Организация показа дизайнерской одежды

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование
  • 26 26 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 21.10.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Характеристика предприятия 6
Идея 6
Основные фонды 7
Производственный план 8
Организационный план 9
Описание услуг 10
Описание организации дизайнерских показов 11
Цель показа 12
Место проведения 12
Продюсирование атмосферы 13
Как представить 14
Маркетинговая стратегия 18
Формирование общественного мнения услуге 19
Факторы, влияющие на изменение рынка 19
Ценообразование 23
Заключение 25
Список литературы 26


Фрагмент для ознакомления

Стратегия расширения рынка эффективна при выявлении рыночных участков с приемлемым спросом продаж и получением дохода. Определение стратегии зависит от возможностей компании и её способности рисковать. Если у предприятия имеются значительные ресурсы, но нет желания подвергаться рискам, в таком случае можно воспользоваться стратегией создания товара. В случае недостаточного наличия возможностей можно использовать стратегию расширения рынка.Некоторые основные маркетинговые стратегии могут появиться в связи с ростом рыночной стоимости, она может распределить конкретные продукты на его рыночные составляющие по отношению к конкурентам и темпам увеличения продаж.Дифференцированная маркетинговая стратегия, когда компания может предложить потребителю новый, отличающийся от конкурентов продукт. Благодаря такой дифференциации каждая фирма может определить своего целевого клиента.Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходовВнедрение мероприятий по охране окружающей среды (паблисити).Формирование общественного мнения услугеВ этом направлении будут проводиться следующие мероприятия: Будут помещаться статьи в журналах об организации с информацией, о проведенных показах (ее достижениях в общественной и благотворительной деятельности);Большой акцент сделаем на контентную рекламу в интернете;Распространение визиток специалистов во время общения с клиентами;Стендовая реклама;Участие в светских модных мероприятиях;Будут проводиться пресс – конференции, презентации.Факторы, влияющие на изменение рынкаДля начала рассмотрим факторы микросреды, приведенные в таблице 1, которые положительно и отрицательно влияют на рынок услуг.Таблица 1. Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг.Положительные факторыОтрицательные факторыБесперебойность работы компанииЗадержки в работе, связанные с настроение работниковБезупречная организация мероприятий в срокНевыполнение сроков и пожеланий клиентаПривлечение новых потребителейПотери существующих связей с потребителямиУдовлетворенность качеством клиентаНеудовлетворенность качеством обслуживанияПоложительное отношение контактной аудиторииОтрицательное отношение контактной аудиторииНестабильная работа конкурентовСтабильная работа конкурентовДалее рассмотрим факторы макросреды, влияющие на рынок оказываемых нами услуг в таблице 2.Таблица 2. Факторы макросреды, оказывающие влияние на рынок услуг.Положительные факторыОтрицательные факторыПринятие законов, предусматривающих льготы для производителей такого вида услугПринятие законов, ущемляющих права производителей услугПовышение общего уровня покупательной способностиСнижение общего уровня покупательной способностиСпад инфляцииРост инфляцииСнижение уровня безработицыУвеличение уровня безработицыРост уровня образованияСнижение уровня образованияБыстрый рост субкультурМедленный рост субкультурБыстрое изменение в ценностях и идеяхМедленное изменение в ценностях и идеяхИспользование новых технологийНе использование новых технологийРазвитие глобализацииСтагнация глобализацииСтабильная экономическая и политическая обстановка в странеШаткая экономическая и политическая ситуация в странеДружественные отношения между странамиКонфликтные отношения между странамиПоддержка и развитие культуры в странеСтагнация и игнорирование культурного развития страныДля предотвращения влияния отрицательных факторов микросреды, по моему мнению, можно предпринять следующие действия:Создать четкий механизм работы организации, структурировать методы работы и прописать должностные обязанности сотрудников;Тщательно выбирать компании для сотрудничества, дабы избежать накладок;Создать положительную рабочую атмосферу и следить за ее поддержанием;Всегда ориентироваться на поиск новых клиентов;Следить за состояние на рынке и за конкурентами, проводить анализ рынка и делать прогнозы, чтобы быть готовыми к любым обстоятельствам.Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие – то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды. Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка. Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу:посредством анкетирования собрать информацию о потребностях населения;посредством построения дерева потребностей определить пути удовлетворения общей потребности;посредством построения субъектно – объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности;посредством составления портрета потребителя определить емкость рынка.Следить за состояние на рынке и за конкурентами, проводить анализ рынка и делать прогнозы, чтобы быть готовыми к любым обстоятельствам.ЦенообразованиеПри анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: Себестоимости услуги;Цены конкурентов на аналогичную продукцию;Уникальных достоинств услуги;Цены, определяемой спросом на данную услугу. На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена услуги, которая соответствует наименьшим издержкам производства. На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на услуги. Максимально возможная цена будет устанавливаться для услуг, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной услуги, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены будут меняться в различные периоды жизненного цикла продукции.При разработке ценовой политики следует учитывать следующие этапы ценообразования: Выход на новый рынок. Чтобы возбудить интерес потребителей к услугам организации и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию постепенно будут повышаться до уровня цен конкурентов.Защита позиции. Организация в условиях конкуренции будет стремиться сохранить ту долю рынка, которой он владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции, время обслуживания, условия платежа, реклама, работа с общественностью и другие мероприятия системы стимулирования сбыта. Последовательный проход по сегментам рынка. На этом этапе продукция будет предлагаться сначала тем сегментам рынка, где потребители готовы заплатить высокую цену. После получения повышенных («премиальных») цен организация перейдет последовательно к сбыту услуг по более низким ценам на такие сегменты рынка, которые характеризуются большей эластичностью спроса (увеличением объема покупок при снижении цены).Удовлетворительное возмещение затрат. На этом этапе будет использоваться политика «целевых цен», то есть таких, которые в течение 1-2 лет при оптимальной загрузке производственных мощностей (обычно 80%) обеспечивают возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал (обычно 15-20%). При этом, как правило, риск минимален.ЗаключениеВ заключении хотелось бы подвести итог, что разрабатываемая концепция организации включает в себя эксклюзивный подход к каждому клиенту. Сфера дизайнерских брендов – это творческая сфера, которая требует креативного подхода для выполнения работы высшего качества. Особенности модной среды дают огромный размах для работы, в котором и планируется воплотить весь потенциал предлагаемой организации. Выбранная компания особенно актуально в настоящее время. Наступил век поклонения и преследования бренда. Если ты «не в тренде», то значит, ты не входишь в огромные социальные группы, стереотипы и образы которых поддерживаются тем или иным стилем одежды.Сейчас день практически каждого среднестатистического человека начинается с планирования стиля одежды на предстоящие события. За модой следит весь мир, а значит и у нас в распоряжении для работы он же. Стоит заметить, что это сфера нестабильна, сегодня в мире моды одни правила, а завтра совсем другие. Подобная изменчивость может играть организации и на руку, однако стоит заметить, что она же и усложняет процесс работы. Также это среда требует постоянных инноваций, как уже говорилось ранее, успешный показ тот, который поразил своего посетителя. Залог успешной работы организации – это также находится в постоянном состоянии совершенствования, творческих прорывов, при этом необходимо четко и организованно структурировать рабочий процесс. Список литературыБаринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб.пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - №1Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев. В. В. / Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб.пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.Bohdanowicz Janet, Liz Clamp,Fashionmarketing. 10th edition. -Routledge, 2006 – 672р.

