"Профилактические и коррекционные мероприятия по выживанию и адаптации учащейся молодежи в условиях мегаполиса. Взгляд экономиста"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: ОБЖ
  • 25 25 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 30.06.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общий методологический концепт коррекционных и профилактических мероприятий по выживанию и адаптации учащейся молодежи. Взгляд экономиста. 4
2. Профилактические и коррекционные мероприятия оздоровительной направленности. 5
3. Место социальных мероприятий в системе коррекционной и профилактической политики учащейся молодежи 10
4.Социально-экономическое обоснование мероприятий коррекционного и профилактического характера (для учащейся молодежи) на примере деятельности физкультурно-спортивных учреждений (на примере г. Санкт-Петербурга). Взгляд экономиста. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25

Фрагмент для ознакомления

Рассмотрим на практике, как может повлиять увеличение собственных доходов на весь бюджет и увеличение финансирования рассматриваемых нами в работе проектных мероприятий.Администрации города, в первую очередь, необходимо развивать статью доходов по оказанию услуг (работ). В данную статью могут входить: проведение конкурсов, аукционов, оказание прочих платных услуг.Например:Проведение одного конкурса (аукциона) = 720 тыс. руб.Конкурсы и аукционы проводятся три раза в месяц, а в год 36 раз.Тогда общая сумма равна: 720 * 36 = 25 920 тыс. руб.Доходы от оказания прочих платных услуг будут равны примерно 3 000 тыс. руб. Также в собственные доходы Администрации города входят доходы от сдачи в аренду муниципального имущества:В среднем за один объект муниципального имущества, сдаваемого в аренду, можно получить доход 55 тыс. руб./мес.В год: 55 * 12 = 660 тыс. руб.Если Администрация города будет сдавать в аренду площади 10 объектов, то доходы за год будут равны:660 * 10 = 6600 тыс. руб.Согласно расчету, доходы могут увеличиться на 35520 тыс. руб. И составить 2303,54 + 35520 = 34823,54 тыс. руб.Таким образом, развитие финансовой базы муниципальных учреждений, осуществляющих политику физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербурге связано с целым рядом объективных и субъективных противоречий, в связи с которымизаконодательная база не обеспечивает решение проблем формирования эффективной экономической основы муниципальных финансов. Попробуем рассмотреть на практике, как можно сократить расходы. В первую очередь необходимо сократить расходы по оплате труда административного аппарата. Данную статью расходов уменьшаем путем сокращения персонала. Сократим, например, 10 человек.В среднем расходы по оплате труда на одного человека составляют:40094,56 / 56 = 715,97 тыс. руб.Сократив 10 человек, сумму можно уменьшить на:715,974* 10 = 7 159,74 тыс. руб.Сумма расходов на оплату труда сократится на:40094,56 – 7159,74 = 32934,82 тыс. руб.За счет сокращения этой суммы можно повысить заработную плату работникам тренерско-преподавательского состава, занятых в учреждениях физической культуры и спорта с целью привлечение большего количества учащейся молодежи к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.Также, необходимо в Администрации г. Санкт-Петербурга продолжать вводить электронный документооборот.Общая сумма расходов составит:76187,34 – 32934,82 = 43252,18 тыс. руб.Согласно расчетам, доходы составят 43073,54 тыс. руб., расходы – 43252,18 тыс. руб. Следовательно, сумма ассигнований составит 178, 64 тыс. руб.Доходы в общей сложности увеличатся на 43073,54 тыс. руб., расходы уменьшатся на 7159,74 тыс. руб., ассигнования сократятся на 73705,16 тыс. руб.ЗАКЛЮЧЕНИЕС учетом предполагаемых путей увеличения финансирования в системе физической культуры и спорта г. Санкт-Петербурга могут быть выдвинуты следующие предложения: 1. Как можно шире развивать предпринимательскую деятельность. С нашей точки зрения, предпринимательство – это единственный способ увеличить местные доходы путем увеличения не количества налогов, сколько за счет количества предпринимателей. 2. Увеличить получение собственных доходов за счет следующих источников:-одним из основных направлений использования финансовых ресурсов должно стать финансирование развития местной физкультурно-спортивной базы (реального сектора экономики) как основы для получения в перспективе собственных доходов;-развивать рыночную инфраструктуру муниципальной собственности, создать дополнительный комплекс собственных предприятий муниципальной собственности;-передать полномочия по взиманию сборов за аренду мест площадей объектов на муниципальный уровень;-провести секвестирование бюджета: урезать статьи на содержание административного аппарата и перенести затраты на проведение вышеизложенных мероприятий или другие необходимые нужды.