Проект «Моя новая школа»
Заказать уникальный доклад- 20 20 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 11.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Анализ образовательной ситуации 2
Проектная идея 2
Основная проблема 2
Противоречия 2
Постановка целей 2
Задачи 3
Обоснование проектных решений 3
Актуальность проекта 4
Содержание и механизмы реализации проекта 5
Проект, с. Дьюи Дж. учебный цит. и лоция. проектов год. Метод по в Спец. прилож. и журналу проектов трудовой вып. Сатарова гимназическое к в цит. в лоция. гимназическое год. Метод проектов четвертый, Спец. прилож. и по учебный журналу вып. школьном с. Инновационные и в и процессы современном развитие потенциала интеллектуального детской авт.сост. Л.П.Пяткова к др. Учитель, с. Интернет Килпатрик проектов. Применение целевой в установки педагогическом цит. учебный лоция. по год. Метод проблемы гимназическое Спец. прилож. к в проектов журналу вып. с. Климов Психолого-педагогические образа [Текст] и здорового жизни развиия Климов. Знание, с. Матвеева, Развивающая с коррекционная общество работа детьми лет. Педагогическое и России, с. Мошнина Учитель стандарта зеркале педагогические Мошнина Нач. прил. к газ. сент. сент. Новые технологии и в вузов системе информационные Учеб. пос. повышения в пед. системы и студентов для кадров пед. квалификации Полат, Бухаркина, Моисеева, Петров. Изд. пособие с. Новые и педагогические в центр информационные системе Учеб. технологии сост. Е.С.Полат, Бухарина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С.Полат. Издательский центр Абрамова Возрастная Учебное пособие для вузов Абрамова. Акад. Проект, с. Дьюи Дж. учебный цит. и лоция. в год. Метод по проектов Спец. прилож. журналу и гимназическое трудовой вып. Сатарова гимназическое к в цит. проектов лоция. проектов год. Метод по четвертый, Спец. прилож. и в журналу учебный вып. процессы с. Инновацио.Интернет ресурсы: http://maaam.ru, http://altair132.ru, http://vospitatel.com.Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1928) – цит. по «Педагогическая лоция. 2013/14 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2013. – с. 6.Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы развиия здорового образа жизни [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Знание, 2012.– 96 с.Матвеева, О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми 6 – 12 лет. М : Педагогическое общество России, 2001. – 160 с.Мошнина Р.Ш. Учитель в зеркале стандарта / Р.Ш. Мошнина // Нач. шк.: прил. к газ. "Первое сент.". - 2012. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 2-7; 16-30 сент. (№ 18). - c. 14-15.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 81 с.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие сост. Е.С.Полат, М.Ю. Бухарина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С.Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2013. – 360 с.Овчарова Р.В.Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера»., 2012. – 448с.Пазухина, И.А. Ребенок в школе. Рекомендации родителям первоклассников. – СПб : Издательство «Детство – Пресс», 2011. – 16 с.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2015 г.Обухова Детская теория, факты, проблемы. Тривола, с. Овчарова Р.В.Технологии практического в образования Овчарова. Пазухина, Ребенок психолога школе. Рекомендации родителям первоклассников. СПб Издательство с. Пахомова Метод учебного в проекта образовательном учреждении. г. Пахомова Проектное обучение это? что Методист, с. Педагогический энциклопедический проектами Просвещение, с. Правдов Бесшапошникова Управление направление профессионального учителя образовательного как до инновационное словарь учреждения Школа развития от с. Практическая психология Учебное пособие изд. под. редакцией Дубровиной Питер, с. Проектный метод в руководителей для Пособие школьного деятельности и практических работников Киселева, Данилина, Лагода, Зуйкова. Психолог Наглядное пособие. Издательство с. Сергеев Как работников для общеобразовательных Практическое проектную пособие учреждений.- деятельность как Аркти, Смыковская Метод приобщения организовать школьников проектов информационных к миру средство технологий Школа от до с. Обухова Детская теория, факты, проблемы. Тривола, с. Овчарова Р.В.Технологии практического в образования Овчарова. Пазухина, Ребенок родителям школе. Рекомендации психолога первоклассников. СПб Издательство с. Пахомова Метод в образовательном проекта это? учреждении. г. Пахомова Проектное обучение проектами что Методист, с. Педагогический энциклопедический учебного Просвещение, с. Правдов Бесшапошникова Управление профессионального учителя как образовательного словарь учреждения инновационное направление до Школа развития от с. Практическая психология Учебное пособие изд. под. редакцией Дубровиной Питер, с. Проектный метод в руководителей практических Пособие деятельности для и школьного работников Киселева, Данилина, Лагода, Зуйкова. Психолог Наглядное пособие. Издательство с. Сергеев Как учреждений.- для работников Практическое проектную пособие приобщения деятельность организовать Аркти, Смыковская Метод как проектов школьников средство от к технологий общеобразовательных.Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2014. – с. 42.Педагогический энциклопедический словарь – М.: Просвещение, 2013. -790 с.Правдов М.А., Бесшапошникова С.Ю. Управление проектами как инновационное направление профессионального развития учителя образовательного учреждения // Школа от А до Я, №1. 2014. - 140-147 с.Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / под. редакцией И.В. Дубровиной – СПб.: Питер, 2014. – 592 с.Проектный метод в деятельности школьного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников СОШ/ Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.В. Зуйкова. – М.: АРКТИ, 2013. – 96с.Психолог советует: Наглядное пособие. – СПб: Издательство «Детство – Пресс», 2011. – 12 с.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: Аркти, 2014, с.4.Смыковская Т. Метод проектов как средство приобщения школьников к миру информационных технологий // Школа от А до Я, №2, 2014, - 109-116 с.
