Психологические особенности обучения учащихся 10-11 классов.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 29.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Общие сведения о психологических особенностях личности учащихся 10-11 классов 4
2. Содержание и специфика обучения в 10-11 классах 6
Заключение 9
Список литературы 10
1. Андриевская Т.В., «Исследование психологических особенностей развития личности старшеклассников»: - М., 2011;
2. Барановская Ю.Ю., «Психологический анализ специфика содержания современного образования»: - М., 2010;
3. Ватлин К.К., «Изучение возрастной периодизации развития школьников»: - Ростов на Дону, 2012;
4. Городничая М.М., «Общая психология: проблемы и перспективы»:-М., 2011;
5. Хомутова В.В., «Специфика изучения биологии в старших классах»: - М., 2013;
6. Цветков А.В., «Современное образование: за и против»: - М., 2013.
Вопрос-ответ:
Какие школьные предметы становятся особенно важными для учащихся 10-11 классов?
Для учащихся 10-11 классов особенно важными становятся предметы, которые помогают систематизировать знания и устанавливать межпредметные связи. Такие предметы как математика, физика, химия, биология, география, история и обществознание играют большую роль в понимании общих законов природы и общественной жизни.
Какие психологические особенности выделяются у учащихся 10-11 классов?
У учащихся 10-11 классов выделяются такие психологические особенности, как более развитое мышление, способность абстрактно мыслить, умение систематизировать информацию, анализировать и синтезировать знания. Они также проявляют большую самостоятельность, саморегуляцию и умение решать сложные задачи.
Какой характер имеет обучение в 10-11 классах?
Обучение в 10-11 классах имеет характер систематизации знаний по различным предметам и установления межпредметных связей. Учащиеся также овладевают общими законами природы и общественной жизни. Важными аспектами обучения становятся развитие критического мышления, самостоятельности и способности к анализу и синтезу информации.
Какие навыки и умения развиваются у учащихся 10-11 классов?
У учащихся 10-11 классов развиваются такие навыки, как анализ и синтез информации, критическое мышление, умение принимать решения, самостоятельность и саморегуляция. Они также овладевают навыками работы с различными источниками информации, умением проводить исследования и решать сложные задачи.
Какое значение имеет образование учащихся 10-11 классов для их будущего?
Образование учащихся 10-11 классов имеет огромное значение для их будущего. На этом этапе школьного обучения формируются основы общей культуры и получаются знания, необходимые для дальнейшего образования и профессиональной деятельности. Систематизация знаний, развитие навыков критического мышления и самостоятельности помогают готовиться к взрослой жизни и принятию ответственных решений.
Какие особенности личности учащихся 10-11 классов?
Учащиеся 10-11 классов характеризуются такими особенностями личности, как формирование стабильной самооценки, стремление к саморазвитию, установление своей жизненной позиции, самоопределение в профессиональной сфере и социальной роли. Они начинают активно интересоваться своим будущим, задумываются о своих целях и приоритетах. Важно, чтобы образовательный процесс в этом возрасте учитывал эти особенности и способствовал развитию личности учащихся.
Какие особенности обучения в 10-11 классах?
Обучение в 10-11 классах характеризуется систематизацией знаний по различным предметам, установлением межпредметных связей и овладением общими законами природы и общественной жизни. Учащиеся старших классов больше осознают важность учебы и стараются достичь успеха. Они активно готовятся к сдаче выпускных экзаменов, выбору будущей профессии и поступлению в вуз. Образовательный процесс в 10-11 классах должен быть нацелен на развитие учащихся как личностей и подготовку к жизни после школы.
Что характерно для учебного процесса в 10-11 классах?
Учебный процесс в 10-11 классах характеризуется систематической работой над знаниями по различным предметам и установлением межпредметных связей. Важно, чтобы учащиеся овладели общими законами природы и общественной жизни, а также развили навыки самостоятельного мышления, анализа и решения проблем. Обучение в этом возрасте направлено на подготовку учащихся к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшее учебное заведение.