Таким образом, мы можем сделать вывод о том, проблема распространенного применения коррекционных и профилактических мероприятий для учащейся молодежи с целью результативной адаптации к социокультурной среде социума, формированию здорового стиля жизнедеятельности и предупреждению девиантного поведения может быть решена реструктуризацией бюджета административного аппарата, так называемых «третьих лиц» (непрямых получателей бюджетированных средств) и соответствующим финансированием педагогических учреждений.ЛИТЕРАТУРААлексеева, Т. И. Адаптивные процессы в человеческих популяциях / Т. И. Алексеева. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 139с.Антипин, Н. А. Урбанизация и здоровье населения: экологический аспект / Н. А. Антипин, Л. Н. Блинов, И. Л. Перфилова, Л. В. Юмашева // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 137-143.Валитов, И. О. Здоровье человека в экологической и демографической культуре: Автореф. дис…докт. филос. наук / И. О. Валитов. – Уфа, 2010. – 30 с.Валитов, И.О. Человеческое здоровье – в контексте взаимовлияния экологической и демографической культур / И.О. Валитов // Вестник Башкирского университета, 2010. – Т. 15. – № 2. – С. 444-450.Валитов, И.О. Проблемы здоровья современной личности в контексте взаимовлияния окружающей среды и демографической культуры / И. О. Валитов // Этносоциум и межнациональная культура, 2010. – №4(28).– С. 143 - 156.Васильева, И. Н. Формирование эколого-валеологической компетенции учащихся [Электронный ресурс]/ И. Н. Васильева. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/517144/Василькова, В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем. Синергетика и теория социальной организации / В.В. Василькова. – СПб.: Лань, 1999. – 480с.Воронцов, А. В. Здравоохранение и его роль в воспроизводстве населения: статистико-социологический анализ / А. В. Воронцов // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 15-23.Востриков, В. А. Функции физического образования в формировании базовой культуры личности. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: тезисы докладов Всероссийской н.-п. конф. / Гл. ред. Л. П. Салтымакова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – С.37-39.Даев, Е. В. Генетические подходы к выявлению очагов экологической напряженности, опасной для генофонда человека / Е. В. Даев, А. В. Дукельская // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 149-154.Добрынин, А. И. Человеческий капитал в транзитивой экономике: формирование, оценка, эффективность использования / А. И. Добрынин, С. А. Дятлов, Е. Д. Царенова. – СПб.: Наука, 1999. – 309 с.Довбенко, М. В. Современные экономические теории в рудах нобелиантов[Электронный ресурс]/ М. В. Довбенко, Ю. И. Осик. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/129Захаренков, В. В. Динамическая оценка численности населения трудоспособного возраста / В. В. Захаренков, И. В. Виблая, А. М. Олещенко//Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 27-28.Захлебный, А. Н. Экологическая компетенция – новый планируемый результат экологического образования / А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы: научно-методический журнал. – 2007. – № 3. – С. 3-8.Зациорский, В. М. Кибернетика, математика, спорт / В. М. Зациорский. – М.: «Физкультура и спорт», 1969. – 239 с.Иванова, О. М. Факторы здоровья человека. Социально-философский анализ: Монография /О. М. Иванова. – Уфа: РИО БашГУ, 2006. – 292 с.Митченков, И. Г. Мониторинг как инструмент регулирования устойчивого развития региона / И. Г. Митченков, Т. В. Галанина, М. И. Баумгартэн//Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: Материалы IX Международной науч.-практ. конф. – Кемерово, 2012. – С. 169-171.Михалап, С. А. Культура здоровья как часть общей культуры человека [Электронный ресурс]/ С. А. Михалап. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-zdorovya-kak-chast-obschey-kultury-chelovekaМоисеев, Н. Н. Информационное общество: возможность и реальность / Н. Н. Моисеев. – Полис, 1993. - №3. – С.11.Молчанова, Л. Ф. Уровень качества жизни населения Удмуртской республики / Л. Ф. Молчанова, А. В. Попов // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 29-30.Посохова, С. Т. Адапатационный потенциал личности / С. Т. Посохова// Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 35-40.Прохоров, Б. Б. Экология человека. Терминологический словарь / Б. Б. Прохоров. – Ростов н/Д: Феникс 2005. – 476 с.

