Брендинг в шоу-бизнесе / Брендинг в сфере услуг / Брендинг в IT-сфере
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 10.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Особенности создания и разработки бренда в Интернет 5
1.1. Понятие бренда и его развития бренда 5
1.2. Создание компонентов бренда 10
Глава 2. Особенности брендинга в IT сфере на современном этапе 12
2.1 Значимость опыта общения с брендом в онлайне 12
2.2 Формирование доверия аудитории при запуске брендов в сети Интернет 13
Заключение 17
Список литературы 18
Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями.
Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу.
Маркетинг интернет-магазина должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Если интернет-магазин является продолжением торговой организации – эти правила заимствуются из существующей маркетинговой стратегии компании.
Для достижения эффекта синергии интернет-магазин должен быть продолжением общей стратегии развития компании в интернет пространстве.
Во вторую очередь стратегия онлайн маркетинга должна содержать перечень мероприятий по привлечению пользователей на сайт. Если предлагаемые вами товары предполагают текстовый поиск и вы планируете продвигать сайт в результатах органической выдачи поисковых машин – это необходимо учесть еще при проектировании и разработке сайта.
Заключение
Комплексный интернет-маркетинг предполагает не только работу с сайтом, но и объединение всех действий от привлечения клиента до постпродажного обслуживания в единую стратегию. Если пользователь оставил вам свои данные - используйте их для того, чтобы ненавязчиво напоминать о себе.
Важно не просто продать товар, а закрепить образ вашего магазина, чтобы клиент вернулся снова. Обычно вопрос решается предоставлением скидки на следующий заказ, информированием по e-mail или же отправкой POS-материалов вместе с заказом.
Управление спросом в данном случае можно отследить при помощи мониторинга через программу лояльности клиентов. Эффективное побуждение к действию в рамках программы лояльности к бренду должна постоянно повышать уровень спроса. Поэтому побуждение к действию – это также и побуждение к изменению отношения.
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Список литературы
Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011., с. 67
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011., с. 181
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
«Мамагазин» — новый игрок на детском рынке с $ 30 млн инвестиций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-pepper.ru/news/mamagazin-novyj-igrok-na-detskom-rynke-s-30-mln-investicij.html
Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – с. 56
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – с. 54
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – с. 56
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
5
2. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
3. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
5. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011., с. 67
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
8. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011., с. 181
9. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
10. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
11. «Мамагазин» — новый игрок на детском рынке с $ 30 млн инвестиций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-pepper.ru/news/mamagazin-novyj-igrok-na-detskom-rynke-s-30-mln-investicij.html
12. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
13. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
14. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
16. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
17. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
18. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
19. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
20. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Вопрос-ответ:
Что такое брендинг в шоу бизнесе?
Брендинг в шоу бизнесе - это процесс создания и укрепления имиджа и узнаваемости артиста или группы. Он включает в себя разработку логотипа, стиля, имиджевых принципов, а также стратегию продвижения и коммуникаций с публикой.
Какие особенности присущи брендингу в сфере услуг?
В сфере услуг брендинг играет особую роль, так как основной продукт - это сам процесс обслуживания или выполнение услуги. Особенности брендинга в этой сфере включают создание положительного клиентского опыта, установление доверительных отношений, а также акцент на уникальность и качество предоставляемых услуг.
Какие особенности брендинга в IT сфере на современном этапе?
Брендинг в IT сфере на современном этапе требует акцента на опыте общения с брендом в онлайне, так как большая часть коммуникаций происходит через интернет. Также важным фактором является формирование доверия аудитории при запуске брендов в сети Интернет.
Какие компоненты включает в себя бренд?
Бренд включает в себя логотип, название, слоган, цветовую гамму, а также имиджевые принципы, ценности и уникальность, которые отображаются во всех коммуникациях и продуктах компании.
Какое значение имеет опыт общения с брендом в онлайне?
Опыт общения с брендом в онлайне имеет огромное значение, так как это основной способ взаимодействия с аудиторией в IT сфере. Положительный опыт общения может укрепить доверие и привлечь новых клиентов, а отрицательный опыт может негативно повлиять на репутацию бренда.
Каковы особенности создания и разработки бренда в интернете?
Особенности создания и разработки бренда в интернете заключаются в необходимости учитывать специфику онлайн-пространства и использовать различные цифровые инструменты для привлечения аудитории и формирования имиджа бренда. Важными компонентами такого бренда являются уникальный дизайн сайта или логотипа, эффективная контент-стратегия, активное взаимодействие с пользователем, наличие положительных отзывов и рекомендаций в онлайн-сообществах.
Зачем важен опыт общения с брендом в онлайне?
Опыт общения с брендом в онлайне важен, потому что он оказывает большое влияние на восприятие и взаимодействие аудитории с брендом. Положительный опыт общения создает доверие и лояльность к бренду, стимулирует повторные покупки и рекомендации. Важно, чтобы бренд предоставлял удобные и качественные услуги в онлайн-формате, отвечал на вопросы и проблемы пользователей в кратчайшие сроки и поддерживал активное взаимодействие в социальных сетях и других онлайн-каналах.
Как формируется доверие аудитории при запуске бренда в сети интернет?
Доверие аудитории при запуске бренда в сети интернет формируется через ряд мероприятий. Прежде всего, важно иметь четкую и привлекательную онлайн-страницу с информацией о бренде и его услугах. Также положительное впечатление о бренде создают рекомендации и отзывы довольных клиентов, доступность и качество обслуживания в онлайн-каналах, активное участие в социальных сетях и блогах, а также проведение онлайн-акций и специальных предложений для аудитории.
Какие компоненты бренда создаются в момент его разработки?
При разработке бренда создаются несколько компонентов, которые являются основой его идентичности и узнаваемости. Это логотип, который является графическим символом бренда, типографика и цветовая схема, которые помогают создавать строгий и согласованный образ, слоган или фраза, которые подчеркивают ключевые ценности и позиционирование бренда, и, наконец, уникальный стиль и дизайн, которые определяют визуальное впечатление и ассоциации, связанные с брендом.
Какие особенности связаны с созданием и разработкой бренда в Интернете?
Основной особенностью создания и разработки бренда в Интернете является необходимость учитывать специфику онлайн-каналов коммуникации. Важно создать и поддерживать присутствие бренда в различных цифровых платформах, таких как сайты, социальные сети, блоги и т.д. Также важно учесть факторы, связанные с визуальным оформлением, контентом, SEO оптимизацией и взаимодействием с аудиторией в онлайн-среде.
Какими инструментами можно сформировать доверие аудитории при запуске бренда в сети Интернет?
Для формирования доверия аудитории при запуске бренда в сети Интернет можно использовать ряд инструментов. Важно заботиться о качестве контента, предлагать полезную и интересную информацию, вести прозрачную коммуникацию с клиентами и аудиторией, отвечать на их вопросы и комментарии, реагировать на отзывы и предоставлять качественную поддержку. Также может быть полезно использовать отзывы и рекомендации клиентов, проводить акции и бонусные программы, чтобы поощрить лояльность аудитории.