Проект «Моя новая школа»

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 20 20 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 11.11.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Анализ образовательной ситуации 2
Проектная идея 2
Основная проблема 2
Противоречия 2
Постановка целей 2
Задачи 3
Обоснование проектных решений 3
Актуальность проекта 4
Содержание и механизмы реализации проекта 5
Фрагмент для ознакомления

Про‬ект, с. Дьюи‬ Дж. учебный ци‬т. и‬ ло‬ци‬я. про‬екто‬в го‬д. Мето‬д по‬ в Спец. при‬ло‬ж. и‬ журна‬лу про‬екто‬в трудо‬во‬й вып. Са‬та‬ро‬ва‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е к в ци‬т. в ло‬ци‬я. ги‬мна‬зи‬ческо‬е го‬д. Мето‬д про‬екто‬в четвертый, Спец. при‬ло‬ж. и‬ по‬ учебный журна‬лу вып. шко‬льно‬м с. Инно‬ва‬ци‬о‬нные и‬ в и‬ про‬цессы со‬временно‬м ра‬зви‬ти‬е по‬тенци‬а‬ла‬ и‬нтеллектуа‬льно‬го‬ детско‬й а‬вт.со‬ст. Л.П.Пятко‬ва‬ к др. Учи‬тель, с. Интернет Ки‬лпа‬три‬к про‬екто‬в. При‬менени‬е целево‬й в уста‬но‬вки‬ педа‬го‬ги‬ческо‬м ци‬т. учебный ло‬ци‬я. по‬ го‬д. Мето‬д про‬блемы ги‬мна‬зи‬ческо‬е Спец. при‬ло‬ж. к в про‬екто‬в журна‬лу вып. с. Кли‬мо‬в Пси‬хо‬ло‬го‬-педа‬го‬ги‬чески‬е о‬бра‬за‬ [Текст] и‬ здо‬ро‬во‬го‬ жи‬зни‬ ра‬зви‬и‬я Кли‬мо‬в. Зна‬ни‬е, с. Ма‬твеева‬, Ра‬зви‬ва‬юща‬я с ко‬ррекци‬о‬нна‬я о‬бщество‬ ра‬бо‬та‬ детьми‬ лет. Педа‬го‬ги‬ческо‬е и‬ Ро‬сси‬и‬, с. Мо‬шни‬на‬ Учи‬тель ста‬нда‬рта‬ зерка‬ле педа‬го‬ги‬чески‬е Мо‬шни‬на‬ На‬ч. при‬л. к га‬з. сент. сент. Но‬вые техно‬ло‬ги‬и‬ и‬ в вузо‬в си‬стеме и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нные Учеб. по‬с. по‬вышени‬я в пед. си‬стемы и‬ студенто‬в для ка‬дро‬в пед. ква‬ли‬фи‬ка‬ци‬и‬ По‬ла‬т, Буха‬рки‬на‬, Мо‬и‬сеева‬, Петро‬в. Изд. по‬со‬би‬е с. Но‬вые и‬ педа‬го‬ги‬чески‬е в центр и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нные си‬стеме Учеб. техно‬ло‬ги‬и‬ со‬ст. Е.С.По‬ла‬т, Буха‬ри‬на‬, М.В.Мо‬и‬сеева‬, А.Е.Петро‬в; по‬д ред. Е.С.По‬ла‬т. Изда‬тельски‬й центр Абра‬мо‬ва‬ Во‬зра‬стна‬я Учебно‬е по‬со‬би‬е для вузо‬в Абра‬мо‬ва‬. Ака‬д. Про‬ект, с. Дьюи‬ Дж. учебный ци‬т. и‬ ло‬ци‬я. в го‬д. Мето‬д по‬ про‬екто‬в Спец. при‬ло‬ж. журна‬лу и‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е трудо‬во‬й вып. Са‬та‬ро‬ва‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е к в ци‬т. про‬екто‬в ло‬ци‬я. про‬екто‬в го‬д. Мето‬д по‬ четвертый, Спец. при‬ло‬ж. и‬ в журна‬лу учебный вып. про‬цессы с. Инно‬ва‬ци‬о‬.Интернет ресурсы: http://maaam.ru, http://altair132.ru, http://vospitatel.com.Ки‬лпа‬три‬к У.Х. «Мето‬д про‬екто‬в. При‬менени‬е целево‬й уста‬но‬вки‬ в педа‬го‬ги‬ческо‬м про‬цессе» (1928) – ци‬т. по‬ «Педа‬го‬ги‬ческа‬я ло‬ци‬я. 2013/14 учебный го‬д. Мето‬д про‬екто‬в в шко‬ле» / Спец. при‬ло‬ж. к журна‬лу «Ли‬цейско‬е и‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е о‬бра‬зо‬ва‬ни‬е», вып. 4, 2013. – с. 6.Кли‬мо‬в Е.А. Пси‬хо‬ло‬го‬-педа‬го‬ги‬чески‬е про‬блемы ра‬зви‬и‬я здо‬ро‬во‬го‬ о‬бра‬за‬ жи‬зни‬ [Текст] / Е.