Управление общественными отношениями

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Управление общественными отношениями
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.06.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты
Фрагмент для ознакомления
Ответы на билеты

Содержание

  • 1. Дайте краткую характеристику основных подходов к сущности паблик рилейшнз
  • 2. На каких принципах основана психографическая модель выделения групп общественности?

    3. Охарактеризуйте кратко теория потребностей А. Маслоу и объясните, как она используется в ПР - практике

    4. Охарактеризуйте кратко теория потребностей А. Маслоу и объясните, как она используется в ПР - практике

    5. Каким основным требованиям должно соответствовать ПР - сообщение?

    6. Каковы основные функции имиджа в структуре массовой коммуникации?

    7.Что такое медиа-карта?

    8. Что это основное правило, которым должны следовать PR - специалиста в условиях кризиса общения?

    библиография

    1. Дайте краткую характеристику основных подходов к сущности паблик рилейшнз

    Широкий спектр определений сущности PR довольно широк. PR может пониматься и как управление внешним и внутренним сопротивлением деятельности фирмы, и как формирование и продвижение привлекательного имиджа фирмы; и как управление социальной коммуникации фирмы. Иногда, предпочтение отдается пониманию PR, восходящему к С. Black -- основателю и долгое время руководителю Международной ассоциации PR. Согласно блэковской лечения, PR-это деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и социальной среды на основе правдивой информации. Это, пожалуй, наиболее полное определение PR.

    По мнению Эдварда Бернейза, - "паблик релейшнз - это усилия, чтобы изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

    Определение Словаря иностранных слов, подготовленного в СЛУЧАЕ, если в 1995 году: паблик рилейшнз - "организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, в первую очередь через средства массовой информации".

    Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую интерпретацию: "паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание отношений доброжелательный и взаимопонимания между организацией и общественностью" Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2002.