Расчёт основных производственно-экономических показателей деятельности структурного подразделения
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Особенности ценообразования на водном транспорте в условиях рынка 4
1.1. Понятие цены, основные функции цены 4
1.2. Особенности ценообразования в трамповом и линейном руководстве 11
1.3. Тарифы и фрахты как цена морской перевозки 12
1.4. Сборы и платы за услуги судам в морских портах 15
Задача 2 17
Задача 3 18
Задача 4 20
Задача 5 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Судно совершает простой рейс между двумя портами. Чистая грузоподъемность судна 20000 тонн.Расстояние между портами L = 1500 миль, скорость в грузу 16.5 узл. Время прохода каналов и узкостей 0,9 сут., норма погрузки в Одессе =2500 т/сут., норма выгрузки в Неаполе =3000 т/сут. Непроизводительный простой В Неаполе составляет 1,1 сут.Решение тонно-миль2) 10 000 т. Судно перевозит генеральные грузы. В Одессе погрузили = 10 000 т., в потру Пирей выгрузили =5000 т и в Неаполе выгрузили =5 000 т. груза. По метеопричинам простояли = 1,1 суток. Норма погрузки в Одессе =2100 т/сут. Норма выгрузки в порту Пирей т/сут. Норма выгрузки в Неаполе = 1800 т/сут. Расстояние Одесса – Пирей = 2000 миль, Пирей – Неаполь = 1000 миль, Неаполь – Одесса = 1000 миль.Скорость в балласте = 16,3 узла, в грузу = 15,6 узлов. Дополнительное ходовое время = 1,0 сут.Решение – количество перевезённого в порт 2 – количество груза перевезенного в порт 3, –расстояние между портами.Задача 5Определить коэффициент загрузкиПри условии:1) Грузовое оборудование 19000 тонн. Судно совершает простой рейс между двумя портами. Чистая грузоподъемность судна 20000 тонн.Расстояние между портами L = 1500 миль, скорость в грузу 16.5 узл. Время прохода каналов и узкостей 0,9 сут., норма погрузки в Одессе =2500 т/сут., норма выгрузки в Неаполе =3000 т/сут. Непроизводительный простой В Неаполе составляет 1,1 сут.Решение2) 10 000 т. Судно перевозит генеральные грузы. В Одессе погрузили = 10 000 т., в потру Пирей выгрузили =5000 т и в Неаполе выгрузили =5 000 т. груза. По метеопричинам простояли = 1,1 суток. Норма погрузки в Одессе =2100 т/сут. Норма выгрузки в порту Пирей т/сут. Норма выгрузки в Неаполе = 1800 т/сут. Расстояние Одесса – Пирей = 2000 миль, Пирей – Неаполь = 1000 миль, Неаполь – Одесса = 1000 миль.Скорость в балласте = 16,3 узла, в грузу = 15,6 узлов. Дополнительное ходовое время = 1,0 сут.А) коэффициент загрузки по прибытии в порт 2Б) коэффициент загрузки по прибытии в порт 3ЗаключениеВ заключение данной работы на основании вышеизложенного материла можно сделать вывод, что ценообразование является один из важным составляющих элементов рыночных отношений. В моем понимании, цена представляет собой стоимостное выражение предмета, услуги, работы, которые человек или организация выполняет на возмездной основе для другого человека или юридического лица. Ценообразование представляет собой подраздел в общей экономической науке.На водном транспорте ценообразование разделилось на два фронта:Пассажирские перевозки;Грузовые перевозки.И соответственно что стоимостное выражение услуг по перевозкам пассажирским или грузовым будет по разному рассчитываться.