1. Алексеева, Т. И. Адаптивные процессы в человеческих популяциях / Т. И. Алексеева. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 139с.
2. Антипин, Н. А. Урбанизация и здоровье населения: экологический аспект / Н. А. Антипин, Л. Н. Блинов, И. Л. Перфилова, Л. В. Юмашева // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 137-143.
3. Валитов, И. О. Здоровье человека в экологической и демографической культуре: Автореф. дис…докт. филос. наук / И. О. Валитов. – Уфа, 2010. – 30 с.
4. Валитов, И.О. Человеческое здоровье – в контексте взаимовлияния экологической и демографической культур / И.О. Валитов // Вестник Башкирского университета, 2010. – Т. 15. – № 2. – С. 444-450.
5. Валитов, И.О. Проблемы здоровья современной личности в контексте взаимовлияния окружающей среды и демографической культуры / И. О. Валитов // Этносоциум и межнациональная культура, 2010. – №4(28). – С. 143 - 156.
6. Васильева, И. Н. Формирование эколого-валеологической компетенции учащихся [Электронный ресурс] / И. Н. Васильева. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/517144/
7. Василькова, В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем. Синергетика и теория социальной организации / В.В. Василькова. – СПб.: Лань, 1999. – 480с.
8. Воронцов, А. В. Здравоохранение и его роль в воспроизводстве населения: статистико-социологический анализ / А. В. Воронцов // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 15-23.
9. Востриков, В. А. Функции физического образования в формировании базовой культуры личности. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: тезисы докладов Всероссийской н.-п. конф. / Гл. ред. Л. П. Салтымакова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – С.37-39.
10. Даев, Е. В. Генетические подходы к выявлению очагов экологической напряженности, опасной для генофонда человека / Е. В. Даев, А. В. Дукельская // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 149-154.
11. Добрынин, А. И. Человеческий капитал в транзитивой экономике: формирование, оценка, эффективность использования / А. И. Добрынин, С. А. Дятлов, Е. Д. Царенова. – СПб.: Наука, 1999. – 309 с.
12. Довбенко, М. В. Современные экономические теории в рудах нобелиантов [Электронный ресурс] / М. В. Довбенко, Ю. И. Осик. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/129
13. Захаренков, В. В. Динамическая оценка численности населения трудоспособного возраста / В. В. Захаренков, И. В. Виблая, А. М. Олещенко // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 27-28.
14. Захлебный, А. Н. Экологическая компетенция – новый планируемый результат экологического образования / А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы: научно-методический журнал. – 2007. – № 3. – С. 3-8.
15. Зациорский, В. М. Кибернетика, математика, спорт / В. М. Зациорский. – М.: «Физкультура и спорт», 1969. – 239 с.
16. Иванова, О. М. Факторы здоровья человека. Социально-философский анализ: Монография / О. М. Иванова. – Уфа: РИО БашГУ, 2006. – 292 с.
17. Митченков, И. Г. Мониторинг как инструмент регулирования устойчивого развития региона / И. Г. Митченков, Т. В. Галанина, М. И. Баумгартэн // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: Материалы IX Международной науч.-практ. конф. – Кемерово, 2012. – С. 169-171.
18. Михалап, С. А. Культура здоровья как часть общей культуры человека [Электронный ресурс] / С. А. Михалап. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-zdorovya-kak-chast-obschey-kultury-cheloveka
19. Моисеев, Н. Н. Информационное общество: возможность и реальность / Н. Н. Моисеев. – Полис, 1993. - №3. – С.11.
20. Молчанова, Л. Ф. Уровень качества жизни населения Удмуртской республики / Л. Ф. Молчанова, А. В. Попов // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 29-30.
21. Посохова, С. Т. Адапатационный потенциал личности / С. Т. Посохова // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения: Труды пятой Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2010. – С. 35-40.
22. Прохоров, Б. Б. Экология человека. Терминологический словарь / Б. Б. Прохоров. – Ростов н/Д: Феникс 2005. – 476 с.

Вопрос-ответ:

Какие мероприятия могут быть предложены для адаптации учащейся молодежи в условиях мегаполиса?

Для адаптации учащейся молодежи в условиях мегаполиса можно предложить такие мероприятия, как проведение тренингов и семинаров по социальной адаптации, организация клубов по интересам, создание программ молодежной активности, развитие спортивных и культурных мероприятий.

