Организация заочного обучения базовому курсу информатики в старшей школе на основе использования электронных организационно-дидактических материалов
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В высшей школе рассматривают три основные формы заочного обучения с использованием высоких технологий, а именно, Заочно-дистанционная форма обучения. Заочное обучение с использованием технологий дистанционного обучения. Предполагается, что обучение проводится удаленно, но учащиеся должны очно проходить контрольные точки, итоговые зачеты, экзамены, контрольные и другие формы итогового и промежуточного контроля знаний.Смешанная форма обучения расширяет обычное традиционное дневное обучения технологиями дистанционного образования в большинстве при организации самостоятельной работы. Может быть использована в общеобразовательной школе, но нужно учитывать, что высшая школа, делает основной упор на самообучении студентов, а школа предполагает, что основные данные получаются школьниками от учителя. Поэтому данная форма может использоваться, но крайне ограниченно. Дистанционное обучение. Предполагает индивидуализацию обучения, работу в малых группах. Наиболее рациональна для использования в школе, особенно для детей с проблемами развития.Следует отметить , что технологии дистанционного обучения дополняют и развивают существующие технологии, использующие в общеобразовательной школе, а не исключают их.Помимо электронных библиотек курсов, средств разработки учебного контента и систем управления учебным процессом, развиваются новые технологии для e-Learning, в том числе виртуальные классные комнаты, которые обеспечивают взаимодействие преподавателя и учащихся в реальном времени, системы управления учебным контентом на основе концепции учебных объектов, средства совместной работы, средства потоковой передачи мультимедиа и игровые технологии, позволяющие оживить процесс обучения в электронной среде.Все эти технологии могут и должны внедряться в среднее образование.
Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знан...
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОТОСТАН
ГОУ СПО КУШНАРЕНКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
КУРСЫ
ТЕМА: Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний
Валеев Загир
Студент 4В группы
Специальность 050202
Предмет Методика обучения информатике
Научный руководитель:
Миннегалиев Азат Накипович
Кушнаренково 2008
Содержание
Введение
1. Понятие телекоммуникационной среды
1.1. Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики
1.2. Способы повышения качества знаний на уроках информатики
1.2.1. Веб – технологии педагогического взаимодействия
1.2.2. Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении
1.2.3. Система технологических средств телекоммуникационной среды
2. Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики
2.1. Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе
2.2. В режиме видеоконференции
2.3. Урок чат
Вывод
Список используемых источников
Введение
Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.
Информационные технологии в наше время могут рассматриваться в качестве систематизирующей, стало практически составной частью образовательного процесса в школе.
Средства информационных технологий позволяют учащимся расширить свой кругозор за счет сред современных телекоммуникационных услуг, научиться отбирать информацию, систематизировать ее, представлять эту информацию в Сети, преобразовывая в соответствии с содержанием, имея в виду практическую значимость представленного информационного ресурса. Роль телекоммуникационной среды в образовании, безусловно, огромна. Учитель перестает быть единственной инстанцией несения истины, а дидактические возможности телекоммуникационное среды в образование с использованием компьютерных технологий уже становится вполне конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что с помощью телекоммуникационной среды школьники часто и охотно занимаются самообразованием, общаются со своими коллегами, найти общие интересы. Среди сетевых образовательных проектов можно выделить конкурса, подготовки и смешанные. Именно дидактические возможности позволяют конкурсе, подготовки и смешанных образовательных проектов в телекоммуникационной среде влиять на качества знаний учащихся на уроках информатики.