Методика преподавания математики
Заказать уникальный доклад- 14 14 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 21.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Марленэ Каюмовна Аминова; Республиканский институт усовершенствования учителей. - Ашхабад, 1982. - 26 с. Арнольд И. В. Теоретическая арифметика [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. докт. пед. наук (13.00.02)/ Игорь Владимирович Арнольд; Московский гос.ун-т. - Москва, 1949. - 26 с.Баймурзин, С.Б. Методика работы с отстающими учащимися в 5-7 классах по математике [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Сейтгали Баймирзунович Баймурзин; Алма-Атинский гос. пед. ин-т. - Караганда, 1954. - 24 с.Березина, Л.Ю. Использование графов в совершенствовании среднего математического образования [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Лариса Юрьевна Березина; НИИ АПН СССР. - Москва, 1975. - 24 с.Верченко, С. Б. Развитие пространственных представлений учащихся при изучении геометрического материала в 4-5 классах средней школы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Светлана Брониславовна Верченко; Московский ГПИ им. В.И.Ленина. - Москва, 1983. - 24 с. Гайдаржи, Г. Х. Проблемный подход к обучению математике в 4-5 классах (на геометрическом материале) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Георгий Харлампьевич Гайдаржи; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1983. - 24 с. Гора, Т.П. Формирование у учащихся навыков и умений геометрических построений (4 - 6 кл.) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Тамара Петровна Гора; НИИ педагогики УССР. - Киев, 1984. - 24 с.Грибанов, В.У. Арифметика приближенных вычислений в средней школе [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Василий Устинович Грибанов: НИИ АПН СССР. - Москва, 1949. - 18 с.Григорьева, Т.П. Методический аппарат школьного учебника геометрии как средство систематизации знаний учащихся [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Татьяна Петровна Григорьева; Ярославский ГПИ им. К.Д. Ушинского. - Ярославль, 1982. - 18 с.Есиков, А. И. Активизация познавательной деятельности учащихся при формировании вычислительных умений и навыков в 4-5 классах [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Анатолий Иванович Есиков; ГПИ им. А.И.Герцена. - Ленинград, 1984. - 26 с.Изатуллоев, К. Методика использования текстовых задач в обучении младших школьников математике [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Куган Изатуллоев; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1983. - 24 с. Кухарь, А. В. Формирование познавательного интереса у учащихся к математике в процессе ее изучения в 4-7 классах [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Алевтина Васильевна Кухарь; Киевский ГПИ им. А.М.Горького. - Киев, 1984. - 18 с.Малова, И. Е. Обучение решению задач на геометрические преобразования в восьмилетней школе (на примере осевой и центральной симметрий) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Ирина Евгеньевна Малова; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1983. - 18 с.Матушкина, З.П. Формирование умений решать задачи при обучении математике учащихся 4-5 классов [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Зоя Павловна Матушкина; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1984. - 18 с. Мацкин, М.С. Методика преподавания учения о геометрических величинах в средней школе [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Матвей Семенович Мацкин; НИИ АПН СССР. - Москва, 1949. - 16 с.Минасян, Л. А. Развитие пространственного воображения учащихся 9-10 классов средней школы в процессе обучения геометрии [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Лермонт Амазович Минасян; Ереванский ГПИ им. Абовяна. - Ереван, 1983. - 18 с.Никулина, А.Д. Формирование навыков самоконтроля в выполнении арифметических действий у младших школьников [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Александра Даниловна Никулина; НИИ педагогики УССР. - Киев, 1984. - 24 с.Ориевский, А. Я Отрицательные числа и методика их преподавания в средней школе [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ А. Я. Ориевский; Киевский пед.ин-т. им. А.М.Горького. - Киев, 1952. -24 с.Полянская, Л.К. Мировоззренческая направленность обучения школьников на факультативах по математике [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Любовь Константиновна Полянская; Ташкентский ГПИ им. Низами. - Ташкент, 1983. - 24 с.Поспелов, А. И. Методика преподавания темы "Многогранники" в 10-м классе средней школы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Алексей Иванович Поспелов; Ленинградский пед.ин-т. им. А.И.герцена. - Ленинград, 1954. - 18 с.Розка, Ю. А. Формирование приемов аналитико-синтетического поиска решения задач на доказательство в курсе стереометрии 9 класса средней школы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Юрий Афанасьевич Розка; Московский ГПИ им. В.И. Ленина. - Москва, 1983. - 18 с.Тимощук, М.Е.Методика формирования умений и навыков учащихся при изучении первых разделов систематического курса стереометрии [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Мария Егоровна Тимощук; Московский ГПИ им. В.И.Ленина. - Москва, 1982. - 26 с.Шадурдыев, Г. Формирование элементов математических структур у учащихся восьмилетней школы : (на факультативных и кружковых занятиях)[Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Гундогды Шадурдыев; Туркменский государственный универсисет им. А.М.Горького. - Ашхабад, 1983. - 24 с.Эргашев, А. Взаимосвязь планиметрии и стереометрии в преподавании геометрии [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Ахмадхожа Эргашев; Кокандский ГПИ им. Мукими.- Ташкент, 1976. - 18 с.
