Тема

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 24 24 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.07.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1.Выбор CRM системы 4
1.1. Описание сферы деятельности и бизнес процессов 4
1.2. Актуальность применения CRM для банка 5
1.3. Обзор российского рынка банковских CRM 6
1.4. Выбор конкретной CRM 10
1.5. CRM Битрикс 24 12
2. Создание, апробация crm системы, моделирование взаимодействия с клиентами. 13
2.1. Работа в тестовой версии Microsoft Dynamics 13
2.2. Работа в тестовой версии Битрикс 24 18
2.3. Анализ результатов работы 20
Заключение 22
Список использованных источников 23

Фрагмент для ознакомления

Так, в «Сбербанке России» в системе SiebelCRM работают 21000 пользователей. Как заявляют представители вендора, основными направлениями дальнейшего развития OracleSiebelCRM на ближайшее время являются углубление вертикальной отраслевой функциональности, в первую очередь — в решениях для банков, телекоммуникационных операторов, компаний в секторе FMCG, фармацевтики и государственного сектора. Также будут внесены значительные усовершенствования в системы управления лояльностью, электронной коммерции, многоплатформенные мобильные решения и социальныйCRM. OracleCRMOnDemandОтличительной особенностью приложения OracleCRMOnDemand, предоставляемого как сервис через интернет, является его экономичность и быстрота развертывания. Ведь решение предоставляется клиентам на условиях ежемесячной подписки по количеству пользователей, при этом приложение размещается в датацентрахOracle. При такой схеме работы отпадает необходимость в первоначальных капитальных затратах на серверный узел и сопутствующую ИТ-инфраструктуру, покупку лицензий баз данных, операционных систем и другого серверного ПО. Что касается операционных затрат, то они также уменьшаются, ведь все работы по поддержке, администрированию и апгрейдам системы осуществляются компанией Oracle централизовано и их стоимость включена в общую стоимость подписки. Таким образом, главным достоинством продукта MicroSoft являются широчайшие возможности интеграции в единое информационное пространство, доступ к которому они могут получить не только через рабочие станции, но и через интернет или мобильные устройства, а «изюминка» Oracle –большое количество преднастроенных вертикальных отраслевых решений.1.5. CRMБитрикс 24Битрикс24.CRM поможет вам:получитьбольшеновыхклиентов,увеличитьчислоуспешныхсделок, повыситьповторныепродажи, автоматизироватьбизнес-процессы,упроститьработуменеджеров, анализироватьпродажи,бесплатно и неограниченно.Битрикс24.CRM — это полный набор инструментов для управления продажами, учета холодных контактов, для автоматизации работы с клиентами.это учет всех ваших лидов и контактов,базавашихклиентов, автоматизацияежедневнойработыменеджеров, интеграция с 1С,интеграция с виртуальной АТС,интеграция с интернет-магазином,сделки и коммерческиепредложения,каталог товаров и работа со счетами,воронкапродаж, отчеты, мобильнаяCRM и многое другое. Если в вашей команде CRM будут пользоваться меньше 12 сотрудников (например, директор, руководитель отдела продаж и менеджеры), для вас с «Битрикс24» можно работать бесплатно! Без ограничений по времениНе требует установки. Начать работу с Битрикс24.CRM вы можете прямо сейчас.2. Создание, апробация crm системы, моделирование взаимодействия с клиентами.2.1. Работа в тестовой версии MicrosoftDynamicsРабота в тестовой версии MicrosoftDynamicsCRM позволяет довольно быстро и наглядно ознакомиться с основными особенностями системы, как всегда MicroSoftвелик и изящен при заведении пользователей системы, распределении прав доступа и обеспечении безопасности.Рисунок 1. Стартовое «окно системы»Рисунок 2. Отображение активных пользователейРисунок 3. Заведение нового пользователяРисунок 4. Администрирование функций CRM Рисунок 5. Возможные источники ввода сотрудников, клиентской базы, справочников.