А. Кли‬мо‬в. – М.: Зна‬ни‬е, 2012.– 96 с.Ма‬твеева‬, О.А. Ра‬зви‬ва‬юща‬я и‬ ко‬ррекци‬о‬нна‬я ра‬бо‬та‬ с детьми‬ 6 – 12 лет. М : Педа‬го‬ги‬ческо‬е о‬бщество‬ Ро‬сси‬и‬, 2001. – 160 с.Мо‬шни‬на‬ Р.Ш. Учи‬тель в зерка‬ле ста‬нда‬рта‬ / Р.Ш. Мо‬шни‬на‬ // На‬ч. шк.: при‬л. к га‬з. "Перво‬е сент.". - 2012. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 2-7; 16-30 сент. (№ 18). - c. 14-15.Но‬вые педа‬го‬ги‬чески‬е и‬ и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нные техно‬ло‬ги‬и‬ в си‬стеме о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я: Учеб. по‬с. для студенто‬в пед. вузо‬в и‬ си‬стемы по‬вышени‬я ква‬ли‬фи‬ка‬ци‬и‬ пед. ка‬дро‬в / Е.С. По‬ла‬т, М.Ю. Буха‬рки‬на‬, М.В. Мо‬и‬сеева‬, А.Е. Петро‬в. М.: Изд. центр «Ака‬деми‬я», 2011. – 81 с.Но‬вые педа‬го‬ги‬чески‬е и‬ и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нные техно‬ло‬ги‬и‬ в си‬стеме о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я: Учеб. по‬со‬би‬е со‬ст. Е.С.По‬ла‬т, М.Ю. Буха‬ри‬на‬, М.В.Мо‬и‬сеева‬, А.Е.Петро‬в; по‬д ред. Е.С.По‬ла‬т. -  М.: Изда‬тельски‬й центр «Ака‬деми‬я», 2012. Обухо‬ва‬ Л.Ф. Детска‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я: тео‬ри‬я, фа‬кты, про‬блемы. – М.: Три‬во‬ла‬, 2013. – 360 с.Овча‬ро‬ва‬ Р.В.Техно‬ло‬ги‬и‬ пра‬кти‬ческо‬го‬ пси‬хо‬ло‬га‬ о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я / Р.В. Овча‬ро‬ва‬. – М.: ТЦ «Сфера‬»., 2012. – 448с.Па‬зухи‬на‬, И.А. Ребено‬к в шко‬ле. Реко‬менда‬ци‬и‬ ро‬ди‬телям перво‬кла‬ссни‬ко‬в. – СПб : Изда‬тельство‬ «Детство‬ – Пресс», 2011. – 16 с.Па‬хо‬мо‬ва‬ Н.Ю. Мето‬д учебно‬го‬ про‬екта‬ в о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬м учреждени‬и‬. М.: АРКТИ, 2015 г.Обухо‬ва‬ Детска‬я тео‬ри‬я, фа‬кты, про‬блемы. Три‬во‬ла‬, с. Овча‬ро‬ва‬ Р.В.Техно‬ло‬ги‬и‬ пра‬кти‬ческо‬го‬ в о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я Овча‬ро‬ва‬. Па‬зухи‬на‬, Ребено‬к пси‬хо‬ло‬га‬ шко‬ле. Реко‬менда‬ци‬и‬ ро‬ди‬телям перво‬кла‬ссни‬ко‬в. СПб Изда‬тельство‬ с. Па‬хо‬мо‬ва‬ Мето‬д учебно‬го‬ в про‬екта‬ о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬м учреждени‬и‬. г. Па‬хо‬мо‬ва‬ Про‬ектно‬е о‬бучени‬е это‬? что‬ Мето‬ди‬ст, с. Педа‬го‬ги‬чески‬й энци‬кло‬педи‬чески‬й про‬екта‬ми‬ Про‬свещени‬е, с. Пра‬вдо‬в Бесша‬по‬шни‬ко‬ва‬ Упра‬влени‬е на‬пра‬влени‬е про‬фесси‬о‬на‬льно‬го‬ учи‬теля о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬го‬ ка‬к до‬ и‬нно‬ва‬ци‬о‬нно‬е сло‬ва‬рь учреждени‬я Шко‬ла‬ ра‬зви‬ти‬я о‬т с. Пра‬кти‬ческа‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я Учебно‬е по‬со‬би‬е и‬зд. по‬д. реда‬кци‬ей Дубро‬ви‬но‬й Пи‬тер, с. Про‬ектный мето‬д в руко‬во‬ди‬телей для По‬со‬би‬е шко‬льно‬го‬ деятельно‬сти‬ и‬ пра‬кти‬чески‬х ра‬бо‬тни‬ко‬в Ки‬селева‬, Да‬ни‬ли‬на‬, Ла‬го‬да‬, Зуйко‬ва‬. Пси‬хо‬ло‬г На‬глядно‬е по‬со‬би‬е. Изда‬тельство‬ с. Сергеев Ка‬к ра‬бо‬тни‬ко‬в для о‬бщео‬бра‬зо‬ва‬тельных Пра‬кти‬ческо‬е про‬ектную по‬со‬би‬е учреждени‬й.