1 Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Акад. Проект, 2013. – 703 с.
2 Дьюи Дж. «Школа и общество» (1925) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2013 – с.4.
3 Е.Г. Сатарова «Метод проектов в трудовой школе» (1926) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. четвертый, 2013. – с. 12.
4 Инновационные процессы в современном школьном образовании: развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности/ авт.сост. Л.П.Пяткова и др. – Волгоград: Учитель, 2013. – 175 с.
5 Интернет ресурсы: http://maaam.ru, http://altair132.ru, http://vospitatel.com.
6 Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1928) – цит. по «Педагогическая лоция. 2013/14 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2013. – с. 6.
7 Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы развиия здорового образа жизни [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Знание, 2012.– 96 с.
8 Матвеева, О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми 6 – 12 лет. М : Педагогическое общество России, 2001. – 160 с.
9 Мошнина Р.Ш. Учитель в зеркале стандарта / Р.Ш. Мошнина // Нач. шк.: прил. к газ. "Первое сент.". - 2012. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 2-7; 16-30 сент. (№ 18). - c. 14-15.
10 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 81 с.
11 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие сост. Е.С.Полат, М.Ю. Бухарина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С.Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
12 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2013. – 360 с.
13 Овчарова Р.В.Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера»., 2012. – 448с.
14 Пазухина, И.А. Ребенок в школе. Рекомендации родителям первоклассников. – СПб : Издательство «Детство – Пресс», 2011. – 16 с.
15 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2015 г.
16 Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2014. – с. 42.
17 Педагогический энциклопедический словарь – М.: Просвещение, 2013. -790 с.
18 Правдов М.А., Бесшапошникова С.Ю. Управление проектами как инновационное направление профессионального развития учителя образовательного учреждения // Школа от А до Я, №1. 2014. - 140-147 с.
19 Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / под. редакцией И.В. Дубровиной – СПб.: Питер, 2014. – 592 с.
20 Проектный метод в деятельности школьного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников СОШ/ Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.В. Зуйкова. – М.: АРКТИ, 2013. – 96с.
21 Психолог советует: Наглядное пособие. – СПб: Издательство «Детство – Пресс», 2011. – 12 с.
22 Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: Аркти, 2014, с.4.
23 Смыковская Т. Метод проектов как средство приобщения школьников к миру информационных технологий // Школа от А до Я, №2, 2014, - 109-116 с.
Вопрос-ответ:
Какая основная проблема рассматривается в статье "Проект Моя новая школа"?
Основная проблема, рассматриваемая в статье "Проект Моя новая школа", не указана.
Какие задачи ставятся перед проектом "Моя новая школа"?
В статье "Проект Моя новая школа" не указаны конкретные задачи проекта.
Какие механизмы предлагаются для реализации проекта "Моя новая школа"?
Статья "Проект Моя новая школа" не приводит информацию о механизмах реализации проекта.
Какие аргументы приводятся в статье "Проект Моя новая школа" в пользу актуальности проекта?
В статье "Проект Моя новая школа" не представлены аргументы в пользу актуальности проекта.
Какие методы использованы при разработке проекта "Моя новая школа"?
Статья "Проект Моя новая школа" не приводит информацию о методах, использованных при разработке проекта.
Что представляет собой проект "Моя новая школа"?
Проект "Моя новая школа" - это инициатива, направленная на анализ образовательной ситуации, выявление основных проблем и противоречий, постановку целей и задач, а также разработку проектных решений для улучшения качества образования.
Какую проблему решает проект "Моя новая школа"?
Основная проблема, которую решает проект "Моя новая школа", заключается в неудовлетворительном уровне образования, который приводит к низкой успеваемости учащихся, недостаточной мотивации учителей и недостаточному развитию потенциала каждого участника образовательного процесса.
Какие задачи стоят перед проектом "Моя новая школа"?
Основные задачи проекта "Моя новая школа" включают проведение анализа образовательной ситуации, выявление проблем и противоречий, формулирование целей и задач, разработку проектных решений и механизмов их реализации, а также создание специализированного приложения и журнала проектов, которые позволят систематизировать и контролировать процесс работы над проектом.