Технико-экономическое обоснование строительства различных объеков на примере Концерна ВКО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
  • 80 80 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 01.07.2016
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение……………………………………………………………………….4

Глава 1. Теоретические основы управления строительством различных объектов ………………………………………………………………………..6
1.1. Особенности управления строительством различных объектов.6
1.2. Промышленная, экологическая безопасность и охрана труда при строительных работах ………………………………………………….18
1.3. Технико – экономическое обоснование при строительстве различных объектов…………………………………………………….26
Глава 2. Организационно – технологическая часть технико – экономического обоснования строительства на примере Концерна ВКО "Алмаз - Антей"
2.1. Общая характеристика Концерна ВКО "Алмаз - Антей"…………36
2.2. Инженерно - техническое обеспечение Концерна ВКО "Алмаз - Антей"……………………………………………………………………………48
2.3. Процесс организации и технологии строительных работ в Концерне ВКО "Алмаз - Антей"……………………………………………….50

Глава 3. Технико – экономическое обоснование строительства дополнительного производственного корпуса по выпуску техники ВКО…..54
3.1. Сметная стоимость строительства ………………………………….54
3.2. Технико – экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта «Создание нового производственного корпуса по выпуску техники ВКО»…………………………… ………………………….72

Заключение………………………………………………………………………77

Список использованной литературы…………………………………………..79
Фрагмент для ознакомления

При этом важно отметить, что технология СП является объединением двух подсистем: технологии строительныхпроцессов и технологии возведения зданий и сооружений.Рассмотрим особенности технологи возведения зданий и сооружений, которые используются при строительных работах в Концерне ВКО «Алмаз – Антей». При строительстве объектов, даже несложных и типовых, задействуется большое количество строительных и производственных предприятий различной специализации, используется множество различных материалов, деталей, изделий, конструкций, имеющих не одну конструктивную и технологическую характеристики. В ходе производства строительных работ выполняются сотни технологических процессов и операций, характеризующихся различными параметрами и показателями.Так как строительно-монтажные работы подвержены воздействию большого числа факторов, основными из которых являются климатические, погодные и региональные условия, уровень квалификации рабочих и инженерно-управленческого персонала, наличие у исполнителей необходимых материально-технических ресурсов, технических средств, то основным в технологии строительства объектов, объединяющей простые и сложные технологические процессы, является уровень взаимодействия этих процессов, их взаимоувязка в пространстве и времени с целью получения продукции в виде зданий и сооружений. А ресурсы временные, трудовые и материальные, являются лишь вспомогательными элементами, необходимыми для реализации этих процессов.Взаимоувязка всех СМР и специальных работ при строительстве объекта – основная процедура, необходимая для реализации не только функций управления «планирование» и «организация», но и других функций, как общих, так и частных. И для решения этой важной проблемы в организации обязательно производится анализ содержания технологии строительства объекта с позиции проработки внутренней взаимосвязи между работами. Эта взаимоувязка обусловлена ещё и стремлением избежать поэлементного следования друг за другом технологически связанных работ, так как это приводит к значительному увеличению продолжительности строительства. Важно отметить, что для совмещенного производства, характерного для строительства объектов в организации, в целях установления уровня тесноты взаимодействия между строительными технологически связанными работами, обязательно определяются количественные соотношения между работами, что позволяет планировать их выполнение. Можно даже сказать, что для совмещенного производства для создания непрерывности процесса устанавливается жесткое количественное соответствие между технологически связанными работами, позволяющее планирование или выполнение последующей работы с учетом выполненного определенного объема на предыдущей работе. Таким образом, можно сделать вывод о том, что при строительстве различных объектов Концерном ВКЛ «Алмаз – Антей» обязательным условием является определение количественного соотношения для установления уровня тесноты взаимодействия между строительными технологически связанными работами, которое достигается посредством формирования механизма расчета количественного соотношения, включающего в себя, в свою очередь, разработку методики определения количественных объемов. Задача эта сложная и трудоемкая, требующая учета таких показателей, как непрерывность, равномерность, ритмичность, совмещение, интенсивность. Кроме этого, необходимо учитывать технологические требования, конструктивные особенности, степень механизации и назначение строительной работы, характер выполнения процессов, их значимость и т. д. Глава 3. Технико – экономическое обоснование строительства3.1. Сметная стоимость строительства и финансовое обеспечениеЛокальная ресурсная ведомостьНа строительные работы по основному производственному корпусу№Шифр номера нормативов и коды ресурсовНаименование работ и затрат, характеристика оборудования и его массаЕд. изм.