Менеджмент
Заказать уникальные ответы на билеты- 45 45 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономики, в частности, на уровне предприятий, объединений, концернов и других экономических, представился производство основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не механический процесс перенесения опыта промышленных фирм запада, а творческий поиск новых решений. Таким образом, вместо декларации о необходимости широко использовать товарно-денежные, рыночные отношения активно проводится работа по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой целостной системе хозяйства. Нужны радикальные и решительные шаги, известная смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях.
Буквально слово manage означало "объезжать лошадей". Будучи связанным с процессом езды, с "управлением" лошадью, смысл слова сохранился в понятии "управление". Это и определило название целой науки об управлении.
Эта работа направлена на изучение сущности менеджмента и его значение на предприятии в условиях современной рыночной экономики, особенности, требования к управление природы его работы и его функций.
Теоретические исследования являются учебники, периодические издания, Интернет-ресурсы.
Для достижения этой цели, необходимо ответить на следующие вопросы: каковы исторические предпосылки управления, соотношение понятий "управление" и "менеджмент", которая является корпоративной природы менеджмента, что, в самом деле, современные подходы управления в условиях рыночной экономики.
В качестве объекта исследования в практической части работы был выбран рекламы продуктивной компании "Orange".
Задачи практической части работы выглядит следующим образом:
- сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности предприятия;
- определить принципы организации коммерческой деятельности предприятия;
- провести анализ коммерческой деятельности изучаемого предприятия;
Основными методами достижения цели работы являются:
- анализ документов (литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности предприятия, документации фирмы);