Новая заявка
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 23.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Аргентина, теория и история создания 6
1.1. Теория и история создания. 6
1.2. Тип и форма государственного устройства. 12
Глава 2.форма государственного правления. 19
2.1. Законодательная ветвь власти. 19
2.3. Судебная ветвь власти 24
Заключение 26
Список используемых источников. 28
Нормативные акты. 28
Список литературы 28
Если проект был отклонен одной из палат, он возвращается с соответствующими замечаниями в ту, от которой он исходил. Если он принимается после повторного обсуждения абсолютным большинством членов, то возвращается в отклонившую его палату. Та вновь рассматривает этот проект и, одобрив его этим же большинством голосов, предоставляет его исполнительной власти. Если же проект вновь не одобряется палатой, его нельзя снова внести в течение одной сессии. 2.2. Исполнительная ветвь властиГлавой исполнительной власти является Президент в такой стране, как Мексика. Форма правления в этом государстве федеративная. Политическая власть фактически находится в руках расположенного в г. Мехико национального правительства. Президента избирают с помощью всеобщего прямого голосования сроком на 6 лет. Кандидату должно быть как минимум 35 лет, он должен проживать в стране в течение года до выборов, а также являться урожденным мексиканцем.Глава исполнительной власти обладает множеством полномочий. У него есть право законодательной инициативы, он может назначать и смещать с должности высших государственных служащих, в том числе губернаторов штатов, территорий, федеральных округов. Президент обнародует законы, кроме того, он командует вооруженными силами. Президент – стержневая фигура в механизме государственной власти, которая осуществляет правление в Мексике. Ему принадлежит, среди прочих, и право вето. Однако оно не получило распространения в этом государстве, так как в системе связей Президента и Конгресса, сложившейся фактически, первый может держать под контролем весь законодательный процесс, хотя форма государственного правления Мексики этого не подразумевает. К полномочиям президента относится введение чрезвычайного положения в стране, приостановка действия различных конституционных гарантий, а также он может вмешиваться во внутренние дела мексиканских штатов. В случаях, указанных в Конституции, он имеет право издавать декреты, которые имеют силу закона. Он также может осуществлять это право согласно данным ему Конгрессом полномочиям. Федеральная администрация Осуществление исполнительной власти президентом происходит через федеральную администрацию. Она действует на основе Органического закона, издаваемого Конгрессом. К федеральной администрации относятся министерства, возглавляемые министрами (государственными секретарями), а также административные департаменты.Все приказы, решения, декреты и постановления Президента должны быть подписаны соответствующей главой административного департамента или государственным секретарем, к ведению которого относится этот вопрос. Иначе они не подлежат исполнению. Главы административных департаментов и госсекретари при открытии сессии Конгресса должны предоставлять Президенту отчет о делах в своих ведомствах.Кабинет представлен 19-ю государственными управлениями: иностранных дел; внутренних дел; военно-морского флота; обороны, энергетики и горной промышленности; финансов; связи и транспорта; сельского хозяйства и водных ресурсов; труда и соцобеспечения; образования; аграрной реформы; президентского управления; туризмам здравоохранения; юстиции; рыбного хозяйства; а также контрольно-финансового управления.2.3. Судебная ветвь властиОна разделена в Мексике на суды штатов и федеральные суды. Они применяют соответственно местное и федеральное законодательство. Верховный суд стоит во главе федеральной судебной системы. В его составе – 21 судьи. Они назначаются на срок 6 лет президентом, с согласия сената.Верховный суд обладает административной и судебной властью над нижестоящими органами системы. Существуют выездные окружные (12), унитарные выездные окружные (всего 9) и окружные (всего 68) суды. Высшим судом в стране является Верховный суд Республики. В его состав входит 21 основной член и 5 дополнительных. Он действует в составе Палат или Пленума. Дополнительные члены этого суда участвуют в деятельности Пленума только тогда, когда они замещают представителей Верховного суда. Последний из своего состава ежегодно избирает председателя, которого можно переизбирать. Президент Республики назначает членов Верховного суда. Их кандидатуры также должны быть одобрены Палатой сенаторов. Кстати, если решение не было принято в определенный срок, это приравнивается к одобрению. Районные и окружные суды формирует Верховный суд Республики. В течение четырех лет судьи должны исполнять свои обязанности. В случае повышения в должности или переизбрания они могут быть смещены с постов лишь в порядке политического суда (импичмента). Верховный суд Республики, кроме того, назначает дополнительных районных или окружных судей. Они должны помогать присяжным или судам, которые перегружены делами. Итак, мы вкратце охарактеризовали такую страну, как Мексика.