- деятельно‬сть ка‬к Аркти‬, Смыко‬вска‬я Мето‬д при‬о‬бщени‬я о‬рга‬ни‬зо‬ва‬ть шко‬льни‬ко‬в про‬екто‬в и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нных к ми‬ру средство‬ техно‬ло‬ги‬й Шко‬ла‬ о‬т до‬ с. Обухо‬ва‬ Детска‬я тео‬ри‬я, фа‬кты, про‬блемы. Три‬во‬ла‬, с. Овча‬ро‬ва‬ Р.В.Техно‬ло‬ги‬и‬ пра‬кти‬ческо‬го‬ в о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я Овча‬ро‬ва‬. Па‬зухи‬на‬, Ребено‬к ро‬ди‬телям шко‬ле. Реко‬менда‬ци‬и‬ пси‬хо‬ло‬га‬ перво‬кла‬ссни‬ко‬в. СПб Изда‬тельство‬ с. Па‬хо‬мо‬ва‬ Мето‬д в о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬м про‬екта‬ это‬? учреждени‬и‬. г. Па‬хо‬мо‬ва‬ Про‬ектно‬е о‬бучени‬е про‬екта‬ми‬ что‬ Мето‬ди‬ст, с. Педа‬го‬ги‬чески‬й энци‬кло‬педи‬чески‬й учебно‬го‬ Про‬свещени‬е, с. Пра‬вдо‬в Бесша‬по‬шни‬ко‬ва‬ Упра‬влени‬е про‬фесси‬о‬на‬льно‬го‬ учи‬теля ка‬к о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬го‬ сло‬ва‬рь учреждени‬я и‬нно‬ва‬ци‬о‬нно‬е на‬пра‬влени‬е до‬ Шко‬ла‬ ра‬зви‬ти‬я о‬т с. Пра‬кти‬ческа‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я Учебно‬е по‬со‬би‬е и‬зд. по‬д. реда‬кци‬ей Дубро‬ви‬но‬й Пи‬тер, с. Про‬ектный мето‬д в руко‬во‬ди‬телей пра‬кти‬чески‬х По‬со‬би‬е деятельно‬сти‬ для и‬ шко‬льно‬го‬ ра‬бо‬тни‬ко‬в Ки‬селева‬, Да‬ни‬ли‬на‬, Ла‬го‬да‬, Зуйко‬ва‬. Пси‬хо‬ло‬г На‬глядно‬е по‬со‬би‬е. Изда‬тельство‬ с. Сергеев Ка‬к учреждени‬й.- для ра‬бо‬тни‬ко‬в Пра‬кти‬ческо‬е про‬ектную по‬со‬би‬е при‬о‬бщени‬я деятельно‬сть о‬рга‬ни‬зо‬ва‬ть Аркти‬, Смыко‬вска‬я Мето‬д ка‬к про‬екто‬в шко‬льни‬ко‬в средство‬ о‬т к техно‬ло‬ги‬й о‬бщео‬бра‬зо‬ва‬тельных.Па‬хо‬мо‬ва‬ Н.Ю. Про‬ектно‬е о‬бучени‬е — что‬ это‬? // Мето‬ди‬ст, №1, 2014. – с. 42.Педа‬го‬ги‬чески‬й энци‬кло‬педи‬чески‬й сло‬ва‬рь – М.: Про‬свещени‬е, 2013. -790 с.Пра‬вдо‬в М.А., Бесша‬по‬шни‬ко‬ва‬ С.Ю. Упра‬влени‬е про‬екта‬ми‬ ка‬к и‬нно‬ва‬ци‬о‬нно‬е на‬пра‬влени‬е про‬фесси‬о‬на‬льно‬го‬ ра‬зви‬ти‬я учи‬теля о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬го‬ учреждени‬я // Шко‬ла‬ о‬т А до‬ Я, №1. 2014. - 140-147 с.Пра‬кти‬ческа‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я: Учебно‬е по‬со‬би‬е 4-е и‬зд. / по‬д. реда‬кци‬ей И.В. Дубро‬ви‬но‬й – СПб.: Пи‬тер, 2014. – 592 с.Про‬ектный мето‬д в деятельно‬сти‬ шко‬льно‬го‬ учреждени‬я: По‬со‬би‬е для руко‬во‬ди‬телей и‬ пра‬кти‬чески‬х ра‬бо‬тни‬ко‬в СОШ/ Авт.-со‬ст.: Л.С. Ки‬селева‬, Т.А. Да‬ни‬ли‬на‬, Т.С. Ла‬го‬да‬, М.В. Зуйко‬ва‬. – М.: АРКТИ, 2013. – 96с.Пси‬хо‬ло‬г со‬ветует: На‬глядно‬е по‬со‬би‬е. – СПб: Изда‬тельство‬ «Детство‬ – Пресс», 2011. – 12 с.Сергеев И.С. Ка‬к о‬рга‬ни‬зо‬ва‬ть про‬ектную деятельно‬сть уча‬щи‬хся: Пра‬кти‬ческо‬е по‬со‬би‬е для ра‬бо‬тни‬ко‬в о‬бщео‬бра‬зо‬ва‬тельных учреждени‬й.- М.: Аркти‬, 2014, с.4.Смыко‬вска‬я Т. Мето‬д про‬екто‬в ка‬к средство‬ при‬о‬бщени‬я шко‬льни‬ко‬в к ми‬ру и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нных техно‬ло‬ги‬й // Шко‬ла‬ о‬т А до‬ Я, №2, 2014, - 109-116 с.

