Управление общественными отношениями
Заказать уникальные ответы на билеты- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
2. На каких принципах основана психографическая модель выделения групп общественности?
3. Охарактеризуйте кратко теория потребностей А. Маслоу и объясните, как она используется в ПР - практике
4. Охарактеризуйте кратко теория потребностей А. Маслоу и объясните, как она используется в ПР - практике
5. Каким основным требованиям должно соответствовать ПР - сообщение?
6. Каковы основные функции имиджа в структуре массовой коммуникации?
7.Что такое медиа-карта?
8. Что это основное правило, которым должны следовать PR - специалиста в условиях кризиса общения?
библиография
1. Дайте краткую характеристику основных подходов к сущности паблик рилейшнз
Широкий спектр определений сущности PR довольно широк. PR может пониматься и как управление внешним и внутренним сопротивлением деятельности фирмы, и как формирование и продвижение привлекательного имиджа фирмы; и как управление социальной коммуникации фирмы. Иногда, предпочтение отдается пониманию PR, восходящему к С. Black -- основателю и долгое время руководителю Международной ассоциации PR. Согласно блэковской лечения, PR-это деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и социальной среды на основе правдивой информации. Это, пожалуй, наиболее полное определение PR.
По мнению Эдварда Бернейза, - "паблик релейшнз - это усилия, чтобы изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Определение Словаря иностранных слов, подготовленного в СЛУЧАЕ, если в 1995 году: паблик рилейшнз - "организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, в первую очередь через средства массовой информации".
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую интерпретацию: "паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание отношений доброжелательный и взаимопонимания между организацией и общественностью" Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2002.