государственная политика в области развития СМИ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 14 14 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.11.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Если парламент нового созыва не отменит новую редакцию закона об электронных СМИ, его вступление в силу с большой долей вероятности пресекут протестные акции и судебные иски, которыми представители радиобизнеса уже угрожают парламентариям.
Необходимо отметить, что читательская аудитория прессы в России, так и Латвии не ограничивается сегодня лишь и кругами, так как потребность в актуальной экономической информации сегодня востребована у самых различных социальных групп.
В этой связи необходимо отметить, что информационно-аналитические еженедельники являются той подгруппой, которая объединяет задачи с одной стороны общественно-политической прессы и с другой стороны.
В известных и наиболее читаемых современных изданиях заметно сращивание экономической и социально-политической тематики.
Для расширения аудитории современных изданий Латвии сегодня способствует на информационном рынке прессы появление «рекомендательно-популярного» издания.
Так, в частности, себя позиционирует еженедельник «Деньги», который непосредственно рассчитан как на низшие, так и средние чины в крупных корпорациях. Издание позиционирует себя как источник информации для «всех, кто думает, куда вложить деньги». Кроме того, это одновременно и эффективное специальное практическое приложение.
Это довольно широкий диапазон информационной активности, который сложился в процессе демократизации общества, когда политика и экономика стали, основными модернизируемыми сферами, открытыми для активной публичной дискуссии.
Все это непосредственно отразилось на значительных изменениях, которые произошли в первых двух группах изданий, как это был отмечено выше.
Что касается непосредственной аудитории прессы, то по данным проведенных социологических исследований очень внушительной по своей численности является подгруппа достаточно молодой аудитории, которая читает в большей степени деловые издания, а не общественно-политические газеты и книги. К этой аудитории относится группа в возрасте от 18 до 34 лет, которая за период с 2005 по 2013 год прибавила более 28%; с 34 до 44 лет (2005 - 2013 год) – прибавила 35%.
Кроме того процент читателей прессы до 34 лет составил 53%, а 31% - до 44 лет. Можно констатировать, что непосредственное внимание к прессе молодой аудитории будет только увеличиваться, так как экономическая информация становится важной для дальнейшего планирования экономической активности населения. Причем эта тенденция характеризует как отечественный, так и зарубежный журнальный рынок. Так, в частности, в США сегодня самое высокое число читателей прессы среди тех, кому от 18 до 24 лет и от 35 до 44 лет, а наименьшее пока среди тех, кому больше 55.
Необходимо отметить, что концепция современного делового издания, помимо характеристики его целевой аудитории, строится сегодня с учетом мотивации обращения конкретного читателя к данному продукту.
Если обратиться к классификации изданий в России по характеру их информации и аудитории, то можно непосредственно выделить подход, при котором рынок прессы делится сегодня на издания «общего интереса», как это было отмечено выше и издания «специального интереса» или монотематические.
Кроме того, особенной нишей в этого рода прессе, по данным Ассоциации издателей периодики, в секторе изданий сегодня находятся так называемые, потребительские издания, которые предоставляют также информацию не только делового, но и развлекательного характера, которая необходима для проведения досуга. Это связано с ростом интереса молодежной аудитории к интернет изданиям и данная тенденция в дальнейшем будет только усиливаться.








Список литературы

Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 280 с.
Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012.
Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2014. № 1. - http://www.mediascope.ru/.
Методы журналистского творчества / под ред. В.М. Горохова. М.: Изд-во МГУ, 2010. – 280 с.
Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
Политическая информация как социокультурный феномен/ Журналистика в 2002 г. СМИ и реалии нового века. Мат. науч.-практ. конфер. Ч. М., МГУ, 2003.
Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003. – 280 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. – 420 с.
Халтанова С.С. Региональные СМИ в политической жизни России // Социальная политика и социология. - 2008. - №4. - С. 189-197
Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит. наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56 с.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
Шостак М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М., 2007. – С.87-88.
Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. С. 17
Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002. – С. 57
Шостак М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М., 2007. – С.87-88.
Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2014. № 1. - http://www.mediascope.ru/.
Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2014. № 1. - http://www.mediascope.ru/.
Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2014. № 1. - http://www.mediascope.ru/.









13

Список литературы

1. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 280 с.
2. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012.
3. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
4. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
5. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
6. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2014. № 1. - http://www.mediascope.ru/.
7. Методы журналистского творчества / под ред. В.М. Горохова. М.: Изд-во МГУ, 2010. – 280 с.
8. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
9. Политическая информация как социокультурный феномен/ Журналистика в 2002 г. СМИ и реалии нового века. Мат. науч.-практ. конфер. Ч. М., МГУ, 2003.
10. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003. – 280 с.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. – 420 с.
12. Халтанова С.С. Региональные СМИ в политической жизни России // Социальная политика и социология. - 2008. - №4. - С. 189-197
13. Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит. наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56 с.
14. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
15. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
16. Шостак М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М., 2007. – С.87-88.
17. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.

Государственная политика в области развития местного

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государство, учреждения высшего образования

"Читинский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(Чит.ГУ)

Кафедра государственного и муниципального права





Контрольная работа

по дисциплине "Муниципальное право России"

Вариант 5









Чита 2010

Содержание контрольной работы:

1. Государственная политика в области развития местного

2. Муниципальной услуги

библиография

1. Государственная политика в области развития местного

Основные положения государственной политики в области развития местного самоуправления в российской Федерации закреплены в Указом Президента РОССИЙСКОЙ федерации от 15 октября 1999 года N 1370 &';Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в российской Федерации&';

Государственная политика в области развития местного основывается на Конституции Российской Федерации, Европейской хартии местного самоуправления, общепризнанных принципов и норм международного права, международными договорами Российской Федерации и находит свое выражение в федеральные законы, законы Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области местного публичного управления[1].

Государственная политика в области развития местного направлена на обеспечение непрерывности деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного публичного управления и служащих в процессе реформирования местной власти на принципах самоуправления.

Конституцией Российской Федерации установлено, что единственным источником власти в российской Федерации является многонациональный народ, осуществляющий свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного публичного управления имеют свои полномочия.

Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации. В качестве публичной власти, наиболее приближенным к населению, местное самоуправление обеспечивает защиту тех интересов граждан, которые основаны на сочетании их проживании на определенной территории, неизбежно взаимодействие жителей этой территории. Таким образом, местное самоуправление является одной из фундаментальных основ российской системы народовластия.