Экономическая безопасность функционирования и развития страховой компании
Заказать уникальную курсовую работу- 56 56 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 06.08.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы экономической безопасности страховых компаний…………………………………………………………………………6
1.1Экономическая безопасность функционирования и развития страховой компании: понятие и сущность…………………………………………………6
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности страховой компании: понятие и сущность……………………………………..…………10
1.3Критерии и показатели уровня экономической безопасности страховой компании………………………………………………………………………..21
Глава 2 Анализ и оценка современного состояния экономической безопасности функционирования и развития страховой компании ПАО «Росгосстрах»………………………………………………………………….26
2.1Анализ основных критериев экономической безопасности функционирования и развития страховой компании ПАО «Росгосстрах».26
2.2Оценка факторов и угроз оказывающих влияние на экономическую безопасность функционирования и развития страховой компании ПАО «Росгосстрах»…………………………………………………………………..37
3.Направления нейтрализации угроз экономической безопасности функционирования и развития страховой компании………………………..47
Заключение……………………………………………………………………54
Список используемой литературы………………………………………….56
Приложение
Наличие возможности на рынок, многолетний работы в области взаимовыгодные партнерские с крупнейшими российскими институтами, своя профессиональной подготовки компании ПАО «Росгосстрах» возможность занять позицию на рынке и развиваться в дальнейшем. «Росгосстрах» присвоен высоконадежной компании, что ей дополнительные возможности для репутации надежной и компании. Лидирующая на российском рынке а также оказание существенного влияния на страхового рынка в дает компании ПАО «» возможность ограничивать Прочная занимаемая на страховом рынке, опыт в работе с широкая известность ПАО «Росгосстрах», поддержка со государства, а также финансовых партнеров противостоять угрозам со сильных конкурентов, в том и иностранных. Существующая в время конкурентная «ПАО «Росгосстрах» всем трем конкурентным стратегиям, что устойчивое положение на но конкурентоспособности не обеспечивает. из имеющихся конкурентных и проблем конкурентоспособности, определить текущие конкурентоспособности организации и их решения, которые на уровень экономической Реальной проблемой функционирования страховой является повышение конкурентоспособности и увеличение клиентов, посредством их потребностей. Действительно, обладающие определенными могут с течением оказать любую К рискам относится то, что нет гарантий, что будет значительное конкурентное Это связано с тем, что могут легко все действия, которые преимуществамиПАО «Росгосстрах».Для организации необходимо и защитить на длительное уникальные характеристики услуги.На основании выше материала, сделать вывод о что оптимальным решением ПАО «Росгосстрах»повышения для этого рекомендуется мероприятия:1) увеличение рекламы ПАО «Росгосстрах»;2) новой услугиДля активного привлечения услуг следует элементы коммуникационного - рекламу, связи с личные продажи и сбыта [2, с. 90]. По насыщения товарных обращение к рекламе для производителей и продавцов все жесткой необходимостью. рекламы или даже ее ведет к серьезным В этой связи элементов коммуникаций (и в очередь рекламы) одним из важнейших повышения эффективности деятельности, а значит и Рассмотрим как один из повышения конкурентоспособности ПАО «»проведение отдельной кампании.Под рекламой понимается всякая форма не личного и продвижения товаров, и идей до целевых Рекламная кампания – рекламных мероприятий, на достижение конкретной цели в рамках стратегии рекламодателя.Цель проведения рекламной компании – «раскрутить», создать позитивный имидж фирме. Сделать фирме узнаваемость и обеспечить определённый поток клиентов, зарабатывая и доверие.ПАО «Росгосстрах» применяет следующие средства рекламы:печатная реклама включает в себя рекламные листовки, буклеты, брошюры и т.п. Цель: подробно ознакомить покупателей с товарами. Такое средство рекламы распространяют в ходе выставок – продаж, в торговых предприятиях;телереклама (бегущая строка, рекламные заставки, ролики на правах рекламы, объявления и т.п.);компьютерная реклама;Выставки и ярмарки.За основу рекламной компании должны быть взяты такие средства массовой информации, как газета. В ней необходимо разместить рекламную статью о предоставляемых фирмой услугах.