ответы на билеты по математике(в детском саду)

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.11.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Б1: Составить конспект НОД по математическому развитию для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению детей с ориентировкой во времени.
Б2: Разработать конспект занятия для детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с арифметическими задачами.
Б3: Разработать интергативной деятельности направленные на решение задач ознакомление дошкольников с геометрическими формами и фигурами.
Б4: Составить конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по теме "сравнение множеств путем наложения и приложения"(бабочки и ромашки).
Б5: Составить конспект по ФМП для детей старшего дошкольного возраста по теме"Знакомство с порядковым счетом".
Темы билетов должны быть составлены в виде план-конспектов для детского сада по пунктам: структуру план-конспекта скидываю файлом.
Фрагмент для ознакомления
-

Двадцать девять

Содержание

Введение

1. Анализаторы человека

2. Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников

3. Формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников

4. Планы-конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений

Вывод

Использована литература

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что понятие развития математических способностей включает взаимосвязанные и взаимообусловленные представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования в процессе овладения и выполнения тех видов деятельности, для которых они необходимы.

Дети дошкольного возраста спонтанно проявляют интерес к математической категории, чтобы помочь вам лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и взаимосвязывать их друг с другом, формировать понятия и мышление в целом. Элементарные математические представления добавляет у детей рано, потому что она полна математических понятий: круг, шар, квадрат, угол, прямая, кривая и т. д. уже к четырем годам у дошкольников есть некоторый запас элементарных математических представлений, который необходимо обобщить и систематизировать.

Цель работы: определить роль различных анализаторов в развитии у дошкольников элементарных математических представлений.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- для изучения анализаторов человека;

- изучить средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников;

- рассмотреть формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников;

- разработать конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.

Методологической основой исследования являются работы следующих авторов: А. В. Белошистой, С. Л. Рубинштейн, Е. И. Щербаковой и др.

1. Анализаторы человека

Анализатор - подсистема центральной нервной системы, обеспечивающая прием и первичный анализ информации. Периферийная часть анализатора -рецептор, центральная часть анализатора - мозг.

имеет Зрение для человека первостепенное значение. Зрительный анализатор позволяет получить представление о предмете, цвете, форме, размере, о том, если объект находится в движении или в покое, о расстоянии его от нас, от потенциальной опасности, которую он несет. Зрительное восприятие начинается с фотохимического процесса. Под влиянием света вещества, находящиеся между наружным слоем сетчатки и сосудистой оболочки, разлагаются, возбуждая окончания нервных элементов глаза. В то же время, в соответствующей зоне мозга возникает визуальный образ. Кора головного мозга синтезируют детали акта и определяет наше отношение к зрительному образу. Зрительный анализатор человека воспринимает электромагнитное излучение с длиной волн в диапазоне от 0,38 мкм до 0,76 мкм. Непосредственно наш глаз реагирует на яркость, которая представляет отношение силы света (измеряется в канделах - кд), излучаемой данной поверхностью, к площади этой поверхности. Яркость, таким образом, измеряется в кд/м