Количество на:един, изм.весь объектРаздел 1. Земляные работы1РСН 1-17-13Разработка грунта 1 гр. экскаватором на гусеничном ходу с ковшом вместимостью 0,5 м3 с погрузкой на автосамосвалы1000м3 грунта3,24361.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч18,0258,451.2Затраты труда машинистовчел. -ч52,36169,831.3070149Бульдозер (при работе на других видах строит.) 79 (108) кВт (л. с.)маш.-ч13,0942,461.4060247Экскаватор одноковшовый дизельный на гусеничном ходу, 0,5 м3маш.-ч39,27127,382РСН 1-24-1 1-24-9Зачистка дна траншей бульдозером мощн. 80 л.с. в грунте 1 гр. с перемещением на среднее расстояние 60м1000м3 грунта0,4242.1РасчетЗатраты труда машинистов 18,73 + 52 15,49чел. -ч96,1840,782.2070148Бульдозер 59 (80) кВт (л. с.)маш.-ч96,1840,783СНиП 4.04-91, с.53Перевозка грунта автосамосвалами в отвал на расстояние 17 км1т4865,43.1Провозная плата, в т.ч. зарплата водителейруб.1,67784,643.2Расчет:1,6 *0,3 = 0,48руб.0,483.3к=15,5Индексированная провозная плата: 7784,64 45,5=120661,92120661,923.4Расчет:Трудозатраты водителей: 0,48 х 1,44 = 0,69чел. -ч0,693357,134РСН 1-20-1Работа на отвале при доставке грунта 1 гр. автосамосвалами1000м3 грунта3,2444.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч4,6214,994.2.Затраты труда машинистовчел. -ч5,1816,804.3070149Бульдозер 79 (108) кВтмаш.-ч5,0316,324.4400051Автомобиль-самосвал, 7 тмаш.-ч0,150,494.508-9080Щебеньм30,020,065РСН 1-17-13Погрузка грунта 1 гр. в автосамосвалы для обратной засыпки экскаватором на гусеничном ходу емкостью ковша 0,5 м31000м3 грунта2,8625.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч18,0251,775.2Затраты труда машинистовчел. -ч52,36149,855.3070149Бульдозер 79 (108) кВт (л.с.)маш.-ч13,0937,465.4060247Экскаватор одноковшовый дизельный на гусеничном ходу, 0,5 м3маш.-ч39,271 12,396СНиП 4.04-91, с.53Перевозка грунта 1 гр. автосамосвалами для обратной засыпки на расстояние 17 км11 т4293,46.1Провозная платаруб.1,66869,446.2Расчет:Индексированная провозная плата 6869 х5,5 = 106476,32106476,326.3Трудозатраты водителейчел. -ч0,692962,457РСН 1-27-1Обратная засыпка пазух бульдозером 80 л. с. при перемещении грунта 1 гр. до 5 м1000м3 грунта2,8627.1Затраты труда машинистовчел. -ч11,7533,637.2070148Бульдозер 59 (80) кВт (л. с.)маш.-ч11,7533,638РСН 1-134-1Уплотнение грунта 1 гр. в пазухах пневмотрамбовками1 000 м3 грунта28,628.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч18,36525,468.2Затраты труда машинистовчел, -ч4,45127,368.3331101Трамбовки пневматическиемаш.-ч17,85510,878.4050101Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением 7 атм., 2,2 м3/минмаш.-ч4,45127,36Раздел 2. Фундаменты9РСН 7-1-6Укладка фундаментов под колонны каркаса и фахверка при глубине котлована до 4 м и массе конструкций более 3,5 т100шт.0,829.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч278,40228,299.2Затраты труда машинистовчел. -ч123,54101,309.3021243Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16тмаш.-ч77,1463,259.4400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч46,438,059.5440-9001Сборные ж/б фундаментышт.10082,09.6408-9040Песок природныйм333,427,3910РСН 7-1-15Монтаж фундаментных балок длиной до 6 м100шт.0,5910.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч543,75320,8110.2Затраты труда машинистовчел. -ч66,3139,1210.3400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч30,9318,2510.4021243Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16тмаш.-ч35,3820,8710.5440-9001Фундаментные балкишт.100,059,010.6401-9006Бетон мелкозернистый класса В 1 5м33,051,8010.7402-0002Раствор готовый кладочный тяжелый марки 50м30,420,2510.8102-0058Доски обрезные длиной до 6,5 м, шириной до 150 мм, толщиной 40 мм, IV сортам30,010,0110.9102-0062То же, толщиной 44 мм и болеем30,050,0310.10620-2001Щиты из досок 25 ммм25,653,3310.11101-0180Гвозди строительные 1,8 х 50 ммкг2,761,6310.12101-0962Смазка, солидол "Ж"кг9,345,5110.13101-0822Проволока черная 1,6 ммкг1,00,5911РСН 7-5-1Установка колонн прямоугольного сечения в стаканы фундаментов одноэтажных зданий при глубине заделки более 0,7 м и массе до 1т100шт.0,6411.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч600,30384,1911.2Затраты труда машинистовчел. -ч105,7167,6511.3021243Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16 тмаш.-ч81,3552,0611.4040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч6,964,4511.5111100Вибратор глубинныймаш.-ч60,1838,5211.6400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч24,3615,5911.7401-9007Бетон мелкозернистый класса В 25м36,64,2211.8440-9001Колоннышт.100,064,011.9101-0987Сортовой и фасонный горячекатаный прокат1 из стали углеродистой обыкновенного качества угловой равнополочной толщиной 11 — 30 мм, при ширине полки 180 — 200 мм, сталь марки СтЗКПт0,2960,1911.10101-1529Электроды Э-42, 6 ммкг17,010,8811.11102-0058Доски обрезные длиной до 6,5 м, шириной до 150 мм, толщиной до 40 мм, IV сортм30,30,1912РСН7-12-23Установка стропильных ферм покрытий одноэтажных зданий пролетом 24 м, массой до 20 т при длине плит покрытия 12 м и высоте здания до 25 м100шт.0,3312.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч2233,0736,8912.2Затраты труда машинистовчел. -ч937,06309,2312.3040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч128,8542,5212.4400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч319,36105,3912.5021246Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 50 -63тмаш.