщенными красками, использованием графического стиля и декоративного оформления. Художник передает на картине разные эмоции, аллегорические сюжеты и привлекает внимание зрителя своим применением ярких цветов и декоративных элементов.
Какие особенности художественного языка П. Боннара и М. Дени можно выделить?
Художественный язык П. Боннара и М. Дени характеризуется несколькими особенностями. Они оба используют яркие цвета с большой отчетливостью, а также активно применяют орнамент и декоративные элементы в своих работах. У обоих художников присутствует явная гармония и симметрия в композиции. Кроме того, они оба обращаются к природе в своих работах, изображая пейзажи и цветочные композиции.