Методика обучения истории
Заказать уникальные ответы на билеты- 16 16 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 29.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вопрос 2 3
Вопрос 3 4
Вопрос 4 5
Вопрос 5 7
Вопрос 6 9
Вопрос 7 10
Вопрос 8 12
Вопрос 9 14
Список литературы 16
2. Григорьева Т.Ю., «Методика преподавания истории: курс лекций»:- М., 2013;
3. Жарковский В.В., «Методология и методы научного исследования»: - М., 2014;
4. Ельников Л.С., «Возможности анализа классической парадигмы образования»:- М., 2012;
5. Репина Л.П., «Исследование способов реализации универсальных учебных действий»:- М., 2011;
6. Рюмина В.А., «Психологические особенности формирования личности учителя»:- М., 2013;
7. Савельева М.А., «Социальные представления об историческом прошлом»: - М., 2009;
8. Тафинцев Я.М., «Реформирование школьного исторического образования в контексте международного опыта»:- М., 2010;
9. Хомутова М.А., «Современная социология: проблемы и перспективы»: - М., 2013;
10. Яковлева Я. С., «Оценка истории, как профильной дисциплины»: - М., 2010.
Вопрос-ответ:
Какие методы обучения истории существуют?
Существует множество методов обучения истории, таких как лекции, дискуссии, анализ источников, ролевые игры, проектные задания и многое другое.
Какова роль методики в преподавании истории?
Методика играет важную роль в преподавании истории, так как она определяет, какие методы и приемы можно использовать для эффективного обучения и понимания исторических событий.
Как подобрать методику обучения истории для определенного возраста учеников?
Для подбора методики обучения истории для определенного возраста учеников следует учитывать их психологические особенности, уровень знаний и интересы. Важно выбирать методы, которые будут наиболее доступны и понятны для данной возрастной группы.
Какие литературные источники можно использовать при обучении истории?
При обучении истории можно использовать различные литературные источники, такие как учебники, научные статьи, монографии, исторические хроники, письма, мемуары, архивные документы и т.д.
Какие современные технологии можно использовать при обучении истории?
При обучении истории можно использовать современные технологии, такие как интерактивные доски, компьютерные программы и игры, мультимедийные презентации, веб-ресурсы и т.д. Это помогает сделать процесс обучения более интересным и наглядным для учащихся.
Какие основные методики преподавания истории?
Основные методики преподавания истории включают лекционный метод, беседу, чтение и анализ исторических источников, использование карт и схем, проведение исторических экскурсий и практических занятий, использование мультимедийных технологий и интерактивных методов обучения.
Какие принципы лежат в основе методики преподавания истории?
Основными принципами методики преподавания истории являются систематичность, научность, доступность, последовательность, актуальность, достоверность и интересность.
Какие подходы используются при обучении истории?
В обучении истории используются различные подходы, включая исторический, системный, личностно-ориентированный, проблемный, деятельностный и сравнительно-исторический подходы.
Какие основные методы анализа исторических источников применяются в обучении истории?
В обучении истории применяются методы историко-критического анализа, сравнительного анализа, контекстного анализа, квантитативного анализа, генеалогического анализа и интерпретации исторических источников.