-ч308,85101,9212.6101-1529Электроды Э-42, 6 ммкг160,052,8012.7201-0777Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей на сваркет3,521,1612.8440-9001Сб. ж/б фермышт.100,033,013РСН 7-13-19Установка плит покрытия длиной 12 м площадью до 40 м2 при массе стропильных конструкций до 30 т и высоте здания до 25 м100шт.2,4.013.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч665,5518,4713.2Затраты труда машинистовчел. -ч1597,3244,3313.3040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч266,19113,3513.4400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч638,86272,0413.5021246Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 50 -63тмаш.-ч76,42183,4113.6101-1529Электроды Э-42, 6 ммкг30,072,013.7201-0777Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей на сваркет0,130,3113.8401-9006Бетон мелкозернистый класса В 15м319,045,613.9440-9001Сб. ж/б плитышт.100,0240,013.10101-0857Рубероид подкладочный с пылевидной посыпкой РПП-ЗООБм279,26190,2213.11102-0058Доски обрезные длиной до 6,5 м, шириной до 150 мм, толщиной до 40 мм, IV сортм30,831,9913.12101-0822Проволока черная 1,6ммкг40,096,013.13101-9500Рогожам395,6229,4413.14102-0041Раствор готовый отделочный тяжелый цементно-известкового состава 1 : 1 :6м30,050,1214РСН 7- 16-1Установка панелей наружных стен длиной до 7 м, площадью до 10 м2 при высоте здания до 25м100шт.7,6414.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч816,356236,9114.2Затраты труда машинистовчел. -ч175,651341,9714.3021244Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 25 тмаш.-ч121,8930,5514.4040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч73,5561,5414.5400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч53,85411,4114.6101-1529Электроды Э-42, 6 ммкг100.0764,014.7201-0777Конструктивные элементы вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей на сваркет0,21,5314.8440-9001Панели наружных стеншт.100,0764,015РСН 7-5-2Установка ж/б стоек воротных рам массой до 2 т100шт.0,115.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч700,3570,0415.2Затраты труда машинистовчел. -ч125,0212,5015.3021243Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 16тмаш.-ч91,649,1615.4040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч6,960,7015.5400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч33,383,3415.6440-9001Ж/б стойки2шт.100,010,015.7101-0987Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой обыкновенного качества угловой равнополочной толщиной до 30 мм, при ширине полки до 200 мм, сталь марки СтЗКПт0,290,0315.8101-1529Электроды Э-42, 6 ммкг17,01,7016РСН 7-9-4Установка ж/б прямоугольных ригелей воротных рам массой до 3 т100шт.0,0516.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч324,8016,2416.2Затраты труда машинистовчел. -ч85,494,2716.3040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч13,280,6616.4400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч43,152,1616.5021244Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 25 тмаш.-ч42,342,1216.6101-1529Электроды Э-42, 6 ммкг20,01,016.7440-9001Ж/б ригелишт.100,05,017РСН 9- 17-2Монтаж стальных фахверковых колонн и стоек массой до Зтт4,64 (26 шт.)17.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч9,2843,0617.2Затраты труда машинистовчел. -ч2,4611,4117.3020403Краны козловые1 грузоподъемностью 32 тмаш.-ч0,050,2317.4021244Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 25 тмаш.-ч1,396,4517.5040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч0,622,8817.6400002Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 8 тмаш.-ч1,024,7317.7201-0756Отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекатаных профилей, массой сборочной единицы 0,НО,5 тт0,00070,00317.8201-9002Стальные колоннытКО4,6418РСН 9-23-1Монтаж стальных связей каркаса для пролетов до 24 м и высоте здания до 25 мт1,24(14 шт.)18.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч80,1699,4018.2Затраты труда машинистовчел. -ч4,135,1218.3020403Краны козловые грузоподъемностью 32 тмаш.-ч0,130,1618.4021244Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 25 тмаш.-ч3,173,9318.5400002Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 8 тмаш.-ч0,831,0318.6201-0756Отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекатаных профилей, массой сборочной единицы 0,КО,5 тт0,00010,0018.7201-9002Стальные связит1,01,2419РСН - 9 Техн. часть, прил. 4Расход прочих материалов1 на монтаж металлоконструкций п. 17, 18 сметы1 т металлоконструкций5,8819.1102-0023Бруски обрезные хвойные длиной до 6,5 м, до 150 х 75 ммм30,00130,0619.2101-0324Кислород технический газообразныйм31,9511,4719.3101-0098Болты оцинкованные 12 ммкг0,432,5319.4101-1019Швеллеры № 40, сталь марки СТОкг1,9411,4119.5101-9800Пропан-бутанкг0,593,4720РСН 9-44-1Монтаж металлических оконных блоков (панелей) с нащельниками1 из стали при высоте здания до 40 м1 т металлоконструкций10,820.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч128,481387,5820.2Затраты труда машинистовчел. -ч8,8495,4720.3020403Краны козловые грузоподъемностью 32 тмаш.-ч0,11,0820.4021439Краны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью до 25 тмаш.