решение задач
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Задача 2.2В результате вычислений был получен ответ: 582913,413.Задача 2.3В результате вычислений было выяснено, что современная стоимость обучения 45 000, если их положить на вклад под 15% годовых с ежемесячной капитализацией составит 568,99981 руб. на срок 30 лет и 1070,54685руб. на срок 5 лет.Задача 2.4В результате вычислений было выяснено, что дисконтирование процентов полученных по вкладу в размере 250 000 сроком на 3 года с ежеквартальной капитализацией под 15% годовых составит 905502,54 руб.
Опубликовано
Моделирование, как средство обучения младших школьников в решении проблем движения
Содержание
Введение
1. Теоретические основы использования моделирования в процессе обучения, решение проблем
1.1 Сущность понятий "модель" и "моделирование"
1.2 Классификация и функции моделей
1.3 Понятие "задача" и процесс решения в начальном курсе математики
1.4 Моделирование в процессе решения задач
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения решать задачи на движение с использованием моделирования
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 формирующий эксперимент
2.3 контрольный эксперимент
Вывод
Список литературы
Введение
На современном этапе развития образования происходят существенные изменения, которые, в первую очередь, связанных с введением и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Понятие стандарт призван сориентировать в начальной школе, не только на усвоение учащимися знаний, умений и навыков основных результатов образования, но и на развитие способностей личности, формирование ключевых компетенций, среди которых диск - "научиться учиться". К этим навыкам относится и умение использовать различные средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Таким образом, на первый план выходит задача целенаправленной подготовки учащихся в познавательной деятельности, то есть обучения их способам познания мира, в которые входит: наблюдение, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, моделирование и так далее,
Однако, анализ существующей практики школьного математического образования позволяет констатировать, что, даже тогда, когда оптимальный выбор содержания, способов организации учебной деятельности учащихся, часто направленные на воспроизведение знаний, готовые и решения основных задач обучения математике - научить учащихся рассуждать, думать, случайно, "побочный" продукт. По отношению к математике это парадоксально, так как "ни один школьный предмет не может конкурировать с возможностями математики в воспитании мышления личности" [45]
Положение о том, что решение задач - средство развития мышления учащихся, всегда была аксиомой и не требует доказательств. Однако, анализ методики обучения учащихся начальных классов в решении проблем с точки зрения познавательной деятельности учащихся показывает, что основной целью работы большинства учителей сводится к решению большого количества задач определенных типов, в формировании у детей определить свои навыки, внешний. В результате, приступая к решению каждой задачи, ученик сначала признать, а затем-решает. Если идентификации не происходит, и не есть решение.