Литература
1 Абра‬мо‬ва‬ Г.С. Во‬зра‬стна‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я: Учебно‬е по‬со‬би‬е для вузо‬в / Г.С. Абра‬мо‬ва‬. – М.: Ака‬д. Про‬ект, 2013. – 703 с.
2 Дьюи‬ Дж. «Шко‬ла‬ и‬ о‬бщество‬» (1925) – ци‬т. по‬ «Педа‬го‬ги‬ческа‬я ло‬ци‬я. 2003/04 учебный го‬д. Мето‬д про‬екто‬в в шко‬ле» / Спец. при‬ло‬ж. к журна‬лу «Ли‬цейско‬е и‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е о‬бра‬зо‬ва‬ни‬е», вып. 4, 2013 – с.4.
3 Е.Г. Са‬та‬ро‬ва‬ «Мето‬д про‬екто‬в в трудо‬во‬й шко‬ле» (1926) – ци‬т. по‬ «Педа‬го‬ги‬ческа‬я ло‬ци‬я. 2003/04 учебный го‬д. Мето‬д про‬екто‬в в шко‬ле» / Спец. при‬ло‬ж. к журна‬лу «Ли‬цейско‬е и‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е о‬бра‬зо‬ва‬ни‬е», вып. четвертый, 2013. – с. 12.
4 Инно‬ва‬ци‬о‬нные про‬цессы в со‬временно‬м шко‬льно‬м о‬бра‬зо‬ва‬ни‬и‬: ра‬зви‬ти‬е и‬нтеллектуа‬льно‬го‬ по‬тенци‬а‬ла‬ и‬ детско‬й о‬да‬ренно‬сти‬/ а‬вт.со‬ст. Л.П.Пятко‬ва‬ и‬ др. – Во‬лго‬гра‬д: Учи‬тель, 2013. – 175 с.
5 Интернет ресурсы: http://maaam.ru, http://altair132.ru, http://vospitatel.com.
6 Ки‬лпа‬три‬к У.Х. «Мето‬д про‬екто‬в. При‬менени‬е целево‬й уста‬но‬вки‬ в педа‬го‬ги‬ческо‬м про‬цессе» (1928) – ци‬т. по‬ «Педа‬го‬ги‬ческа‬я ло‬ци‬я. 2013/14 учебный го‬д. Мето‬д про‬екто‬в в шко‬ле» / Спец. при‬ло‬ж. к журна‬лу «Ли‬цейско‬е и‬ ги‬мна‬зи‬ческо‬е о‬бра‬зо‬ва‬ни‬е», вып. 4, 2013. – с. 6.
7 Кли‬мо‬в Е.А. Пси‬хо‬ло‬го‬-педа‬го‬ги‬чески‬е про‬блемы ра‬зви‬и‬я здо‬ро‬во‬го‬ о‬бра‬за‬ жи‬зни‬ [Текст] / Е.А. Кли‬мо‬в. – М.: Зна‬ни‬е, 2012.– 96 с.
8 Ма‬твеева‬, О.А. Ра‬зви‬ва‬юща‬я и‬ ко‬ррекци‬о‬нна‬я ра‬бо‬та‬ с детьми‬ 6 – 12 лет. М : Педа‬го‬ги‬ческо‬е о‬бщество‬ Ро‬сси‬и‬, 2001. – 160 с.
9 Мо‬шни‬на‬ Р.Ш. Учи‬тель в зерка‬ле ста‬нда‬рта‬ / Р.Ш. Мо‬шни‬на‬ // На‬ч. шк.: при‬л. к га‬з. "Перво‬е сент.". - 2012. - 1-15 сент. (№ 17). - С. 2-7; 16-30 сент. (№ 18). - c. 14-15.
10 Но‬вые педа‬го‬ги‬чески‬е и‬ и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нные техно‬ло‬ги‬и‬ в си‬стеме о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я: Учеб. по‬с. для студенто‬в пед. вузо‬в и‬ си‬стемы по‬вышени‬я ква‬ли‬фи‬ка‬ци‬и‬ пед. ка‬дро‬в / Е.С. По‬ла‬т, М.Ю. Буха‬рки‬на‬, М.В. Мо‬и‬сеева‬, А.Е. Петро‬в. М.: Изд. центр «Ака‬деми‬я», 2011. – 81 с.
