Транспортная система Канады

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 25 25 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 15.06.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Основные черты транспортной системы Канады 5
2 Транспортная система Ванкувера 16
Заключение 24
Список использованных источников 25

Фрагмент для ознакомления

На рис. 2.2 представлена схема движения пригородных поездов Ванкувера.


Рисунок 2.2 – Схема движения пригородных поездов

Транспортная политика всегда была частью политики Канады. Она должна адаптироваться к новым тенденциям и вызовам.
Политика является итогом обширных консультаций (регионы, законодательные органы, компании). Три составных элемента устойчивой транспортной системы: экономика, безопасность и экология.
Принципы перспективной транспортной политики заключаются в следующем:
самый высший почти достижимый уровень безопасности, который основывается, когда это требуется, на операционных правилах и стандартах;
эффективные перевозки грузов и людей для обеспечения устойчивого качества жизни и экономического благосостояния - основаны на целевом применении финансовой поддержки и регулирования и конкурентных рынках;
уважение экологических прав последующих поколений - учет экологического фактора при принятии решений в сфере транспорта и целевом применении финансовой поддержки и регулирования;
ценовая политика, которая более полно отражает полные затраты транспорта и решения по инфраструктуре, которые отвечают интересам пользователей - основаны на моделях управления, которые предусматривают участие пользователя;
разумная доступность транспортной системы для отдаленных регионов;
вероятность использования услуг транспорта людьми с физическими недостатками;
гармонизованные и скоординированные действия на всех типах транспорта для развития достижения "видовой нейтральности"и интермодализма;
сотрудничество и партнерство между правительствами, государством на территории Канады и частным сектором для создания основ целостной транспортной политики, которая учитывает интересы всех сторон и законодательство.
Развитие "интегрированной" транспортной политики предполагает следующее:
увязка экономических приоритетов с приоритетами экологии и безопасности;
увязка регулятивных и финансовых обязательств по всем типам транспорта для достижения "видовой нейтральности";
интеграция транспортных сетей и типов транспорта на международном и национальном уровне для улучшения их конкурентоспособности;
увязка частных и общественных интересов, интересов регионов и федерации.
Каждый год программу корректируют в зависимости от объемов ассигнований в транспортную систему. В каждой программе определены стратегические направления развития транспорта.
1. Программа экономического развития.
Транспорт определяется как основной критерий экономического роста Канады в XXI веке.
Итогом выполнения этой программы являются:
замедленный рост цен на транспортные услуги;
снижение торговых ограничений, которые связаны с развитием транспорта;
совершенствование конкурентоспособности Канады на международном рынке в области оказания транспортных услуг;
повышение объемов перевозок;
вовлечение в хозяйственную деятельность малого бизнеса и так называемых убыточных производств.
Внедрение новых технологий, развитие сотрудничества, финансовое и торговое благополучие транспортного сектора определяются как основные направления в общей стратегии экономического роста Канады.
Для достижения итогов экономического роста были разработаны пять стратегических направлений развития транспортной системы Канады:
Привлечение инвестиций (распределение рисков и издержек) в эксплуатацию и строительство транспортных систем с целью более эффективной перевозки грузов и людей, как внутри Канады, так и за ее пределы.
2. Улучшение эффективности существующей транспортной системы.
3. Поддержка нормативных правил, стандартных положений и документов, которые способствуют развитию торговли и внедрению новых технологий.
4. Совершенствование транспортной системы с использованием современных способов обработки и анализа информации
5. Ускоренное использование новых технологий.
2. Программа в социальной отрасли и охрана окружающей природной среды.
Итогом выполнения этой программы являются:
совершенствование жизнедеятельности и состояния всех областей общественных отношений;
снижение отрицательного воздействия транспорта на состояние окружающей среды и экосистем;
совершенствование жизнедеятельности экологических систем;
снижение отрицательного воздействия транспортных средств на окружающую среду и общество;
совершенствование использования услуг для населения с низким уровнем дохода и национальных меньшинств и транспортных средств;
снижение количества загрязняющих критериев из транспортных источников.
Для достижения итогов в программе социальной области и охраны окружающей природной среды были разработаны шесть стратегических задач:
а) на постоянной основе и совместными усилиями пропагандировать планирование развития транспортных средств;
в) разрабатывать положения, нормативные документы, законы и определять политику в социальной отрасли и защиты окружающей природной среды как на международном, так и на национальном уровне;
с) развитие альтернативных транспортных средств;
d) поддержка программ изучения воздействия транспорта на окружающую природную среду;
e) совершенствовать источники информации, которые показывают взаимоотношения транспорта с окружающей средой;
f) снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую природную среду.
3. Программа мобильности.
Предоставление максимальных удобств обслуживания транспортом товаров, людей и регионов.
Итогом выполнения этой программы являются:
1. Совершенствование современного состояния транспортной системы.
2. Снижение времени перемещения для пользователей транспортных средств.
3. Повышение безопасности и надежности для пользователей транспортных средств.
4. Расширение возможностей обширного доступа пользователей к транспортным средствам.
5. Снижение транспортных расходов для пользователей транспортными средствами.
Мобильность определяется экономическим положением регионов в пределах Канады.
Для достижения итогов программы мобильности были разработаны шесть стратегических направлений в развитии транспортной системы:
Приведенные ниже стратегии рассматриваются как на местном, так и на региональном уровне и улучшают условия применения транспорта. Их главная цель заключается в следующем:
улучшить эффективность транспортных ресурсов;
расширить доступ всего населения к транспортным средствам;
повысить мобильность транспорта в чрезвычайных ситуациях;
своевременное предоставление сведений об использовании транспортных средств на региональном, местном, международном и национальном рынке;
проводить изучение мобильности транспорта;
разрабатывать главные стандарты использования транспортной инфраструктуры и транспортных средств, стимулировать совершенствование мобильности транспорта.

Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы по данной работе.
Эффективная транспортная система является решающим фактором благосостояния Канады. Вся ее южная часть объединена системой железных дорог, авиалинии и шоссе, в северной части Канады автомобильных дорог очень мало, поскольку большинство населения проживает в ее южной части. Наиболее длинной магистралью, которая связывает степные районы с более восточными и более западными провинциями, служит трансканадская магистраль длинной в 8 тыс. км, которую обычно называют «главной улицей Канады». Весьма развит морской транспорт, есть несколько крупных морских портов с большим грузооборотом, к примеру, Ванкуверский порт (грузооборот 40 млн. т в год). В Манитобе находится единственный порт в Северном Ледовитом океане, на южном берегу Гудзонова залива (грузооборот 1 млн. т в год). Развит также речной транспорт. Глубоководный путь по реке Святой Лаврентий (3370 км) - наиболее крупная транспортная артерия Канады, здесь практически все порты, которые располагаются на этом пути. Речных портов всего два - в Монреале и Квебеке. Наиболее крупные канадские аэропорты расположены в центральном районе Канады. Примером такого аэропорта служит аэропорт «Мирабель», который связан регулярной линией с Россией. Развитая транспортная система в Канаде является одним из решающих факторов ее развития.


Список использованных источников

Гулиев И.А. Рынок транспортировки нефти и нефтепродуктов в Канаде: проблемы и перспективы его развития / И.А. Гулиев, А.О. Хубаева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета. 2014 № 2.
Салыгин В.И. Анализ текущего состояния и перспектив развития нефтепроводной системы Канады / В.И. Салыгин, И.А. Гулиев, А.О. Хубаева // Science in the modern information society. Vol. 3. North Charleston, SC, USA. 2015. P. 213-219.

Гулиев И.А. Рынок транспортировки нефти и нефтепродуктов в Канаде: проблемы и перспективы его развития / И.А. Гулиев, А.О. Хубаева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета. 2014 № 2.
Салыгин В.И. Анализ текущего состояния и перспектив развития нефтепроводной системы Канады / В.И. Салыгин, И.А. Гулиев, А.О. Хубаева // Science in the modern information society. Vol. 3. North Charleston, SC, USA. 2015. P. 213-219.
















