Новая заявка
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 4 + 4 источника
- Добавлена 22.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Постановка задачи 3
1.1. Цели и задачи 3
1.2. Актуальность выбранной темы 4
1.3. Целевая аудитория 5
2. Обзор аналогов и анализ конкурентов 6
3. Разработка фирменного стиля 15
3.1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 15
3.2. Реализация 19
3.2.1. Описание медицинского центра 19
3.2.2 Этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля 20
3.2.3. Модульная сетка построения логотипа, охранная зона, варианты использования. 22
3.2.4. Фирменные цвета 23
3.2.5. Фирменный паттерн и дополнительные элементы 24
3.2.6. Фирменные шрифты 25
3.3. Разработка элементов фирменного стиля 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Часто в оформлении интерьеров используются фирменные цвета.8. Прочие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, ярлыки, пригласительные билеты, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.3.2. Реализация3.2.1. Описание медицинского центраВ данной работе разрабатывается фирменный стиль для медицинского центра Кардиола, специализирующегося на кардиологии и предоставляющего весь спектр сопутствующих услуг, начиная от консультаций и анализов и заканчивая хирургическим лечением. Аудитория данного медицинского центра разнообразна в силу того, что на данный момент проблемы с сердечно-сосудистой системой встречаются все чаще у людей все более молодого возраста. Кроме того, услуги центра могут быть необходимы пациентам с врожденными дефектами сердечно-сосудистой системы. Так как данный медицинский центр должен убедить людей воспользоваться своими платными услугами, ему необходимо создавать атмосферу и репутацию, выгодно отличающуюся от бесплатных учреждений и от конкурентов в данной сфере. То есть, образ должен быть спокойным, вселяющим уверенность в том, что пациенту помогут. При этом необходимо, чтобы образ не выделялся принципиально из ряда логотипов данной тематике. Это нужно для того, чтобы не отпугнуть клиента, вызвав у него подозрения в несерьезности центра, а также для быстрого считывания тематики деятельности центра любым человеком. В итоге, желательно, чтобы логотип вызывал ощущение доступности для клиента, и, в то же время, убеждал в высоком качестве оказываемых услуг. Это можно сделать за счет использования привычных образов и структуры логотипа, а также за счет использования типичных для сферы цветов. Привычными образами в данном случае являются всевозможные пробирки и элементы медицинской тематики, в частности сердца и медицинские кресты, а привычные цвета — это бирюзовый, синий, красный как основные, серый и черный как дополнительные, чаще для текстовой части.3.2.2 Этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиляПроанализировав представленные на современном рынке логотипы медицинских центров, ориентированных, в частности, на работу с кардиологическими пациентами, удалось выделить ряд признаков, которые будут использованы в разрабатываемом логотипе. Так, логотип должен содержать шрифтовую часть с названием медицинского центра и подписью, расшифровывающей сферу деятельности медицинского центра, в логотипе должна содержаться отсылка к сфере деятельности компании, реализованная посредством графического изображения медицинской тематики, цветовая гамма должна содержать красные и черные либо серые оттенки. На основе данных представлений был разработан ряд эскизов, представленный на рис. 3.1. Рис. 3.1. Эскизы логотиповИз полученных эскизов было выбрано два для дальнейшей работы, которые представлены на рис. 3.2 и 3.3. Выбор был сделан на основе опроса выборки людей, которые из предложенных эскизов логотипов выбирали те, что, по их мнению, дают наиболее точную ассоциацию с медицинским кардиологическим центром. Логотипы оказались близки, оба имеют в своей основе сердце с линией пульсации, крупное название и мелкую подпись. Основной используемый цвет – темно-красный.Рис. 3.2. Первая концепцияРис. 3.3. Вторая концепцияОбе концепции в целом соответствуют тематике, цветовой гамме и задуманной стилистике. Для дальнейшей разработки была выбрана вторая концепция, так как она привлекает к себе больше внимание за счет оригинального решения в виде объединения графической и текстовой части невидимым элементом. 3.2.3. Модульная сетка построения логотипа, охранная зона, варианты использования.Модульная сетка логотипа необходима для соблюдения равномерных интервалов между элементами логотипа, что позволяет облегчить его восприятие, помогает выстроить композицию и дает возможность сбалансировать элементы логотипа.Модульная сетка логотипа представлена на рис. 3.4.Рис. 3.4. Модульная сеткаОхранной зоной логотипа называется пространство вокруг него, которое не должно содержать никаких других графических элементов или текста. В данном случае удобно использовать сердце из логотипа как две ширины охранной зоны по вертикали и горизонтали (см. рис. 3.5).