-ч7,6882,9420.5400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч1,0611,4520.6041400Электрические печи для сушки сварочных материалов с регулированием температурымаш.-ч3,6539,4220.7330301Машины шлифовальные электрическиемаш.-ч4,4848,3820.8040502Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока)маш.-ч48,32521,8620.9101-1515Электроды Э-42, 6 ммкг25,0270,020.10201-0756Отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекатаных профилей, массой сборочной единицы 0,1 -Ю,5 тт0,11,0820.11201-9291Стальные конструкции оконт1,01,0821РСН 11-2-9Устройство однослойных бетонных полов толщиной 1 20 мм из бетона М 1 50м31034,821.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч5,785981,1421.2111301Вибратор поверхностныймаш.-ч0,65672,6221.3408-9040Песок природныйм30,31320,7921.4411-1002Водам30,35362,1821.5401-9002Бетон тяжелый М 1 50м31,021055,521.6101-0595Мастика битумно-латексная кровельнаят0,0022,0721.7102-0138Доски обрезные длиной до 3,75 м, толщиной 32 — 40 мм, IV сортм30,0011,0322РСН 11-2-9Устройство бетонной отмостки толщиной 1 00 м из бетона Ml 00м358,222.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч5,78336,4022.2111301Вибратор поверхностныймаш.-ч0,6537,8322.3408-9040Песок природныйм30,3118,0422.4411-1002Водам30,3520,3722.5401-9002Бетон тяжелый М 1 50м31,0259,3622.6101-0595Мастика битумно-латексная кровельнаят0,0020,1222.7102-0138Доски обрезные длиной до 3,75 м, толщиной 32 — 40 мм, IV сортм30,0010,0623РСН 8-7-3Устройство кирпичных неармированных перегородок в 1/2 кирпича высотой 4 мм21,77623.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч225,94401,2723.2Затраты труда машинистовчел. -ч10,0417,8323.3020128Краны (башенные1) грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч4,277,5823.4400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч5,7710,2523.5900082Ручной пресс"маш.-ч2,354,1723.6101-1150Катанка класса A-I, 10 ммт0,090,1623.7404-9032Кирпич керамический1000шт5,08,8823.8411-1002Водам30,30,5323.9101-0782Поковки из квадратных заготовок массой 1,8 кг •т0,00230,0023.10402-0012Растворы готовые кладочные тяжелые цементно-известковые М25м32,34,0824РСН 12-14-24Устройство утепляющего слоя кровли из керамзита слоем 200 ммм31858,824.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч2,715037,3524.2Затраты труда машинистовчел. -ч0,45836,4624.3020128Краны башенные-5 грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч0,2371,7624.4021140Краны на автомобильном ходу 6,3 тмаш.-ч0,13241,6424.5030101Автопогрузчик, 5 тмаш.-ч0,12223,0624.6406-9003Гравий керамзитовыйм31,031914,5625РСН 12-17-1 12-17-2Устройство выравнивающей цементной стяжки из раствора Ml 00 толщиной 30 мм100м291,4425.1расчетЗатраты труда рабочих-строителей 24,3 + 0,09* 15 = 25,65чел. -ч25,652345,4425.2-расчетЗатраты труда машинистов 2,91 +0,03 * 15 = 3,36чел. -ч3,36307,2425.3020128 расчетКраны башенные грузоподъемностью до 5 т 1,28 + 0,01 * 15 = 1,43маш.-ч1,43130,7625.4021140 расчетКраны на автомобильном ходу, 6,3 т 0,81+0,01 * 15 = 0,96маш.-ч0,9687,7825.5400001 расчетАвтомобиль бортовой грузоподъемностью 5 т 0,82 + 0,01 * 15 = 0,97маш.-ч0,9788,7025.6402-9071 расчетРаствор готовый кладочный тяжелый цементный 1,53 + 0,102* 15 = 3,06м33,06279,8125.7408-9040Песок природныйм33,06279,8125.8101-0856Рубероид кровельный РКП - 350Бм34,4402,3425.9411-1002Водам33,85352,0426РСН 12-2-1Устройство 4-слойного рулонного ковра из рубероида РКМ - 350 на битумной мастике100м291,4426.1Затраты труда рабочих-строителейчел .-ч26,32404,8726.2Затраты труда машинистовчел. -ч1,67152,7026.3020128Краны башенные грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч.0,7366,7526.4021140Краны на автомобильном ходу, 6,3 тмаш.-ч0,4742,9826.5400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч0,4742,9826.6121002Котлы битумные электрические емкостью 1000 лмаш.-ч8,87811,0726.7101-0594Мастика битумная кровельная горячаят1,26115,2126.8101-9123Рубероид кровельный РКМ - 350м3460,042062,426.9408-0002Гравий фракции (3) 5 — 10 ммм31,0596,0126.10611-4001Симазин 50%, порошокт0,0010,09427ГЭСН -15-05-013-1Остекление стальных стеновых переплетов 3 мм стеклом100м22,8827.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч49,15141,5527.2Затраты труда машинистовчел. -ч0,641,8427.3400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч0,371,0727.4020129Краны башенные грузоподъемностью до 8 т"маш.-ч0,270,7827.5101-9882Стекло оконное 3 ммм3101290,8827.6101-0627Олифа комбинированная К-2т0,0020,00627.7101-1757Ветошькг0,20,5827.8101-1271Мыло хозяйственное твердое 72%шт.12,8827.9101-1847Замазка защитная железносуриковаякг229659,5228СНиР 15-152-2 ГЭСН 15-04-002-2Известковая окраска внутри помещений по кирпичу и бетону100м2223,0128.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч4,4981,2428.2Затраты труда машинистовчел .-ч0,024,4628.3400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 5 тмаш.-ч0,024,4628.4031121Подъемники мачтовые строительные, 0,5 тмаш.-ч0,012,2328.5101-0253Известь строительная негашеная, 1с.т.0,0214,6828.6610-1115Краски сухие для внутренних работт0,0050,1129СНиР 15-173-4 ГЭСН 15-04-030-4Окраска стальных переплетов суриком за два раза100м22,8829.1Затраты труда рабочих-строителейчел. -ч64,6186,0529.2Затраты труда машинистовчел. -ч0,010,0329.3400001Автомобиль бортовой грузоподъемностью 5 тмаш.-ч0,030,0929.4031121Подъемники мачтовые строительные, 0,5 тмаш.