«Организация работы пресс-службы спортивного клуба со СМИ»
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 61 + 61 источник
- Добавлена 26.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СПОРТИВНОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ 6
1.1 Структура и принципы организации спортивной пресс-службы 6
1.2 Организационные аспекты взаимодействия пресс-службы со СМИ 12
1.3 Планирование и организация специальных мероприятий спортивной пресс-службой для представителей СМИ 20
1.4 Основные направления деятельности пресс-секретаря: должностные и функциональные обязанности 25
1.5 Основные виды информационных, служебных, онлайновых документов, используемых в работе спортивной пресс-службы 29
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ФК «ЗЕНИТ» СО СМИ 36
2.1 История становления и современное состояние футбольного клуба «Зенит» 36
2.2 Динамика информационных сообщений о деятельности футбольного клуба «Зенит» в СМИ 40
2.3 Методика и практика работы пресс-службы ФК «Зенит» 47
2.4 Организация работы пресс-службы ФК «Зенит» в пространстве сети Интернет. Анализ работы пресс-службы на официальном сайте press.fc-zenit.ru 52
2.5 Содержание PR-деятельности футбольного клуба «Зенит» 59
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ФК «ЗЕНИТ» И РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ ФК «ЗЕНИТ» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
Однако, при всем этом, сама навигация официального сайта сложна, но при этом многочисленные тематические разделы и подразделы позволяют достаточно легко найти необходимую информацию. Сам сайт в своей оформлении соответствует фирменному стилю ФК «Зенит», доминирующими являются белые и синие цвета. На сайте существует функция поиска, используя которую посетитель может найти интересующую его информацию по запросу. Верхняя строка навигации представляет основные составляющие разделов и подразделов: главная, история, календарь, прямые трансляции, состав, тренер, стадион, контакты, рейтинг, УЕФА.Рис. 4. Главная страница сайта ФК «Зенит»В результате посетитель получает возможность сориентироваться в том объеме информации, который представлен на сайте о ФК «Зенит». В левой боковой панели представлен раздел «новости», «анонсы», «обзоры», «статьи», «статистика», «биографии», «конкурсы» и пр. При этом в правой боковой панели транслируются и сменяются новости последнего периода времени и фактически сайт представляет собой так же и таблоид, на котором даже возможно посмотреть трансляции матчей с участием «Зенит», ознакомиться с аналитикой, последними новостями развития клуба и в целом получить любую информацию официального характера. В случае же, если для представителя СМИ необходима дополнительная информация на сайте ФК «Зенит» предоставлена возможность осуществления обратной связи и представители пресс-службы с готовностью ответят на интересующие вопросы. Обеспечение информационного потока в непрерывном режиме делает сайт своего рода уникальным порталом, ориентированным на трансляцию жизни и деятельности конкретной спортивной команды. При этом, для фанатов и просто любителей футбола предоставляется уникальная возможность поучаствовать в жизни команды, стать частью процесса ее продвижения.В частности, ФК «Зенит» предлагает участие в онлайн-конкурсе, который нацелен на привлечение фанатов к аналитике развития команды в будущем.На данном этапе действует конкурс, нацеленный на прогнозы 2016 года. Он проходит под слоганом «Угадай трансфер «Зенита». Условия конкурса заключаются в следующем: - Нужно написать комментарий к материалу, где укзать 3 футболиста, которые перейдут в «Зенит» в январе.Что нельзя делать:- Писать несколько комментариев от одного лица. Принимается только один ответ.Время конкурса:- Принять участие можно до 10 января. После 10 января комментарии учитываться не будут.Призы:- Разыгрывются 3 призовых места. В качестве приза победитель получит 300 рублей (1 место), 200 рублей (2 место) и 100 рублей (3 место). Вознаграждение можно получить на кошелек вебмани или на счет мобильного телефона. Победители будут объявлены сразу после закрытия трансферного окна в России. В целом вознаграждение не слишком высоко, однако же и предпринимать каких-то конкретных действий от фанатов не требуется. Достаточно следить за развитие команды, своевременно отслеживать новости. Сама же лента новостей обновляется несколько раз в день и в целом в разделе может появиться от семи и более сообщений о событиях, которые произошли в ФК «Зенит». При этом, в период соревнований активность значительно повышается и новостной портал пополняется не только событиями самого матча, но также аналитикой, оценками, комментариями от пользователей.Раздел «статьи» содержит результаты аналитики и работы копирайтеров собственно ФК «Зенит». Выходят они в разделе под псевдонимом Андрея Зенитова, который является не реальным персонажем, он представляет коллектив пресс-службы клуба. При этом, спецификой данных информационных сообщений представляется не только их эксклюзивность, но также и в целом содержание с комментариями от первых лиц клуба, то есть команды.В частности, одно из последних сообщений о новичках команды содержит не только оценку со стороны автора, но также и комментарии самого футболиста: «Сам Богаев сказал, что полноценным дебютом стоит считать именно матч против «Мордовии», хотя он уже и ранее выходил на поле, но только на замену. А тут провел полный матч и дебют вроде как удался. Дмитрий разместился на левом фланге обороны, где обычно играет Игорь Смольников и было еще интереснее сравнить активность Богаева на фланге по сравнению со Смольниковым, который очень любит ходить в атаку и делает это часто. Богаев также старался идти в атаку и довольно часто шел вперед, но не так часто получал мяч. Все-таки партнеры понимали, что это дебют и, возможно, еще с неким недоверием отдавали мяч молодому футболисту. Но когда Богаев все-таки получал мяч, то общей картины игры не портил. Временами даже шел в обводку и делал это удачно» [Дмитрий Богаев… URL].Так же необходимо отметить, что большинство пресс-релизов, которые представлены на сайте «Зенит», представляют собой безоценочную хронику событий и касаются фактически только исключительно работы клуба и не касается иных аспектов деятельности. Подобная практика представляется минусом стратегии продвижения так, как в современном мире спорта потребитель информации, особенно пресса и фанаты обращают внимание уже не только на всем доступные информационные потоки о победах, тренировках и пр. Интерес вызывают в большей степени игроки клуба, как люди и данная составляющая дает обширные возможности в том, чтобы продвигать информационные потоки не только во взаимосвязи со СМИ, нацеленными на тематику футбола. Данная составляющая дает возможность так же привлекать внимание читателей в сети, которые не имеют к футболу прямого интереса, повышать рейтинги и узнаваемость команды за счет популярности ее игроков.В частности, на сайте футбольного клуба «Зенит» в рамках представления информации в пресс-релизах от пресс-службы представляется 96% информации о победах команды, тренировках команды, заслугах команды, достижениях игроков команды в мире футбола. 4% информации – работа клуба, кадровые перестановки. Если посетитель сайта хочет узнать что-то более подробное о жизни игроков – он найдет очень не много информации на официальном сайте.Стандартный информационный поток представлен рамках примера следующего пресс-релиза: «Клуб использовал прописанную в контракте футболиста опцию о продлении: по условиям нового соглашения бразилец продолжит выступление за сине-бело-голубых до конца сезона-2018/19. Воспитанник «Коринтианса», до переезда в Петербург Маурисио играл за «Флуминенсе» и грозненский «Терек», а зимой 2016-го присоединился к «Зениту». В составе сине-бело-голубых футболист уже провел 14 матчей, в которых отметился 2 голами, и стал обладателем Кубка России».Развлекательный контент на сайте отсутствует фактически полностью, а именно он часто привлекает внимание больше всего. В противовес подобной «однобокой» тактике возможно привести практику работы пресс-службы футбольного клуба «Реал Мадрид», который так же взял курс на приобретение популярности не только в Испании, но и других странах, в связи с чем модифицирует сайт и в том числе в языковом аспекте. В частности, сайт клуба уже представлен и на русском языке. Само же содержание сайта очень разнообразно по своей тематике и наполнено в том числе и развлекательным контентом вроде необычных и в том числе курьезных историй из практики жизни клуба, игровых сезонов, тренировок и пр. Содержание пресс-релизов так же отличается тематическим разнообразием и пресс-служба акцентирует внимание на самых разных аспектах деятельности не только клуба и тренировок футболистов, но и их игроков. Например, знаменитый нападающий Криштиану Роналду является королем социальных сетей: «Нападающий «Реал Мадрид» Криштиану Роналду является не только рекордсменом по забиванию голов, но и королем социальных сетей, где он также добился невероятного успеха: один его твит оценивается в 200 тысяч евро, а всего в различных сетях на него подписано более 200 миллионов человек.У главного соперника португальца Лео Месси 122 миллиона подписчиков, а самого популярного американского спортсмена Леброна Джеймса – всего 69 миллионов.Никому в мире спорта не удалось сравниться с Криштиану по популярности в социальных сетях. Интересно отметить, что главные американские лиги даже в сумме (126 миллионов) не превышают показатели португальца».В целом же пресс-релизы за последнее полугодие клуба «Реал Мадрид» по своей тематике касательно отражения работы команды представляют только 32%. 53% - отражение разных сторон жизни игроков и в том числе личной. 15% составляют пресс-релизы, посвященные социальной активности клуба и его социальным проектам. Подобная практика разнообразия тематики привлекает интерес к клубу не только со стороны любителей футбола, но так же любителей светских новостей, скандалов в мире знаменитостей, участников волонтерских движений и активистов социальных движений и многочисленные СМИ, работающие в рамках данной тематики. Результатом является тот факт, что информация, связанная с работой клуба «Реал Мадрид» настолько разнообразна, что ее возможно встретить даже в СМИ, которые не имеют категорически никакого отношения к футболу. В целом же, сайт ФК «Зенит» ориентирован на представление эксклюзивной информации о компании от первоисточника и задачей для пресс-службы становится наполнение его этой информацией и в том числе с учетом потребности фанатов и целевых аудиторий в том, чтобы получать свежую, актуальную информацию, при этом не только в виде статей и пресс-релизов, но также и в видео-формате, фото. Возможность комментирования информации и в целом развития коммуникации в рамках интернет пространства для ФК «Зенит» обеспечивается за счет внедрения в социальные сети и использования их коммуникативных возможностей. ФК «Зенит» дает возможность посетителям сайта и потребителям информации осуществить репост любого информационного сообщения в такие социальные сети, как ВКонтакт, Фейсбук, Одноклассники, Гугл и Твиттер. При этом, сам ФК «Зенит» представлен только страницами в социальных сетях ВКонтакт, Твиттер и Фейсбук. На них дублируется информация с сайта и в своем большинстве в виде новостных пресс-релизов, сообщений, преимущественно же распространяются фото и видео. Для продвижения в социальных сетях ФК «Зенит» используется универсальными тематика сообщений, которая нацелена на то, чтобы превратить информацию в вирус и стимулировать процесс обсуждения:Обсуждение новостей, спортсменов;Анонс мероприятий, видеотрансляций и т.п.;Представление новых игроков;Поздравление спортсменов с Днем рождения, с победой в матче, турнире, соревновании;Общие новости футбола;Викторины и конкурсы;Информация о чрезвычайных происшествиях в ФК «Зенит»;Мотивирующие видео- и фотоматериалы для спортсменов и посетителей страницы;Обсуждение возможностей и перспектив развития ФК «Зенит»; Обсуждение предложений со стороны посетителей групп к усовершенствованию работы ФК «Зенит» и в том числе информационных порталов. Также социальная сеть ВКонтакте используется в качестве ресурса для комментирования сообщений на самом сайте. 2.5 Содержание PR-деятельности футбольного клуба «Зенит»Работа пресс-службы ФК «Зенит» в общем и целом ориентирована на PR-продвижение самого клуба и команды. При этом, ведущей составляющей успеха, как уже было сказано, становится учет потребностей целевых аудиторий и само определение целевых аудиторий. В качестве основных целевых аудиторийФК «Зенит» выделяются следующие:- спонсоры и инвесторы;- болельщики;- государственные органы; - СМИ;- спортсмены;- общество в целом.При взаимодействии с каждой из этих аудиторий необходимо учитывать все особенности аудитории и ее ожидания. PR-процесс ФК «Зенит» направлен на создание его положительного образа, а также репутации успешной команды, нацеленной на победу. Создание положительного образаФК «Зенит» является одной из основных задач пресс-службы так, он позволяет повышать его популярность и лояльность к нему, и как следствие нести дополнительную финансовую выгоду. Можно выделить пять основных направлений деятельности пресс-службы ФК «Зенит» в практике PR-продвижения: 1. Взаимодействие со СМИ. Публичность в СМИ ФК «Зенит» приводит к укреплению репутации, однако может нести и репутационные риски. Поэтому пресс-службе необходимо выстраивать правильные взаимоотношения. В данном направлении пресс-служба ФК «Зенит» распространяет пресс-релизы, пострелизы, осуществляет ведение сайта, организует пресс-конференции, интервью, осуществляет мониторинг СМИ и пр..2. Осуществление взаимоотношения с персоналом: спортсмены и тренерский персонал;менеджмент и обслуживающий персонал.Для налаживания эффективного взаимодействия между этими двумя группами пресс-службойФК «Зенит» реализуются мероприятия:- создание информационных досок с целью повышения информированности о результатах спортсменов;- создание досок почета, музея для хранения трофеев;- создание внутрикорпоративной системы коммуникаций;- поддержка ресурсов сайта;- организация и проведение совместных корпоративных мероприятий.3. Отношения с финансовым сообществом для спортивных организаций предполагает в первую очередь привлечение спонсоров и партнеров. В коммерческих спортивных организациях эту функцию выполняет отдел маркетинга (коммерческий отдел). Тем не менее, работа пресс-службы является значительной. В рамках реализации данной стратегии пресс-службой ФК «Зенит» осуществляется популяризация организации в СМИ, наличие сопроводительных печатных материалов и актуального сайта организации, положительная репутация организации. 4. Отношения с органами власти. Продвигается идея о реализации КСО и внедрении спорта в рамки патриотического воспитания. 5. Взаимоотношения с обществом для ФК «Зенит» можно разделить на взаимоотношения со спортивными болельщиками (фанатами) и с обществом в целом. Для PR-отдела выстраивание взаимоотношений с этими двумя группами строится по-разному. При построении взаимоотношений с болельщиками важным аспектом является формирование лояльных фанатов команды, отдельных игроков и организации в целом. Основными методами взаимодействия с болельщиками являются:- встречи с руководством команды (клуба), игроками;- проведение специальных акций для болельщиков (розыгрыши призов, лотереи и др.);- специальные программы лояльности болельщиков (карты болельщиков, скидочные карты и др.);- организация и проведение специальных мероприятий для болельщиков (спортивные турниры, соревнования, концерты и др.);- личные контакты с болельщиками (интервью болельщиков, опрос мнений, голосование).Помимо взаимодействия с уже существующими болельщиками ФК «Зенит» необходимо повышать узнаваемость своего бренда и укреплять положительный имидж в обществе в целом с целью увеличения пула лояльных болельщиков.В результате, практика PR ФК «Зенит» ориентирована на внутреннюю внешнюю общественность. Важной составляющей PR для ФК «Зенит», которая возложена на пресс – службу, является организация пресс-конференций. Пресс – конференции в структуре ФК «Зенит» ориентированы на удовлетворение интереса общественности относительно протекания работы по тому или иному поводу, резонансному событию. В процессе пресс – конференции пресс-секретарь отвечает на вопросы журналистов, комментируя ситуацию и работу команды и тренера, перспективные планы и пр. В видео – формате пресс – конференция общественности представляется либо в полном объеме, либо в «нарезке» на отдельные составляющие, представляющие наиболее важные и значимые моменты комментирования ситуации. В печатной прессе результаты пресс – конференции переводятся в полноценную статью, где описываются мнения и реплики представителя организации в виде монолога.Все большую роль в организации работы пресс – службы ФК «Зенит» также приобретает организация интервью с тренером и членами команды. Особенно актуальным данное направление становится в связи с все большей ориентированностью общественности на получение информации «из первых рук», формирование имиджа организации, исходя из имиджа ее игроков и первых лиц. Интервью представляются как в видео – формате и транслируются по федеральным каналам и местным телевизионным каналам, так и распространяются в сети интернет, в том числе через сайты, откуда видео возможно легко скопировать и отправить на другой ресурс, что способствует распространению информации по сети и повышению количества просмотров.Наибольшая активность в интервью и общения с прессой отводится пресс-секретарю и его заместителю. Интервью представляются на новостных каналах, а также в федеральной прессе и ориентированы на комментирование ситуации относительно общего развитияФК «Зенит».В целом же, работа пресс-службы ФК «Зенит» ориентирована на продвижение команды и клуба в мире спорта и повышение его рейтингов и узнаваемости, привлечения к новым фанатов и в целом повышения интереса к футболу и связанным с ним мероприятий. Не смотря на то, что сам спорт фактически не является мероприятием коммерческим, связанные с ним процессы ориентированы именно на коммерческие структуры и чем больше внимания к спортивному клубу уделяет общественность и фанаты, тем больше внимания на него обращают спонсоры, которые осуществляют вложения и тем самым усиливают позиции команды. СМИ становятся наиболее важным объектом с которым пресс-служба контактирует так, как именно они распространяют информацию о команду, формируют ее имидж, повышают к ней интерес. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ФК «ЗЕНИТ» И РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ ФК «ЗЕНИТ»В результате проведенного анализа было выявлено, что приоритетом работы пресс – службы ФК «Зенит» является формирование положительного имиджа, на что ориентировано подавляющее большинство пресс - релизов, информационных статей, пресс – конференций и интервью СМИ с руководителями.Формирование положительного имиджа для ФК «Зенит» является основополагающей успешности выполнения профессиональных обязанностей так, как положительный имидж повышает уровень доверия целевой аудитории и привлекает спонсоров.Однако, в работе пресс-службы ФК «Зенит» присутствует и ряд недостатков, которые возможно устранить и в том числе в практике формирования имиджа для команды и игроков. При этом, пресс-служба уделяет мало внимания составляющим, которые могут привлечь к футбольному клубу внимание широкой общественности, уделяет мало внимания взаимодействию со СМИ в плане налаживания контактов с целью размещения статей не только в специализированной прессе, но также и прессе, которая может быть заинтересована в сотрудничестве в рамках социальной активности клуба, представления ярких личностей игроков. Очень слабо действует направление продвижения информационных составляющих через социальные сети, что на современном этапе значительный минус в связи с тем, что значительная часть поклонников футбола использует их для получения значимой для себя информации. В связи с вываленными приоритетными аспектами формирования имиджа ФК «Зенит» необходимо провести такие мероприятия, как: 1. Осуществлять более активное информирование населения относительно деятельностиФК «Зенит»;2. Отражать конкретные события по работе в СМИ, активно взаимодействовать в СМИ; 3. Развивать направления обратной связи. В том числе через социальные сети; 4. Предоставлять для населения отчетность как ежегодную, также и ежеквартальную, а также по социально – значимым направлениям работы. Последнее направление представляется для ФК «Зенит» особенно важным так, как если первые три весьма успешно внедрены и требуют только усиления позиций, то последние полностью отсутствуют и развиваются только во взаимоотношениях с партнерами и СМИ тогда, как могут быть интересны и широкой общественности, дают возможность повысить уровень «прозрачности» функционирования ФК «Зенит». Для пресс – центра актуальным приоритетом в данном направлении представляется позиционирование служащих в соответствие с формируемым образ – имиджем в структуре PR – сообщения. В данном направлении возможна реализация следующих задач:1. выявление качеств сотрудника, наиболее привлекательных для общественности и соотношение их с имеющимися качествами у служащих с целью их приоритетного позиционирования;2. создание развлекательного контента для продвижения в качестве материалов, представляющих положительный имиджФК «Зенит»;3. выявление приоритетных для общественности информативных потоков и СМИ, через которые является возможным распространение сведений о положительном имиджеФК «Зенит»;4. распространение контента развлекательного характера для привлечения более широких аудиторий.Приоритетной формой продвижения так же должны стать сайты актуальные для значительной части населения, а также неофициальные СМИ, на которые пресс – центр ФК «Зенит» на современном этапе не ориентирован. Повышение эффективности использования информативности раздела пресс- службы сайта также нуждается в реорганизации и включения дополнительных функций, в частности, разделения информации от пресс – центра на тематические разделы. Сайт является главным источником информации об организации в Интернете. Благодаря своей гибкости, доступности, интерактивности возможно передавать сообщения, иметь обратную связь не только на уровне социальных сетей, но и при помощи ресурсов самого сайта.В данном аспекте также необходимо отметить, что реагировать на события, актуальные для общественности, также возможно через сайт, в том числе и комментировать запросы пользователей и представителей официальных СМИ в режиме он-лайн. Значимой составляющей должно стать присутствием представителей ФК «Зенит» в других сайтах, особенно на сайтах официальных СМИ. Приоритетным направлением в данном аспекте также должен стать мониторинг информационных потоков, актуальных дляФК «Зенит», поиск и внедрение информации, которая характеризует команду «Зенит» с положительной стороны. В данном аспекте также возможно более активно сотрудничать с действующими на территории страны фан-клубами и их лидерамиНаиболее актуальным направлением в совершенствовании работы пресс – центра является устранение тенденции к замалчиванию информации, отсутствие комментирования относительно резонансных событий если они не выгодны руководству и общественно – значимых событий. Если положительные аспекты освещаются пресс – центром регулярно и качественно при активном сотрудничестве со СМИ, то при возникновении чрезвычайной ситуации наблюдается процесс, который характеризуется ориентированностью на сокрытие информации и предоставление СМИ и общественности домысливать недостающие составляющие самостоятельно, тем самым разрушая положительный имиджФК «Зенит». Даже в случае отсутствия информации, актуальной для СМИ и общественности пресс – центру необходимо как можно более активно насыщать информационные потоки имеющимися информативными составляющими о том, что работы ведутся, предоставлять комментирование ситуации со стороны отдельных лиц и специалистов, причем не только руководства, но и в отдельных случаях конкретных игроков, тренера.Таким образом, возможно отметить, что на современном этапе пресс – центр ФК «Зенит» работает в приоритете на освещение определенных групп проблем и событий, связанных с работой клуба. В своем большинстве пресс – центр ориентирован на формирование положительного имиджа организации, как ориентированной на реализацию принципов КСО. Об этом свидетельствует информация, предоставляемая для СМИ в виде пресс – релизов. Пресс – релизы в основном представляют информацию о специальных социально – ориентированных мероприятиях, победах, заслугах, достижениях, перспективах. Освещение событий иного рода происходит менее активно, негативные события достаточно часто пресс – центр отказывается комментировать. В результате СМИ и общественность осуществляют поиск информации на неофициальном уровне, что неблагоприятно влияет наФК «Зенит». В связи с этим для пресс-службы ФК «Зенит» необходима также и разработка стратегий антикризисного реагирования и PR.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, работа пресс-службы со СМИ основывается на поиске подходящих СМИ для сотрудничества, а также мониторинга информационных потоков об организации в СМИ, распространения информации в СМИ при помощи налаживания контактов и своевременного информирования наиболее востребованных у целевой аудитории информационных каналов. Однако, также нужно отметить, что на современном этапе представляется невозможным полностью контролировать СМИ в связи с чем функция мониторинга и антикризисного реагирования для пресс-службы становится не менее значимой функцией, чем создание и размещение информации в СМИ и создание информационного повода. Одной из успешных практик информационного продвижения для мира спорта является ивент-маркетинг. Итогом успешной работы пресс-службы в создании информационного повода и в том числе использования ивент-маркетинга может стать возможность приглашать на свои мероприятия самых авторитетных журналистов и сотрудничать именно с теми средствами массовой информации, которые занимают ведущую позицию в интересующем сегменте рынка. Для спортивных организаций данное направление становится оптимальным при использовании возможностей постоянного контакта с прессой, а также и накладывает соответствующие обязательства на представителей пресс-службы, которые обязаны постоянно отслеживать ситуацию и своевременно реагировать на каждую деталь, особенно если вопрос касается знаковых событий в мире спорта. Также для представителей спортивных пресс-служб необходимо и наладить работу с членами организации, которые являются ее лицом: спортсмены, тренера и пр. СМИ очень активно проявляют к ним интерес и каждое высказывание или действие может понести за собой конкретные последствия в связи с чем работа в данном направлении – это также и часть антикризисной стратегии. Работа пресс-службы спортивных организаций развивается исходя из общих принципов деятельности подобных подразделений в связи с чем виды информационных сообщений, актуальных для мира спорта, представлены всем разнообразием информационной документации.Для спортивных организаций оптимально и актуально использование информационных каналов, которые посвящены тематике спорта и имеют целевую аудиторию, которая интересуется спортом. Однако, для пресс-службы это значимый, но не принципиальный момент. Более весомым компонентом представляется выявление возможностей размещения информации в высокорейтинговых СМИ, отслеживание реакции на эту информацию. Также для пресс-служб в современном мире спорта оптимальным становится продвижение интересов организации на уровне сетевого пространства, которое подразумевает внедрение в практику развития информационных потоков аудиовизуального формата сообщений, а также и поиск обеспечения обратной связи, активного коммуникативного процесса между организацией и целевой аудиторией, осуществляющей поддержку спорта. В рамках данной работы была рассмотрена практика реализации процесса продвижения футбольного клуба «Зенит» при помощи пресс-службы. Было выявлено, что популярность команды «Зенит» и самого футбольного клуба является и результатом активности пресс-службы клуба, которая не только распространят информацию, но также нацелена на расширение информационных каналов, развитие и расширение информационных поводов, стимулирование к созданию искусственных информационных поводов, определения в качестве модели продвижения не только практики обеспечения информации о мире спорта, но и использования любой темы, которая может продвинуть интересы «Зенит». Особую роль в процессе продвижения играет активная ориентированность пресс-службы «Зенита» на электронные СМИ, использование информационного сетевого пространства в качестве основополагающей базы для распространения информационного потока и создания информационного повода. Пресс-служба футбольного клуба «Зенит» ориентирована на постоянный контакт с целевой аудиторией и фанаты, при этом, определяются преимущественным объектом, на который нацелены коммуникации. Во многом именно за счет активности фанатов футбольный клуб поддерживает свою популярность и уровень известности, что обеспечивает ему и финансовые притоки в целом. Работа пресс-службы ФК «Зенит» ориентирована на продвижение команды и клуба в мире спорта и повышение его рейтингов и узнаваемости, привлечения к новым фанатов и в целом повышения интереса к футболу и связанным с ним мероприятий. Не смотря на то, что сам спорт фактически не является мероприятием коммерческим, связанные с ним процессы ориентированы именно на коммерческие структуры и чем больше внимания к спортивному клубу уделяет общественность и фанаты, тем больше внимания на него обращают спонсоры, которые осуществляют вложения и тем самым усиливают позиции команды. СМИ становятся наиболее важным объектом с которым пресс-служба контактирует так, как именно они распространяют информацию о команду, формируют ее имидж, повышают к ней интерес. При этом, так же было выявлено, что на современном этапе пресс – службаФК «Зенит» работает на освещение определенных групп проблем и событий, связанных с деятельностью клуба. В своем большинстве пресс – центр ориентирован на формирование положительного имиджа организации. Об этом свидетельствует информация, предоставляемая для СМИ в виде пресс – релизов. Освещение событий иного рода происходит менее активно, негативные события достаточно часто пресс – центр отказывается комментировать. В результате СМИ и общественность осуществляют поиск информации на неофициальном уровне, что неблагоприятно влияет наФК «Зенит». В связи с этим для пресс-службы ФК «Зенит» необходима также и разработка стратегий антикризисного реагирования и PR.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с. Акулич И.Л.Маркетинг.— Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с. Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. – М.: Юрайт, 2014. – 418 с. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 19. Бурнацева Э. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 8 – 14. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 33-42.Винер Н.Кибернетика и общество. - М.: Аспект-Пресс, 2004. – 318 с. Виноградов П. А. Теория и методология использования СМИ в развитии физической культуры. – Л.: Наука, 1991. – 422 с. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 411 с. Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация: проблематика структуризации / Е. А. Войтик // Журналистский ежегодник. - 2012. - № 1. С. 8 - 15. Галкин В. Спортивные СМИ и интернет [электронный ресурс] – режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sportivnyj-biznes-dlya-menedzherov/sportivnye-smi-i-internet/Гнетнев А.И. Современная пресс-служба. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 312 с. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Аспект-Пресс, 2009. – 314 с. Горшков М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынка и преодоление стереотипов / Д. Грант, М.:Группа ИДТ, 2007. – 422 с. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 386 с. Дмитрий Богаев: оцениваем полноценный дебют [электронный ресурс] – режим доступа: http://za-zenit.ru/stati/408-dmitrij-bogaev-otsenivaem-polnotsennyj-debyutДэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.История клуба «Зенит» [электронный ресурс] – режим доступа: http://za-zenit.ru/istoriya-zenitaКареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг – 2013 - № 1. - С. 33.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011.- 384с.Кузнецов М. В. Смысловое наполнение понятия «футбольные фанаты» / М. В. Кузнецов // Аналитика и культурология. - 2014. - № 29. - С. 147 - 154. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. - С. 14-23.Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с. Музыкант В.Л. Формирование брендами средствами PR и рекламы: учебное пособие./ В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1.- С. 28.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. – 422 с. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: МГУ, 2009. – 386 с. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы/Э.Розен/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 318 с. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2013. – 422 с. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности./ М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – с. 363.Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 312 с. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг – 2014 - № 1. - С. 31. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами// Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 57.Тавокин Е. П. Массовая коммуникация сущность и состояние в современной России. - М.: Аспект-Пресс, 2005. – 422 с. Толкачев А. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация// Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 76. Трисвятский И. В России начали вещание новые спортивные телеканалы [электронный ресурс] – режим доступа: http://rg.ru/2016/01/25/telekanaly-site.htmlТульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения./ Г.