Не большие буклетики в почтовые ящики. Наружная реклама является одним из оптимальных способов для проведения имиджевой рекламы, продвижения фирмы на рынке и для рекламы направленной на охват близлежащей аудитории. Удачно выделиться в столь большом потоке наружных реклам помогают яркие цвета и новшество услуги. Поэтому необходимо поставить рекламный щит, сделанный в ярких, контрастных, привлекающих внимание цветах, где нам необходимо разместить перечень наших услуг, указать адрес и контактные телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.Стоимость изготовления (печать на банерной ткани) - от 8 500 рублей.Минимальная стоимость полного комплекта рекламных услуг, предложенных выше, указана в таблице 13:Таблица 17 - Минимальная стоимость полного комплекта рекламных услугВид рекламыСтоимость (руб/мес)Ожидаемый результатСтатья в газете25 000Повышение узнаваемостиПоддержание сайта10 000Привлечение клиентовПолиграфическая продукция, распространение листовок. (ООО «Лайт Кард -,Рекламная компания)Печать визиток по 60 коп.за шт. при тираже 5 000 экз., картон 300 гр./м., полноцвет-ные, 2-х сторонние.5 000*0,6=3 000 руб.Печать листовок по 1 руб. за шт. при тираже 5 000 экз.5 000*1=5 000 руб.Итого: 8 000 Повышение узнаваемости строительной организации, увеличение продажНаружная реклама (штендерполукруглый, плоттерная аппликация и полноцветная печать)4 000Повышение узнаваемости организацииИтого:47 000Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы.Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не предоставляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.Экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.Экономическую эффективность чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие выручки. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение выручки происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования услуг.Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост выручки, анализируются оперативные и бухгалтерские данные.Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:Тд = (Тс*П*Д)/100,где Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.;Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.;П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %;Д - количество дней учета оборота в рекламном и пост рекламном периодах.Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании.Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительной выручки, полученной под воздействием рекламы, и расходами на нее.Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:Э=Tg*Hm/100-(Up+Ug),гдеЭ– экономический эффект рекламирования, руб.;Тg – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.;Нт–в % к цене реализации;Up– расходы на рекламу, руб.;Ug– дополнительные расходы по приросту выручки, руб.Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).Однако полученных данных еще недостаточно для соответствия экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий.Расходы на рекламу за составили 47 тыс.рублей.Дополнительные расходы по приросту выручки составили 36 тыс.руб.Таким образом, экономический эффект рекламной кампании составляет:1 600*0,33-(47+36) = 445 тыс.руб.Затраты на рекламу оставляют 47 тыс.руб., а экономический эффект рекламной кампании равен – 445 тыс.руб.Экономический эффект от рекламной кампании больше затрат на рекламу (0,47< 4,45), следовательно данная рекламная кампания является прибыльной для предприятия.Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:Р = (П*100)/U,где Р – рентабельность рекламирования товара;П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;U – затраты на рекламу данного товара, руб.Р= 445/47*100=946,8 %Следовательно, проводимая рекламная компания эффективна. Ее результат даст увеличение чистой прибыли ПАО «Росгосстрах»на 445 тыс.руб.Внедрение данных мероприятий позволит ПАО «Росгосстрах»повысить свою конкурентоспособность на рынке, сформировать постоянную клиентуру, увеличить долю рынка, а значит, и достичь лучших финансовых результатов, что повысить уровень экономической безопасности страховой компании.Таким образом, перечисленные мероприятия по снижению возможных внутренних и внешних угроз функционированию ПАО «Росгосстрах», позволят рационально использовать свои возможности и следовать установленным стратегическим планам, а также повысить экономическую безопасность.ЗАКЛЮЧЕНИЕЭкономическая безопасностьстраховой компании - это совокупность условий и факторов, обеспечивающих её стабильность и устойчивость, способность к постоянному обновлению и самосовершенствованию, а также способность обеспечивать эффективные страховые услуги.