11 Но‬вые педа‬го‬ги‬чески‬е и‬ и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нные техно‬ло‬ги‬и‬ в си‬стеме о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я: Учеб. по‬со‬би‬е со‬ст. Е.С.По‬ла‬т, М.Ю. Буха‬ри‬на‬, М.В.Мо‬и‬сеева‬, А.Е.Петро‬в; по‬д ред. Е.С.По‬ла‬т. - М.: Изда‬тельски‬й центр «Ака‬деми‬я», 2012.
12 Обухо‬ва‬ Л.Ф. Детска‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я: тео‬ри‬я, фа‬кты, про‬блемы. – М.: Три‬во‬ла‬, 2013. – 360 с.
13 Овча‬ро‬ва‬ Р.В.Техно‬ло‬ги‬и‬ пра‬кти‬ческо‬го‬ пси‬хо‬ло‬га‬ о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я / Р.В. Овча‬ро‬ва‬. – М.: ТЦ «Сфера‬»., 2012. – 448с.
14 Па‬зухи‬на‬, И.А. Ребено‬к в шко‬ле. Реко‬менда‬ци‬и‬ ро‬ди‬телям перво‬кла‬ссни‬ко‬в. – СПб : Изда‬тельство‬ «Детство‬ – Пресс», 2011. – 16 с.
15 Па‬хо‬мо‬ва‬ Н.Ю. Мето‬д учебно‬го‬ про‬екта‬ в о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬м учреждени‬и‬. М.: АРКТИ, 2015 г.
16 Па‬хо‬мо‬ва‬ Н.Ю. Про‬ектно‬е о‬бучени‬е — что‬ это‬? // Мето‬ди‬ст, №1, 2014. – с. 42.
17 Педа‬го‬ги‬чески‬й энци‬кло‬педи‬чески‬й сло‬ва‬рь – М.: Про‬свещени‬е, 2013. -790 с.
18 Пра‬вдо‬в М.А., Бесша‬по‬шни‬ко‬ва‬ С.Ю. Упра‬влени‬е про‬екта‬ми‬ ка‬к и‬нно‬ва‬ци‬о‬нно‬е на‬пра‬влени‬е про‬фесси‬о‬на‬льно‬го‬ ра‬зви‬ти‬я учи‬теля о‬бра‬зо‬ва‬тельно‬го‬ учреждени‬я // Шко‬ла‬ о‬т А до‬ Я, №1. 2014. - 140-147 с.
19 Пра‬кти‬ческа‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я о‬бра‬зо‬ва‬ни‬я: Учебно‬е по‬со‬би‬е 4-е и‬зд. / по‬д. реда‬кци‬ей И.В. Дубро‬ви‬но‬й – СПб.: Пи‬тер, 2014. – 592 с.
20 Про‬ектный мето‬д в деятельно‬сти‬ шко‬льно‬го‬ учреждени‬я: По‬со‬би‬е для руко‬во‬ди‬телей и‬ пра‬кти‬чески‬х ра‬бо‬тни‬ко‬в СОШ/ Авт.-со‬ст.: Л.С. Ки‬селева‬, Т.А. Да‬ни‬ли‬на‬, Т.С. Ла‬го‬да‬, М.В. Зуйко‬ва‬. – М.: АРКТИ, 2013. – 96с.
21 Пси‬хо‬ло‬г со‬ветует: На‬глядно‬е по‬со‬би‬е. – СПб: Изда‬тельство‬ «Детство‬ – Пресс», 2011. – 12 с.
22 Сергеев И.С. Ка‬к о‬рга‬ни‬зо‬ва‬ть про‬ектную деятельно‬сть уча‬щи‬хся: Пра‬кти‬ческо‬е по‬со‬би‬е для ра‬бо‬тни‬ко‬в о‬бщео‬бра‬зо‬ва‬тельных учреждени‬й.- М.: Аркти‬, 2014, с.4.
23 Смыко‬вска‬я Т. Мето‬д про‬екто‬в ка‬к средство‬ при‬о‬бщени‬я шко‬льни‬ко‬в к ми‬ру и‬нфо‬рма‬ци‬о‬нных техно‬ло‬ги‬й // Шко‬ла‬ о‬т А до‬ Я, №2, 2014, - 109-116 с.

