наличная и безналичная формы приема платежей на примере пао сбербанк россии
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Представителям коммерческих учреждений, подключившихся к новой программе, предоставлена возможность сдавать вырученную наличность с помощью удаленных каналов, а не как это было раньше – в отделении банка или через сотрудников инкассационной службы. Теперь нет необходимости подстраиваться под режим работы местного офиса банка, осуществить сдачу денежной наличности можно в любое удобное время и месте.Несколько основных преимуществ программы самоинкассация:Широкое распространение сети терминалов Сбербанка, оснащенных возможностью пополнения наличными деньгами.Круглосуточная работа зоны самообслуживания клиентов.Мгновенное зачисление денежных средств на расчетный счет организации (при зачислении денег внерабочий день, перевод переходит в статус «выполнено» в ближайший будний день).Отсутствие документооборота. Не нужно заполнять сопроводительные документы, такие как препроводительная ведомость, накладная и другие.Управление денежными счетами с помощью интернет-сервиса «Бизнес онлайн».Безопасность. Хранить излишки денежной наличности в кассе после закрытия рабочей смены нет необходимости.Сокращение расходов на инкассацию.На основе исследования сделан вывод о необходимости замещения наличных денег безналичными. Этого можно достичь путем внедрения дистанционного банковского обслуживания:1)интернет- и мобильный банк являются для клиентов дополнительными альтернативными каналами осуществления платежных операций (наиболее характерны примеры оплаты услуг ЖКХ, мобильных и интернет-провайдеров), которые прежде осуществлялись клиентами преимущественно вне банковской инфраструктуры. Такой переток услуг оказывает положительное влияние на рост комиссионных доходов за счет появления новых типов транзакций и увеличения их объемов;2)интернет-банк является одним из эффективных инструментов для привлечения перспективных категорий клиентов, занятых в сфере бизнеса, технически грамотных, финансово состоятельных и мобильных, для которых широта возможностей дистанционных банковских сервисов является одним из ключевых критериев при выборе обслуживающего банка. Нацеленность на такой сегмент целевой аудитории может дать значительный прирост совокупной клиентской базы;3)грамотно построенная система дистанционного обслуживания позволяет сократить издержки на обслуживание клиентов, содержание дополнительных офисов банка, способствует снижению стоимости клиентских операций за счет сокращения издержек на персонал, площади и инфраструктуру. Как следствие - уменьшается стоимость услуг для клиента;4)география клиентов банка, в котором внедрен интернет-банкинг, несомненно шире, чем в тех банках, где его нет либо он недостаточно развит;5)переориентация дополнительных офисов с осуществления операционной функции на консультации клиентов и продажи банковских услуг по мере снижения операционной нагрузки за счет перевода клиентов на каналы дистанционного обслуживания;6)банк становится «ближе» к клиенту - анализируя поведение клиента, банк может сформатировать предложение, актуальное для данного клиента или группы клиентов, что повышает лояльность клиентов по отношению к банку;7)большее количество операций для клиентов - операции осуществляются круглосуточно в течение 7 дней в неделю (увеличение скорости выполнения операций);8)упрощенное взаимодействие клиента с банком - многие операции совершаются без явки клиента в офис банка;9)клиент может получать оперативную информацию по счетам и операциям - клиент более не привязан к территориальному расположению банковского офиса и при выборе банка все менее обращает внимание на территориальный признак;10)стандартизация и унификация процессов операционного обслуживания вследствие использования по всему банку единых систем ДБО.Список использованных источниковАвтоплатеж состоялся http://www.iksmedia.ru/news/5216159-Avtoplatezh-sostoyalsya.html Информация о Банке http://www.sberbank.ru/ru/about/today?from115=1Internet Banking Rank 2016 http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2016/
1. Автоплатеж состоялся http://www.iksmedia.ru/news/5216159-Avtoplatezh-sostoyalsya.html
2. Информация о Банке http://www.sberbank.ru/ru/about/today?from115=1
3. Internet Banking Rank 2016 http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2016/
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ
диссертация
РАСЧЕТНО-кассовое ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (например, ОАО "Сбербанк России")
Специальность 080105 Финансы и кредит
Выполнила студентка группы 22ФБ72
факультет заочного обучения
Толмачева Дарья Николаевна
Научный руководитель: c. e. н., доцент Волкова, М.
Рецензент: Главный бухгалтер, ООО "СМУ-3" Солохина С. А.
Санкт-Петербург
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Учитывая, что для юридических лиц в нашей стране хранение средств в коммерческих банках является обязательным, функция расчетно-кассового обслуживания является одной из приоритетных в деятельности коммерческого банка.