Во главе федеральной судебной системы Мексики стоит верховный суд, состоящий из 21 судьи, назначаемый президентом на шестилетний срок, с согласия сената. Верховный суд имеет судебную и административную власть над нижестоящими судами. Президент назначает также судей в 12 выездных окружных судов, состоящих из трех судей; в 9 унитарных выездных окружных судах и 68 окружных судах, состоящих из одного судьи. Законодательно были созданы суды специальной юрисдикции, в т.ч. налоговый суд и управление по арбитражу, отвечающее за разрешение трудовых конфликтов.ЗаключениеИтак, в заключении хотелось бы отметить, что при написании данной работы, была достигнута цель работы и выполнены все задачи. Так первая глава была посвящена изучению истории страны и ее возникновения.Итак, Мексиканские штаты Америки имеют богатую на собития историю, включающую в себя как потрясающий расцвет цивилизации, ее закат, кровопролитные захватнические действия, потерю независимости и ее новое приобретение.По сути, Мексика возникла в результате испанской колонизации Южной Америки. Идея покорения Мексики принадлежала испанскому конкистадору Диего Веласкесу де Куэльяру, он же финансировал поход. В 1518 году, командующим экспедицией был назначен Эрнан Кортес. Падение империи ацтеков, ознаменовало новую эпоху в истории Мексики — период 300-летнего испанского владычества, известный как Новая Испания. Именно данные события предопределили внешнее происхождение её политических институтов и зависимость от метрополии вплоть до провозглашения независимости в 1821 году. В ходе событий раскрытых в первом параграфе первой главы, становится понятным, что на территории современной Мексики уже существовала развитая как социальном, так и в правовом плане цивилизация, которая была способно самостоятельносуществоватьбез постороннего вмешательства и развиваться. Этот немаловажный аспект правовой системы страны, и оказал наибольшее влияние на состояние политических институтов и правовой системы современного государства. Так, к примеру, правовая система Мексики является одной из самых разработанных в западном полушарии, и вместе с тем она представляет собой одну из самых «исторических» правовых систем, восходит к римским и средневековым юридическим памятникам. Заметный след системе государственного управления Мексики оставили четыре столетия колониального правления, имевшие не только отрицательные, но и положительные последствия.Относительная политическая стабильность независимой Мексики создала благоприятные условия для закрепления преемственности и устойчивости. Огромное воздействие на государственную и политическую жизнь не только Мексики, но и значительную часть стран Латинской Америки оказала мексиканская Конституция 1917 года, которая создала политико-правовую основу, исключающую возможность военных переворотов и узурпации власти.После небольшого экскурса в историю, второй параграф первой главы посвящен современному состоянию дел в стране, а именно в целом форме государства – Мексиканские Штаты Америки. На данный момент – это федеративное государство, в составе которого 31 штат и один федеральный округ, который имеет свою конституцию, но основывается это на подчиненности центру. Т есть страна является федеративным государством, но по виду республики нет однозначного мнения какая она президентская или парламентская.Вторая глава работы, более детально освещает особенности государственной системы, а именно ветвей власти существующих в стране. Так, Конституция страны утверждает три ветви власти: Законодательную, Исполнительную Судебную.Три параграфа данной главы и посвящены каждой из ветвей власти и их особенностям и специфике, присущей именно Мексике. Список используемых источников.Нормативные акты.Мексиканские Соединенные Штаты. Конституция и законодательные акты. -М.: Прогресс. 1986.Федеральный гражданский кодекс. Мексиканских Соединенных Штатов. в сб. Гражданское и семейное право развивающихся стран. Гражданские кодексы стран Латинской Америки. - М.: УДН, 1988.Список литературы.. Альперович М. С. Рождение мексиканского государства. М.: Наука, 1979. -167 с.Марченко М. Н. Сравнительное правоведение. М.: Зерцало, 2001. - 551 с.Мексиканские Соединенные штаты: Конституция и законодательные акты. М.: Прогресс, 1986. - 477 с.Нерсесянц B.C. Общая теория права и государства. М.: Норма, 2000. -539 с.Правовые системы мира. Под ред. Сухарева А. Я. М.: Норма, 2001. - 832 с.Е.Н. Лукашова. Южная Америка, М.,2005Кардозо Ф. Э., Фалетто Э. Зависимость и развитие Латинской Америки. Опыт социологической интерпретации. Учебное пособие. Институт Латинской Америки РАН, 2002.В. Г. Графский. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп.Норма, 2007.В. Г. Графский. Всеобщая история права и государства. Норма, 2007.А.Я. Сухарев. Правовые системы стран мира. Энциклопедический справочник. 3-е изд.Учебник. Норма, 2003.Народы Америки (в 2-х томах). // Под ред. А.В. Ефимова и СЛ. Токарева. Т. II. Мексика. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1959. - 670 с.Тихонов А. А. Правовые основы мексиканского федерализма. / Государство и право в развивающихся странах. М.: ИНИОН, 1976. - 215 с.
Нормативные акты.
