Информационно-аналитическое обеспечение процессов выработки и принятия антикризисных управленческих решений
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 28.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Общие принципы информационно-аналитического формирования управленческих решений в антикризисном менеджменте 4
2 Особенности информационно-аналитического обеспечения принятия антикризисных мер в гражданской авиации 10
Заключение 16
Список использованных источников 18
8.Базовая возможность расчета трехмерных сцен обстановки для любого участка территории районов ответственности при проведении в таких местах поисково-спасательных явлений.
9.Реализация Единого визуального интерфейса для просмотра схематической, картографический и традиционной табличной, текстовой информации через единый Web-интерфейс для неограниченного числа идентифицированных и допущенных пользователей системы.
10.Реализация специальных справочных и расчетных задач, которые решаются на главных стадиях поисково-спасательного обеспечения посадок и стартов космических аппаратов. Интегрированный ресурс ИР «ЕС АКПС» разрабатывается на основе геоинформационной системы. Формализация и автоматизация взаимодействия Федеральной аэронавигационной службы с пользователями авиационного пространства Российской Федерации с целью упрощения и ускорения реализации полномочий связанных с процедурой выдачи разрешений на выполнение разовых полетов. Интегрированный информационный ресурс (ИР) «Многопользовательская база данных пользователей авиационного пространства Российской Федерации»
Методология создания сегмента авиационного транспорта должна предусматривать следующее:
развитие взаимодействия существующих информационных систем с информационными системами других авиационных администраций, функции которых имеют связь с регулированием транспортной деятельности, в том числе создание единых баз данных для обеспечения деятельности авиаадминистраций;
комплексное решение задач обеспечения информационной безопасности;
совершенствование системы стандартов и информационных технологий, которые применяются на авиационном транспорте, с учетом процессов международной интеграции;
развитие системы электронного документооборота;
развитие прямого взаимодействия информационных систем грузовладельцев и транспортных операторов для реализации логистических транспортных технологий на авиационном транспорте.
Заключение
Таким образом, можно подвести следующие итоги по работе.
Авиация представляет собой сферу бизнеса, в которой даже самый незначительный и малый «кризис» имеет большой интерес в средствах массовой коммуникации. Данный интерес обусловлен самой психологией человека. Небо – не свойственная человеку среда (он не умеет летать), которая становиться тем самым для него очень заманчивой.
Для того чтобы управлять кризисным явлением, следует его понимать. Кризис, каким бы он ни был, всегда имеет неожиданный характер. Можно предугадать событие, которое повлекло за собой кризис. Намного труднее предугадать события, которые последуют за ним, питают кризис, который растет, как снежный ком.
Одной из особенностей кризисного явления является - ставить под удар репутацию (репутация политического деятеля, организации или государства). Вне сомнений, главную роль в этом играет пресса. Именно вмешательство прессы, медиатизация, превращает просто проблему в кризис, также как и ставит коммуникацию во главе управления кризисным явлением. Реальность события стирается перед методами его представления разными сторонами и его восприятием.
Это и служит причиной того, что многие европейские фирмы, а в последнее время и российские, принимают меры по профилактике возможных кризисных явлений. Фирмы создают специальные управленческие посты (issue managers), задачей которых является помогать организации выделять и решать экономические, политические и социальные вопросы, с которыми сталкивается фирмы.
В настоящее время в РФ задача стоит по-другому: обеспечить максимальный уровень безопасности на авиационном транспорте. При этом на практике ничего не делается для того, чтобы снизить расходы на достижение приемлемого уровня безопасности. В итоге формируется экономика убытков, гражданская авиация и авиастроение не выходят из кризисного явления, который растянулся на десятилетия. И уровень безопасности уменьшается, поскольку совместно с коллапсом отрасли снижаются ее возможности: становится неэффективной инфраструктура, уходят опытные кадры, скудеют финансовые и другие ресурсы.
Список использованных источников
Безопасность полетов, сертификация и лицензирование в гражданской авиации: информ. сборник. Каталог. №№ 85-88, 2015 г. / гл. ред.: А. В. Нерадько, Е. Н. Лобачев ; ред. : О. В. Соснина, О. А. Шумакова ; ФСНСТ ; ФАВТ МТ РФ. - М.: ООО "ИнфАвиа", 2015. - 29 с.
Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С. П. Королева (национального исследовательского университета). № 3 , ч. 1, Том 14 / гл. ред. д.т.н., проф. Е. В. Шахматов ; зам. гл. ред.: д.т.н., проф. В. Л. Балакин, д.т.н., проф. А. Б. Прокофьев ; отв. секр. к.т.н., доц. А. Г. Прохоров. - Самара: Самарский гос. аэрокосмич. ун-т, 2015. - 262 с.
Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С. П. Королева (национального исследовательского университета). № 4 , Том 14 / гл. ред. д.т.н., проф. Е. В. Шахматов ; зам. гл. ред.: д.т.н., проф. В. Л. Балакин, д.т.н., проф. А. Б. Прокофьев ; отв. секр. к.т.н., доц. А. Г. Прохоров. - Самара: Самарский гос. аэрокосмич. ун-т, 2015. - 204 с.
Информационный бюллетень "Состояние безопасности полетов гражданских авиационных судов государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании авиационного пространства" в ноябре 2015 года". № 11 (182) / МАК ; Комиссия по расследованию авиац. происшествий ; Ространснадзор ; Госавианадзор. - М.: ОАО "Авиаиздат", 2015. - 80 с.
Информационный сборник по вопросам функционирования и развития аэронавигационной системы России. № 4 : 4 квартал 2015 г. / гл. ред. А. В. Нерадько ; ред. : О. А. Шумакова, О. В. Соснина ; ФАВТ ; Минтранс РФ. - М.: ООО "ИнфАвиа", 2015. - 166 с.
Лауреаты наград Партнерства "Безопасность полетов" за 2015 год. - М.: Партнерство "Безопасность полетов", 2015.
Отчет Партнерства "Безопасность полетов" за 2015 год: 7 декабря 2015 г. - М.: Партнерство "Безопасность полетов", 2015.
Flight Navigator Handbook. - U.S.A.: U.S. Department of Transportation, Federal Aviation Administration, 2011.
2
2
3
1. Безопасность полетов, сертификация и лицензирование в гражданской авиации: информ. сборник. Каталог. №№ 85-88, 2015 г. / гл. ред.: А. В. Нерадько, Е. Н. Лобачев ; ред. : О. В. Соснина, О. А. Шумакова ; ФСНСТ ; ФАВТ МТ РФ. - М.: ООО "ИнфАвиа", 2015. - 29 с.
2. Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С. П. Королева (национального исследовательского университета). № 3 , ч. 1, Том 14 / гл. ред. д.т.н., проф. Е. В. Шахматов ; зам. гл. ред.: д.т.н., проф. В. Л. Балакин, д.т.н., проф. А. Б. Прокофьев ; отв. секр. к.т.н., доц. А. Г. Прохоров. - Самара: Самарский гос. аэрокосмич. ун-т, 2015. - 262 с.
3. Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С. П. Королева (национального исследовательского университета). № 4 , Том 14 / гл. ред. д.т.н., проф. Е. В. Шахматов ; зам. гл. ред.: д.т.н., проф. В. Л. Балакин, д.т.н., проф. А. Б. Прокофьев ; отв. секр. к.т.н., доц. А. Г. Прохоров. - Самара: Самарский гос. аэрокосмич. ун-т, 2015. - 204 с.
4. Информационный бюллетень "Состояние безопасности полетов гражданских авиационных судов государств-участников "Соглашения о гражданской авиации и об использовании авиационного пространства" в ноябре 2015 года". № 11 (182) / МАК ; Комиссия по расследованию авиац. происшествий ; Ространснадзор ; Госавианадзор. - М.: ОАО "Авиаиздат", 2015. - 80 с.
5. Информационный сборник по вопросам функционирования и развития аэронавигационной системы России. № 4 : 4 квартал 2015 г. / гл. ред. А. В. Нерадько ; ред. : О. А. Шумакова, О. В. Соснина ; ФАВТ ; Минтранс РФ. - М.: ООО "ИнфАвиа", 2015. - 166 с.
6. Лауреаты наград Партнерства "Безопасность полетов" за 2015 год. - М.: Партнерство "Безопасность полетов", 2015.
7. Отчет Партнерства "Безопасность полетов" за 2015 год: 7 декабря 2015 г. - М.: Партнерство "Безопасность полетов", 2015.
8. Flight Navigator Handbook. - U.S.A.: U.S. Department of Transportation, Federal Aviation Administration, 2011.
Вопрос-ответ:
Какие принципы информационно-аналитического формирования управленческих решений применяются в антикризисном менеджменте?
Основными принципами информационно-аналитического формирования управленческих решений в антикризисном менеджменте являются системность, своевременность и достоверность информации, комплексный подход к анализу ситуации, использование различных методов и инструментов анализа, а также учет экспертного мнения и прогнозирование развития кризисной ситуации.
Какие особенности информационно-аналитического обеспечения принятия антикризисных мер в гражданской авиации можно выделить?
В гражданской авиации информационно-аналитическое обеспечение принятия антикризисных мер имеет свои особенности, такие как необходимость оперативного обмена информацией между различными структурами, учет специфики авиационной отрасли при проведении анализа, использование современных систем автоматизации и искусственного интеллекта для анализа больших объемов данных и прогнозирования возможных кризисных ситуаций.
Какие возможности предоставляет базовый расчет трехмерных сцен обстановки при принятии антикризисных решений?
Базовый расчет трехмерных сцен обстановки позволяет получить детальную картину текущей ситуации и прогнозировать возможные последствия принимаемых решений. Это позволяет лучше оценивать риски, оптимизировать использование ресурсов и разрабатывать эффективные стратегии выхода из кризисной ситуации.
Какие методы и инструменты анализа активно применяются в антикризисном менеджменте?
В антикризисном менеджменте активно применяются такие методы и инструменты анализа, как SWOT-анализ, анализ статистических данных, экспертные оценки, моделирование и прогнозирование ситуации, мониторинг социальных и экономических процессов, а также методы системного и сетевого анализа.
Как влияет использование экспертного мнения на процесс принятия антикризисных решений?
Использование экспертного мнения позволяет учесть различные точки зрения и опыт специалистов при принятии антикризисных решений. Это может повысить качество принимаемых решений и увеличить вероятность успешного преодоления кризиса.
Какие принципы лежат в основе информационно-аналитического формирования управленческих решений в антикризисном менеджменте?
Основными принципами информационно-аналитического формирования управленческих решений в антикризисном менеджменте являются: принцип системности, принцип учета многообразия факторов и принцип оперативности.
Какие особенности имеет информационно-аналитическое обеспечение принятия антикризисных мер в гражданской авиации?
Особенности информационно-аналитического обеспечения принятия антикризисных мер в гражданской авиации включают в себя: высокую степень ответственности, необходимость оперативной передачи информации и учет особенностей работы авиационных систем.
Какие источники информации используются при информационно-аналитическом формировании управленческих решений в антикризисном менеджменте?
При информационно-аналитическом формировании управленческих решений в антикризисном менеджменте используются различные источники информации, включая данные о финансовом состоянии предприятия, процессы производства, рыночные и конъюнктурные данные, аналитические отчеты и прогнозы.
Каким образом осуществляется расчет трехмерных сцен обстановки при информационно-аналитическом обеспечении процессов выработки и принятия антикризисных решений?
Расчет трехмерных сцен обстановки при информационно-аналитическом обеспечении процессов выработки и принятия антикризисных решений осуществляется на основе базовой возможности, которая позволяет создавать трехмерные модели участков территории и визуализировать различные ситуационные сценарии.
Какова роль информационно-аналитического обеспечения в процессе принятия антикризисных управленческих решений?
Информационно-аналитическое обеспечение играет важную роль в процессе принятия антикризисных управленческих решений. Оно позволяет анализировать и оценивать текущую ситуацию, прогнозировать возможные развития событий, выявлять нестандартные ситуации и предлагать оптимальные решения на основе актуальной информации и аналитических данных.