Л. Тульчинский. – М.: Вершина, 2006 –384 с.Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации:28 инструментов миллениума/А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 411 с. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с. Шафрин Ю. А. Информационные технологии. - М.: Наука, 2000. – 318 с.Шеннон К. Некоторые задачи теории информатизации // Информационное общество. - М.: Мысль, 2004. - С. 41-45.Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 387 с. Явербаум Э. Паблик рилейшенз для «чайников» / Э. Яврбаум, Р. Блай, пер. с анг. М.: ООО И. Д. Вильямс, 2007. – 432 с.Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек: учеб. пособие для вузов культуры и искусств. - М.: Наука, 2000. – 318 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4. Алексеев К. А., Ильченко С. Н. Спортивная журналистика. – М.: Юрайт, 2014. – 418 с.
5. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
6. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. - С. 11.
7. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
8. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 19.
9. Бурнацева Э. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 8 – 14.
10. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 33-42.
11. Винер Н. Кибернетика и общество. - М.: Аспект-Пресс, 2004. – 318 с.
12. Виноградов П. А. Теория и методология использования СМИ в развитии физической культуры. – Л.: Наука, 1991. – 422 с.
13. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 411 с.
14. Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация: проблематика структуризации / Е. А. Войтик // Журналистский ежегодник. - 2012. - № 1. С. 8 - 15.
15. Галкин В. Спортивные СМИ и интернет [электронный ресурс] – режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sportivnyj-biznes-dlya-menedzherov/sportivnye-smi-i-internet/
16. Гнетнев А.И. Современная пресс-служба. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 312 с.
17. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Аспект-Пресс, 2009. – 314 с.
18. Горшков М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.
19. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынка и преодоление стереотипов / Д. Грант, М.:Группа ИДТ, 2007. – 422 с.
20. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
21. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
22. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 386 с.
23. Дмитрий Богаев: оцениваем полноценный дебют [электронный ресурс] – режим доступа: http://za-zenit.ru/stati/408-dmitrij-bogaev-otsenivaem-polnotsennyj-debyut
24. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
25. История клуба «Зенит» [электронный ресурс] – режим доступа: http://za-zenit.ru/istoriya-zenita
26. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
27. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг – 2013 - № 1. - С. 33.
28. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
29. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
30. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
31. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011.- 384с.
32. Кузнецов М. В. Смысловое наполнение понятия «футбольные фанаты» / М. В. Кузнецов // Аналитика и культурология. - 2014. - № 29. - С. 147 - 154.
33. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.
34. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. - С. 14-23.
35. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.
36. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
37. Музыкант В.Л. Формирование брендами средствами PR и рекламы: учебное пособие./ В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
38. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1.- С. 28.
39. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. – 422 с.
40. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
41. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: МГУ, 2009. – 386 с.
42. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы/Э.Розен/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 318 с.
43. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2013. – 422 с.
44. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности./ М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – с. 363.
45. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 312 с.
46. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг – 2014 - № 1. - С. 31.
47. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами// Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 57.
48. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация сущность и состояние в современной России. - М.: Аспект-Пресс, 2005. – 422 с.
49. Толкачев А. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация// Event-маркетинг – 2012 - № 4. - С. 76.
50. Трисвятский И. В России начали вещание новые спортивные телеканалы [электронный ресурс] – режим доступа: http://rg.ru/2016/01/25/telekanaly-site.html
51. Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения./ Г.Л. Тульчинский. – М.: Вершина, 2006 –384 с.
52. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации:28 инструментов миллениума/А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
53. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 411 с.
54. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
55. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
56. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
57. Шафрин Ю. А. Информационные технологии. - М.: Наука, 2000. – 318 с.
58. Шеннон К. Некоторые задачи теории информатизации // Информационное общество. - М.: Мысль, 2004. - С. 41-45.
59. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 387 с.
60. Явербаум Э. Паблик рилейшенз для «чайников» / Э. Яврбаум, Р. Блай, пер. с анг. М.: ООО И. Д. Вильямс, 2007. – 432 с.
61. Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек: учеб. пособие для вузов культуры и искусств. - М.: Наука, 2000. – 318 с.
Вопрос-ответ:
Какие задачи выполняет спортивная пресс-служба?
Спортивная пресс-служба выполняет ряд задач, среди которых информирование СМИ о деятельности спортивного клуба, подготовка и распространение пресс-релизов, организация пресс-конференций и интервью, поддержание контактов со спортивными журналистами и т.д. Основная цель работы спортивной пресс-службы - предоставление информации о клубе, его спортивных событиях и достижениях команды.
Каким образом спортивная пресс-служба взаимодействует со СМИ?
Спортивная пресс-служба взаимодействует со СМИ различными способами. Это может быть предоставление информации в письменной форме, например, в виде пресс-релизов или писем для журналистов. Также спортивная пресс-служба может организовывать пресс-конференции, интервью или специальные события для представителей СМИ. Важно поддерживать постоянный контакт с журналистами, отвечать на их запросы и участвовать в формировании информационного образа спортивного клуба.
Какие мероприятия организует спортивная пресс-служба для представителей СМИ?
Спортивная пресс-служба может организовывать различные мероприятия для представителей СМИ. Это могут быть пресс-конференции, на которых представители спортивного клуба отвечают на вопросы журналистов и предоставляют информацию о последних событиях и достижениях команды. Также спортивная пресс-служба может организовывать интервью, пресс-туры, презентации и другие мероприятия, которые помогают журналистам получить доступ к информации о клубе.
Какие задачи и обязанности у пресс-секретаря спортивной пресс-службы?
У пресс-секретаря спортивной пресс-службы есть ряд задач и обязанностей. Он отвечает за подготовку информационных материалов о клубе, координацию работы спортивной пресс-службы, организацию пресс-мероприятий и контроль за взаимодействием со СМИ. Пресс-секретарь отвечает за своевременную и точную информацию о клубе, поддерживает контакт с журналистами, регулярно анализирует и оценивает информационную обстановку и формирует информационную политику клуба.
Какие задачи решает спортивная пресс-служба?
Спортивная пресс-служба решает различные задачи, такие как поддержание связи со СМИ, организация пресс-конференций, создание информационных материалов, контроль за публикациями в СМИ, обеспечение информационной поддержки команды и др.
Какими методами взаимодействует спортивная пресс-служба со СМИ?
Спортивная пресс-служба может использовать различные методы взаимодействия со СМИ, включая организацию пресс-конференций, предоставление интервью, отправку пресс-релизов и информационных материалов, поддержание связи с журналистами посредством электронной и телефонной связи.
Какие мероприятия организует спортивная пресс-служба для представителей СМИ?
Спортивная пресс-служба может организовывать различные мероприятия для представителей СМИ, такие как пресс-туры, пресс-конференции, медиа-дни, тренировочные сборы, презентации новых игроков и т.д. Основная цель этих мероприятий - предоставить журналистам возможность получить актуальную информацию и интервью с игроками и тренерами.
Какие основные обязанности пресс-секретаря спортивной пресс-службы?
Основные обязанности пресс-секретаря спортивной пресс-службы включают поддержание связи с СМИ, организацию пресс-конференций, написание и рассылку пресс-релизов, организацию мероприятий для представителей СМИ, контроль за публикациями в СМИ, подготовку информационных материалов и др.
Какие виды информационных материалов может предоставить спортивная пресс-служба?
Спортивная пресс-служба может предоставить различные виды информационных материалов, такие как пресс-релизы, статистика игр и тренировок, интервью с игроками и тренерами, фото- и видеоматериалы, анонсы и расписания матчей и т.д.
Какие основные функции выполняет спортивная пресс-служба?
Основные функции спортивной пресс-службы включают в себя: информационное обеспечение деятельности спортивного клуба, поддержку коммуникации между клубом и СМИ, организацию специальных мероприятий для представителей СМИ, планирование и координацию работы с информацией.
Каким образом спортивная пресс-служба взаимодействует со СМИ?
Спортивная пресс-служба взаимодействует со СМИ через организацию пресс-конференций, брифингов, индивидуальных интервью, предоставление авторизованной информации и комментариев, подготовку пресс-релизов и статей для публикаций в СМИ, поддержку связи с журналистами.
Какие задачи ставит перед собой спортивная пресс-служба при организации специальных мероприятий для представителей СМИ?
Организация специальных мероприятий спортивной пресс-службой для представителей СМИ позволяет достичь следующих задач: предоставление эксклюзивной информации, укрепление взаимодействия между клубом и журналистами, создание благоприятного образа клуба в СМИ, повышение интереса СМИ к спортивным событиям клуба.