1. Мексиканские Соединенные Штаты. Конституция и законодательные акты. -М.: Прогресс. 1986.
2. Федеральный гражданский кодекс. Мексиканских Соединенных Штатов. в сб. Гражданское и семейное право развивающихся стран. Гражданские кодексы стран Латинской Америки. - М.: УДН, 1988.
Список литературы.
1. . Альперович М. С. Рождение мексиканского государства. М.: Наука, 1979. -167 с.
2. Марченко М. Н. Сравнительное правоведение. М.: Зерцало, 2001. - 551 с.
3. Мексиканские Соединенные штаты: Конституция и законодательные акты. М.: Прогресс, 1986. - 477 с.
4. Нерсесянц B.C. Общая теория права и государства. М.: Норма, 2000. -539 с.
5. Правовые системы мира. Под ред. Сухарева А. Я. М.: Норма, 2001. - 832 с.
6. Е.Н. Лукашова. Южная Америка, М.,2005
7. Кардозо Ф. Э., Фалетто Э. Зависимость и развитие Латинской Америки. Опыт социологической интерпретации. Учебное пособие. Институт Латинской Америки РАН, 2002.
8. В. Г. Графский. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Норма, 2007.
9. В. Г. Графский. Всеобщая история права и государства. Норма, 2007.
10. А.Я. Сухарев. Правовые системы стран мира. Энциклопедический справочник. 3-е изд. Учебник. Норма, 2003.
11. Народы Америки (в 2-х томах). // Под ред. А.В. Ефимова и СЛ. Токарева. Т. II. Мексика. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1959. - 670 с.
12. Тихонов А. А. Правовые основы мексиканского федерализма. / Государство и право в развивающихся странах. М.: ИНИОН, 1976. - 215 с.
Вопрос-ответ:
Каково содержание статьи "Новая заявка Оглавление 3"?
Статья "Новая заявка Оглавление 3" включает в себя главы о теории и истории создания Аргентины, форме государственного устройства и государственного правления. Также она затрагивает законодательную и судебную ветви власти. В конце статьи приведен список используемых источников.
Какие главы входят в статью "Новая заявка Оглавление 3"?
В статью "Новая заявка Оглавление 3" входят главы о теории и истории создания Аргентины, форме государственного устройства и государственного правления. Кроме того, в статье также затрагиваются законодательная и судебная ветви власти.
Какие ветви власти затрагиваются в статье "Новая заявка Оглавление 3"?
В статье "Новая заявка Оглавление 3" затрагиваются законодательная и судебная ветви власти. Описывается роль и функции этих ветвей в государственном устройстве Аргентины.
Какие источники использовались в статье "Новая заявка Оглавление 3"?
В статье "Новая заявка Оглавление 3" использованы различные источники. В конце статьи приведен список используемых нормативных актов и литературы, который содержит полный перечень источников.
Что происходит с проектом, который был отклонен одной из палат?
Если проект был отклонен одной из палат, он возвращается с соответствующими замечаниями в ту палату, от которой он исходил. Дальнейшая судьба проекта будет зависеть от решения палаты, к которой он был возвращен.
Что такое "Оглавление 3"?
"Оглавление 3" представляет собой раздел документа, который содержит обзор и структурированное описание содержания документа - главы, разделы, параграфы и другие подразделы.
Какова теория и история создания Аргентины?
Теория и история создания Аргентины - это совокупность знаний и исторических фактов, связанных с формированием и становлением государства Аргентина. Включает в себя исторические события, политические процессы и идеологии, которые привели к созданию современной Аргентины.
Каков тип и форма государственного устройства Аргентины?
Аргентина является федеративной республикой. Территория Аргентины разделена на 23 провинции, каждая из которых имеет свой собственный законодательный орган и исполнительную власть. Президент Аргентины является главой государства и исполнительной власти, а Конгресс - законодательным органом.
Какими являются ветви власти Аргентины?
В Аргентине существуют три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Законодательная ветвь власти состоит из двух палат Конгресса - Палаты депутатов и Сената. Исполнительная ветвь власти возлагается на президента и подчиненные ему органы. Судебная ветвь власти представлена независимой системой судов, которые занимаются разрешением правовых споров и применением законов.
Что происходит с проектом, если он был отклонен одной из палат Конгресса?
Если проект был отклонен одной из палат Конгресса, он возвращается с соответствующими замечаниями в ту палату, от которой он исходил. После этого может быть проведено повторное рассмотрение проекта с учетом замечаний и предложений.
Какие теории и история создания заявки рассматриваются в статье?
Статья рассматривает теорию и историю создания заявки на примере Аргентины.
Какой тип и форма государственного устройства в Аргентине?
В Аргентине применяется тип государственного устройства, основанный на принципе разделения властей. Форма государственного устройства - президентская республика.