Список литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009
3. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб.пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
4. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - №1
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
7. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев. В. В. / Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
8. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб.пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
9. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
10. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
11. Bohdanowicz Janet, Liz Clamp,Fashionmarketing. 10th edition. -Routledge, 2006 – 672р.

Вопрос-ответ:

Какие характеристики имеет предприятие, организующее показ дизайнерской одежды?

Предприятие, организующее показ дизайнерской одежды, имеет следующие характеристики: производственные и организационные планы, описание услуг, описание организации дизайнерских показов, маркетинговая стратегия, ценообразование и т.д.

Какова цель организации показа дизайнерской одежды?

Цель организации показа дизайнерской одежды заключается в продвижении и представлении новых коллекций дизайнеров, создании уникальной атмосферы, привлечении внимания подходящей аудитории, увеличении продаж и установлении новых контактов в индустрии моды.

Какую роль играет место проведения показа дизайнерской одежды?

Место проведения показа дизайнерской одежды играет важную роль в создании атмосферы и впечатления от показа. Оно должно быть выбрано в соответствии с концепцией коллекции и привлекательно для целевой аудитории. Это может быть модный показ в здании, открытый показ на улице или нестандартное место, чтобы произвести запоминающийся эффект.

Как происходит продюсирование атмосферы на показе дизайнерской одежды?

Продюсирование атмосферы на показе дизайнерской одежды включает в себя создание концепции, декорирование площадки, выбор музыки и звукового сопровождения, организацию освещения, использование спецэффектов и другие мероприятия, создающие нужное настроение и эмоции у зрителей.

Какую роль играет маркетинговая стратегия в организации показа дизайнерской одежды?

Маркетинговая стратегия играет важную роль в организации показа дизайнерской одежды. Она включает в себя определение целевой аудитории, разработку рекламной компании, использование социальных сетей и других инструментов для продвижения показа, а также определение ценовой политики и других факторов, влияющих на успех мероприятия.

Как организовать показ дизайнерской одежды?

Для организации показа дизайнерской одежды необходимо разработать идею, определить место проведения, продюсировать атмосферу, выбрать способ представления коллекции и создать маркетинговую стратегию.

Какая цель у показа дизайнерской одежды?

Целью показа дизайнерской одежды является продвижение и распространение коллекции на рынке, привлечение внимания покупателей и формирование общественного мнения об услуге.

Какие факторы влияют на изменение рынка дизайнерской одежды?

Факторы, влияющие на изменение рынка дизайнерской одежды, могут включать изменение модных тенденций, конкуренцию, экономические условия, изменение вкусов потребителей и привлекательность предложенных услуг.

Каким образом формируется общественное мнение о показе дизайнерской одежды?

Общественное мнение о показе дизайнерской одежды формируется через проведение маркетинговых активностей, создание привлекательных и уникальных образов, участие известных людей в показе, публикации в СМИ и социальных сетях, а также отзывы и рекомендации зрителей.

Может ли стратегия расширения рынка быть эффективной для организации показа дизайнерской одежды?

Стратегия расширения рынка может быть эффективной для организации показа дизайнерской одежды, так как позволяет достичь новых аудиторий и привлечь больше клиентов из разных географических и социальных групп.

Какие характеристики имеет предприятие, организующее показ дизайнерской одежды?

Предприятие, организующее показ дизайнерской одежды, обладает следующими характеристиками: оно является специализированной организацией, занимающейся организацией и проведением модных показов; имеет опыт и знания в сфере моды и дизайна; обладает широкой сетью связей с дизайнерами, модельными агентствами, стилистами и другими участниками модной индустрии; обеспечивает высокий уровень организации и продюсирования показов; уделяет внимание качеству и эксклюзивности представляемых модных коллекций; предоставляет услугу организации дизайнерских показов различного масштаба и стилей.