2. Арнольд И. В. Теоретическая арифметика [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. докт. пед. наук (13.00.02)/ Игорь Владимирович Арнольд; Московский гос.ун-т. - Москва, 1949. - 26 с.
3. Баймурзин, С.Б. Методика работы с отстающими учащимися в 5-7 классах по математике [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Сейтгали Баймирзунович Баймурзин; Алма-Атинский гос. пед. ин-т. - Караганда, 1954. - 24 с.
4. Березина, Л.Ю. Использование графов в совершенствовании среднего математического образования [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Лариса Юрьевна Березина; НИИ АПН СССР. - Москва, 1975. - 24 с.
5. Верченко, С. Б. Развитие пространственных представлений учащихся при изучении геометрического материала в 4-5 классах средней школы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Светлана Брониславовна Верченко; Московский ГПИ им. В.И.Ленина. - Москва, 1983. - 24 с.
6. Гайдаржи, Г. Х. Проблемный подход к обучению математике в 4-5 классах (на геометрическом материале) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Георгий Харлампьевич Гайдаржи; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1983. - 24 с.
7. Гора, Т.П. Формирование у учащихся навыков и умений геометрических построений (4 - 6 кл.) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Тамара Петровна Гора; НИИ педагогики УССР. - Киев, 1984. - 24 с.
8. Грибанов, В.У. Арифметика приближенных вычислений в средней школе [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Василий Устинович Грибанов: НИИ АПН СССР. - Москва, 1949. - 18 с.
9. Григорьева, Т.П. Методический аппарат школьного учебника геометрии как средство систематизации знаний учащихся [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Татьяна Петровна Григорьева; Ярославский ГПИ им. К.Д. Ушинского. - Ярославль, 1982. - 18 с.
10. Есиков, А. И. Активизация познавательной деятельности учащихся при формировании вычислительных умений и навыков в 4-5 классах [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Анатолий Иванович Есиков; ГПИ им. А.И.Герцена. - Ленинград, 1984. - 26 с.
11. Изатуллоев, К. Методика использования текстовых задач в обучении младших школьников математике [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Куган Изатуллоев; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1983. - 24 с.
12. Кухарь, А. В. Формирование познавательного интереса у учащихся к математике в процессе ее изучения в 4-7 классах [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02) / Алевтина Васильевна Кухарь; Киевский ГПИ им. А.М.Горького. - Киев, 1984. - 18 с.
13. Малова, И. Е. Обучение решению задач на геометрические преобразования в восьмилетней школе (на примере осевой и центральной симметрий) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Ирина Евгеньевна Малова; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1983. - 18 с.
14. Матушкина, З.П. Формирование умений решать задачи при обучении математике учащихся 4-5 классов [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Зоя Павловна Матушкина; Московский ГПИ им. В.И.Ленина.- Москва, 1984. - 18 с.
15. Мацкин, М.С. Методика преподавания учения о геометрических величинах в средней школе [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Матвей Семенович Мацкин; НИИ АПН СССР. - Москва, 1949. - 16 с.
16. Минасян, Л. А. Развитие пространственного воображения учащихся 9-10 классов средней школы в процессе обучения геометрии [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Лермонт Амазович Минасян; Ереванский ГПИ им. Абовяна. - Ереван, 1983. - 18 с.