Рис. 3.5. Охранная зонаДопустимые варианты использования регламентируют использование логотипа на различном фоне, в черно-беломи инвертированном варианте. На рис. 3.6 приведены примеры подобного использования. Так, на светлом фоне может быть использован либо сам логотип, либо его черный вариант. На темном фоне используется белая выворотка. Основной логотип не используется на ярких, темных и многоцветных фонах. Также недопустимо непропорциональное деформирование логотипа и использование цветов, отличных от фирменных.Рис. 3.6. Варианты использования3.2.4. Фирменные цветаВ качестве основных цветов используются темно-красный и черный, составляющие логотип. В качестве дополнительного цвета и подложки используется белый цвет. Таким образом, используются цвета, ассоциирующиеся с тематикой медицины и, в частности сердечно-сосудистых заболеваний.Рис.3.7. Фирменные цвета3.2.5. Фирменный паттерн и дополнительные элементыНа основе выбранного логотипа были разработаны паттерн (рис. 3.7) и дополнительный элемент (рис. 3.8), который может быть использован для оформления деловой документации, а также листовок, брошюр и прочего. Паттерн собран из повторяющихся сердец из логотипа с пульсацией и без нее. Дополнительный элемент же является линией пульсации, также взятой из логотипа. Кроме того, сердце из логотипа также может быть использовано как дополнительный элемент, причем как с пульсацией, так и без.Рис. 3.7. ПаттернРис. 3.8. Дополнительный элемент3.2.6. Фирменные шрифтыВ качестве фирменного шрифта был выбран шрифт ALSSchlangesans:Он достаточно нейтрален по сравнению со шрифтом логотипа и не отвлекает на себя внимание, при этом хорошо читается и может использоваться самым разнообразным образом.3.3. Разработка элементов фирменного стиляПосле разработки логотипа и определения его применяемости, модульной сетки и охранной зоны, разработки паттернов, определения фирменных цветов и шрифтов можно приступить к оформлению фирменной продукции.Визитная карточкаФормат визиток стандартный 90х50 мм с прямыми углами. На обороте визитки используется фирменный паттерн. На лицевой стороне визитки находится логотип и контактная информация. Выравнивание текста по краям. Рис.3.9. Визитка2. Фирменные бланкиФирменные бланки также имеют два исполнения: для цветной печати и для черно-белой (рис.3.10). Первый используется в особых случаях, второй - для стандартной документации, распечатываемой на принтере в любой момент. Выравнивание логотипа по левому краю, а текста – по ширине. Также используется дополнительный элемент внизу.Рис.3.10. Фирменные бланки3. Карточка постоянного клиентаФормат карточки 90х50 мм со скругленными углами. На обороте карточки адрес и условия использования карточки. На лицевой стороне находится логотип и информация о скидке.Рис.3.11. Карточка постоянного клиента4. Сувенирная продукция: кружки Один из популярных и полезных вариантов сувенирной продукции — это кружка с символикой компании. В данном случае это белая кружка с логотипом медицинского центра.Рис.3.12. Кружка с фирменной символикой5. Рекламная листовка формата А5Листовки активно используются для сообщения клиентам о новых акциях, скидках и услугах. Это простой и быстрый способ донести информацию. В данной листовке используется картинка для привлечения внимания, фирменная символика и гармонично оформленный текст.Рис.3.13. Рекламная листовка формата А56. Лайтбоксыв общественных местахОчень эффективна также реклама в местах больших скоплений людей. Для этого используются в том числе лайтбоксы. В данном случае лайтбокс содержит минимум необходимой информации, подробности же потенциальный клиент может уточнить, обратившись в медицинский центр или посетив сайт.Рис.3.14. Лайтбоксы в общественных местахЗаключениеВ данной работе была проведена разработка фирменного стиля для медицинского центра, специализирующегося на кардиологии. Созданный в рамках этого проекта фирменный стиль соответствует тематике медицинского центра, ожиданиям клиентов, привлекает к себе внимание, а также отвечает основным требованиям, предъявляемым к качеству работы.В первой главебыли намечены цели и поставлены задачи, необходимые для их выполнения, а также определена целевая аудитория и оценена актуальность выбранной темы.Во второй главе был произведен широкий обзор имеющихся конкурентов, были выявлены основные тенденции и определено направление работы над разрабатываемым фирменным стилем.В третьей главе была представлена поэтапная реализация проекта, начиная от разработки логотипа и дополнительных элементов и заканчивая разработкой носителей фирменного стиля. В соответствии с описанными этапами работы были тщательно освещены все шаги, которые привели в итоге к законченному стилевому решению. Четко прослеживается ход работы, применяемые графические приемы, поиск графического и смыслового решения.Итогом данной работы стал фирменный стиль, в полной мере соответствующих предъявляемым к нему требованиям, узнаваемый и запоминающийся, привлекающий потенциальных клиентов и удерживающий уже имеющихся.На основе всего вышеописанного можно сделать вывод о том, что цели изадачи курсового проекта были выполнены в полной мере.Список использованной литературы1. ИттенИоханнес. Искусство формы. – Издатель А. Аронов, 2001. 135с.2. ИттенИоханнес. Искусство цвета. – Издатель А. Аронов, 2001, 95 с.3. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Питер, 2011 г.4. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с.
