проблема международной конкурентоспособности и изучаемой страны
Заказать уникальные ответы на билеты- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Анализ проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Реферат
Страниц – 46, рисунков -3 , таблиц - 2, библиографических источников -12.
В соответствии с поставленной задачей в обмен работе исследована деятельность предприятия. Рассмотрена проблема повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия, составлены системы исследования и программирования, что способствует повышению конкурентоспособности предприятия.
Предприятие, конкурентоспособность, фирма, конкуренция, управление, эффективность предприятия, производства.
Содержание
Реферат
Введение
Раздел 1 Теоретическая основа конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и эффективности
1.1 .Конкуренция и предприятие
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
1.3 &
1.4 Значение показателей, критерии
Раздел 2. Управление конкурентоспособностью предприятия
2.1 Комплексная система управления конкурентоспособностью предприятия: сущность и компоненты
2.2 Система исследований в отрасли конкурентоспособности предприятия
2.2.1 Анализ конкурентной среды
2.2.2 Диагностика конкурентоспособности предприятия
2.3 Система программирования конкурентоспособности предприятия
Раздел 3. Рекомендации по повышению эффективности и конкурентоспособности предприятия
Выводы
Список используемой литературы
соперничество менеджмент конкуренция конкурентоспособность
Введение
Проблема повышения уровня конкурентоспособности и эффективности отечественных предприятий в условиях дальнейшего развития экономики связана, в первую очередь, с разработкой системы управления конкурентоспособностью и эффективностью. Эффективность работы предприятия определяется через соотношение результата к затратам, обеспечивавших его применение. Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ-ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе. Особой остроты эта проблема достигает в условиях усиления интенсивности конкуренции на отдельных рынках, где от производителей продукции и услуг необходимо постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников, а вопрос рентабельности активов прямо зависит от степени использования новейших подходов в сфере стратегического маркетинга.
Формирование конкурентных отношений способствует созданию развитых, цивилизованных рынков, который включает в себя сферу производства и обмена товаров. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности субъектов господстования , которые появились в результате развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы. Эффективность предприятия вносит свой вклад в развитие предприятия, улучшение его работы.