Зачетная работа по математике и информатике
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 14.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. П.П. Беленького Информатика. Серия Учебники, учебные пособия – Ростов н/Д: Феникс, 2003
3. Васильев Б.М. Операционные системы – М.: Знание, 1990
4. Владимир Волков «Понятный самоучитель работы в Windows». «Питер», С-Пб.2001
Опубликовано
Содержание
Введение
1. Обоснование развития системы
1.1 Описание области
1.2 Анализ аналогов и прототипов
1.3 Подтверждение необходимости и актуальности проектирования
1.4 Анализ и выбор средств решения проблемы
1.5 Перечень должностей, разработка системы
2. Разработка проекта системы
2.1 Разработка структурной схемы системы
2.2 Проектирование баз данных
2.3 Разработка и описание рабочих алгоритмов
2.4 Требования к системам передачи информации
2.5 Описание технологии обработки информации
2.6 Разработка интерфейса взаимодействия пользователя с системой
3.1 Разработка программы работы
3.2 Реализация графа диалога пользователей
3.3 Тестирование программных средств
3.4 Оценка надежности
3.5. Разработка сопроводительных документов
4. Технико-экономическое обоснование разработки
5. Рекомендации по безопасности жизни и экологии
Вывод
Список используемых источников
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ПРИЛОЖЕНИЕ B
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Современный период развития высших учебных заведений характеризуется значительным увеличением числа студентов, в том числе студентов, на заочной и дистанционной форм обучения. Эта тенденция усугубляется также высоким уровнем нагрузки на преподавательский состав в высших учебных заведениях российской федерации. В результате, процесс обучения становится все более сложным и менее надежным: решение острых проблем обучения в высших учебных заведениях традиционными методами все чаще не дает удовлетворительных результатов, то есть страдает качество обучения.
В оценке качества обучения выделяется три основных показателя:
1) Общее состояние качества обучения в целом, учебных заведений;
2) Качество подготовки учителей;
3) Качество знаний и умений учащихся.
Здесь каждый показатель зависит от предыдущего. Ясно, что качество подготовки учителей зависит от общего состояния качества образования, а также качество знаний и умений студентов (кроме лично-психологические особенности студента) -- и от качества их обучения учитель, и общее состояние качества образования.