История и теория печатной рекламной коммуникации
Заказать уникальные ответы на билеты- 43 43 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ТЕМА: реклама в 1930-х -- сер.1950-х годов,
Санкт-Петербург 2012.
Введение
Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для России. Тем не менее, она имеет довольно долгую историю. Корни, которые уходят в 11-12 веке. Но мы не будем смотреть так далеко. В этой статье рассмотрим сертификат, рекламы, в 30-50хх годах Советского Союза.
В советское время социальная реклама подавляющем занят частью рекламной деятельности. Правда, существовала она в несколько иначе, чем сейчас. Так как после Октябрьской революции 1917 года, большевики запретили печатать рекламу где-либо, кроме газет. Основной пик рекламной деятельности в СССР упал на времена НЭП, однако и в другие периоды реклама тоже создавалась и распространялась. Несмотря на дефицит и политизации, коммерческая реклама все еще заняты в СССР свое место.
Большую часть рекламы в Советском Союзе составляла политическая реклама.
Цель данной работы: показать характерные особенности и черты рекламы 1930-40хх лет, а также особенности печатной рекламы 50х лет примеры. Предметом исследования будут служить в качестве листовки, плакаты, а также газеты и журналы.
Отношение к рекламе в этот период характеризуется серьезным скепсисом. Рекламу игнорировать и хозяйственных руководителей и населения. Обязательным в специальной литературе было противопоставление рекламы социалистической и капиталистической с обязательной критикой последней.
Реклама родилась давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена, письменных или устных объявлениями, расхваливающими тот или иной товар или услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и сегодня почти все-оливковое масло и амфоры, в которых это масло нужно хранить, быков, лошадей и другой скот, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: реклама той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить кабак, ресторан или театр.
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 веке. Не будет преувеличением сказать, что именно 20 век и стал "веком рекламы" - ведь в этом времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь из-за беспрецедентных темпов роста промышленного производства, а также в связи с появлением новых и все более сложных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевидения, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не осталось ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и более качественно исполнено.