-ч0,040,01229.5101-0388Сурикт0,02530,12 0,0729.6610-1125Олифа натуральнаякг2,77,7829.7101-1757Ветошькг0,30,863.2. Технико – экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта «Создание нового производственного корпуса по выпуску техники ВКО» Инвестиционный проект, осуществляемый в рамках реализации проекта строительства нового производственного корпуса концерна ВКО «Алмаз – антей» предусматривает строительство четырехэтажного производственного корпуса с пристроенным к нему четырехэтажным административно-бытовым корпусом. Основные технические показатели по строительству нового производственного корпуса :№№ п/пНаименование показателейЕд.изм.Показатель1Общая площадь земельного участкаГа1.312Общая площадьм213771.53Строительный объемм379125 В производственном корпусе будут размещены производственные и вспомогательные участки.Для обеспечения необходимого качества выпускаемой продукции в производственном корпусе предусмотрен собственный участок контроля качества (лаборатории). Проектом предусматривается выделение двух пусковых комплексов:В первый пусковой комплекс входит строительство производственного корпуса, трансформаторной подстанции, очистных сооружений и внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей Во второй пусковой комплекс входит строительство административно-бытового корпуса и автомобильной парковки, а также монтаж лини производства в производственном корпусе. Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил, и обеспечивают безопасную для здоровья и жизнедеятельности людей эксплуатацию объекта. В настоящее время объемы и порядок реализации этапов проекта выглядят следующим образом: Наименование организации, процедура выбора, номер договораВиды работСроки выполненияИсточник финансирования, стоимость,руб.Основные выводыООО «Центр управленческих решений» Степанович В.В.Создание бизнес-планаМай 2012г. –Июль 2012 г.(утверждение)Собственные средства15 000 000Срок строительства Апрель 2012 – декабрь 2014Стоимость проекта 10 млн. долл. СШАСредства по Указу Президента №174Номенклатура ЛС - 128 наименованийИП «Степанович В.В.»Внесение изменений в бизнес-планАвгуст 2013 г.Собственные средства 4 500 000Стоимость проекта 342 млрд.рубСрок строительства 31 месяц.Финансирование :10 млн. долл. СШАпо Указу Президента №174,5 311,8 млн.руб – собственные средстваНоменклатура ЛС - 133 наименованияРУП «Главгосстрой-экспертиза»Экспертиза проектаАвгуст 2013г. – Сент. 2013 г.Собственные средства 11 700 000Изменения по факту проведения экспертизы:Стоимость проекта 303 млрд.рубСрок строительства 20 месяц.Национальный центр маркетинга и конъюнктуры ценПодрядные торги по выбору подрядчика30.01.2014 г. ------------Торги будут проведеныОбщий объем капитальных вложений по проекту оценивается в 30375,6 тыс. долл. без НДС. НДС, уплачиваемый при осуществлении строительно-монтажных и прочих работ, а также при приобретении вспомогательного и прочего оборудования (за исключением основного технологического оборудования, ввозимого на таможенную территорию Республики Беларусь для целей проекта) составляет 4347,6 тыс. долл. Прирост чистого оборотного капитала в связи с реализацией проекта оценивается в 3 263,6 тыс. долл. Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 37 986,8 тыс. долл. Суммарная потребность в заемных и привлеченных денежных средствах для реализации проекта оценивается в 32 675 тыс. долл.США. Заложенные в проекте технические решения обеспечат:Создание прогрессивного производства средств воздушно – космической обороны, отвечающего современным мировым требованиям;Увеличение объемов экспорта;Переоснащение и модернизацию основных средств организации;Увеличение производственных мощностей и объемов производства;Создание 245 новых рабочих мест;Улучшение условий труда персонала организации;Увеличение объемов выручки; Интегральные показатели эффективности проекта представлены в таблице:Наименование показателейПростой срок окупаемости, лет8,3Динамический срок окупаемости, лет 9,6Чистый дисконтированный доход, тыс.долл.США6 328,5Индекс доходности1,19Внутренняя норма доходности, %10,4Простой срок окупаемости мер господдержки, лет8,4Динамический срок окупаемости мер господдержки, лет9,6 Проект является технически и организационно реализуемым, совокупный уровень рисков по проекту оценивается как «средний-низкий».При прогнозируемых объемах производства продукции (работ, услуг), планируемом уровне капитальных вложений, уровне цен и тарифов и производственных издержек проект является достаточно надежным и окупаемым. Заключениеуправление строительством объекта – это важный и очень многоплановый процесс. Этот процесс позволяет строительным компаниям осуществлять свою работу быстро, качественно, эффективно и профессионально.Предоставляя управление строительства объекта профессионалам появляется прозрачность над всем процессом строительства, кроме тогоувеличить окупаемость объекта.Главной задачей управления в строительстве являетсяопределение связей между исполнителями строительных и монтажных работ. Управление строительством характеризуется оптимальностью, управляемостью и пропорциональностью, а также имеет принципы, от которых зависит качество выполнения заданий. К функциям управления относятся: сбор, обработка, анализ и хранение информации, прогнозирование, планирование, организация строительного производства, координация деятельности участников строительства, контроль над ходом строительства и учёт полученной информации.