Традиционная печатать СМИ в современном медиасреде

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 17 17 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 21.07.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Сайт «ChinaDaily»имеет достаточно простую и понятную структуру. На главной его странице представлено меню, позволяющее ознакомиться с событиями, касающимися бизнеса, культуры, спорта.На сайте присутствует интеграция социальными сетями: twitter, facebook.Рис. 3 Сайт газеты «ChinaDaily» http://www.chinadaily.com.cn/ Используются классические для веб-сайтов варианты верстки. Первые полосы расположены на «двухколейной» сетке (double-trackgrid) – две вертикальные колонки анонсов обрамляют центральную часть слева и справа. В результате формируются характерные черты сетевого текста: упрощенная композиция, специфический темпоритм и стиль изложения, который выражается в максимальной субстантивации лексики, преобладании номинативных предложений, лаконизме изложения. В Интернете газета доступна на языках народов Китая и основных иностранных языках. Это один из ведущих официальных русскоязычных информационных порталов КНР.Теперь рассмотрим соотношение «текст –Ipad версия»газеты «ChinaDaily». Архив номеров представлен в виде отдельных публикаций: каждая статья и иллюстрация представлены в виде гипертекстовых ссылок, что позволяет моментально обращаться к полным текстам публикаций, копировать или сохранять любую текстовую информацию и изображения. Это создает совершенно новое пространство. В электронной версии газеты «ChinaDaily» каждый пользователь может оставить свой комментарий к любой статье и ознакомиться с комментариями других читателей.Далее мы проясняем вопрос о критериях, определяющих специфику Интернет-версии, если сопоставлять ее с «оффлайновой» версией издания. Первый критерий оценки – максимально возможная аудитория, которая познакомится с опубликованным материалом. У печатного издания есть предел – это тираж.У Интернет-ресурса – это не только активные подписчики издания, но и случайные пользователи, которые нашли статью, к примеру, в выдаче поисковых систем. К тому же, электронные ресурсы очень часто перепечатывают статьи со ссылкой на первоисточник. Получается, что аудитория, на которую можно рассчитывать в работе с электронными ресурсами заметно выше.Второй критерий –доступность опубликованного материала спустя время. Срок жизни одного выпуска печатного издания не долог, за исключением библиотек и коллекционеров, обычные люди хранят его и читают, максимум, до выхода следующего номера. С электронными ресурсами дело обстоит иначе – любой материал, как правило, доступен в архиве и доступ к нему можно получить одним кликом мыши. Явный плюс Интернет-издания – возможность хранить весь накопленный материал, а значит увеличивать аудиторию для каждой статьи с течением времени.Третий критерий – выразительные средства. Интерактивность. У читателя есть возможность в реальном времени взаимодействовать с Интернет-изданием. При желании можно оставить свой комментарий к статье, пожаловаться на неточность информации или написать электронное письмо в редакцию. В печатном издании обратная связь осуществляется по почте, что довольно не быстрый процесс.Если сравнивать с газетами-конкурентами: «Женьминьжибао», «Нэймэнгужибао», «Синьцзян жибао», «Чалпансеркин», «Шеньбао», «TheGlobalTimes», то немало важным достоинством является не слишком большое количество рекламы. Издательство газеты «ChinaDaily»–«ChinaDailyGroup» обладает очевидными конкурентными преимуществами: интегрируется с мобильными устройствами, сочетает в себе формат международного издания, включает в себя несколько сайтов, приложений и специальных проектов, расширяя тем самым свою аудиторию. Такого рода преимущества позволяют газете «ChinaDaily»оставаться конкурентоспособным даже в условиях высокой насыщенности рынка. А формирование сообщений в соответствии с интересами целевой аудитории и ценностями издательства является основой для создания приверженности бренду.Выводы:Был проведен социологический анализ газеты «ChinaDaily». Для выполнения этой цели был проведен анализ общих характеристик канала СМК, источников и содержания его сообщений; были охарактеризованы целевые группы аудиторий и основные конкуренты журнала; проведен анализ дизайнагазеты.В ходе выполнения исследования были отработаны такие методы исследования как анализ документов, метод экспертной оценки и контент-анализ. Поведя исследование, посвященное изучению традиционных печатных СМИ в современной медиасреде на примере газеты «ChinaDaily», можно предложить ряд выводов:«ChinaDaily»главное внимание уделяет новостям и обзорам общественно-политической жизни Китая, аналитике бизнеса. Для ежедневной газеты «ChinaDaily» характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету «ChinaDaily» читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 25-44 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты «ChinaDaily» – это руководители и специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 400 долларов, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБаранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2000. – 395 с.Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 1312 с.Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа:www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 16.06.2016)История газеты «ChinaDaily»[Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 18.06.2016)Сайт газеты «ChinaDaily»[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chinadaily.com.cn/cndy/2016-06/17/index1.html (дата обращения 18.06.2016)Справочный материал. Азиатская пресса. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://asiareport.ru/index.php/spravochnik/asian-press/510-china-daily.html (дата обращение 18.06.2016)Тульчевский А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 529-532Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001.– 214 с.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник.– М.: «РИП холдинг», 2004 – 210 с.Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализа. – Екатеринбург: Наука, 2003. – 164 с.Энциклопедический словарь. Т. 22. СПб. : Изд-во Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона, 2000. – 564 с.Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2015.,– 493 с.

1. Баранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2000. – 395 с.
2. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 1312 с.
3. Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 16.06.2016)
4. История газеты «China Daily» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 18.06.2016)
5. Сайт газеты «China Daily» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chinadaily.com.cn/cndy/2016-06/17/index1.html (дата обращения 18.06.2016)
6. Справочный материал. Азиатская пресса. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://asiareport.ru/index.php/spravochnik/asian-press/510-china-daily.html (дата обращение 18.06.2016)
7. Тульчевский А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 529-532
8. Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 214 с.
9. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник. – М.: «РИП холдинг», 2004 – 210 с.
10. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализа. – Екатеринбург: Наука, 2003. – 164 с.
11. Энциклопедический словарь. Т. 22. СПб. : Изд-во Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона, 2000. – 564 с.
12. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2015., – 493 с.

Вопрос-ответ:

Какая структура имеет сайт ChinaDaily?

Сайт ChinaDaily имеет достаточно простую и понятную структуру. На главной его странице представлено меню, позволяющее ознакомиться с событиями, касающимися бизнеса, культуры, спорта и других областей.

Какие социальные сети используются на сайте ChinaDaily?

На сайте ChinaDaily присутствует интеграция социальными сетями Twitter и Facebook, что позволяет удобно делиться интересными материалами с другими пользователями.

Как выглядит веб-сайт ChinaDaily?

Сайт газеты ChinaDaily использует классические для веб-сайтов варианты верстки. Первые полосы расположены на двухколоночной сетке double-track grid, что обеспечивает более удобное чтение и навигацию по странице.

Какие разделы доступны на главной странице сайта ChinaDaily?

На главной странице сайта ChinaDaily можно ознакомиться с разными событиями и новостями, касающимися бизнеса, культуры, спорта и других областей. Также есть возможность перейти в соответствующие разделы через удобное меню.

Почему структура сайта ChinaDaily считается простой и понятной?

Структура сайта ChinaDaily считается простой и понятной, потому что на главной странице есть меню, которое позволяет быстро перейти к интересующим разделам. Это облегчает навигацию пользователя и позволяет быстро найти нужную информацию.

Что представлено на главной странице сайта ChinaDaily?

На главной странице сайта ChinaDaily представлено меню, позволяющее ознакомиться с событиями, касающимися бизнеса, культуры, спорта.

Какие социальные сети интегрированы на сайте ChinaDaily?

На сайте ChinaDaily присутствует интеграция социальными сетями Twitter и Facebook.

Какие варианты верстки используются на сайте ChinaDaily?

На сайте ChinaDaily используются классические для веб-сайтов варианты верстки.

Как расположены первые полосы на сайте ChinaDaily?

Первые полосы на сайте ChinaDaily расположены на двухколейной сетке double trackgrid.

Какие разделы представлены на сайте ChinaDaily?

На сайте ChinaDaily представлены разделы, касающиеся бизнеса, культуры и спорта.