фонд оценочных средств
Заказать уникальные ответы на билеты- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
подходы к формированию фонда оценочных средств ВПО, НПО/СПО
Содержание
Введение
. Структура оценки средств
.1 инструменты Оценки текущего контроля и промежуточной аттестации
. Виды аттестационных работ
.1 дипломные проекты и дипломные работы
.2 Побег практике и квалификации работы и письменной экзаменационной работы
. Разработка и экспертиза оценочных средств для государственной (окончательной) аттестации
Библиография
Введение
компетентностный подход является методологической основой для разработки модели специалиста, определяющей виды, структуру и специфику компетенций, и на ее основе макета Федерального государственного образовательного стандарта - ФГОС нового поколения для учреждений начального и среднего профессионального образования.
Под результатами образования при компетентностном подходе понимают наборы компетенций, выражающих, что именно студент будет знать, понимать и способен делать после завершения освоения дисциплины, образовательного модуля или всей образовательной программы.
Выражение результатов образования в терминах компетенций способствует повышению личной направленности образовательного процесса, адекватно соответствующей новым условиям и перспективам развития конкурентоспособной и динамичной экономики, основанной на знаниях.
Определение результатов образования в виде целевой, основные функции системы профессионального образования означает переход к студентоцентрированной модели подготовки специалиста, когда акцент с содержания (что преподают) переносится на результат (компетенции овладеет студент, что он будет знать и готов делать). Концентрация учебного процесса в достижении изучают справочные результата образования делает преподавателя и студента равными субъектами учебного процесса с задачами и ответственностью, но с единственной целью образования. Именно такая модель обучения признана приоритетной странами-участницами Болонского процесса при построении европейского пространства профессионального образования.
В связи с этим, усложняется квалиметрическое сопровождение ФГОС в рамках компетенции подход требует диагностики не только профессиональных компетенций, но и оценивание формирования творческих способностей и личности.
Введение нового стандарта с сентября 2011 года обостряет необходимость в рамках обеспечения и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате проанализировать: