Разработка проектного предложения тематических витражей для лестничных пролётов для среднего общеобразовательного учреждения ГБПОУ МГОК

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Нормы проектирования
  • 1 1 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.07.2016
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Проектно-композиционный раздел.Эргономика среды общеобразовательных учреждений
1.1. Анализ эргономических факторов создания витражей в средних образовательных учреждениях
1.2. Факторы окружающей среды и их влияние на человека. Освещение и цвет.
1.3. Обоснование художественного образа и композиции проекта витражей в среднем образовательном учреждении
2. Экономический раздел.
2.1. Выбор и обоснование техники и технологии выполнения витражей в среднем образовательном учреждении.
2.2. Примерный расчет стоимости проекта тематических витражей лестничных пролетов для среднего общеобразовательного учреждения ГБПОУ МГОК.
Заключение
Список литературы
Приложение
Фрагмент для ознакомления

Примерный расчет стоимости проекта тематических витражей лестничных пролетов для среднего общеобразовательного учреждения ГБПОУ МГОК.ЗаключениеСписок литературыПриложение

.

Вопрос-ответ:

Какие факторы окружающей среды влияют на человека при использовании витражей в школьных лестничных пролетах?

Факторы окружающей среды, важные при использовании витражей в школьных лестничных пролетах, включают освещение и цвет. Они могут влиять на настроение, внимание и эмоциональное состояние людей. Яркий и приятный цвет витражей может создать комфортную атмосферу для учеников, а хорошее освещение поможет им легче ориентироваться в пространстве и избегать переутомления глаз.

Какие особенности должны быть учтены при разработке проектного предложения витражей для лестничных пролетов в среднем общеобразовательном учреждении?

При разработке проектного предложения витражей для лестничных пролетов в среднем общеобразовательном учреждении необходимо учитывать эргономические факторы, такие как безопасность, удобство использования и эстетическая привлекательность. Важно создать дизайн, который будет соответствовать потребностям и предпочтениям учащихся, а также согласовываться с общим интерьером школы. Также необходимо учесть финансовые возможности учреждения и выбрать оптимальные материалы и технологии для реализации проекта.

Какой художественный образ и композиция должны быть в проекте витражей для среднего общеобразовательного учреждения?

Художественный образ и композиция проекта витражей для среднего общеобразовательного учреждения должны быть выбраны с учетом особенностей образовательного процесса и интересов учащихся. Витражи могут включать изображения, символику или мотивы, связанные с образованием, научными дисциплинами или школьной жизнью. Композиция должна быть гармоничной и понятной, чтобы вызывать положительные эмоции и стимулировать учебный процесс.

Какие факторы окружающей среды влияют на человека при разработке витражей для школы?

Основные факторы окружающей среды, которые влияют на человека в школе, включают освещение и цвет помещения. Они оказывают влияние на настроение и концентрацию учащихся. При разработке витражей для школы следует учитывать эти факторы, чтобы создать комфортное и благоприятное обучающее окружение.

Какими эргономическими факторами нужно руководствоваться при создании витражей в образовательном учреждении?

При создании витражей в образовательном учреждении необходимо учитывать такие эргономические факторы, как эстетика, функциональность, безопасность и эргономика помещений. Витражи должны соответствовать общей атмосфере школы, быть удобными и безопасными для использования, а также выполнять свою функциональную роль в оформлении интерьера.

Какое значение имеет художественный образ и композиция при разработке проекта витражей для среднего образовательного учреждения?

Художественный образ и композиция играют важную роль при разработке проекта витражей для среднего образовательного учреждения. Они создают определенное настроение, влияют на эмоциональное состояние учащихся и помогают визуально оформить и оживить интерьер школы. Правильный выбор художественного образа и композиции поможет сделать витражи интересными, красивыми и привлекательными.

Зачем нужен анализ эргономических факторов при создании витражей в среднем образовательном учреждении?

Анализ эргономических факторов при создании витражей в среднем образовательном учреждении позволяет определить основные требования к оформлению интерьера, учитывающие потребности и комфорт учащихся. Это поможет создать обучающую среду, которая будет стимулировать успешное обучение и развитие детей.

Какие факторы окружающей среды следует учитывать при разработке витражей для образовательных учреждений?

При разработке витражей для образовательных учреждений следует учитывать факторы окружающей среды, такие как освещение и цвет. Они оказывают влияние на настроение и эмоциональное состояние людей, а также на их здоровье и работоспособность. Правильное освещение помещений и использование гармоничных цветовых сочетаний в витражах способствуют комфортному пребыванию людей в учебном помещении.

Как можно обосновать художественный образ и композицию проекта витражей для среднего образовательного учреждения?

Художественный образ и композицию проекта витражей для среднего образовательного учреждения можно обосновать на основе общей атмосферы и целей учебного заведения. Например, если учреждение имеет специализацию на изучении истории или литературы, в витражах можно использовать мотивы и персонажи из соответствующих эпох или произведений. Важно также учитывать вкусы и предпочтения обучающихся и преподавателей, чтобы создать витражи, которые будут им интересны и вдохновляющие.