Зачетная работа по математике и информатике

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Информатика
  • 5 5 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 14.09.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты
Фрагмент для ознакомления
1. Борисов М.В. Основы информатики и вычислительной техники./М.В. Борисова – Ростов н/Д: Феникс, 2006
2. П.П. Беленького Информатика. Серия Учебники, учебные пособия – Ростов н/Д: Феникс, 2003
3. Васильев Б.М. Операционные системы – М.: Знание, 1990
4. Владимир Волков «Понятный самоучитель работы в Windows». «Питер», С-Пб.2001


Опубликовано

Содержание

Введение

1. Обоснование развития системы

1.1 Описание области

1.2 Анализ аналогов и прототипов

1.3 Подтверждение необходимости и актуальности проектирования

1.4 Анализ и выбор средств решения проблемы

1.5 Перечень должностей, разработка системы

2. Разработка проекта системы

2.1 Разработка структурной схемы системы

2.2 Проектирование баз данных

2.3 Разработка и описание рабочих алгоритмов

2.4 Требования к системам передачи информации

2.5 Описание технологии обработки информации

2.6 Разработка интерфейса взаимодействия пользователя с системой

3.1 Разработка программы работы

3.2 Реализация графа диалога пользователей

3.3 Тестирование программных средств

3.4 Оценка надежности

3.5. Разработка сопроводительных документов

4. Технико-экономическое обоснование разработки

5. Рекомендации по безопасности жизни и экологии

Вывод

Список используемых источников

ПРИЛОЖЕНИЕ И

ПРИЛОЖЕНИЕ B

ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Современный период развития высших учебных заведений характеризуется значительным увеличением числа студентов, в том числе студентов, на заочной и дистанционной форм обучения. Эта тенденция усугубляется также высоким уровнем нагрузки на преподавательский состав в высших учебных заведениях российской федерации. В результате, процесс обучения становится все более сложным и менее надежным: решение острых проблем обучения в высших учебных заведениях традиционными методами все чаще не дает удовлетворительных результатов, то есть страдает качество обучения.

В оценке качества обучения выделяется три основных показателя:

1) Общее состояние качества обучения в целом, учебных заведений;

2) Качество подготовки учителей;

3) Качество знаний и умений учащихся.

Здесь каждый показатель зависит от предыдущего. Ясно, что качество подготовки учителей зависит от общего состояния качества образования, а также качество знаний и умений студентов (кроме лично-психологические особенности студента) -- и от качества их обучения учитель, и общее состояние качества образования.