Методы кадрового планирования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 35 35 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 14.12.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕТОДЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1. Описание выбранных автомобилей 9
2.1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей 18
2.1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу 19
2.1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл 21
2.1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство 22
2.1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания 25
2.2. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.3. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Фрагмент для ознакомления

Таблица 5 - Количество обслуживаний и ремонтов всего парка в годМарка автомобиляПоказателиNЕОцNТО-1цNТО-2цNКРцNЕОгNТО-1гNТО-2гNКРгЗИЛ-13112487223117971103733114ЗИЛ-1301200752411596099831913КАЗ-6089123611113680540165152.1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживанияРассчитаем суточное количество ЕО, ТО-1 и ТО-2:Nic = Niг / Дрг.NЕОcЗИЛ-131 = 17971 / 250 =72;NЕОcЗИЛ-130 = 15960 / 250 =64;NЕОcКАЗ-608 = 13680 / 250 =55;NТО-1c ЗИЛ-131 = 1037 / 250 = 4;NТО-1c ЗИЛ-130 = 998 / 250 = 4;NТО-1c КАЗ-608 = 540 / 250 = 2;NТО-2c ЗИЛ-131 = 331 / 250 = 1;NТО-2c ЗИЛ-130 = 319 / 250 = 1;NТО-2cКАЗ-608 = 165 / 250 = 1.Результаты расчетов сведем в таблицу.Таблица 6 - Расчет суточной программы по всем видам обслуживанияМарка автомобиляПоказателиNЕОсNТО-1сNТО-2сЗИЛ-1317241ЗИЛ-1306441КАЗ-60855212.2. Расчет годовой трудоемкости технических воздействийРассчитывая годовую трудоемкость технических воздействий, надо определить трудоемкость одного обслуживания автотранспортного средства (ti). Для этого используют следующую формулу:ti= tiнхК2хК5, где: tiн - норматив трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, чел.-ч на одно обслуживание;i - соответствующих вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2);К2, К5 - коэффициенты корректирования нормативов.Коэффициенты корректирования нормативов представлены в таблице.Таблица 7- Коэффициенты корректирования нормативовМарка автомобиляПоказателиК1К2К3К4К5ЗИЛ-1311,41,01,11,01,2ЗИЛ-1301,41,01,11,01,2КАЗ-6081,41,11,11,01,2tЕОЗИЛ-131 = 0,45*1,0*1,2 = 0,54чел.-ч;tЕОЗИЛ-130 = 0,45*1,0*1,2 = 0,54чел.-ч;tЕОКАЗ-608 = 0,35*1,0*1,2 = 0,42чел.-ч;tТО-1 ЗИЛ-131 = 2,5*1,0*1,2 = 3,0чел.-ч;tТО-1 ЗИЛ-130 = 2,5*1,0*1,2 = 3,0чел.-ч;tТО-1 КАЗ-608 = 3,5*1,0*1,2 = 4,2чел.-ч;tТО-2 ЗИЛ-131 = 10,6*1,0*1,2 = 12,7 чел.-ч;tТО-2 ЗИЛ-130 = 10,6*1,0*1,2 =12,7 чел.-ч;tТО-2 КАЗ-608 = 11,6*1,0*1,2 = 13,9 чел.-ч;tТРнЗИЛ-131 = 4,0*1,0*1,2 = 4,8чел.-ч;tТРнЗИЛ-130 = 4,0*1,0*1,2 = 4,8чел.-ч;tТРКАЗ-608 = 4,6*1,0*1,2 = 5,5чел.-ч.Результаты расчетов сведены в таблицу.Таблица 8 - Трудоемкость одного обслуживания автотранспортного средстваМарка автомобиляПоказателиtЕОнtТО-1нtТО-2нtТРнtЕОtТО-1tТО-2tТРЗИЛ-1310,452,510,64,00,543,012,74,8ЗИЛ-1300,452,510,64,00,543,012,74,8КАЗ-6080,353,511,64,60,424,213,95,5Годовая трудоемкость технических обслуживаний рассчитывается по формуле:Тiг = Niгti,где:i - соответствующий вид технического обслуживания (ЕО, ТО-1 или ТО-2).ТЕОгЗИЛ-131 = 17971*0,54 = 9704 чел.-ч;ТЕОгЗИЛ-130 = 15960*0,54 = 8618чел.-ч;ТЕОгКАЗ-608 = 13680*0,42 = 5746чел.-ч;ТТО-1г ЗИЛ-131 = 1037*3 = 3111 чел.-ч;ТТО-1г ЗИЛ-130 = 998*3 = 2994чел.-ч;ТТО-1г КАЗ-608 = 540*4,2 = 2268чел.-ч;ТТО-2г ЗИЛ-131 = 331*12,7 = 4204чел.-ч;ТТО-2г ЗИЛ-130 = 319*12,7 = 4051чел.-ч;ТТО-2г КАЗ-608 = 165*13,9 = 2294чел.-ч;Два раза в год на автотранспортном предприятии должно проводиться сезонное обслуживание (СО). Трудоемкость СО, совмещаемого с ТО-2, составляет 30% от трудоемкости ТО-2. Таким образом:tCO = 0,3*tТО-2.tCOЗИЛ-131 = 0,3*12,7 = 3,8чел.-ч;tCOЗИЛ-130 = 0,3*12,7 =3,8чел.-ч;tCOКАЗ-608 = 0,3*13,9 = 4,2 чел.-ч;Годовая трудоемкость СО:ТСОг = tCO*2*АспТСОгЗИЛ-131 = 3,8*2*80 = 608чел.-ч;ТСОгЗИЛ-130 = 3,8*2*70 = 532чел.-ч;ТСОгКАЗ-608 = 4,2*2*60 = 504чел.-ч;х -2г ЗИЛ-130 = 336 11,1 = 3 .)одвижного состава в капитальном ремонте, дн.;х рабочихйственной техники, Суммарная трудоемкость ТО-2, в т.ч.совмещаемого с СО, следовательно, равна:ТТО-2г = ТТО-2г + ТСогТТО-2г ЗИЛ-131 = 4204 + 608 = 4812 чел.-ч;ТТО-2г ЗИЛ-130 = 4051 + 532 =4583чел.-ч;ТТО-2г КАЗ-608 = 2294 + 504 =2798чел.-ч;Годовая трудоемкость текущего ремонта ТР на 1000 км рассчитывается:ТТР/1000г = tТРхАспхLг/1000,ТТР/1000г ЗИЛ-131 = 4,8*80*33598/1000 = 12902чел.-ч;ТТР/1000г ЗИЛ-130 = 4,8*70*24278/1000 = 8157чел.-ч;ТТР/1000г КАЗ-608= 5,5*60*23205/1000 = 7658чел.-ч;Суммарная годовая трудоемкость по АТП для каждого автомобиля равна:Тг= ТЕОг + ТТО-1г + ТТО-2г + ТТР/1000г,Тг ЗИЛ-131 = 9704 + 3111 + 4204 + 12902 = 29921чел.-ч;Тг ЗИЛ-130 = 8618+ 2994 + 4051 + 8157 =23820чел.-ч;ТгКАЗ-608= 5746 + 2268 + 2294 + 7658 = 17966 чел.-ч;Результаты расчетов сведем в таблицу.Таблица 9 - Годовая трудоемкость технических обслуживанийМарка автомобиляПоказателиТЕОгТТО-1гТТО-2гtCOТСОгТТО-2гТТР/1000гТгЗИЛ-1319704311142043,860848121290229921ЗИЛ-1308618299440513,85324583815723820КАЗ-6085746226822944,25042798765817966Рассчитаем годовую трудоемкость по самообслуживанию предприятия по формуле:Тсм = ТгхКсп, где: Тг - общая годовая трудоемкость по парку;Ксп= 0,15 - коэффициент самообслуживания предприятия.Тсм= (29921 + 23820 + 17966) *0,15 = 10756чел.-ч.2.3. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочихРазличают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.Технологически необходимое (явочное) число рабочих рассчитаем по формуле:Ртi = Тгi/ Фт,где: Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.Фг = (Дкг - Дв - Дпр)хtсм,где: Дкг - количество дней в календарном году (365 дн.);Дв - количество выходных дней в году;Дпр - количество праздничных дней в году;tсм - продолжительность смены (8 час.).Фг = (365 - 104 - 12) х8 = 1992 ч.Штатное (списочное) число рабочих:Ршт = Тгi / Фш, где: Фш - годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.Фш = Фт - (Дотп+ Ду.п.) хtсм, где: Дотп - число дней отпуска в году (36 дн.);Ду.п. - число дней невыхода на работу по уважительным причинам.Фш = 1992 - (36 + 15) х8 = 1584 ч.Рассчитаем дневную трудоемкость уборочных работ для всех автомобилей ЗИЛ-131 по формуле:Тi = Крi*Ti/100где Крi – доля данного вида работ от годовой трудоемкости ЕО, Крi =27%Ti – годовая трудоемкость ЕО для всех автомобилей ЗИЛ-131, Ti =9704 чел-ч.Тубор. = 9704*27/100 =2620 чел-ч.Для других видов ЕО и ТО расчеты производим аналогично. Результаты расчетов заносим в табл. 10, 11 и 12.Таблица 10 Расчетявочного числа рабочихдля ЗИЛ-131Виды работКрi, %ТiФтРт, чел.ФшРшт, чел.