фонд оценочных средств

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Теория организации
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.06.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

подходы к формированию фонда оценочных средств ВПО, НПО/СПО

Содержание

Введение

. Структура оценки средств

.1 инструменты Оценки текущего контроля и промежуточной аттестации

. Виды аттестационных работ

.1 дипломные проекты и дипломные работы

.2 Побег практике и квалификации работы и письменной экзаменационной работы

. Разработка и экспертиза оценочных средств для государственной (окончательной) аттестации

Библиография

Введение

компетентностный подход является методологической основой для разработки модели специалиста, определяющей виды, структуру и специфику компетенций, и на ее основе макета Федерального государственного образовательного стандарта - ФГОС нового поколения для учреждений начального и среднего профессионального образования.

Под результатами образования при компетентностном подходе понимают наборы компетенций, выражающих, что именно студент будет знать, понимать и способен делать после завершения освоения дисциплины, образовательного модуля или всей образовательной программы.

Выражение результатов образования в терминах компетенций способствует повышению личной направленности образовательного процесса, адекватно соответствующей новым условиям и перспективам развития конкурентоспособной и динамичной экономики, основанной на знаниях.

Определение результатов образования в виде целевой, основные функции системы профессионального образования означает переход к студентоцентрированной модели подготовки специалиста, когда акцент с содержания (что преподают) переносится на результат (компетенции овладеет студент, что он будет знать и готов делать). Концентрация учебного процесса в достижении изучают справочные результата образования делает преподавателя и студента равными субъектами учебного процесса с задачами и ответственностью, но с единственной целью образования. Именно такая модель обучения признана приоритетной странами-участницами Болонского процесса при построении европейского пространства профессионального образования.

В связи с этим, усложняется квалиметрическое сопровождение ФГОС в рамках компетенции подход требует диагностики не только профессиональных компетенций, но и оценивание формирования творческих способностей и личности.

Введение нового стандарта с сентября 2011 года обостряет необходимость в рамках обеспечения и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате проанализировать: