Архитектура на примере магазина компьютерной техники

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 35 35 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 31.07.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Архитектура на примере магазина компьютерной техники 1
ВВЕДЕНИЕ 8
1. Формирование миссии и стратегии предприятия 12
a. Формирование общего представления о предприятии 12
i. Изучите совокупность факторов, влияющих на организационную структуру исследуемого Вами предприятия. 13
ii. Охарактеризуйте продукцию, выпускаемую предприятием. 13
iii. Сформулируйте существующую стратегию предприятия. 14
i. Определите мотивацию потребителей продукции Вашего предприятия. 16
ii. Определите доминирующую мотивационную характеристику персонала Вашего предприятия. 16
iii. Определите доминирующий мотив внешних инвесторов Вашего предприятия. 17
iv. Оцените макроэкономические тенденции, оказывающие влияние на деятельность Вашего предприятия. 17
v. Определите положение Вашего предприятия на рынках сбыта и ресурсов. 17
a. Характеристика процессов, происходящих на предприятии (7 18
пунктов) 18
i. Сформулируйте основные принципы политики Вашего предприятия по отношению к спросу (потребителям). 19
ii. Сформулируйте основные принципы кадровой политики предприятия. 19
iii. Оцените направления структурных изменений, произошедших на Вашем предприятии, за последние три-пять лет. 20
iv. Охарактеризуйте применяемую на Вашем предприятии технологию. 21
v. Охарактеризуйте стиль управления на Вашем предприятии. 21
vi. Оцените состояние капитала и инвестиционную привлекательность Вашего предприятия. 22
vii. Оцените возможные перспективы дальнейшего существования Вашего предприятия в рамках сложившейся стратегии. 23
2. Выявление технико-экономических факторов формирования организационной структуры предприятия 25
a. Создайте схему организационной структуры Вашего предприятия. При этом выделите следующие элементы: 25
Технологическая структура (подразделения основного производства и взаимосвязи между ними); 25
ii. Производственная структура (подразделения вспомогательного производства и взаимосвязи между ними); 26
iii. хозяйственная структура; 27
iv. организационную структуру (состав и взаимосвязи подразделений управления предприятием). 27
b. Сформулируйте критерии эффективности работы подразделений. 27
c. Проанализируйте наиболее значимые факторы, влияющие на текущие результаты (прибыль) работы подразделений Вашего предприятия. Позволяют ли текущие результаты хозяйственной деятельности подразделения возместить сделанные затраты в сложившейся хозяйственной структуре? 28
d. Связана ли она с принципиальной неконкурентоспособностью продукции (услуг) подразделения или является результатом нерациональных связей с другими подразделениями? 30
3. Формирование многослойной архитектуры предприятия: 30
a. Представьте комплексную модель архитектуры Вашего предприятия в разрезе следующих слоев архитектуры: 30
i. фронт-офис (Front-Office); 30
ii. мидл-офис (Middle-office); 31
iii. бэк-офис (Back-office); 31
iv. учёт (Accounting); 31
v. информационное хранилище (Data Warehouse); 32
vi. отчётность (Reporting) 32
b. Определите, все ли слои архитектуры предприятия присутствуют в построенной Вами архитектуре и какие из них являются наиболее важными для бизнеса. 35
4. Построение системной архитектуры предприятия. Архитектура информации 36
a. Ответьте на вопрос: «Какая информация должна быть предоставлена для того, чтобы процессы, описанные в предыдущих практических занятиях, могли выполняться теми, кто их должен выполнять?» 36
b. Ответьте на вопрос: «Какая связь существует между понятиями «архитектура информации» и «архитектура данных?» 37
c. Постройте модели информации Вашего предприятия на различных уровнях абстракции. (Форма модели выбирается самостоятельно) 38
5. Построение системной архитектуры предприятия. Архитектура приложений 39
i. Опишите имеющийся на Вашем предприятии портфель прикладных систем. 39
ii. Представьте планируемый портфель прикладных систем Вашего предприятия. 39
iii. Составьте план миграции прикладных систем. 40
6. Построение системной архитектуры предприятия. Техническая архитектура 42
a. Представьте техническую архитектуру Вашего предприятия в разрезе следующих технологий: 42
i. аппаратные платформы; 42
ii. операционные системы; 42
iii. системы управления базами данных; 42
iv. средства разработки; 43
v. языки программирования; 43
vi. сервисы электронной почты; 43
vii. системы безопасности; 43
viii. сетевая инфраструктура и т. д. 43
b. Какие, на ваш взгляд, технологии являются наиболее важными? 43
7. Моделирование предприятия с использованием методологий структурного анализа. Модель AS-IS. 43
a. На основе полученных вами знаний выберете одну из представленных нотаций и разработайте 20 моделей по этой методологии. (DFD,IDEF0,IDEF3) 43
i. Обоснуйте свой выбор, приведите конкретные факторы, которые повлияли на ваш выбор 60
Моделирование предприятия с использованием методологий структурного анализа. Модель TO-BE. 61
a. На основе полученных вами знаний выберете одну из представленных нотаций и разработайте 10 моделей по этой методологии. (DFD,IDEF0,IDEF3) 61
9. Моделирование предприятия с использованием методологий объектно-ориентированного анализа 72
a. Постройте модель работы Вашего предприятия с использованием методологии UML,BPMN,ARIS – общее количество схем – 20. 72
b. Обоснуйте свой выбор непосредственно для данной предметной области, приведите конкретные факторы, которые повлияли на ваш выбор. 85
10. Описание предприятия с помощью одной из моделей и описание выбора данной модели. Представление модели можно выполнить в любом инструменте или сервисе предварительно обосновав свой выбор: 85
a. Захман 85
Приложение. Бизнес-план 87
Производственная структура. 88
Описание ИТ 91
• Инвестиционные затраты 94
Калькуляция стадий и этапов разработки магазина 95
Расчет текущих затрат (себестоимости) на разработку и продвижение магазина медиаконтента 99
Расчет затрат и оплаты труда при создании магазина 99
Расчет затрат на разработку интернет-магазина 101
Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ чувствительности 105
Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли от функционирования магазина 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
Список литературы 112

Фрагмент для ознакомления

И эта технология в значительной степени зависит от типа рынка, вида бизнеса и пр. А CRM-система это всего лишь инструмент, который помогает данную технологию реализовать.Для исследования существующей информационной системы компании мы использовали методологиюARIS. Как известно методология ARIS условно представляется в виде дома, крышей которого являются организационные диаграммы или модели, стенами являются модели данных, модели процессов и модели функций, а в качестве фундамента рассматриваются входные и выходные интерфейсы (рассматриваются только внешние интерфейсы).Следует отметить, что обычно для исследования информационных систем используют методологию SADT, но сегодня данная технология, хоть и остается актуальной все же несколько устарела. ARIS вместила в себе все достоинства схем IDEF0, IDEF3 и DFD и даже несколько их расширила. Кроме того, данная методология анализа и проектирования информационных систем имеет логическую структуру и непротиворечива во всех областях производственной деятельности предприятия и используемой Начнем проводить анализ информационной системы предприятия с построения организационной модели (диаграммы) в нотации ARIS. В качестве редактора используем бесплатный редактор ARISExpress.Как мы видим предприятие имеет достаточно разветвленную филиальную структуру, которую с точки зрения информационной системы можно назвать типичной. Основной структурой предприятия является центральный склад, вокруг которого организованы складские бизнес- процессы. Производственный цикл данного предприятия состоит из процессов заказа, хранения и распределения по магазинам автомобилей, комплектующих и запасных частей, а также сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания, построен на использовании информационной системы, подключенной к складским автоматизированным линиям, работа которых оптимизирована и ее не целесообразно улучшать, а также цехам обслуживания. В случае, если линии начинают работать с низкой эффективностью (не по причине технической неисправности, а из-за использования устаревших технологий), то оборудование автомастерских, либо перестраивается, либо заменяется на новое.Т.о., мы выяснили, что в производственном процессе информационные системы линий обслуживания магазинов, мастерских, сервисного центра, складских процессов настроены оптимально и, поэтому их исследование в теме данной работы не имеет смысла.Обычно, при исследовании предприятий подобного типа проблемы возникают на непроизводственном уровне и на уровне складской и транспортной логистики, также слабыми местами данной системы являются линии связи, которые получают заявки на новые автомобили, зап. части, отчеты о движении техники, зап. частей и денежных средств (работа предприятия зациклена на центральной бухгалтерии), сведения о клиентах.Рассмотрим наиболее слабые места и типы информационных систем:1. Центральный склад. Наиболее близок к производственному процессу, и наиболее проблемен с точки зрения использования информационных систем. Склад участвует в двух глобальных бизнес-процессах – с одной стороны он выступает входным интерфейсом процесса заказа и получения запасных частей, а с другой стороны склад формирует отправки запасных частей в филиалы, согласно полученным заявкам, отправки, в дальнейшем, рассылаются по торговым точка и мы можем рассматривать склад как выходной интерфейс.Опишем коротко основные информационные процессы, которые можно и нужно автоматизировать с помощью информационной системы.