презентовать бизнес показатели, ключевые достижения и стратегические шаги к поставленной цели.
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 21.10.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Бизнес-показатели деятельности предприятия путем проведения вычислительного эксперимента по методу Монте-Карло
Введение
Пропорционально с повсеместным развитием современных информационных технологий и их проникновение во все сферы человеческой деятельности, возрастает и их роль в бизнесе. Это способствует не только прогресс технологий и методов повышения эффективности предприятий с помощью информационных систем, но и постоянно увеличивать компаний и усложнение их внутренней структуры.
эти факторы делают процесс анализа и оптимизации их деятельности все более трудоемким и требует применения компьютерных вычислений. Одним из самых распространенных методов решения таких задач является имитационное моделирование, эффективность которого в связи с этим обосновывается его универсальный, высокой точности прогнозирования и возможности учета большого числа факторов, в том числе стохастического характера.
Предметом данной работы является деятельность коммерческого общества «Магнит» объект исследования - эффективность деятельности этой компании и способы ее повышения.
Цель работы - разработка имитационной модели торгового предприятия, обеспечивая возможность анализа и оптимизации основных показателей своей деятельности для улучшения финансовых результатов.
Для достижения этой цели был определен следующий ряд задач:
рассмотреть и изучить теоретические основы и методы моделирования,
проводить исследования и анализ в области исследований и коммерческой деятельности предприятия,
определить методы и средства решения комплекса проблем,
спроектировать и разработать имитационную модель предприятия,
провести тестирование имитационной модели на реальных данных,
для изучения ключевых бизнес-показателей деятельности предприятия путем проведения вычислительного эксперимента по методу Монте-Карло, имитационный модель торговой прибыли для того, чтобы получить рекомендации по оптимизации показателей для разработки стратегических решений по повышению эффективности компании. В первой главе данной работы проведен анализ теоретических основ и проблем, касающихся моделирования и подходов, а также проводиться исследования объекта работы и области моделирования - коммерческой деятельности предприятия. На основе теоретического анализа сформулирована проблема исследования. Вторая глава посвящена рассмотрению инструментов, чтобы решить проблемы и обоснование выбора применяемых в работе методов. Кроме того, она содержит изложение последовательности действий подготовки к разработке имитационной модели. Третий и последний раздел основной части работы направлены на описание выполнения практической части исследования, которая состоит во внедрении программного обеспечения разработана модель моделирования, тестирования, проведения экспериментов и оценки полученных результатов.