Например: расчет стоимости пассажирских перевозок на водном транспорте зависит от возраста человека, дальности перемещения на водном транспорте, вида каюты, которую занимает человек, питание. Компания «Инфофлот» регулярно осуществляет речные круизы по реке Волге. Проведем небольшой анализ цены на один из маршрутов речной прогулки, осуществляемый компанией «Инфофлот». Маршрут «Нижний Новгород» - «Астрахань». Цена на данный круиз находится в следующих границах от 14530 руб., до 113100 руб. Разброс цены в диапазоне достаточно велик. Цена собирается из нескольких показателей:Круиз «Нижний Новгород – Астрахань» протяженность составляет 2146 км. Это достаточно большое расстояние, соответственно цена проезда будет высокая.Разброс цен на данный круиз определяется так же размещением на самом теплоходе: с удобствами в каюте или без, на какой палубе расположена каюта, питание включено или нет. Так цены на билеты различаются для взрослого и детского. В 99,9% цена на детский билет является ниже практически в два раза. А дети до 7 лет, без предоставления отдельно места и питания – бесплатный.Во второй части курсовой работы мы произвели расчеты установленным перед нами задачам. По данным расчетам можно увидеть, что организация, осуществляющая перевозки с помощью в одного транспорта как пассажирского, так и грузового является?- грузоподъемность высокая- на один рейс затрачено 11 часов- определили, сколько тратит временных, трудовых ресурсов грузоперевозчик на водном транспорте- рассчитали коэффициент загрузки, по расчетным данный этот экономический показатель равен 1. Это означает, что суда ходят полными. Список использованной литературыАпальков А.И. Экономика: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ.ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.Бабкин К.Н. Экономика: Практикум / К.Н. Бабкин, Г.Н. Добрин, М.Е. Палагута; Под общ.ред. проф. М.Е. Палагута. - М.: ИНФРА - М, 2013.Бабочкин У.И. Экономика: Практикум / У.И. Бабочкин, Г.Н. Добрин, А.Е. Пашкова; Под общ.ред. проф. Б.Е. Пашкова. - М.: ИНФРА - М, 2012.Бочарников П.А. Экономика: Практикум / А.И. Бочарников, П.А. Добрин, В.Ю. Некрасов; Под общ.ред. проф. В.Ю. Некрасов. - М.: ИНФРА - М, 2014.Бочкин Г.Г. Экономика: Практикум / Г.Г. Бочкин, А.А. Смеянов, В.Ю. Попков; Под общ.ред. проф. В.Ю. Попков. - М.: ФЕНИКС - М, 2013.Васильчиков В.Г. Экономика: Практикум / В.Г. Васильчиков, А.А. Сырцев, В.Ю. Дьякушкин; Под общ.ред. проф. В.Ю. Дьякункин. - М.: ФЕНИКС - М, 2013.Веремеев Л.Н. Экономика: Практикум / Л.Н. Веремеев, А.А. Савельев, Е.Б. Домбровский; Под общ.ред. проф. Е.Б. Домбровский. - М.: ФЕНИКС - М, 2014.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011.Волков О.И. Менеджмент организации: Курс лекций / О.И. Волков,К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2010.Волымов Н.Л. Экономика: Учеб, пособие / Н.Л. Волымов. - М.: ИНФРА-М, 2012.Волынков А.И. Экономика: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Волынков. - Минск: Новое знание, 2013.Гаврилов А.Н. Экономика: Практикум / А.Н. Гаврилов, А.А. Савельев, Е.Б. Домбровский; Под общ.ред. проф. Е.Б. Домбровский. - М.: ФЕНИКС - М, 2014.Герледченко П.Н. Экономика: Учебник / П.Н. Герледченко, А.А. Савушкин, Е.Б. Добренький; Под общ.ред. проф. Е.Б. Добренький. - М.: ФЕНИКС - М, 2014.Гирявенко В.А. Экономика: учебное пособие / В.А. Гирявенко. – М.: Эксмо, 2013.- 624сГулянцкий Н.