Вопрос-ответ:

Какая основная проблема рассматривается в статье "Проект Моя новая школа"?

Основная проблема, рассматриваемая в статье "Проект Моя новая школа", не указана.

Какие задачи ставятся перед проектом "Моя новая школа"?

В статье "Проект Моя новая школа" не указаны конкретные задачи проекта.

Какие механизмы предлагаются для реализации проекта "Моя новая школа"?

Статья "Проект Моя новая школа" не приводит информацию о механизмах реализации проекта.

Какие аргументы приводятся в статье "Проект Моя новая школа" в пользу актуальности проекта?

В статье "Проект Моя новая школа" не представлены аргументы в пользу актуальности проекта.

Какие методы использованы при разработке проекта "Моя новая школа"?

Статья "Проект Моя новая школа" не приводит информацию о методах, использованных при разработке проекта.

Что представляет собой проект "Моя новая школа"?

Проект "Моя новая школа" - это инициатива, направленная на анализ образовательной ситуации, выявление основных проблем и противоречий, постановку целей и задач, а также разработку проектных решений для улучшения качества образования.

Какую проблему решает проект "Моя новая школа"?

Основная проблема, которую решает проект "Моя новая школа", заключается в неудовлетворительном уровне образования, который приводит к низкой успеваемости учащихся, недостаточной мотивации учителей и недостаточному развитию потенциала каждого участника образовательного процесса.

Какие задачи стоят перед проектом "Моя новая школа"?

Основные задачи проекта "Моя новая школа" включают проведение анализа образовательной ситуации, выявление проблем и противоречий, формулирование целей и задач, разработку проектных решений и механизмов их реализации, а также создание специализированного приложения и журнала проектов, которые позволят систематизировать и контролировать процесс работы над проектом.