От организации действенной системы контроля за выполнением порученных отдельным исполнителям заданий зависят результаты производственно-хозяйственной деятельности строительной организации.В строительстве различают следующие виды управленческих структур: линейную, линейно-штабную, функциональную и матричную, каждая из которых имеет свои особенности и назначение.Безопасность и охрана труда при строительстве объектов является наиболее важным вопросом. При решении этого вопроса должны учитываться различные положения о безопасности и охране труда. По этим положениям должен разрабатываться план работы.К экологической безопасности строительства относитсяобеспечение защитывнешней среды от неустранимых негативных воздействий.Экологическое равновесие в строительной деятельности позволяют сохранить определенные мероприятия..Безопасность труда в строительстве начинается с разработки проектов организации строительства и проектов производства работ с учетом требований охраны труда и промышленной безопасности.Требования охраны труда и промышленной безопасности указаны в своде правил, утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17 сентября 2002 года №122 «О своде правил «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ».Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - это предпроектный документ, уточняющий и дополняющий схемы развития и размещения соответствующих отраслей экономики. Технико-экономическое обоснование разрабатывается, когда требуется доказать необходимость выбора одного из возможных вариантов внедрения новой технологии, оборудования, процесса. Технико-экономическое обоснование не проходит государственную экспертизу.Технико-экономическое обоснование выполняется с целью определения всех возможных направлений по модернизации, реконструкции, строительству объекта и выбора экономически эффективного и технически грамотного варианта.Основанием для разработки технико-экономического обоснования служит техническое задание. Техническое задание утверждается Разработчиком и согласовывается с Заказчиком.Список использованной литературыУзаева А. А. Управление персоналом в строительной сфере/ А. А. Узаева// Международный научно – исследовательский журнал , № 2, 2013 г. – с. 55 – 58Барановская Н. И. Повышение конкурентоспособности строительной организации на основе развития ее кадрового потенциала: понятие конкуренции и конкурентоспособности строительной организации, кадровый потенциал: понятие, показатели оценки, направления развития, методика планирования. – Кызыл: ТувГУ, 2011. – 127 с.Булат Р. Е. Правовые нормы и психологическое сопровождение управления персоналом в строительстве / Р. Е. Булат – СПб: Бизнес-пресса, 2010. – 197 с.Булат Р. Е. Теория и практика формирования готовности работников строительных организаций к профессиональной деятельности: поиск, привлечение, оценка, подбор, наем, адаптация, обучение, аттестация, увольнение персонала, документирование кадровой работы / Булат Р. Е., Мосин М. А. – СПб: Стройиздат, 2008. – 212 с.Карибова И. Ш. Повышение квалификации строителей как один из главных рычагов роста производительности труда и качества строительной продукции // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 2. – С. 293-299.Симонова М. В. Управление персоналом в организациях строительного комплекса. – Самара: Самарский гос. архитектурно-строит. ун-т, 2010 – 198 с.Феклистов И. И. Кадровое ресурсное обеспечение инновационного развития строительных организаций // Экономическое возрождение России. – 2011. – Т. 28. – № 2. – С. 104-111.The construction industry in the twentyfirst century: Its image, employment prospects and skill requirements: INTERNATIONAL LABOUR ORGANIZATION, Geneva, 2001. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ilo.org/public/english/standards/relm/gb/docs/gb283/pdf/tmcitr.pdf Гусаков, А.А. Организационно-технологиче- ская надежность строительного производства (в условиях автоматизированных систем проек- тирования) / А.А. Гусаков. – М.: Стройиздат, 1974. – 252 с. Технология строительных процессов: учеб. / А.А. Афанасьев, Н.Н. Данилов, В.Д. Копылов и др.; под ред. Н.Н. Данилова, О.М. Терентьева. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 2000. – 464 с. Теличенко, В.И. Технология строительных процессов: учеб. для строит. вузов: в 2 ч. / В.И. Те- личенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2005. – Ч. 1. – 392 с. Гусев, Е.В. Технологическое моделирование и сбалансированное планирование строительно- монтажных работ / Е.В. Гусев. – Челябинск, 1990. – 147 с. Планирование на строительном предпри- ятии: учеб. / В.В. Бузырев, Е.В. Гусев, И.П. Са- вельева, И.В. Федосеев; под общ. ред. В.В. Бузыре- ва. – М.: Кнорус, 2010. – 536 с.Теличенко В.И. Технология строительных процессов: В 2 ч. Ч. 1.: Учеб. Длястроительных вузов /В.И.Теличенко, О.М.Терентьев., А.А.Лапидус – 2-е изд., испр. Идоп. – М.: - высш. шк., 2005. – 392 с.Теличенко В.И. Технология возведения зданий и сооружений: Учеб. Для строт.Вузов/В.И.Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.:Высш. шк., 2004. – 446 с.Дикман Л. Г. Организация, планирование и управление строительным производством.Учебник для строительных вузов и фак. М., «Высш. школа», 1976. 424 с.