2




25

3

Список использованных источников

1. Гулиев И.А. Рынок транспортировки нефти и нефтепродуктов в Канаде: проблемы и перспективы его развития / И.А. Гулиев, А.О. Хубае-ва // Вестник Северо-Осетинского государственного университета.
2014 № 2.
2. Салыгин В.И. Анализ текущего состояния и перспектив развития нефтепроводной системы Канады / В.И. Салыгин, И.А. Гулиев, А.О. Хубаева // Science in the modern information society. Vol. 3. North
Charleston, SC, USA. 2015. P. 213-219.

Вопрос-ответ:

Какие основные черты имеет транспортная система Канады?

Транспортная система Канады характеризуется высокой развитостью и разнообразием. В стране активно развиты все виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиационный, морской и водный. Также стоит отметить высокое качество инфраструктуры и безопасность транспортных средств.

Какие транспортные системы существуют в Ванкувере?

В Ванкувере существуют различные транспортные системы, включая метро, автобусы, пригородные поезда и трамваи. Данное разнообразие обеспечивает жителям и гостям города широкий выбор возможностей для перемещения по городу и его окрестностям.

Какая схема движения пригородных поездов в Ванкувере?

Схема движения пригородных поездов в Ванкувере представлена на рисунке 2.2. Поезда следуют по различным маршрутам, связывая город с его пригородами. Это обеспечивает удобную возможность для жителей пригородных районов работать и учиться в Ванкувере, не преодолевая большие расстояния на автомобиле.

Как формируется транспортная политика Канады?

Транспортная политика Канады формируется на основе обширных консультаций со стороны региональных органов власти, законодательных органов и компаний. Она направлена на адаптацию к новым тенденциям и вызовам, а также на обеспечение безопасности и эффективности транспортной системы в стране.

Какие виды транспорта развиты в Канаде?

В Канаде развиты все основные виды транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, авиационный, морской и водный. Это позволяет обеспечить эффективное перемещение грузов и пассажиров как внутри страны, так и на международном уровне.

Что такое транспортная система Канады?

Транспортная система Канады включает в себя различные виды транспорта, такие как автомобили, поезда, самолеты и суда, которые обеспечивают передвижение людей и грузов по всей стране.

Какие основные черты транспортной системы Канады?

Основными чертами транспортной системы Канады являются ее обширность и разнообразие. В стране развиты как дорожный, так и железнодорожный транспорт, а также имеются многочисленные аэропорты и порты.

Как организована транспортная система Ванкувера?

Транспортная система Ванкувера включает в себя различные виды транспорта, такие как автобусы, поезда и трамваи. Она хорошо развита и обеспечивает удобное и эффективное передвижение по городу и его окрестностям.

Как организовано движение пригородных поездов в Ванкувере?

Движение пригородных поездов в Ванкувере осуществляется по схеме, представленной на рисунке 2.2. Поезда обслуживают различные станции и предоставляют возможность жителям и гостям города комфортно добираться до пригородных районов и обратно.

Как разрабатывается транспортная политика в Канаде?

Разработка транспортной политики в Канаде осуществляется путем проведения обширных консультаций с региональными органами власти, законодательными органами и компаниями. Это позволяет учитывать интересы всех заинтересованных сторон и обеспечить эффективность транспортной системы в стране.

Какие основные черты транспортной системы Канады?

Основными чертами транспортной системы Канады являются ее обширность и разнообразие. Система включает в себя различные виды транспорта, такие как железные дороги, автомагистрали, речные и морские порты, а также отдельные аэропорты. Канада имеет одну из самых длинных железнодорожных сетей в мире и обширную сеть автодорог, простирающуюся по всей стране. Транспортная система Канады также характеризуется высоким уровнем безопасности и эффективности.