Достижение целей экономической безопасности страховой компании - достигаются посредством осуществления страховой деятельности: коммерческой, преследующей получение прибыли, и некоммерческой – как в социальном или взаимном страховании.экономическая безопасность страховой компании защищает имущественные интересы граждан и предприятий от отрицательных последствий страховых событий, обеспечивает продолжение хозяйственной деятельности предприятий и непрерывность общественного воспроизводства.Предлагаемый подход к выбору критерия экономической безопасности страховой компании базируется на получении прибыли. Прибыль предприятия – ее абсолютная величина или результаты ее соотношения с затраченными ресурсами –может рассматриваться в качестве предпосылки для заключения об экономической безопасности страховой компании. Однако с ее помощью нельзя оценить уровень экономической безопасности страховой компании.ПАО«Росгосстрах» - крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.На основании рассмотренных критериев и показателей, провели оценку экономической безопасности страховой компанииПАО «Росгосстрах»можно отметить ухудшение уровня экономической безопасности страховой компании, который негативно отражается на всей деятельности, что негативно влияет на уровень экономической безопасности.По результатам проведенного выше анализа ПАО «Росгосстрах», это организация с неустойчивым финансовым состоянием, обладающие низким уровнем экономической безопасности.ПАО «Росгосстрах», придётся выбирать свои пути и способы защиты информации, в зависимости от финансового положения, ликвидности, степени влияния на страховом рынке, размера уставного капитала и т.д., чтобы защитить особо важную, секретную информацию, от которой зависит развитие и благополучие компании. Данный выбор связан, прежде всего, с информатизацией общества и государства, с принятием законодательных нормативных актов, с развитием информационных технологий, переходом на электронный документооборот хозяйствующих субъектов, с ростом преступлений в области информации и случайных непредвиденных обстоятельствах, носящих природный и техногенный характер.Для нейтрализации всех выявленных угроз экономической безопасности страховой компанииможно предложить ряд мероприятий:увеличение количества рекламы ПАО «Росгосстрах».Внедрение данных мероприятий позволит ПАО «Росгосстрах»повысить свою конкурентоспособность на рынке, сформировать постоянную клиентуру, увеличить долю рынка, а значит, и достичь лучших финансовых результатов, что повысить уровень экономической безопасности страховой компании.Перечисленные мероприятия по снижению возможных внутренних и внешних угроз функционированию ПАО «Росгосстрах», позволят рационально использовать свои возможности и следовать установленным стратегическим планам, а также повысить экономическую безопасность.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) [Текст]: с изм. и доп. на 1 октября 2011 г. – М.: Эксмо, 2011. – 656 с.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 N 117–ФЗ ( с изм. и доп., вступ в силу с 31.03.2015г) – Доступ из справочно – правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.Об основах обязательного социального страхования [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 16.07.1999 N 165–ФЗ - Доступ из справочно – правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru Гончаренко, Л.П. Управление безопасностью [Текст]: учеб.пособие / Л.П. Гончаренко, Е.С. Куценко. – М.: КНОРУС, 2012. – 272 с. Градов А.П. Национальная экономика [Текст]: учебное пособие / А.П. Градов. – 2-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 233 с.Грунин, О.А.; Грунин, С.О. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов [Текст] / О.А. Грунин, С.О. Грунин. – СПб., 2012. – 160 с.Дворядкина, Н.В.Новикова М-во образования и науки РФ,Урал.гос. экон. ун-т, Центр дистанционного образования. – Екатеринбург : Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2010;Есипов, В.М. Экономическая безопасность хозяйствующих субъектов в России [Текст] / В.М. Есипов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2014. № 7. – С.148 – 158Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ [Текст]: учебное пособие / Э.А. Маркарьян; Г.П. Герасименко; С.Э. Маркарьян. – 7 изд. перераб. и доп. // М.:КНОРУС, 2011. – 264 с.Маркетинг [Текст]: учебник / под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮШТШ, 2012. – 560 сМедведева О.В. Комплексный анализ деятельности предприятия [Текст]: учебник / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. – Ростов н/д: Феникс, 2014. – 343, [1] с. – (Высшее образование).Обеспечение безопасности экономической деятельности [Текст]: учебное пособие / под ред. Е.Б. Дворядкиной, Е.Б. Новиковой. – Екатеринбург: Урал.гос. экон. ун–т, 2010. – 280 с.Одинцов А.А. Экономическая и информационная безопасность [Текст]: справочник / А.А. Одинцов. – М.: Экзамен, 2011, – 576 с.Олейников Е.А. Основы экономической безопасности. (Государство, регион, предприятие, личность) [Текст]: учеб.пособ. под. ред. Е.А. Олейникова. М., 2012;Прохожев А. О проблеме критериев и оценок экономической безопасности [Текст] / А. Прохожев, М. Корнилов // журнал: Общество и экономика, – 2013. – N 4/5. – С.225–239.Сенчагов, В. Стратегические цели и механизм обеспечения экономической безопасности [Текст]// Проблемы теории и практики управления.-2009, №3 – с. 22;Технико–экономический анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Ч. 2. [Текст]: учебное пособие/ Под ред. Л.И. Старовой . – Мн.: БГУИР, 2013. – 306 с. Управление страховой компанией [Текст] : учеб.пособие / И.А. Бланк – М.:Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. ЭКМОС, 2011. – 416 с. Шлыков В.В. Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия / В.В. Шлыков. — СПб.: Алетейя, 2013. Федорченко М.В. Особенности обеспечения экономической безопасности на предприятиях страховой отрасли: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбИВЭСЭП, 2014.- 150 с. Экономика и организация деятельности коммерческого предприятия [Текст]: учебное пособие/ Под общ.ред. А.Н. Соломатина – М: ИНФРА–М, 2013. – 295 с. Экономика и управление в организациях: Учеб. Пособие для студентов вузов / К.А. Раицкий. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 191 с. Экономическая безопасность страховыхорганихзаций. Подходы и принципы. [Текст] / Под ред. В.Ф. Гапоненко, А.Л. Беспалько, А.С. Власкова. – М.: Издательство «Ось-89», 2010. - 208 с. Экономическая безопасность России [Текст]: учебник / Под ред. В.К. Сенчагова. 3–е издание дополненное и переработанное. – М.: БИНАМ лаборатория знаний, 2011. – 805 с.Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: учебное пособие / Под ред. Д. Ю. Муромцева – Тамбов, ТГУ, 2012. –523 с.Бухгалтерский баланс «Росгосстрах» за 2015 гг. [Текст]. - Екатеринбург, 2015.-14 с.ПРИЛОЖЕНИЕ А
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) [Текст]: с изм. и доп. на 1 октября 2011 г. – М.: Эксмо, 2011. – 656 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 N 117–ФЗ ( с изм. и доп., вступ в силу с 31.03.2015г) – Доступ из справочно – правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Об основах обязательного социального страхования [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 16.07.1999 N 165–ФЗ - Доступ из справочно – правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Гончаренко, Л.П. Управление безопасностью [Текст]: учеб. пособие / Л.П. Гончаренко, Е.С. Куценко. – М.: КНОРУС, 2012. – 272 с.
8. Градов А.П. Национальная экономика [Текст]: учебное пособие / А.П. Градов. – 2-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 233 с.
9. Грунин, О.А.; Грунин, С.О. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов [Текст] / О.А. Грунин, С.О. Грунин. – СПб., 2012. – 160 с.
10. Дворядкина, Н.В.Новикова М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т, Центр дистанционного образования. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010;
11. Есипов, В.М. Экономическая безопасность хозяйствующих субъектов в России [Текст] / В.М. Есипов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2014. № 7. – С.148 – 158
12. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ [Текст]: учебное пособие / Э.А. Маркарьян; Г.П. Герасименко; С.Э. Маркарьян. – 7 изд. перераб. и доп. // М.:КНОРУС, 2011. – 264 с.
13. Маркетинг [Текст]: учебник / под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮШТШ, 2012. – 560 с
14. Медведева О.В. Комплексный анализ деятельности предприятия [Текст]: учебник / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. – Ростов н/д: Феникс, 2014. – 343, [1] с. – (Высшее образование)
15. .Обеспечение безопасности экономической деятельности [Текст]: учебное пособие / под ред. Е.Б. Дворядкиной, Е.Б. Новиковой. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун–т, 2010. – 280 с.
16. Одинцов А.А. Экономическая и информационная безопасность [Текст]: справочник / А.А. Одинцов. – М.: Экзамен, 2011, – 576 с.
17. Олейников Е.А. Основы экономической безопасности. (Государство, регион, предприятие, личность) [Текст]: учеб. пособ. под. ред. Е.А. Олейникова. М., 2012;
18. Прохожев А. О проблеме критериев и оценок экономической безопасности [Текст] / А. Прохожев, М. Корнилов // журнал: Общество и экономика, – 2013. – N 4/5. – С.225–239.