Рисунок 6. Ориентировочный расчет стоимости внедрения2.2. Работа в тестовой версии Битрикс 24Рисунок 7. «Главное» окно CRMБитрикс 24, создание лидаРисунок 8. Формирование отчета по лидамРисунок 9. Варианты отчетовРисунок 10. Сколько это стоит2.3. Анализ результатов работыТаким образом, для больших универсальных банков, имеющих устоявшуюся и высококвалифицированную IT-команду безусловно можно рекомендовать внедрение банковских CRM систем таких грандов как Microsoft или Oracle, разумеется при наличии достаточного финансирования поскольку обе системы достаточно дорогие, причем Oracle – дороже. Но как это часто бывает в жизни, потратив в одном месте можно получить значительную экономию в другом. Так миграция данных как внутренних, так и клиентских в этих системах пройдет безболезненно и просто, поскольку АБС большинства банков построены на продуктах Oracle, а офисные технологии и коммуникации – на продуктах и технологиях MicroSoft.Небольшим банкам есть смыл начинать внедрение crm с систем, подобных «Битрикс24», может быть даже, на стартовом этапе, с бесплатной версии, за подобную экономию придется заплатить разработкой «шлюзов» для заполнения исходных данных и справочников в crm.Рисунок 11. Сравнительная стоимость внедрения продуктов MicroSoft и OracleЗаключениеВ настоящей работе рассмотрены CRM системы с точки зрения автоматизации технологических процессов, в качестве базового предприятия для автоматизации взят банк, выполнено описание сферы деятельности и бизнес процессы предприятия, Обоснована актуальность применения CRM для данного предприятия, определено, какие задачи предприятия являются приоритетными, и затем выбран класс CRM на основе критериев выбора системы CRM. Список использованных источников1. Википедия – электронный ресурс Форма доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D1%81_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B82.Д.Ровиновский Внедрение CRM в банке: что изменилось за 4 года – электронный ресурс, Форма доступа http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1067.hTsrm-SQTB2wgfMpVU6HLCR_KOy3I-dxmuqzgsEpt7xTifzO1y_VnjcKqxlM8KHNE4GvqAIHKmeguNYWI-cIRA.a1e5ae925f512432ded097a17b94172997a23db5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m956tHrW-K-B6Sjv1A9XA-GLHkdvgJY7ihU&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTVhqTU9ITEV4THVDV0wxa1VDd2Y5VVRQbWdlWmpGU2FYRm9ZX0xyY1RoUFFXYS02OFZ6SkQ1QW9wRjdmTkpPQndQeW9qaGRsZUlEUFVUNFJKY1dMb21kbVFDcFkzTmVOeGUwRk1iU1F1NHpkSjF5dllVN3NOS0FQcWtXV3ZzWVFmOGY1Zks4NmF0a3M2NGdpYmJ2ZFp6c0pYTUVwTGFGU0E&b64e=2&sign=3161dfa6e8022c60c56ab8a05ce7adff&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7q0qcCggtsKfVWqd6NNJWK5FLwEInGMHBiIw_eK_SNcD-ZmtWQX8WXAyhCIk-5yscJqzIq_la6zjRmADHhcYyP8Fj_jwxNMNkorARjvkOMI3ydQd3UjtC_f1vtO8sGHEOTK7_vW6kD8hNI276UAP_LvA_NOQe69BLTX3nh0Kre24M3KVre0tc8e0OmUXWJ3CETsG76EKyRlem_1IBZt7ypn17wB7Os8gsmwZtDwYWXR179pw8YqEcPHEeRketITVY&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kppgU15kht2TI8bJ4lqglR1fh09_zhI6Y7vBnSnVT3cXFun21LvOFtgP8ovFQB6QpsLPSu6NkrZbUjb20uyeLtCoqeg-woj_yoht0qG_pHWVIv8pBD8Fj3509K30uJZMadtXX0syuLVal_M_aWkuKx7Ube4kXcrXxnkiRt3q4fa5TQlyY62UC-EeIOeFX97sTJUuLEEa3iirluOzI0DHVAhA&l10n=ru&cts=1464347935879&mc=5.7991404736052783. Банковское дело : учебник для бакалавров / А. М. Тавасиев. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 647 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.4. Банковское дело: учебник / О. И. Лаврушин, Н. И. Валенцева [и др.] ; под ред.О. И. Лаврушина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2013. — 800 с. —(Бакалавриат).5. 10 лучшихCRM Электронный ресурс Форма доступа http://www.top10crm.ru/6. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер— М. : 2007. — 656 с.