Н. Экономика организации: учебное пособие / Н.Н. Гулянцкий. – М.: Эксмо, 2013.- 680сДемьянов И.Н. Экономика организации: учебное пособие / И.Н. Демьянов. – М.: ИНФРО, 2013.- 710сДемяшкин О.А.. Экономика: учебное пособие / О.А. Демяшкин. – М.: Восход, 2014.- 624сДьячко, С.А. Экономика предприятия / С.А. Дьячко. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224сЕремеев, А.А. Экономика организации / А.А. Еремеев. – М.: Восход, 2013 – 235сЖлобицкий. К.А. Экономика предприятия: Учебник / К.А. Жлобицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.Жукова Н.В. Экономика / Наталья Жукова. – М.: Вершина, 2012 -350сЗубов, С.А. Экономика предприятия / С.А. Зубов. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 380с.Игнатенко В.А. Экономика организации: учебное пособие / В.А. Игнатенко. – М.: Эксмо, 2013.- 624сКарабаев, С.А. Экономика предприятия / С.А. Карабаев. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 410с.Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 524 с.Лычев Л.И. Экономика предприятия / Л.И. Лычев; Под ред. Ю.П. Анакина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.Радужный. К.А. Экономика: Учебник / К.А. Радужный — М,: - "Дашков и К", 2012.Раицкий В.А.Экономикаи организация производства: учебное пособие / Б.А. Раицкий, Л.Ш. Лазурный, Е.Б. Севостьянова. - М., 2012Сазонов В.И. Экономика/ В.И.. – М.: Вершина, 2012 -224сСазончиков В.Ю. Экономика предприятия: учебное пособие / В.Ю. Сазончиков. – М.: Эксмо, 2013.- 624сСазинкин Л.Н. Экономика предприятия: Практикум / Л.Н. Сазинкин, А.А. Савельев, Е.Б. Домбровский; Под общ.ред. проф. Е.Б. Домбровский. - М.: ФЕНИКС - М, 2014.Садков, С.А. Экономика организации: учебное пособие / С.А. Садков. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.Селидей Н.В. Экономика организации производства в современное время: учебник / Наталья Селидей. – М.: Вершина, 2012 -224сСпивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное пособие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624сШапиро, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.Хисамов, Н.Н. Стратегии фирмы / Н.Н. Хисамов // Экономика и рынок. – 2015. - №4. – С.34-39. Эльмиров, В.Н. Популярные стратегии фирмы / В.Н. Эльмиров // Конкуренция сегодня. – 2015. - №2. – С.64-69. Юрцев Л.Н. Экономика Практикум / Л.Н. Юрцев, А.А. Савельев, Е.Б. Дорошенко; Под общ.ред. проф. Е.Б. Дорошенко. - М.: ФЕНИКС - М, 2014.Ячнев, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Ячнев // Экономика. – 2015. - №1. – С.14-19.
1) Апальков А.И. Экономика: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
2) Бабкин К.Н. Экономика: Практикум / К.Н. Бабкин, Г.Н. Добрин, М.Е. Палагута; Под общ. ред. проф. М.Е. Палагута. - М.: ИНФРА - М, 2013.
3) Бабочкин У.И. Экономика: Практикум / У.И. Бабочкин, Г.Н. Добрин, А.Е. Пашкова; Под общ. ред. проф. Б.Е. Пашкова. - М.: ИНФРА - М, 2012.
4) Бочарников П.А. Экономика: Практикум / А.И. Бочарников, П.А. Добрин, В.Ю. Некрасов; Под общ. ред. проф. В.Ю. Некрасов. - М.: ИНФРА - М, 2014.
5) Бочкин Г.Г. Экономика: Практикум / Г.Г. Бочкин, А.А. Смеянов, В.Ю. Попков; Под общ. ред. проф. В.Ю. Попков. - М.: ФЕНИКС - М, 2013.
6) Васильчиков В.Г. Экономика: Практикум / В.Г. Васильчиков, А.А. Сырцев, В.Ю. Дьякушкин; Под общ. ред. проф. В.Ю. Дьякункин. - М.: ФЕНИКС - М, 2013.
7) Веремеев Л.Н. Экономика: Практикум / Л.Н. Веремеев, А.А. Савельев, Е.Б. Домбровский; Под общ. ред. проф. Е.Б. Домбровский. - М.: ФЕНИКС - М, 2014.
Вопрос-ответ:
Какие основные функции цены на водном транспорте?
Цена на водном транспорте выполняет несколько функций. Во-первых, она выступает в качестве инструмента, позволяющего реализовать стратегическую цель предприятия - получение прибыли. Во-вторых, цена определяет стоимость услуги по перевозке грузов, а значит, ее размер влияет на спрос со стороны потребителей. Также цена служит инструментом конкуренции между предприятиями в отрасли. В целом, основные функции цены на водном транспорте заключаются в регулировании прибыли предприятия, формировании спроса на услуги и обеспечении конкурентных преимуществ.
Какие особенности ценообразования в трамповом и линейном руководстве на водном транспорте?
Ценообразование в трамповом и линейном руководстве на водном транспорте имеет свои особенности. В трамповом руководстве цена формируется на основе договора между перевозчиком и грузовладельцем. В этом случае цена зависит от различных факторов, таких как тип груза, расстояние перевозки, стоимость топлива и другие факторы, которые могут влиять на затраты перевозчика. В линейном руководстве цены формируются предприятием и устанавливаются на основе анализа рынка, целей предприятия и конкурентной ситуации. В обоих случаях, цены на водном транспорте имеют гибкую структуру и могут изменяться в зависимости от спроса и предложения, а также других факторов, влияющих на стоимость услуги.
Что такое тарифы и фрахты как цена морской перевозки?
Тарифы и фрахты являются основными составляющими цены морской перевозки. Тарифы представляют собой установленные правительством или регуляторными органами РФ суммы, которые перевозчики взимают с грузоотправителей за перевозку грузов. Тарифы могут быть установлены как фиксированными суммами или зависеть от различных факторов, таких как вес груза, расстояние перевозки и т.д. Фрахт - это плата за аренду судна целиком или его части. Фрахт также может быть установлен фиксированной суммой или зависеть от различных факторов, таких как тип судна, его грузоподъемность, длительность аренды и другие. Тарифы и фрахты являются основными источниками доходов для перевозчиков на морском транспорте.
Что такое основные производственно-экономические показатели деятельности структурного подразделения?
Основные производственно-экономические показатели деятельности структурного подразделения включают в себя такие показатели, как объем производства, прибыль, рентабельность, себестоимость и другие, которые отражают результаты работы и эффективность данного подразделения.
В чем особенности ценообразования на водном транспорте в условиях рынка?
Основная особенность ценообразования на водном транспорте в условиях рынка заключается в том, что цены формируются на основе спроса и предложения. Конкуренция между перевозчиками влияет на уровень цен и стимулирует их снижение. Также цены на водном транспорте могут зависеть от сезонности, технического состояния судна и других факторов.
Какие основные функции цены?
Основные функции цены включают функцию распределения ресурсов, функцию регулирования спроса и предложения, функцию информации и функцию стимулирования производства и потребления.
Чем отличается ценообразование в трамповом и линейном руководстве?
В трамповом руководстве цены формируются на основе прямых переговоров между перевозчиком и заказчиком. В линейном руководстве ценообразование осуществляется в соответствии с тарифными ставками, установленными государством или международными организациями.
Что такое тарифы и фрахты как цена морской перевозки?
Тарифы и фрахты в морской перевозке - это установленные ставки платы за перевозку грузов и пассажиров судами. Тарифы устанавливаются органами государственной власти, а фрахты - на основе договоров между перевозчиком и грузоотправителем.
Какие особенности ценообразования на водном транспорте в условиях рынка?
Одной из особенностей ценообразования на водном транспорте в условиях рынка является наличие конкуренции между перевозчиками. Это означает, что цены на транспортные услуги формируются в зависимости от спроса и предложения на рынке. Также стоит учесть особенности трампового и линейного руководства в ценообразовании.