1. ИттенИоханнес. Искусство формы. – Издатель А. Аронов, 2001. 135с.
2. ИттенИоханнес. Искусство цвета. – Издатель А. Аронов, 2001, 95 с.
3. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Пи-тер, 2011 г.
4. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с.
Вопрос-ответ:
Какие задачи ставятся в статье "Новая заявка"?
В статье "Новая заявка" ставятся следующие задачи: постановка задачи, обзор аналогов и анализ конкурентов, разработка фирменного стиля.
Почему выбранная тема в статье является актуальной?
Выбранная тема в статье является актуальной, так как рассматривается разработка фирменного стиля для медицинского центра, что является важным аспектом для узнаваемости и успешного функционирования бизнеса.
Кто является целевой аудиторией статьи "Новая заявка"?
Целевой аудиторией статьи "Новая заявка" являются дизайнеры, маркетологи, представители медицинских центров и всех, кто интересуется разработкой фирменного стиля.
Какие аналоги и конкуренты были проанализированы в статье "Новая заявка"?
В статье "Новая заявка" были проанализированы различные аналоги и конкуренты в области разработки фирменного стиля для медицинских центров. Конкретные результаты анализа приведены в статье.
Какие этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля описываются в статье "Новая заявка"?
В статье "Новая заявка" описываются следующие этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля: описание медицинского центра, работы над логотипом, модульная сетка построения логотипа, фирменные цвета. Детали каждого этапа представлены в статье.
Какие цели и задачи ставятся в статье "Новая заявка Оглавление 2 1 Постановка задачи3 1 1 Цели и задачи3 1 2 Актуальность выбранной темы4 1 3 Целевая аудитория5"?
Целями и задачами данной статьи являются: описание постановки задачи, определение целей и задач, объяснение актуальности выбранной темы и определение целевой аудитории.
Почему выбранная тема в статье "Новая заявка Оглавление 2 1 Постановка задачи3 1 1 Цели и задачи3 1 2 Актуальность выбранной темы4 1 3 Целевая аудитория5" является актуальной?
Выбранная тема в статье считается актуальной, так как она освещает важные аспекты разработки фирменного стиля для медицинского центра, что может быть полезным для людей, связанных с этой сферой деятельности.
Какие аналоги и конкуренты были проанализированы в статье "Новая заявка Оглавление 2 1 Постановка задачи3 1 1 Цели и задачи3 1 2 Актуальность выбранной темы4 1 3 Целевая аудитория5"?
В статье был проведен обзор аналогов и анализ конкурентов, однако конкретные названия аналогов или конкурентов не были указаны.
Какие этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля описаны в статье "Новая заявка Оглавление 2 1 Постановка задачи3 1 1 Цели и задачи3 1 2 Актуальность выбранной темы4 1 3 Целевая аудитория5"?
В статье описываются этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля медицинского центра, но подробные шаги и процессы не представлены.
Какие фирменные цвета были выбраны в статье "Новая заявка Оглавление 2 1 Постановка задачи3 1 1 Цели и задачи3 1 2 Актуальность выбранной темы4 1 3 Целевая аудитория5"?
В статье указывается, что были выбраны фирменные цвета, однако конкретные названия цветов не представлены.
Какие задачи решает новая заявка?
Новая заявка решает задачу разработки фирменного стиля для медицинского центра.
Для кого предназначена эта новая заявка?
Эта новая заявка предназначена для медицинского центра, который хочет разработать свой фирменный стиль.