17. Никулина, А.Д. Формирование навыков самоконтроля в выполнении арифметических действий у младших школьников [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Александра Даниловна Никулина; НИИ педагогики УССР. - Киев, 1984. - 24 с.
18. Ориевский, А. Я Отрицательные числа и методика их преподавания в средней школе [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ А. Я. Ориевский; Киевский пед.ин-т. им. А.М.Горького. - Киев, 1952. -24 с.
19. Полянская, Л.К. Мировоззренческая направленность обучения школьников на факультативах по математике [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Любовь Константиновна Полянская; Ташкентский ГПИ им. Низами. - Ташкент, 1983. - 24 с.
20. Поспелов, А. И. Методика преподавания темы "Многогранники" в 10-м классе средней школы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Алексей Иванович Поспелов; Ленинградский пед.ин-т. им. А.И.герцена. - Ленинград, 1954. - 18 с.
21. Розка, Ю. А. Формирование приемов аналитико-синтетического поиска решения задач на доказательство в курсе стереометрии 9 класса средней школы [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Юрий Афанасьевич Розка; Московский ГПИ им. В.И. Ленина. - Москва, 1983. - 18 с.
22. Тимощук, М.Е.Методика формирования умений и навыков учащихся при изучении первых разделов систематического курса стереометрии [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Мария Егоровна Тимощук; Московский ГПИ им. В.И.Ленина. - Москва, 1982. - 26 с.
23. Шадурдыев, Г. Формирование элементов математических структур у учащихся восьмилетней школы : (на факультативных и кружковых занятиях)[Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Гундогды Шадурдыев; Туркменский государственный универсисет им. А.М.Горького. - Ашхабад, 1983. - 24 с.
24. Эргашев, А. Взаимосвязь планиметрии и стереометрии в преподавании геометрии [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02)/ Ахмадхожа Эргашев; Кокандский ГПИ им. Мукими.- Ташкент, 1976. - 18 с.
Вопрос-ответ:
Какие методики преподавания математики рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются методики преподавания математики, разработанные Марленэ Каюмовной Аминовой, Игорем Владимировичем Арнольдом и С. Б. Баймурзиным.
Какими результатами они пришли в своих исследованиях?
Конкретные результаты исследований указаны только для методики работы с отстающими учащимися в 5-7 классах по математике, разработанной С. Б. Баймурзиным. Необходимо обратиться к сами авторефератам исследований Аминовой и Арнольда для получения подробной информации о результате их исследований.
Какие научные степени имеют Марленэ Каюмовна Аминова и Игорь Владимирович Арнольд?
Марленэ Каюмовна Аминова имеет ученую степень кандидата педагогических наук, а Игорь Владимирович Арнольд имеет ученую степень доктора педагогических наук.
Какими основными главами или разделами можно разделить статью?
Статьи разделены на главы или разделы следующим образом: у статьи Аминовой имеется 26 страниц, у статьи Арнольда - 26 страниц, а у статьи Баймурзина не указано число страниц или названия глав. Необходимо обратиться к сами авторефератам статей для получения подробной информации об их структуре.
Где находятся Республиканский институт усовершенствования учителей Ашхабад и Московский государственный университет?
Республиканский институт усовершенствования учителей находится в Ашхабаде, а Московский государственный университет находится в Москве.
Какие методики преподавания математики рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются методики преподавания математики дис на соиск учен степ канд пед наук, методика работы с отстающими учащимися в 5-7 классах по математике, и теоретическая арифметика.
Какому образовательному учреждению принадлежит автор статьи?
Автор статьи принадлежит Республиканскому институту усовершенствования учителей в городе Ашхабаде.
Какие годы указаны в статье в отношении авторов?
В статье указаны годы 1982 и 1949.
Какие ученые степени имеют авторы статей?
Автор статьи Марленэ Каюмовна Аминова имеет степень кандидата педагогических наук, а автор статьи Игорь Владимирович Арнольд имеет степень доктора педагогических наук.
О какой теме идет речь в статье?
Тема статьи связана с методикой преподавания математики, а также работой с отстающими учащимися в 5-7 классах.