n-мерные плоскости
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 02.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 N-мерные плоскости в многомерной геометрии 4
2. Скалярное произведение и-мерных векторов. Модуль вектора. Угол между и-мерными векторами. Расстояние между точками и-мерного пространства 6
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Модулем или длиной n-мерного вектора = ( а1 а2,..., аn) называют число | | = √( , ) = √(аі2 + а22 +... + аn2)
Углом ф между n-мерными векторами и называют угол, косинус которого вычисляется по формуле:
Расстоянием d(А,В) между точками А(х1,х2, ...,хn) и В(у1,у2,...,уn) n-мерного пространства называют длину вектора АВ, то есть:
Заключение
При математическом моделировании довольно часто используются N-мерные плоскости в многомерной геометрии. При анализе теории, приведенном в данном реферате, можно заключить, что принципиальное отличие между n-плоскостью и n-пространством отсутствует. Название «плоскость» акцентирует внимание на объекте, находящимся внутри пространства большей размерности, и представляет собой подпространство. Так, в четырехмерном пространстве трёхмерное представляет собой трехмерную плоскость. Это важно учитывать при составлении математических моделей, и при их программировании, так как без информационных технологий в современной науке математику практически не применяют.
Список использованной литературы
Ермаков В.И. (ред.) Общий курс высшей математики для экономистов. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 656 с.
Шилкина Е.И., Дымков М.П., Рабцевич В.А. Высшая математика. Часть 1.Учебно - практическое пособие. - Минск.: БГЭУ, 2014.— 194 с.
Макаров С.И. Математика для экономистов. Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. - 264 с.
С.Н. Кузнецова, М.В. Лукина. Конспект лекций для студентов экономических специальностей. I курс (модуль 1-2). Линейная алгебра и аналитическая геометрия. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. 72 с.
Димитриенко Ю.И. Тензорное исчисление.Учебное пособие для вузов. — М.: Высш. школа, 2001. — 575 с.
8
2. Шилкина Е.И., Дымков М.П., Рабцевич В.А. Высшая математика. Часть 1.Учебно - практическое пособие. - Минск.: БГЭУ, 2014.— 194 с.
3. Макаров С.И. Математика для экономистов. Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. - 264 с.
4. С.Н. Кузнецова, М.В. Лукина. Конспект лекций для студентов экономических специальностей. I курс (модуль 1-2). Линейная алгебра и аналитическая геометрия. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. 72 с.
5. Димитриенко Ю.И. Тензорное исчисление.Учебное пособие для вузов. — М.: Высш. школа, 2001. — 575 с.
Приложения план фрезерованием
Введение
Существование Бога можно рассматривать как проблему, которую человечество никогда не сможет решить, так как людям доступно знание чувственных вещей, но не от Бога. Этот вопрос все еще остается открытым, и каждый решает сам для себя. Для того, чтобы доказать существование высших сил пытались многие, в том числе Фома Аквинский. Однако, даже самые убедительные тезисы не могут убедить всех людей, что Бог есть, и превратить всех атеистов в верующих.
Большинство верующих людей доказательства существования Бога вовсе не нужна: они верят, что Бог есть для всех, кто верит в него. Но в этом случае возникает другая проблема - понимание Бога. В конце концов, многие убежденные в существовании Бога по-разному трактуют и понимают его. Различные теории, которые существовали в различные эпохи. Понимание Бога было до нашей эры, философы древние, совсем другое - в христианстве (религия, возникшая в I веке в Палестине). Мы будем стараться, чтобы сравнить толкования Бога в эти два этапа и сделать вывод, что объединяет их понимание и их коренные различия.
Мы рассмотрим общие принципы понимания Бога в Древней Греции и толкование таких древних философов, как Платон, Аристотель, Эпикур. Как с христианской точки зрения мы будем рассматривать труды Фомы Аквинского - католической церкви религиозный философ - и сравнить его тезисы в интерпретации Бога. Фома связал христианскую веру с философией Аристотеля, таким образом, в некоторых тезисах четко видны некоторые древние представления.
Например, пять доказательств существования Бога Фомы напоминает тезис Аристотеля о перводвигателе. Он считал, что мир всегда находится в движении и имеет вечную причину движения - перводвигатель. Он бестелесный, неподвижный, вечный, мыслящий самого себя, и это Бог. Для того, чтобы быть основной причиной Бога достаточно, чтобы думать, потому, что материя как возможность форма будет иметь тенденцию перехода к реальности, просто в силу самого существования формы как цели. Первопричинность Бога - так называемое космологическое доказательство существования Бога. То есть целый ряд причин не может быть бесконечным, не существует абсолютного начала, причиной всех причин. И она может быть только Бог. Фома, также доказывает, что все, что движется, движимо что-то другое. Но эта цепочка не может длиться вечно, следовательно, существует перводвигатель - это Бог. Фома распространяет это доказательство Аристотель и формулирует пять доказательств, но все они построены на том же принципе. Фома Аквинский считает, что, чтобы стать по-настоящему верным и убедитесь в том, что существование Бога можно, только изучая эти образцы. В противоречие с его точки зрения, с точки зрения Эпикура. Он верил, что Боги существуют, ибо знание о них очевидны. Фома, это возражение, что, если бы существование Бога было ясно, атеистов не было бы.