1. Узаева А. А. Управление персоналом в строительной сфере/ А. А. Узаева// Международный научно – исследовательский журнал , № 2, 2013 г. – с. 55 – 58
2. Барановская Н. И. Повышение конкурентоспособности строительной организации на основе развития ее кадрового потенциала: понятие конкуренции и конкурентоспособности строительной организации, кадровый потенциал: понятие, показатели оценки, направления развития, методика планирования. – Кызыл: ТувГУ, 2011. – 127 с.
3. Булат Р. Е. Правовые нормы и психологическое сопровождение управления персоналом в строительстве / Р. Е. Булат – СПб: Бизнес-пресса, 2010. – 197 с.
4. Булат Р. Е. Теория и практика формирования готовности работников строительных организаций к профессиональной деятельности: поиск, привлечение, оценка, подбор, наем, адаптация, обучение, аттестация, увольнение персонала, документирование кадровой работы / Булат Р. Е., Мосин М. А. – СПб: Стройиздат, 2008. – 212 с.
5. Карибова И. Ш. Повышение квалификации строителей как один из главных рычагов роста производительности труда и качества строительной продукции // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 2. – С. 293-299.
6. Симонова М. В. Управление персоналом в организациях строительного комплекса. – Самара: Самарский гос. архитектурно-строит. ун-т, 2010 – 198 с.
7. Феклистов И. И. Кадровое ресурсное обеспечение инновационного развития строительных организаций // Экономическое возрождение России. – 2011. – Т. 28. – № 2. – С. 104-111.
8. The construction industry in the twentyfirst century: Its image, employment prospects and skill requirements: INTERNATIONAL LABOUR ORGANIZATION, Geneva, 2001. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ilo.org/public/english/standards/relm/gb/docs/gb283/pdf/tmcitr.pdf
9. Гусаков, А.А. Организационно-технологиче- ская надежность строительного производства (в условиях автоматизированных систем проек- тирования) / А.А. Гусаков. – М.: Стройиздат, 1974. – 252 с.
10. Технология строительных процессов: учеб. / А.А. Афанасьев, Н.Н. Данилов, В.Д. Копылов и др.; под ред. Н.Н. Данилова, О.М. Терентьева. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 2000. – 464 с.
11. Теличенко, В.И. Технология строительных процессов: учеб. для строит. вузов: в 2 ч. / В.И. Те- личенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2005. – Ч. 1. – 392 с.
12. Гусев, Е.В. Технологическое моделирование и сбалансированное планирование строительно- монтажных работ / Е.В. Гусев. – Челябинск, 1990. – 147 с.
13. Планирование на строительном предпри- ятии: учеб. / В.В. Бузырев, Е.В. Гусев, И.П. Са- вельева, И.В. Федосеев; под общ. ред. В.В. Бузыре- ва. – М.: Кнорус, 2010. – 536 с.
14. Теличенко В.И. Технология строительных процессов: В 2 ч. Ч. 1.: Учеб. Для строительных вузов /В.И.Теличенко, О.М.Терентьев., А.А.Лапидус – 2-е изд., испр. И доп. – М.: - высш. шк., 2005. – 392 с.
15. Теличенко В.И. Технология возведения зданий и сооружений: Учеб. Для строт. Вузов/В.И.Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш. шк., 2004. – 446 с.
16. Дикман Л. Г. Организация, планирование и управление строительным производством.
17. Учебник для строительных вузов и фак. М., «Высш. школа», 1976. 424 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности управления строительством различных объектов обсуждаются в статье?