Какие меры могут помочь молодежи выживать и успешно адаптироваться в условиях мегаполиса?

Для успешной адаптации молодежи в условиях мегаполиса можно предложить такие меры, как развитие навыков социальной коммуникации, организация программ профориентации, создание условий для развития творческого потенциала, обеспечение доступа к информационным ресурсам и услугам.

Какие мероприятия направлены на оздоровление учащейся молодежи в мегаполисе?

В мегаполисе для оздоровления учащейся молодежи можно проводить спортивные соревнования, организовывать занятия йогой и медитацией, развивать программы физической реабилитации и проводить информационные кампании о здоровом образе жизни.

Какое место занимают социальные мероприятия в политике адаптации молодежи?

Социальные мероприятия занимают важное место в политике адаптации молодежи. Они позволяют создавать дополнительные возможности для общения и взаимодействия молодежи, способствуют формированию социальных навыков, помогают снять стресс и повысить уровень самооценки.

Какие социально-экономические основания для проведения коррекционных и профилактических мероприятий для молодежи в мегаполисе?

Социально-экономические основания для проведения коррекционных и профилактических мероприятий для молодежи в мегаполисе включают в себя необходимость формирования здорового образа жизни, поддержка развития молодежного предпринимательства, обеспечение равных возможностей для молодежи в образовании и трудоустройстве.

Какие мероприятия помогают учащейся молодежи выживать и адаптироваться в условиях мегаполиса?

Для выживания и адаптации учащейся молодежи в условиях мегаполиса проводятся различные мероприятия, включающие оздоровительную направленность, социальные и экономические аспекты. Важными являются профилактические и коррекционные мероприятия, направленные на поддержку физического и психологического здоровья, развитие социальных навыков и экономической грамотности.

Каков методологический концепт профилактических и коррекционных мероприятий по выживанию и адаптации учащейся молодежи?

Методологический концепт профилактических и коррекционных мероприятий по выживанию и адаптации учащейся молодежи включает в себя такие аспекты, как анализ социально-экономического положения молодежи, выявление проблем и потребностей, разработка и реализация комплексных программ, оценка эффективности мероприятий. Важно учитывать факторы окружающей среды, обеспечить доступность информации и услуг для молодежи.

Какие мероприятия оздоровительной направленности помогают учащейся молодежи в мегаполисе?

Для учащейся молодежи в мегаполисе проводятся мероприятия оздоровительной направленности, такие как спортивные секции, физкультурные занятия, курсы по здоровому образу жизни. Здоровое питание, регулярные медицинские осмотры и консультации тоже важны. Такие мероприятия помогают поддерживать физическое и психологическое здоровье учащейся молодежи, а также формируют полезные привычки и навыки.

Какое место занимают социальные мероприятия в системе коррекционной и профилактической политики для учащейся молодежи?

Социальные мероприятия играют важную роль в системе коррекционной и профилактической политики для учащейся молодежи. Они направлены на создание условий для разработки социальных навыков, формирование толерантности, поддержку самоопределения и самооценки учащейся молодежи. Такие мероприятия включают в себя тренинги, семинары, проектные деятельности, социальные программы и другие формы работы с молодежью.

Какие методологические концепты используются при разработке коррекционных и профилактических мероприятий для учащейся молодежи в мегаполисе?

При разработке коррекционных и профилактических мероприятий для учащейся молодежи в мегаполисе используются различные методологические концепты. Один из них - это социально-экономическое обоснование, которое помогает определить необходимые ресурсы и финансирование для реализации мероприятий. Также используется концепт оздоровительной направленности, который направлен на улучшение физического и психологического состояния молодежи. Очень важен и концепт социальных мероприятий, так как они способствуют созданию благоприятной социальной среды и формированию положительных социальных связей.

Какие место занимают социальные мероприятия в системе коррекционной и профилактической политики для учащейся молодежи в мегаполисе?

Социальные мероприятия занимают важное место в системе коррекционной и профилактической политики для учащейся молодежи в мегаполисе. Они направлены на формирование положительной социальной среды и создание благоприятных условий для адаптации и выживания молодежи. Социальные мероприятия включают в себя различные виды досуговых активностей, спортивные и культурные мероприятия, тренинги и семинары по социальным навыкам. Они способствуют развитию социальных связей, общению, укреплению самооценки и самоидентификации молодежи.