19. Сенчагов, В. Стратегические цели и механизм обеспечения экономической безопасности [Текст]// Проблемы теории и практики управления.-2009, №3 – с. 22;
20. Технико–экономический анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Ч. 2. [Текст]: учебное пособие/ Под ред. Л.И. Старовой . – Мн.: БГУИР, 2013. – 306 с.
21. Управление страховой компанией [Текст] : учеб. пособие / И.А. Бланк – М.:Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. ЭКМОС, 2011. – 416 с.
22. Шлыков В.В. Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия / В.В. Шлыков. — СПб.: Алетейя, 2013.
23. Федорченко М.В. Особенности обеспечения экономической безопасности на предприятиях страховой отрасли: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбИВЭСЭП, 2014.- 150 с.
24. Экономика и организация деятельности коммерческого предприятия [Текст]: учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина – М: ИНФРА–М, 2013. – 295 с.
25. Экономика и управление в организациях: Учеб. Пособие для студентов вузов / К.А. Раицкий. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 191 с.
26. Экономическая безопасность страховых органихзаций. Подходы и принципы. [Текст] / Под ред. В.Ф. Гапоненко, А.Л. Беспалько, А.С. Власкова. – М.: Издательство «Ось-89», 2010. - 208 с.
27. Экономическая безопасность России [Текст]: учебник / Под ред. В.К. Сенчагова. 3–е издание дополненное и переработанное. – М.: БИНАМ лаборатория знаний, 2011. – 805 с.
28. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: учебное пособие / Под ред. Д. Ю. Муромцева – Тамбов, ТГУ, 2012. –523 с.
29. Бухгалтерский баланс «Росгосстрах» за 2015 гг. [Текст]. - Екатеринбург, 2015.-14 с.
Вопрос-ответ:
Что такое экономическая безопасность функционирования и развития страховой компании?
Экономическая безопасность функционирования и развития страховой компании - это способность компании эффективно справляться с внутренними и внешними экономическими угрозами, обеспечивать стабильность прибыли, защищать интересы страхователей и инвесторов.
Какие факторы и условия обеспечивают экономическую безопасность страховой компании?
Факторы и условия обеспечения экономической безопасности страховой компании включают стабильность финансовых показателей, эффективное управление рисками, высокий уровень лояльности клиентов, избежание финансовых потерь и непредвиденных расходов, создание резервов, выбор правильной стратегии развития и диверсификации деятельности.
Какие критерии и показатели используются для определения уровня экономической безопасности страховой компании?
Для определения уровня экономической безопасности страховой компании используются такие критерии и показатели, как уровень рентабельности, показатели финансовой устойчивости, уровень задолженности, степень контроля над финансовыми рисками, доля рынка компании, наличие резервов и инвестиционного портфеля.
Какие задачи решает экономическая безопасность страховой компании?
Экономическая безопасность страховой компании решает такие задачи, как обеспечение стабильности финансовых результатов, минимизация финансовых и операционных рисков, защита интересов клиентов и инвесторов, обеспечение долгосрочной устойчивости и конкурентоспособности.
Какие преимущества получает страховая компания, обеспечивая свою экономическую безопасность?
Обеспечение экономической безопасности страховой компании позволяет получать ряд преимуществ, таких как устойчивый рост прибыли, привлечение дополнительных инвестиций, повышение доверия клиентов и партнеров, снижение затрат на управление рисками и финансовые потери, обеспечение долгосрочной конкурентоспособности на рынке.
Что такое экономическая безопасность функционирования и развития страховой компании?
Экономическая безопасность функционирования и развития страховой компании - это совокупность мер и условий, направленных на обеспечение стабильности ее деятельности и защиту от внутренних и внешних угроз, которые могут негативно сказаться на ее экономическом положении и репутации. Для достижения экономической безопасности необходимо учесть финансовое, организационное и правовое обеспечение деятельности страховой компании.
Что такое экономическая безопасность страховой компании?
Экономическая безопасность страховой компании означает ее способность обеспечивать устойчивое функционирование и развитие в условиях экономических рисков и неопределенности, сохранять финансовую устойчивость и защищать интересы своих клиентов и инвесторов.