В статье обсуждаются особенности управления строительством различных объектов, включая технические, экономические и организационные аспекты.

Какие вопросы связанные с промышленной экологической безопасностью и охраной труда при строительных работах рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются вопросы связанные с промышленной экологической безопасностью и охраной труда при строительных работах, в том числе меры по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду и обеспечение безопасности работников.

Какую роль играет технико-экономическое обоснование при строительстве различных объектов?

Технико-экономическое обоснование играет важную роль при строительстве различных объектов. Оно позволяет оценить экономическую целесообразность проекта, определить стоимость и сроки строительства, а также прогнозировать возможные риски и проблемы.

Что можно узнать из главы 1 статьи "Технико-экономическое обоснование строительства различных объектов"?

В главе 1 статьи рассматриваются теоретические основы управления строительством различных объектов, особенности управления такими проектами, а также вопросы промышленной экологической безопасности и охраны труда при строительных работах.

Какой пример представлен в статье для технико-экономического обоснования строительства различных объектов?

В статье приводится пример Концерна ВКО, который иллюстрирует применение технико-экономического обоснования при строительстве различных объектов.

Какие особенности управления строительством различных объектов рассматриваются в статье?

Статья рассматривает особенности управления строительством различных объектов, включая промышленные, коммерческие, жилые и инфраструктурные объекты.

Какие вопросы касаются промышленной экологической безопасности и охраны труда при строительных работах?

Статья обсуждает вопросы, связанные с промышленной экологической безопасностью и охраной труда при строительных работах, включая требования к защите окружающей среды, обеспечение безопасности рабочих мест и соблюдение правил техники безопасности.

Какое значение имеет технико-экономическое обоснование при строительстве различных объектов?

Технико-экономическое обоснование играет важную роль в процессе строительства различных объектов. Оно позволяет оценить экономическую эффективность строительства, определить необходимые ресурсы и сроки выполнения работ, а также прогнозировать возможные риски и препятствия.