Список использованных источников

1. Википедия – электронный ресурс Форма доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D1%81_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8
2. Д.Ровиновский Внедрение CRM в банке: что изменилось за 4 года – электронный ресурс, Форма доступа http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1067.hTsrm-SQTB2wgfMpVU6HLCR_KOy3I-dxmuqzgsEpt7xTifzO1y_VnjcKqxlM8KHNE4GvqAIHKmeguNYWI-cIRA.a1e5ae925f512432ded097a17b94172997a23db5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m956tHrW-K-B6Sjv1A9XA-GLHkdvgJY7ihU&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTVhqTU9ITEV4THVDV0wxa1VDd2Y5VVRQbWdlWmpGU2FYRm9ZX0xyY1RoUFFXYS02OFZ6SkQ1QW9wRjdmTkpPQndQeW9qaGRsZUlEUFVUNFJKY1dMb21kbVFDcFkzTmVOeGUwRk1iU1F1NHpkSjF5dllVN3NOS0FQcWtXV3ZzWVFmOGY1Zks4NmF0a3M2NGdpYmJ2ZFp6c0pYTUVwTGFGU0E&b64e=2&sign=3161dfa6e8022c60c56ab8a05ce7adff&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7q0qcCggtsKfVWqd6NNJWK5FLwEInGMHBiIw_eK_SNcD-ZmtWQX8WXAyhCIk-5yscJqzIq_la6zjRmADHhcYyP8Fj_jwxNMNkorARjvkOMI3ydQd3UjtC_f1vtO8sGHEOTK7_vW6kD8hNI276UAP_LvA_NOQe69BLTX3nh0Kre24M3KVre0tc8e0OmUXWJ3CETsG76EKyRlem_1IBZt7ypn17wB7Os8gsmwZtDwYWXR179pw8YqEcPHEeRketITVY&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kppgU15kht2TI8bJ4lqglR1fh09_zhI6Y7vBnSnVT3cXFun21LvOFtgP8ovFQB6QpsLPSu6NkrZbUjb20uyeLtCoqeg-woj_yoht0qG_pHWVIv8pBD8Fj3509K30uJZMadtXX0syuLVal_M_aWkuKx7Ube4kXcrXxnkiRt3q4fa5TQlyY62UC-EeIOeFX97sTJUuLEEa3iirluOzI0DHVAhA&l10n=ru&cts=1464347935879&mc=5.799140473605278
3. Банковское дело : учебник для бакалавров / А. М. Тавасиев. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 647 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
4. Банковское дело : учебник / О. И. Лаврушин, Н. И. Валенцева [и др.] ; под ред.
О. И. Лаврушина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2013. — 800 с. —
(Бакалавриат).
5. 10 лучших CRM Электронный ресурс Форма доступа http://www.top10crm.ru/
6. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер— М. : 2007. — 656 с.


Вопрос-ответ:

Зачем нужна CRM система?

CRM система позволяет автоматизировать учет и управление клиентскими данными, оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы с клиентами и улучшить общее качество обслуживания.

Какую CRM систему выбрать для банка?

Выбор CRM системы для банка зависит от требований и особенностей банковской деятельности. Необходимо учитывать функциональность системы, ее интеграционные возможности, безопасность данных и цена. Рекомендуется обратить внимание на CRM системы, специализированные для банковского сектора и имеющие хорошие отзывы от других банков.

Какие CRM системы популярны на российском рынке банковских CRM?

На российском рынке банковских CRM популярны такие системы, как "1С: CRM", "Битрикс 24", "AmoCRM", "Bitriks 24", "Salesforce" и "Oracle CRM". В каждой из систем есть свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от требований и особенностей конкретного банка.

Что такое CRM Битрикс 24?

CRM Битрикс 24 – это современная CRM система, предназначенная для управления клиентскими данными и бизнес-процессами. Она обладает широким функционалом, позволяет интегрироваться с другими системами, имеет удобный интерфейс и доступна по разным тарифным планам.

Как провести апробацию CRM системы?

Для апробации CRM системы можно использовать тестовые версии различных CRM систем, таких как Microsoft Dynamics или Битрикс 24. В тестовой версии можно ознакомиться с функционалом системы, провести имитацию работы с клиентами и оценить ее эффективность. После апробации можно проанализировать результаты работы и принять решение о выборе конкретной CRM системы.

Что такое CRM система?

CRM (Customer Relationship Management) система - это программное обеспечение, которое позволяет организациям управлять взаимоотношениями с клиентами. Она включает в себя функции для учета клиентской информации, отслеживания продаж, управления контактами и маркетинга.

Почему банкам необходима CRM система?

Банкам необходима CRM система для эффективного управления своими клиентами и улучшения обслуживания. CRM позволяет банкам улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить лояльность и удовлетворенность клиентов, а также улучшить управление продажами и маркетингом.

Какую конкретную CRM систему выбрать для банка?

Выбор конкретной CRM системы зависит от потребностей и бизнес-процессов банка. Однако, в России популярными и надежными CRM системами для банков являются Битрикс 24 и Microsoft Dynamics. Обе системы обладают широкими функциональными возможностями и хорошей репутацией на рынке.