Итак, сначала приходит машина с запасными частями, которые выгружается, приходуется на основании документа приходная накладная, после чего запчасти каталогизируются, сортируются и поступают на склад, с которого в дальнейшем поступает в цех формирования отправок, по мере необходимости. Информационная система регламентирует следующие процессы:- учет и хранение данных по приходным накладным,-сортировку, регистрацию и нахождение запасных частей на складе (движение запасных частей),- получение и обработку запросов из филиалов,- формирование отправок,- получение и регистрацию запасных частей, - хранение и движение запасных частей на складе,- отгрузку отправок,- составление расходных документов,-учет и хранение данных расходных документовИнвестиционные затратыК инвестиционным затратам на разработку относят затраты на 1. Разрешительные документы Регистрация юридического лицаЗаключение санитарно-эпидемической службыЗаключение пожарной службыРегистрация ККМПодбор и аренда помещенияПолучение всех разрешений и свидетельств у специалистов юридических агентств обойдутся в сумму от 30-35 тысяч рублей, срок исполнения около месяца.2. Ремонт, отделка, перепланировка помещения Услуги строительной фирмы по смете. Закладываем в смету минимальную сумму в 300 тыс. рублей.3. ВентиляцияУслуги фирмы по оборудованию помещения системой принудительной вентиляции, вместе с необходимыми разрешениями и сертификатами около 150 тыс. рублей 4. Оборудование для интернет-магазина:Аренда выделенного сервера Supermicro набазе Intel Xeon e3 и e5. Использование SSD дисков позволяет достичь максимальной производительности оборудования. Все серверы включают базовую техническую поддержку. Сотрудники технической поддержки установят на dedicated server ОС и панель управления с необходимыми настройками, службами и сервисами, другой необходимый софт. Выделенный сервер также будет мониториться администраторами. Характеристики: 180 GB SSD-диск, 8 GB RAM, 4 ядра CPU, 1 IP, 100Mbit порт. Стоимость аренды составляет 60 тыс. руб. в год.Регистрация постоянного доменного имени webooks.virtlabsi.comсоставляет, а также20 тыс.руб.Оборудование клиентского рабочего места 50 тыс.руб на 35 рабочих мест (всего 1млн. 750тыс. руб.)Таблица.1. Стоимость предварительного этапа разработки ИнвестицииСтоимость тыс.руб.1Разрешительные документы302Ремонт, отделка, перепланировка помещения3003Вентиляция1504Оборудование для интернет-магазина2010Всего2490Калькуляция стадий и этапов разработки магазинаТаблица 2. Стоимость разработкиНаименование работТрудоем-кость,дниДолжность исполнителяКол-во исполнителей чел.Применяемое оборудование,дниii12345678I. Маркетинговые исследования.1. Изучение конъюнктуры (спроса и предложения) товарного рынка:1.1.Сбор информации и анализ рынка.11Маркетолог 11Компьютер1.2.Разработка собственного прогноза конъюнктуры рынка. 11Маркетолог11Компьютер1.3.Оценка эффективности использования результатов прогноза.11Маркетолог11КомпьютерII. Конструкторская подготовка.2.1. Разработка технического задания:2.1.1.Определение технических характеристик электронного магазина. Составление технических требований0,20,2Руководитель проекта11Компьютер2.1.2.Определение условий эксплуатации0,10,511,6Руководитель проектаВедущий инженер-программист1113Компьютер2.1.3.Проведение патентного поиска22Руководитель проекта11Компьютер2.1.4.Анализ и выбор технического решения112Руководитель проекта112Компьютер2.2. Эскизное проектирование:2.2.1.Разработка структурных схем11Руководитель проекта11Компьютер2.2.2.Разработка принципиальных схем77Ведущий инженер-программист11Компьютер2.2.3.Расчет основных параметров схем22Руководитель проекта11Компьютер2.2.4.Разработка программной продукции2020Руководитель проекта11Компьютер2.2.5.Предварительный расчёт технико- экономических параметров 55Руководитель проекта11Компьютер2.2.6.Проверка тестовой работы магазина1010Руководитель проекта11Компьютер2.3. Техническое проектирование:2.3.1.Разработка структуры33Ведущий инженер-программист11Компьютер2.3.2.Составление и отладка программ2020Ведущий инженер-программист11Компьютер2.4. Рабочие проектирование:2.4.1.Отладка магазина1010Программист11Компьютер2.4.2.Разработка сервисов55ПрограммистКомпьютер2.4.3.Подготовка документации для монтажа и эксплуатации системы52025Руководитель проектаВедущий инженер-программист112КомпьютерIII. Технологическая подготовка.3.1. Технологический процесс запуска магазина:3.1.1.Построение системы оплаты2425132Ведущий инженер-программистРуководитель группыПрограммист11114Компьютер3.1.2.Организация корзины0,2123,2Ведущий инженер-программистРуководитель группыПрограммист1113Компьютер3.1.3.Доработка конструкции0,111619,1Руководитель проектаВедущий инженер-программистРуководитель группыПрограммист111115Компьютер3.1.4.Опытный запуск22101428Ведущий инженер-программистРуководитель проектаРуководитель группыпрограммист11114Компьютер3.1.5.Испытания опытного образца0,2123,2Руководитель проектаВедущий инженер-программистРуководитель группы1113Компьютер 3.1.6.Доработка элементов магазина, добавление сервисов0,514510,5Ведущий инженер-программистРуководитель группыПрограммист 11114Компьютер3.1.7.Доработка программы сервисного центра1010Руководитель группы11Компьютер3.1.Запуск в в эксплуатацию1315928 Руководитель проектаВедущий инженер-программистРуководитель группыПрограммист 11114Компьютер3.1.9.Тестирование и анализ ошибок0,20,522,7Руководитель проекта Ведущий инженер-программистПрограммист 1113Компьютер3.1.10.Анализ ошибок, . доработка требований 112Руководитель группы Программист.1123.1.11.Подготовка документации к производству112Руководитель проектаВедущий инженер-программист112КомпьютерИтого: 271,5Маркетолог3Руководитель проекта81Ведущий инженер-программист44,5Руководитель группы53Программист60271,5Расчет текущих затрат (себестоимости)на разработку и продвижение магазина медиаконтентаРасчет затрат и оплаты труда при создании магазинаИсходные данные для расчета затрат на оплату труда при создании и разработкеэлектронного магазина «MediaShop»сведены в таблицуТаблица 3.Расчета оплаты трудаНаименование показателейЕдиницыизм.Абсолютная величина123 1Директивное время проведения НИРМесяц102Среднемесячные оклады:Маркетологруб.8500Руководитель проектаруб.40000Ведущий инженер-программиструб.25000Руководитель группыруб.18000ПрограммистРуб.140003Коэффициент накладных расходов0,6Коэффициент отчислений на социальные нужды, в том числе:0,356Пенсионный фонд%28Федеральный фонд медицинского страхования%0,2Территориальный фонд медицинского Страхования%3,4Фонд социального страхования%44Стоимость 1 кВт электроэнергиируб.0,5355Коэффициент использования по мощности Кисп.0,866Установленная мощность оборудования:ЛампаВт30ПринтерВт400СканерВт280МФУВт550Компьютер (настольный)Вт350МониторВт50Дополнительное оборудование (фильтры, роутеры, маршрутизаторы, колонки, микрофоны)Вт507Коэффициент загрузки оборудования Кзаг.Лампа0,86Компьютер0,9Принтер0,4Сканер0,2МФУ0,5Монитор0,7Дополнительное оборудование (фильтры, роутеры, маршрутизаторы, колонки, микрофоны)0,78Годовая норма амортизационных отчислений Nа0,1289Первоначальная стоимость оборудования CаЛампаруб.800Компьютерруб.22000Принтерруб.10000Сканерруб.4000МФУруб.50000Мониторруб.8000Дополнительное оборудование (фильтры, роутеры, маршрутизаторы, колонки, микрофоны)руб.600010Режим работы предприятия:Продолжительность рабочего днячас.812Режим работы предприятия:Продолжительность рабочего днячас.8Количество смен в сутки3Количество рабочих дней в неделюдни5Выходных днейдни116Праздничных днейдни7Количество нерабочих часов в предпраздничные дничас 3Количество планируемых невыходовдни3Расчет затрат на разработку интернет-магазинаЭффективный годовой фонд рабочего времени:Fэф = (365 - П - В - H)q - Нпр ,(1)гдеП - праздничные дни;В - выходные дни;Н - количество планируемых невыходов;q - количество часов в смену;Нпр - количество нерабочих часов в предпраздничные дни.Fэф=(365-7-116-3)8-3=1909 дней. (2)Среднее количество рабочих дней в месяц:(3)Принимаем: Д=20 днейВремя работы iого исполнителя:(4) ; (5) ; (6)Заработная плата исполнителей с должностными окладами:(7)Таблица 4.Расчет заработной платы исполнителейДолжностьисполнителяКол-во исполнителей чел.Среднемесячный оклад, руб.Время работы, месяцыЗаработная плата, руб.Маркетолог2850018500Руководитель проекта140000280000Ведущий инженер-программист125000250000Руководитель группы218000272000Программист 10140002280000Итого4490500Заработная плата работников магазина (продавцы-консультанты, товароведы, работники склада, экспедиторы, работники отдела рассылки, инженеры технической службы, работники отдела складской логистики, работники отдела транспортной логистики, работники аппарата управления, работники отдела кадров, работники канцелярии и делопроизводители, водители, экспедиторы, санитарно-технический персонал (уборщицы, дворники, грузчики), служба охраны:Таблица 5.Расчет заработной платы работников сведен в таблицуСпециальностьТарифная ставка, Sch руб.Продолжительность раб. дня,q час.Трудоемкость,ti н/часЗаработная плата, руб./раб деньАдминистрация19,53881250продавцы-консультанты1583,6432товароведы2182,7453,6работники склада2082320экспедиторы2082320работники отдела рассылки2382368инженеры технической службы, 2084,5720работники отдела складской логистики, 2483,5672работники отдела транспортной логистики, 2384736работники аппарата управления, 2185840работники отдела кадров, 2183,5588работники канцелярии и делопроизводители, 1982,7410,4водители, 1782272экспедиторы, 2182336санитарно-технический персонал (уборщицы, дворники, грузчики),1781136служба охраны1981152Итого14606Получили минимальное значение ежедневных расходов на одну штатную единицу 14606 руб. в день. Без учета штатного расписания примерно определяем штат *3 (при учете 3-х сменного графика работы) *2 при учете не менее 2-х человек в смене – 14606*3*2=87636 руб. в день. Магазин работает круглосуточно и без выходных, т.е. 87636*30=2629080руб.Зос н=Зта р (1+Кпр)=2629080(1+0,35)=3549258 руб., (11)гдеКпр - коэффициент премииРасчет дополнительной оплаты Здоп=Зосн*Квып=3549258*0,129=457854,28руб.,(12)гдеКвып - коэффициент выполнения работыЗполн=Зит+Зосн+Здоп=3549258+457854, 28=4007112,28руб (13)Отчисления на социальные нужды:Ссн=Зисп*Ксоц=400711,28*0,356=1426531,97руб.(14)Общая сумма затрат на оплату труда за месяц составит:4007112,28+1426531,97=5433644,25руб.Затраты на электроэнергию:Затраты на электроэнергию:,(15)где(16)Ny - мощность оборудования;Кисп - коэффициент использования;Кзагр - коэффициент загрузки;Дi - время работы iого оборудованияТаблица6.Расчёт затрат на электроэнергиюНаименование оборудованияNy,ВтKзагКисп.Д,дниnэксп.Qi,КВт чСэл,руб.Лампа300,8636594,17216,59Компьютер4000,9 0.8636513143022,2Принтер2800,4365408,80940,24Сканер2500,2 0,86365 1150345МФУ3500,5365638,751469,13Монитор500,7365127,75293,83Дополнительное оборудование (фильтры, роутеры, маршрутизаторы, колонки, микрофоны)500,7365127,75293,83Итого:2460,655659,50Стоимость часа 5659,50*24часа работы=135827,88 руб. за год при круглосуточной работе магазинаЗатраты на амортизационные отчисления:, (17)гдеFобор. = (365 - П - В )qSKз ;(18)Нам - амортизационные отчисления;tм= ДоборqSKзагр;(19)Соб - первоначальная стоимость оборудованияТаблица 7.Расчёт затрат на амортизациюНаименование оборудованияСоб,руб.Kисп.Намtм, часnэксп.Fэф,час.Сам,руб.Лампа80088,064168114,2Компьютер220002421,764623140Принтер10000 0,860,1281100,8 119092101427Сканер4000440,32840570,9МФУ50000550410507136Монитор8000880,641681142Дополнительное оборудование (фильтры, роутеры, маршрутизаторы, колонки, микрофоны)6000660,481260856Итого:21182386Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ чувствительностиТаблица 8Полные затраты на разработку и сопровождение магазина№Наименование статей затрат Абсолютная величина, руб.1Разработка22490002Затраты на комплектующие 13200003Заработная плата работников4007112,284Отчисления на социальные нужды1426531,975Затраты на электроэнергию135827,886Затраты на амортизационные отчисления211823867Накладные расходыИтого30320858,13При прогнозировании производства и продаж диагностического тестера для проверки функционирования автомобильной противоугонной системы АПС - 4 на рынок необходимо оценить, с учетом конъюнктуры рынка, цену и объем продаж.Анализ порога прибылиИсходные данные:Объем партии - А2=20000 шт;Коэффициент рентабельности - Кр=0,2;Цена оптовая на одну продажу в среднем - Цопт.уд.=1500 руб.Расчетные данные:Переменные затраты Зпep.н.= Cocн + Cком + Зиcп + Ccoц + Cэл = = 448,38+5842,34+34063,23+12800,4+62,95=53217,3 руб.(20)Постоянные затраты Зпост.н.=Сам. + Снакл. = 105,42+21573,74=21679,16 руб.(21)Полная себестоимость выполнения продажиСполн.н.= Зпер.н. + 3пост.н. =74896,46 руб.(22)Полная себестоимость продажЦопт.уд. = Сполн.уд. • (1+Кр) (23)ОтсюдаСполн.уд. = Цопт.уд./1,2=1500:1,2 = 1250 руб.(24)Переменные затраты на выполнение одной операции продажиЗпер.уд. = = руб.(25)Постоянные затраты на выполнение продажи.Зпост.уд.== руб.(26)Переменные затраты на реализацию продаж Зпер.= Зпер.уд. • А2 = 888,18 • 20000 = 17763,6тыс. руб.(27)Постоянные затраты на реализацию продажЗпост.= Зпост.уд.• А2 =361,81 • 20000 = 7236,2 тыс. руб.(28)Полная себестоимость продажСполн.= Сполн.уд. • А2 = 1250 • 20000 = 25000 тыс. руб.(29)Выручка (день)Выр. = Цопт.уд. • А2 = 1500 • 20000 = 30000 тыс. руб.(30)Критический объем производства (максимальное количество продаж) Акр.= = = 11827 шт.(31)Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли от функционирования магазинаРасчет экономической эффективности инновационного проекта проводим за пять лет, разбивая годовую программу пяти лет на одинаковые интервалы и учитывая, что годовая программа первого года больше критического объема производства.Цопт.уд.=1500 руб.ВыручкаВыр.= Цопт.уд. • А2,где А2 – годовая программа на соответствующий годПеременные затраты на производство всей партии Зпер.= Зпер.уд. • А2Амортизационные отчисленияСам.= руб., где (32)Сам.н. - амортизационные отчисления на развитиеПостоянные затраты на организацию процесса торговлиЗпост.= Зпост.уд. • А2 - Сам. = 361,81 • 20000 – 35187,7 = 7201012,3 руб. (33)Полная себестоимость работы магазинаСполн.= Зпер.+ Зпост.+ Сам.(34)Прибыль до налоговПдо нал. = Выр. - Сполн(35)Налог на прибыльНал=0,3 • Пдо нал.(36)Прибыль чистая Пчист.= Пдо нал. - Нал.(37)Чистый поток реальных денег ЧД=Пчист. + Сам.(38)Коэффициент дисконтирования =1/(1+Кр)n, где(39)n - соответствующий годЧистый дисконтированный поток реальных денег ЧД х =ЧДt(40)Сумма чистого дисконтированного потока реальных денег за пять лет -ЧДt(41)Индекс рентабельностиJД =ЧДt/К, где(42)К=Х - капитальные вложенияЗадаем JД > 1 с целью получения экономически эффективного иновационного проекта: JД=1,2, Ток.=1/ JД =1/1,2=0,83 года, ( 43)гдеТок. - срок окупаемости, отсюдаК = тыс. руб.(44)Чистый дисконтированный доход ЧДД=ЧДt – К = (4374,25 – 3645,2) 103 = 729,05 тыс.руб. (45)Внутренняя норма доходности ВНД = Кр1 + ВНД, где(46)ВНД = 0,2 + 0,062 = 0,262(47)ВНД 26,2 % являются верхним пределом банковской процентной ставки, по которому предприятие может оплатить кредит. В результате анализа и расчетов при умеренных продажах магазин окупит вложения за 5 лет.ВыводВ результате вычислений было определено, что начальная сумма для разработки магазина составляет порядка 30320858 руб, т.е. превышает 30 млн. руб. Были проведены расчеты дисконтированных показателей работы и расчет окупаемости магазина. Было определено, что при ежедневной выручке не менее 30000руб. магазин может окупиться не менее, чем через 5 лет.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе выполнения курсовой работы была детально изучена CALS/ИПИ технология, которая выполняет информационную и высокотехнологическую поддержку изделия на протяжении всего жизненного цикла. CALS/ИПИ систему нельзя рассматривать как один программный продукт или информационную систему – это, скорее, целый программный комплекс. Так как информационные системы определяют эффективность всех процессов жизненного цикла изделия, то выбор правильной, оптимальной системы является достаточно важным для руководителя. Проблема в том, что для принятия решения руководитель должен хорошо знать данную предметную область. В курсовой работе исследуются информационные системы интернет-магазина продаж компьютерной техники в совокупности со сборочными цехами, сервисными службами идругими структурами принимающими участие в бизнес-процессах предприятия.Для решения данной задачи была исследована предметная область, изучены системы на базе клиент-серверной веб-технологии.На последнем этапе разработан бизнес-план предприятияСписок литературыБуч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге — М.:Финстатинформ, 1993Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М. : Финансы и статистика, 199 176 с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 200Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). М. : Лори, 1996. – 457с.КватраниТ. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. - М.: ДМК Пресс, 2001.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007. — 656 с.Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.Леоненков А.В. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001.Петров В.И. Информационные системы. СПб. : Питер, 2002. 688 с.Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 200 − 287 с.Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001. Грачев А.В. «Основы финансовой устойчивости предприятия» // Финансовый менеджмент, 2008г. – № 4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2010. - 415 с. Кован С.Е. «Финансовая устойчивость предприятия и её оценка для предупреждения его банкротства» / С.Е. Кован, Е.П. Кочетков // Экономический анализ: теория и практика – 2009г. – № 15.

Список литературы
1. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.
2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге — М.:Финстатинформ, 1993
3. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2001.
4. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М. : Финансы и статистика, 199 176 с.

Вопрос-ответ:

Какие факторы влияют на организационную структуру магазина компьютерной техники?

Организационная структура магазина компьютерной техники зависит от нескольких факторов, включая размер и сложность бизнеса, стратегию компании, а также внутренние процессы и потребности клиентов.

Какая продукция выпускается в магазине компьютерной техники?

Магазин компьютерной техники предлагает широкий ассортимент продукции, включая ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты, смартфоны, комплектующие, аксессуары и программное обеспечение.

Какая стратегия применяется в магазине компьютерной техники?

В магазине компьютерной техники применяется стратегия предоставления широкого выбора продукции высокого качества по конкурентным ценам, а также предоставления качественного сервиса и консультаций.

Какие потребители мотивированы приобретать продукцию в магазине компьютерной техники?

Потребители, которые ищут надежную и качественную компьютерную технику, а также те, кто ищет новейшие технологии и возможности, мотивированы приобретать продукцию в магазине компьютерной техники.

Какое значение имеет формирование миссии и стратегии предприятия?

Формирование миссии и стратегии предприятия является важным этапом планирования его деятельности. Миссия предприятия определяет его сущность, ценности и цели. Стратегия предприятия определяет пути и методы достижения этих целей. Формулирование миссии и стратегии помогает предприятию определить свое место на рынке, конкурентное преимущество и основные цели развития.

Какие факторы влияют на организационную структуру предприятия?

Совокупность факторов, влияющих на организационную структуру предприятия, включает в себя такие аспекты, как размер и сложность организации, вид выпускаемой продукции, характеристики рынка, стратегия развития предприятия и другие. Каждый из этих факторов может потребовать определенной организационной структуры, которая будет наиболее эффективной для достижения поставленных целей предприятия.

Какая продукция выпускается вашим предприятием?

Наше предприятие специализируется на выпуске компьютерной техники. Мы производим и продаем различные виды компьютеров, ноутбуков, планшетов, комплектующих, периферийных устройств и других товаров, связанных с сферой информационных технологий.

Какая стратегия применяется на вашем предприятии?

Наша текущая стратегия предприятия направлена на удовлетворение потребностей клиентов, предоставление высококачественной продукции и конкурентных цен. Мы также стремимся к постоянному совершенствованию нашей продукции и сервиса, ориентируясь на инновации и технологический прогресс.

Что мотивирует потребителей продукции вашего предприятия?

Потребители, приобретающие продукцию нашего предприятия, мотивируются несколькими факторами. Во-первых, они ценят качество и надежность нашей техники, которая помогает им решать свои задачи эффективно. Во-вторых, наши конкурентные цены привлекают покупателей, позволяя им получить высококачественную продукцию по доступной цене. Кроме того, мы также предлагаем гарантии на нашу продукцию и обеспечиваем качественный сервис после продажи, что также является мотивирующим фактором.

Какая миссия и стратегия у магазина компьютерной техники?

Магазин компьютерной техники имеет миссию предоставить своим клиентам широкий ассортимент качественной техники по доступным ценам. Стратегия предприятия включает в себя активное привлечение новых клиентов, развитие сети магазинов и улучшение качества обслуживания.

Какие факторы влияют на организационную структуру магазина компьютерной техники?

Факторы, влияющие на организационную структуру магазина компьютерной техники, включают в себя размер предприятия, его ассортимент, количество сотрудников, уровень производственной и технической сложности, а также потребности клиентов и экономические условия. Организационная структура может быть функциональной, дивизиональной, матричной или комбинированной, в зависимости от конкретных потребностей и стратегии предприятия.