анализ парка
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 14.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Комплексная характеристика объекта исследования 4
Заключение 14
Информационный обзор 15
Окончание маршрута напротив начального пункта. Общая его протяженность 1640м.Маршрут №2. Длина маршрута в одну сторону 5800м, с углом подъема 5-6°, высота над уровнем моря у начального пункта 810 м, у конечной станции - 1062м. Начальный пункт данного маршрута находится у Нарзанной галереи. Оттуда он движется через Площадку Роз, Сосновую Горку, Первомайскую поляну к Храму воздуха, откуда выходит к Верхнему парку и заканчивается на г. Красное Солнышко. Маршрут включает в себя 58 станций.Маршрут №2-А. Начинается от переулка им. М.И.Калинина, доходит до станции №20 основного маршрута, где соединяется с ним. Длина маршрута 800м, угол подъема 4-5°.Маршрут №2-Б. Берет начало от Нарзанной галереи, откуда по широкой аллее движется до санатория «Красные камни», мимо Зимнего плавательного бассейна по Тополевой аллее. Далее маршрут сворачивает в Широкую балку и ведет к санаторию «Пикет», от которого отходит вниз. Расстояние от Нарзанной галереи до конечной станции 13200м, угол подъема в среднем 3-4°.Маршрут №3. Имеет 56 станций, то есть протяженность его в один конец 5600м. Угол подъема 5-7°, в некоторых местах - до 13°. Начинается маршрут от Нарзанной галереи, идет до станции №6 совмещаясь вместе с маршрутом №2, сворачивает влево мимо Площадки Роз, огибает Сосновую Горку, выходит к Красным и Серым Камням и затем г. Красное солнышко. Затем поднимается на Синие камни на высоту 1163м.Маршрут с увеличенным нисходящим компонентом. Предназначен для больных, которым рекомендована малая интенсивность физических нагрузок и длительная продолжительность прогулок. Маршрут проходит до станции 34 маршрута №2, откуда по канатной дороге желающие поднимаются до Синих камней и возвращаются по маршруту №3.ЗаключениеНа протяжении 193 лет идет развитие парка, который впечатляет посетителей монументальностью построек середины XIX века и живописностью горных ландшафтов. Расположение парка на возвышенности открывает доступ к солнечным лучам на протяжении более 320 дней в году.Деление парка на три зоны говорит о его огромных размерах 1340 га, занимающий второе место в Европе по площади и перепадах высот, обуславливающих микроклиматические особенностипрослеживающиеся от уступов к горным склонам парка. Главной водной артерией парка является река Ольховка, значение которой для восстановления здоровья людей неоценимо своим артезианскими нарзанными бассейнами. Несмотря на неровный рельеф парка, композиционное построение дорог и малых архитектурных сооружений гармонично вписывается в ландшафтную структура парка своими прямолинейными формами и монументальностью каменной кладки.Правда терренкуры пролегают по гористой местности и не всегда и представлены на местности, местами, грунтовыми и вьючными тропами. Разнообразный растительный состав обуславливает наличие лекарственных растений и является привлекательным домом для жизни животных.Изменение категории парка из регионального в парк федерального значения говорит об особом внимании государства к этому уникальному природно-культурному объекту.Информационный обзорПриказ от 6 октября 2015 г. N 2537 «Об изменении категории историко-культурного значения объекта кльтурного наследия регионального значения «Курортный парк», 1823 г. (Ставропольский край, г. Кисловодск). Режим доступа: http://base.consultant.ru/ons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=638453. Дата обращения: 29.05.2016Кисловодский парк. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0 %9A%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA. Дата обращения: 29.05.2016Видеогид по Кисловодскому парку. Режим доступа:https://www.youtube.com/watch?v= wssdBLg5TGg. Дата обращения: 29.05.2016Официальный сайт города-курорта Кисловодска. Режим доступа:http://www.kislovodsk.ru/park.html. Дата обращения: 29.05.2016
1. Приказ от 6 октября 2015 г. N 2537 «Об изменении категории историко-культурного значения объекта кльтурного наследия регионального значения «Курортный парк», 1823 г. (Ставропольский край, г. Кисловодск). Режим доступа: http://base.consultant.ru/ons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n =638453. Дата обращения: 29.05.2016
2. Кисловодский парк. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0 %9A%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA. Дата обращения: 29.05.2016
3. Видеогид по Кисловодскому парку. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v= wssdBLg5TGg. Дата обращения: 29.05.2016
4. Официальный сайт города-курорта Кисловодска. Режим доступа: http://www.kislovodsk.ru/park.html. Дата обращения: 29.05.2016
финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка
Министерство образования РОССИЙСКОЙ федерации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет экономики и управления
Кафедра Управления в социально-
экономических системах
Проект допущен к защите
Sab. кафедрой_________А. В. Федотову
"_____"____________________ 2003.
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
"ФИНАНСОВО-экономический АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автобусного ПАРКА"
061000 "Государственное и муниципальное управление"
Проект выполнил студент группы 5079/1 ________ А. В. Магерамов
Руководитель:
начальник экономического отдела
автобусного парка № 5,
филиал ГУП "Пассажиравтотранс" ___________ Е. В. Синельникова
Референт (учитель) _______________________ А. С. Соколицын
Консультанты:
Безопасность жизнедеятельности________________ В. Н. Мясников
(доцент, к. t. n)
Санкт-Петербург
2003.
Реферат
Объем дипломного проекта составляет страниц - 157, в том числе: иллюстраций – 6, таблиц – 22.
ПАРК АВТОБУСОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
В дипломном проекте рассмотрено финансовое состояние Пушкинского автобусного парка и описаны основные проблемы пассажирских перевозок. Уже более десяти лет наблюдается глубокий кризис в сфере пассажирских перевозок, в первую очередь социальных.
Целью дипломного проекта было проведение финансового анализа деятельности предприятия городского пассажирского транспорта на примере Пушкинского автобусного парка и разработка рекомендации по улучшению его финансового состояния. На основе результатов анализа делается вывод о необходимости изменения системы финансирования Пушкинского автобусного парка.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 1. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия . . .. . . . . . . . . . . . . . . . ........................12
1.1 Сущность, цель и необходимость финансового анализа. . ............................................................12
1.2 Организационно-экономические основы процедуры банкротства. . . . . . . . . ...........................................26
1.3 Методология финансового анализа . . . . . . . ...................31
Глава 2. Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка