Технологический процесс ремонта системы охлаждения автомобиля МАН в условиях СТО ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 65 65 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.08.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Назначение и характеристика СТО ООО "Компас" 5
1.2 Характеристика автомобиля МАН 6
1.3 Характеристика зоны постовых работ по ТО и ТР 8
2. Расчетно-технологическая часть 12
2.1 Исходные и нормативные данные автосервиса 12
2.2 Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и ТР 12
2.4 Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации 16
2.5 Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки 18
2.6 Расчет производственной площади 21
3 Организационно-технологическая часть 24
3.1 Выбор метода организации ремонта системы охлаждения автомобиля МАН 24
3.2 Назначение, устройство, основные характеристики системы охлаждения автомобиля МАН 24
3.3 Основные неисправности системы охлаждения автомобиля МАН 29
3.4 Описание и схема технологического процесса ремонта системы охлаждения автомобиля МАН 32
3.5 Мероприятия по охране руда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для зоны постовых работ по ТО и ТР 36
4 Конструкторская часть 43
4.1 Техническая характеристика технологического оборудования, применяемого при ремонте системы охлаждения 43
4.2. Устройство и порядок использования применяемого оборудования 47
4.3. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 49
5. Экономическая часть 53
5.1 Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и ТР 53
5.2 Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и ТР 54
5.3 Расчет экономической эффективности внедряемых предложений 60
Заключение 63
Список литературы 64
Приложения 65

Фрагмент для ознакомления

С учётом того, что точка опоры располагается ниже плоскости движения подвесного крана, такой кран может использовать в работе всю полезную территорию данного помещения, в том числе труднодоступные части (например, вдоль стен). Это делает подвесные краны более универсальными и эффективными в эксплуатации, чем краны опорные. Предлагаемая кран-балка состоит из балки несущей, балки концевой, тали, которая перемещается по несущей балке, и электрооборудования (рисунок 12). Несущая балка 1 представляет собой монорельс, выполненный на базе двутавра по ГОСТ 19425. По монорельсу передвигается электрическая таль. На концах монорельса установлены отбойники 6 из уголков, а на тали – концевые выключатели. При перемещении тали в крайние положения электропривод выключается.Концевая балка 2 состоит из двух швеллеров, жестко соединенных между собой пластинами. К концам балки 2 приварены проушины 3 для крепления моторной и холостой тележек механизма передвижения кран-балки. Концевая балка крепится к монорельсуболтами. Для большей жесткости конструкции и недопущения прогибов монорельса устанавливаем растяжки 4, приваривая их к концевой балке и монорельсу. Места сварки усиливаем косынками. К монорельсу косынки крепим болтами.Платформенная тележка Сорокин 9.43. Тележка служит для перевозки грузов весом до 150 кг. Применяется на складах и торговых площадках, в различных мастерских и в быту. Имеет облегченную конструкцию благодаря перфорированному металлическому поддону. Высокую маневренность и проходимость тележки обеспечивают четыре больших полупневматических колеса с ярко выраженным протектором и удобная рулевая рукоятка с резиновой вставкой.Набор автомеханика И-148МСкомплектован из изделий, выпускаемых специализированными инструментальными заводами, имеющими сертификат соответствия системы качества международному стандарту ISO 9001.Инструмент И-148 предназначен для выполнения разборно-сборочных работ при ремонте и техническом обслуживании легковых и грузовых автомобилей.Стенд Р-928 компании "КРОН".Рассмотрим стенд Р-928 (рис. 4.4) производства компании "КРОН".Стенд предназначен для проведения комплексных работ по ремонту радиаторов. В состав стенда входят: ванна, стол рабочий, шкаф для газовых баллонов.Внутри рабочего стола установлен компрессор и насосная станция. Данные изделия предназначены для испытаний радиатора сжатым воздухом и водой. Помимо этого стол оборудован поворотными тисками, тумбой и четырьмя выдвижными ящиками.Ванна встроена в устройство и предназначена для выявление дефектов радиатора, а так же для финального испытания после его ремонта. Вместе с ванной, в ее состав входит подъемно поворотный механизм с защитным устройством и пульт управления. В состав пульта входит планшетный компьютер с сенсорным управлением и кнопка аварийной остановки.В шкафу для баллонов устанавливаются баллон с пропаном и кислородом.Используя стенд, можно производить ремонт радиаторов автомобилей любых моделей, легковых, грузовых и специализированной техники.Основное назначение:- проведение гидравлических испытаний радиаторов;- проведение испытаний на отсутствие протечек;- проведение временных испытаний;- проведение усталостных испытаний;- разборка радиаторов;- сборка радиаторов;- пайка радиаторов;- устранение протечек;- замена деталей радиаторов.СИВИК КС-121 Antifreeze Changer - станция для замены охлаждающей жидкости, очистки и диагностики системы охлаждения. За счет новой технологии обеспечивается повышение скорости замены, до 3 раз! Замена охлаждающей жидкости выполняется на прогретом и заглушенном двигателе путем подачи под давлением новой жидкости.Подключение установки проводится через специальные адаптеры, поставляемые в комплекте. Правильность подключения можно проверить с помощью индикатора потока жидкости,который должен вращаться по часовой стрелке. Ошибочное подключение не может причинить вред узлам автомобиля или установки. Мастеру просто необходимо переподключить установку к системе охлаждения двигателя в правильном порядке. Забор новой жидкости из любой внешней ёмкости положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации установки. Кроме того в комплекте поставляются вместительные емкости, которые удобно располагаются в специальной нише. Все необходимые операции, по откачке и заполнению жидкостью расширительного бачка и верхней части радиатора, производятся с помощью установки КС-121.Установка позволяет проводить промывку систему охлаждения перед заменой жидкости. Промывка системы охлаждения двигателя осуществляется посредством заливки в систему промывочной жидкости. Удобство заключается в том, что промывочную жидкость можно добавить в систему охлаждения при подключенной установке и работающем двигателе автомобиля.Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в системе охлаждения на новую. Немалую роль в достижении данных характеристик играет особый принцип работы КС-121 Antifreeze Changer, который обеспечивает высокую скорость замены жидкости, при давлении в системе не превышающем нормальное рабочее давление для каждого конкретного автомобиля. Скорость замены охлаждающей жидкости установкой зависит от конструкции системы охлаждения автомобиля и термостата, мощности двигателя, давления замены и может составлять от 0,5 до 3,5 литров в минуту.Результат очистки:Сокращает расход топлива до 8%.Уменьшение шумности работы двигателя до 50%.Стабилизация работы двигателя на холостом ходу.Увеличение мощности до 35%.Улучшение динамики двигателя.Повышение ресурса работы двигателя.Функциональные особенности КС-121:Простая эксплуатация установки.Быстрая и 100% замена охлаждающей жидкости в системе автомобиля без завоздушивания.Контрастный ЖКИ дисплей;Проверка температуры жидкости в системе охлаждения.Проверка системы охлаждения на герметичность.Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка.Проверка работоспособности термостата.Проверка напряжения аккумулятора и генератора автомобиля.Автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замена.Дополнительная система удаления воздуха при циркуляции охлаждающей жидкости по кольцу через установку.Возможность установки максимального давления для конкретного автомобиля.Постоянный контроль давление в системе. При возникновении нештатных ситуаций установка самостоятельно прекращает работу, и сбрасывает давление.Заправка охлаждающей жидкости из любой внешней емкости.Информация о ресурсе работы установки выводится на рабочий экран.4.3. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованиемДля безопасности на рабочем месте должен быть определённый набор инструментов и специализированное оборудование.Приспособления и инструмент должны быть удобными, ручки гладкие ровные без заусенцев и трещин. На рабочих поверхностях не должно быть трещин и сколов. Выколотки должны быть из материалов, исключающих откалывание от них частей во время работы.Ручные инструменты (молотки, зубила и другие) не должны иметь:- на рабочих поверхностях повреждения (выбоины, сколы);- на боковых гранях, в местах зажима их рукой заусенцев, задиров и острых ребер;- на поверхности ручек инструментов заусенцев и трещин, поверхность должна быть гладкой;- перекаленную рабочую поверхность.Молотки и кувалды должны быть надежны насажены на деревянные ручки и расклинены металлическими клиньями.Ключи должны иметь параллельные, неизношенные и не источенные губки.Отвертки должны иметь прямой стержень, так как при искривленном стержне возможны соскальзывание с головки винта или шурупа и травмирование руки. Рабочая часть должна быть с ровными плоскими боковыми гранями и не иметь сколов.Гаечные ключи должны быть подобранны по размерам гаек и болтов. Раздвижные ключи не должны иметь зазора в подвижных частях.При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности.Пневматический инструмент должен соответствовать требованиям ГОСТ и иметь исправные шланги и органы управления. Присоединяют шланги к инструменту при помощи ниппелей или штуцеров и стяжных хомутов. Во время работу слесарю необходимо следить, чтобы шланг не был натянут, не перегибался, не пересекался тросами, кабелями и рукавами газовой сварки.К рабочему инструменту предъявляются следующие требования. Весь инструмент, съемники, приспособления, запасные и расходные части располагают в непосредственной близости от рабочего места, в зоне досягаемости. Чтобы исключить возможность падения, кладут их на горизонтальные поверхности. Для хранения инструмента также используют передвижные шкафы, столы или переносные инструментальные ящики. Ручной инструмент должен быть в исправном состоянии, чистым и сухим. Его выбраковка, как и выбраковка приспособлений, должна производиться не реже одного раза в месяц.Все работы на рабочих местах должны выполняться согласно порядку технологического процесса.Для предотвращения или уменьшения на работников вредных или опасных факторов, а также для защиты от загрязнений используют средства индивидуальной защиты.Основными средствами индивидуальной защиты на участке являются:- спецодежда (комбинезон, куртка);- спецобувь (ботинки с прорезиненной подошвой);- средства защиты рук (рукавицы, перчатки);- для защиты глаз при работе под подъемником или при сварке следует использовать защитные очки;- ручной инструмент должен иметь диэлектрическую ручку.Если возникла опасная ситуация:- выключить оборудование;- вывесить табличку о неисправности оборудования и сообщить об этом администрации;- не приступать к работе на данном оборудовании до полного устранения неисправности;- при получении травм, отравлении и внезапном заболевании немедленно известить соответствующего руководителя работ, который неотложно организует первую помощь и направить в медицинский пункт;- при повреждении человека электрическим током, необходимо освободить пострадавшего, оказать первую медицинскую помощь и сообщить руководителю.На участке электрическая энергия используется повсеместно. Она приводит в действие станки, подъемники, стенды и т. д. Электрооборудование должно быть надежно заземлено. Иметь блокировку и защитное отключение на случай перегрузки. Применяемый ручной электроинструмент должен иметь двойную изоляцию. Электрический ток при несоблюдении правил техники безопасности и мер предосторожности представляет для людей большую опасность, так по сравнению с другими видами травматизма на СТО электротравматизм носит более тяжелый характер и нередко приводит к смертельному исходу. Причем опасность поражения электрическим током специфична, поскольку наличие напряжения не может быть обнаружено человеком без специальных приборов.Основные причины поражения электрическим током в зоне ТО и ТР:- непреднамеренное прикосновение к токонесущим частям под напряжением;- случайное прикосновение к неисправным защитным устройствам или при пробое изоляции;- попадание под шаговое напряжение в зоне замыкания фазы на землю на расстоянии менее 10 метров;- нарушение правил эксплуатации электроустановок или электроинструмента;- ремонт электроустановок без соответствующего допуска.5. Экономическая часть5.1 Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и ТРТехнико-экономическая оценка проводится по абсолютным и относительным технико-экономическим показателям. Абсолютные показатели включают в себя стоимость основных фондов, общую и производственную площадь, годовой объем работ, численность рабочего персонала, себестоимость производимой продукции, годовую экономию предприятия.К относительным показателям относят выпуск продукции на одного рабочего, выпуск продукции на 1 м2производственной площади, выпуск продукции на 1 рубль основных фондов.При реконструкции ремонтных предприятий стоимость основных производственных фондов определится по формулеCо = Cзд+ C/зд+ Cоб+ C/об+ Cпи+ C/пи, (5.1)где Cзд, - стоимость здания, пригодной для дальнейшей эксплуатации, руб.; C/зд -затраты на реконструкцию элементов зданий, руб;Cоб, C/об - соответственно стоимости оставшегося и недостающего оборудования, руб.;Cпи, C/пи - соответственно стоимости остающегося и дополняемых приборов, приспособлений и инвентаря, руб.Значения Cзд, Cоб, Cпиберем для исходной ремонтной мастерской по данным предприятия: Cзд= 7000000 руб., Cоб= 350000 руб., Cпи= 50000 руб.Затраты на дополнительное оборудование определяем согласно прейскуранта цен [19] и согласно прайс-листов на оборудование для ремонтных предприятий. Принимаем C/об= 250000 руб.Затраты на реконструкцию элементов здания определяем, воспользовавшись расчетами строительно-монтажных работ, проведенными ранее на предприятии, C/зд =0 руб.Значение C/пи = 20000 руб.Подставляя значения в формулу (5.1), получимС0 =7000000 +0 + 350000 + 250000 + 50000 + 20000 = 7670000 руб.5.2 Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и ТР Себестоимость работ единицы технического обслуживания и ремонта определяется по формуле СТР= Cпрн+ Cм+ Cоп , (5.2)где Cпрн-заработная плата производственных рабочих с начислениями, руб.; Cм - затраты на ремонтные материалы, См = (0,7...0,8) • Спрн, руб.; Cоп - общепроизводственные расходы, руб. Значение С прн определяется по формуле Спрн= Cпр+ Cдоп+ Cсоц, (5.3)где Cпр-основная заработная плата производственных рабочих, руб.;Cдоп -дополнительная зарплата рабочих, Cдоп= (0,07...0,1) Cпр, руб. [19];Cсоц - отчисления соцстраху, Cсоц =0,26(Cпр +Cдоп),руб..Значение основной заработной платы определяем по формуле Спр = tТРСчКt, (5.4)где tТР- нормативная трудоемкость текущего ремонта единицы автопарка, принимаем tТР = 6,3 чел.-ч ; Сч - часовая ставка рабочих по 3разряду, С4 = 25,6 руб./ч; Кt - коэффициент, учитывающий доплату за сверхурочные и другие работы, Кt=1,025.Подставляя числовые значения в формулу (5.4), получимСпр =6,3×25,6×1,025=165,31 руб.Подставляя найденное значение Спр, в формулу (5.3), получимСпрн= 165,31+ 16,53 + 47,28 = 229,12 руб.Часовая ставка по среднему разряду определяется по формуле Сч = С4×n4/n, (5.5)где Сч - часовая тарифная ставка по 4 разряду; n4 - число рабочих с 4 разрядами; n - штатное число рабочих. Общепроизводственные накладные расходы рассчитываются по формуле Соп = Rоп×Спр/100, (5.6)где Rоп - процент общепроизводственных накладных расходов, %.Значение Rопопределяется по формулеRоп = ∑Ноп×100/ Спр.г, (5.7)где n - число статей годовых общепроизводственных накладных расходов; Нон - годовые затраты по определенным статьям расходов, руб.; Спр.г - основная годовая зарплата производственных рабочих, руб. Основная годовая заработная плата производственных рабочих определится по формуле Спр.г =Тоб×Сч× Кt, (5.8)где Тоб- общая трудоемкость годового объема работ по текущему ремонту, чел.-ч.Пользуясь расчетными данными, определяем годовую основную заработную плату производственных рабочихСпр.г = 61854×25,6×1,025 = 1623048,96 руб.Проводим расчет общепроизводственных расходов по всем статьям и результаты расчетов сводим в таблицу 5.1.Годовой расход силовой электроэнергии определится по формулеWг.с = ∑Ра×Фд×ηз, (5.9)где ∑Ра - сумма активных мощностей электроприемников, кВт; Фд - действительный фонд времени оборудования, ч; ηз - коэффициент загрузки оборудования по времени, ηз=0,5. ..0,75.Таблица 5.1- Смета годовых общепроизводственных расходовНаименование статьи расходовРасчетнаяформулаГодовыезатраты, руб.Основная заработная платаобщепроизводственного персонала12×(Cитр+ Cмоп)43200Дополнительная заработная плата персонала12×[0,15×Cитр++0,09× Cмоп]5160Отчисления на социальное страхование0,26×(Cпер.осн+ +Cпер.доп)12573,6Амортизация:зданияоборудованияприборов и инструмента(2,5…3,0)×× (Сзд+ C/зд)/100(10…13)×× (Соб+ C/об)/100(13…14)×× (Сп.и+ C/пи)/100175000600009100Текущий ремонт:зданияоборудования1,5×(Сзд+C/зд)/100(3,5…4,0)×× (Соб+ C/об)/10010500021000Содержание:оборудованиямалоценного инвентаря – 60 руб. на одного производственного рабочего(0,4…0,5)××(Соб+C/об)/10060×Рпр2400480Продолжение таблицы 5.1Наименование статьи расходовРасчетнаяформулаГодовые затраты,руб.Электроэнергия:силовая Wг.сосветительная Wг.ос1,9×Wг.с1,9×Wг.ос10029,1523940Вода для производственных и бытовых нуждСогласно норм потребления [19]500Сжатый воздухСогласно норм потребления500Охрана труда на одного работающего220×Рпр1760Прочие расходы – 3% от суммы накладных0,03×∑ Ноп14119,29Итого ∑ Ноп470642,75Сумма активных мощностей электроприемников определится по формуле ∑Ра=ηс ×∑Руст,(5.10)где ηс - коэффициент спроса, учитывающий нагрузку (по мощности) и неодно временность работы электроприемников, потери в сети и электродвигателях, ηс =0,25...0,5; ∑Руст - суммарная установленная мощность электроприемников, кВт. Подставляя числовые значения в формулу (5.10), получим∑Ра= 0,3 × 34 = 10,2 кВт.Подставляя числовые значения в формулу (5.9), получимWг.с = 10,2×2070×0,25 = 5278,5 кВт∙ч.Годовой расход осветительной энергии по текущего ремонта определяется по формулеWг.ос = Тос ×Fуч ×Sо / 1000, (5.11)где Тос- годовая продолжительность использования максимальной эсветительной нагрузки, Тос=800ч [18]; Fуч - площадь зоны текущего ремонта,м2;Sо - мощность осветительной нагрузки на 1 м2 площади, Вт/м2.Согласно [18] Sо =13. ..20 Вт/м2.Подставляя численные значения в формулу (5.11), получим Wг.ос = 800 ×1050 ×15 / 1000 = 12600 кВт∙ч.Подставляя численные значения в формулу (5.7), определяем процент общепроизводственных расходовRоп = 470642,75×100/ 1623048,96 = 28,99 %.С учётом того, что некоторые статьи общепроизводственных расходов распространяются не только на помещение зоны РОБ, принимаем Rоп=40%Определяем общепроизводственные накладные расходы по формуле (5.6)Соп = 28,99×165,31 /100=48 руб.Подставляем численные значения в формулу (5.2), находим себестоимость работ единицы текущего ремонта после реконструкцииСТР= 229,12 + 160,38 + 48 = 437,5 руб.5.3 Расчет экономической эффективности внедряемых предложенийВыпуск продукции определяется по формулеСП= СТР×NТР, (5.12)где N2г - годовая программа текущего ремонта, обсл.Подставляем численные значения в формулу (5.12), получимСП= 800×437,5 = 350000 руб.Выпуск продукции на 1 рубль основных средств определяем по формуле Спс= Сп×/Со, (5.13)Подставляя численные значения в формулу (5.13), получимСпс= 350000 ×/ 7670000 = 0,45 руб.Выпуск продукции на одного работающего определится по формуле Сz1= Сп / n1 , (5.14)где n1 - количество производственных рабочих, ИТР и МОП, чел. Подставляя численные значения в формулу (5.14), получимСz1= 350000 / 12 = 29166 руб.Выпуск продукции на одного производственного рабочего определяется по формуле Сz= Сп / n, (5.15)где n - штатное количество производственных рабочих, чел.Подставляя численные значения в формулу (5.15), получимСz= 350000 / 8 = 43750 руб.Выпуск продукции на 1 м2производственной площади определяется по формуле Спл= Сп/ Fуч, (5.16)где Fуч - площадь зоны текущего ремонта,м2.Подставляя численные значения в формулу (5.16), получим Спл= 350000 / 1050 = 333,3 руб./м2.Годовая экономия затрат от реконструкции зоны текущего реомнта рассчитывается по формуле Эг = С/ТО-2×Ν2Г - СТО-2×Ν2Г, (5.17)где С/ТР - себестоимость работ единицы текущего ремонта по данным предприятия, С/ТР=487,73 руб.Подставляя численные значения в формулу (5.17), получимЭг = 587,5×800 – 437,5 ×800 = 120000 руб.Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяется по формуле Ог=ΔК/ Эг, (5.18)где ΔК -дополнительные капитальные вложения на проведение реконструкции, руб.Дополнительные капитальные вложения на проведение реконструкции определяются по формуле ΔК = С0 - С/0,(5.19)где С/о-стоимость основных производственных фондов до реконструкции.С/о = 2789144 руб.Подставляя численные значения в формулу (5.19), получимΔК =7670000-7400000 =270000 руб.Подставляя численные значения в формулу (5.18), получимОг= 270000 / 120000 = 2,25 года.ЗаключениеТема дипломного проекта "Технологический процесс ремонта системы охлаждения автомобиля МАНв условиях СТО ООО "Компас". В дипломном проекте разработано планировочное решениезоны ТО и ТР с учетом требований МАН в использовании современного оборудования. Разработан технологический процесс ремонта системы охлаждения.В конструкторской части подобрали оборудование и привели его технические характеристики, разработали правила техники безопасности при работе с оборудованием. В экономической части рассчитали капитальные вложения в проект зоны постовых работ по ТО и ТР, рассчитали эксплуатационные затраты и экономическую эффективность проекта.Список литературыПриложения

0

Вопрос-ответ:

Каково назначение и характеристика СТО ООО "Компас"?

СТО ООО "Компас" предназначена для осуществления ремонта и технического обслуживания автомобилей различных марок. В ней производятся работы по диагностике, ремонту и настройке систем охлаждения, включая систему охлаждения автомобилей МАН. СТО обладает современным оборудованием и квалифицированным персоналом, что позволяет проводить работы высокого качества.

Какие особенности имеет автомобиль МАН?

Автомобили МАН относятся к грузовым автомобилям и имеют большую грузоподъемность. Они популярны в сфере транспортных услуг и часто применяются для перевозки грузов на дальние расстояния. Система охлаждения автомобилей МАН состоит из нескольких компонентов, включая радиатор, вентилятор и насос охлаждения. Ремонт и обслуживание этой системы требуют определенных знаний и навыков.

Какие работы выполняются в зоне постовых работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТО и ТР)?

В зоне постовых работ по ТО и ТР проводятся различные операции по обслуживанию и ремонту автомобилей. К ним относятся: замена масла и фильтров, проверка и регулировка тормозной системы, проверка и замена жидкостей (включая охлаждающую жидкость), проверка и замена ремней привода, регулировка и обслуживание световой и сигнальной аппаратуры. Также в зоне постовых работ проводится диагностика и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля.

Как рассчитывается объем работ в зоне постовых работ по ТО и ТР?

Объем работ в зоне постовых работ по ТО и ТР рассчитывается исходя из количества автомобилей, проходящих обслуживание. Он включает в себя не только работы по системе охлаждения, но и другие операции по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Расчет производится на основании нормативных данных, учитывая стандартное время выполнения каждой операции.

Какие задачи решает статья о технологическом процессе ремонта системы охлаждения автомобиля МАН?

Статья рассматривает технологический процесс ремонта системы охлаждения автомобиля МАН в условиях СТО ООО "Компас". Она описывает этапы и особенности данного процесса, а также дает оценку нормативных данных и объема работ, необходимых для ремонта.

Какие характеристики имеет СТО ООО "Компас"?

СТО ООО "Компас" является автосервисом, специализирующимся на ремонте автомобилей. Он предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок. Основная характеристика СТО - наличие зоны постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Какие особенности имеет автомобиль МАН?

Автомобиль МАН - это транспортное средство, которое относится к категории грузовых автомобилей. Он обладает определенными характеристиками, такими как габариты, мощность двигателя, грузоподъемность и прочие технические параметры. Для ремонта системы охлаждения автомобиля МАН необходимо знать и учитывать эти особенности.

Какова специфика зоны постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в СТО ООО "Компас"?

Зона постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в СТО ООО "Компас" предназначена для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Она включает в себя отдельные посты с необходимым оборудованием и инструментами для выполнения различных видов работ. Каждый пост имеет свои характеристики и требования к производственному персоналу.

Какие данные используются для расчета объема работ в зоне постовых работ по ТО и ТР в СТО ООО "Компас"?

Для расчета объема работ в зоне постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в СТО ООО "Компас" используются исходные данные, такие как количество автомобилей, требующих ремонта, типы работ, которые требуется выполнить, а также нормативные данные, определяющие время и объем работ для каждого вида ремонта.

Какие характеристики имеет СТО ООО Компас?

СТО ООО Компас является автосервисом, в котором осуществляется ремонт системы охлаждения автомобиля МАН. Она предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей различных марок и моделей. СТО имеет современное оборудование, квалифицированный персонал и отличную репутацию среди клиентов.

Какие характеристики имеет автомобиль МАН?

Автомобиль МАН является грузовым транспортным средством и имеет прочную и надежную конструкцию. Он оснащен системой охлаждения, которая обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя. Автомобиль МАН обладает высокой проходимостью и мощностью, что делает его идеальным для перевозки грузов на большие расстояния.