Ежедневное обслуживание1. Уборочные 27,0262019921158422. Моечные 73,070841992415844Всего по ЕО100,09704199256Первое техническое обслуживание1. Контрольно-диагностические20,062219921,015840,42. Крепежные20,563819920,315840,43. Регулировочные4,514019920,115840,14. Смазочно-очистительные29,090219920,515840,65. Электротехнические4,012419920,115840,16. Аккумуляторные8,024919920,115840,27. Работы по системе питания7,021819920,115840,18. Шинные 7,021819920,115840,1Всего по ТО-1100,031112,22,0Второе техническое обслуживание1. Контрольно-диагностические32,8137919920,715840,92. Крепежные15,263919920,315840,43. Регулировочные4,016819920,115840,14. Смазочно-очистительные 11,548319920,215840,35. Электротехнические3,816019920,115840,16. Аккумуляторные2,711419920,115840,17. Работы по системе питания15,565219920,315840,48. Шинные14,561019920,315840,4Всего по ТО-2100,042042,12,7Явочное число рабочих, необходимых для обслуживания автомобиля ЗИЛ-131 составляет 9 человек, списочное - 11.Таблица 11 Расчетявочного числа рабочихдля ЗИЛ-130Виды работКрi, %ТiФтРт, чел.ФшРшт, чел.Ежедневное обслуживание1. Уборочные 27,0232719921,215841,52. Моечные 73,0629119923,215844,0Всего по ЕО100,08618199245Первое техническое обслуживание1. Контрольно-диагностические20,059919921,015840,42. Крепежные20,561419920,315840,43. Регулировочные4,513519920,115840,14. Смазочно-очистительные29,086819920,415840,55. Электротехнические4,012019920,115840,16. Аккумуляторные8,024019920,115840,27. Работы по системе питания7,021019920,115840,18. Шинные 7,021019920,115840,1Всего по ТО-1100,029942,21,9Второе техническое обслуживание1. Контрольно-диагностические32,8132919920,715840,82. Крепежные15,261619920,315840,43. Регулировочные4,016219920,115840,14. Смазочно-очистительные 11,546619920,215840,35. Электротехнические3,815419920,115840,16. Аккумуляторные2,710919920,115840,17. Работы по системе питания15,562819920,315840,48. Шинные14,558719920,315840,4Всего по ТО-2100,040512,02,6Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля ЗИЛ-130 составляет 9 человек, списочное - 10.Таблица 12Расчетявочного числа рабочихдля КАЗ-608.Виды работКрi, %ТiФтРт, чел.ФшРшт, чел.Ежедневное обслуживание1. Уборочные 27,0155119920,815841,02. Моечные 73,0419519922,115842,6Всего по ЕО100,05746199234Первое техническое обслуживание1. Контрольно-диагностические20,045419921,015840,32. Крепежные20,546519920,215840,33. Регулировочные4,510219920,115840,14. Смазочно-очистительные29,065819920,315840,45. Электротехнические4,09119920,015840,16. Аккумуляторные8,018119920,115840,17. Работы по системе питания7,015919920,115840,18. Шинные 7,015919920,115840,1Всего по ТО-1100,022681,91,4Второе техническое обслуживание1. Контрольно-диагностические32,875219920,415840,52. Крепежные15,234919920,215840,23. Регулировочные4,09219920,015840,14. Смазочно-очистительные 11,526419920,115840,25. Электротехнические3,88719920,015840,16. Аккумуляторные2,76219920,015840,07. Работы по системе питания15,535619920,215840,28. Шинные14,533319920,215840,2Всего по ТО-2100,022941,21,4Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля КАЗ-608 составляет 6 человек, списочное - 7.Технологически необходимое число рабочих автотранспортного предприятия составляет 9+9+6 = 24 человек, штатное – 11+10+7 = 28 человек.ЗАКЛЮЧЕНИЕКоличество ТО-1 за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 72, ЗИЛ-130 - 75, КАЗ-608 - 36. Количество ТО-2 для ЗИЛ-131 составляет 23, ЗИЛ-130 - 24, КАЗ-608 - 11. Количество ЕО за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 1248, ЗИЛ-130 - 1200, КАЗ-608 - 912.Коэффициент технической готовности парка для ЗИЛ-131 составляет 0,89, ЗИЛ-130 - 0,89 и КАЗ-608 - 0,91. Годовой пробег автомобиля ЗИЛ-131 составляет 33598 км, ЗИЛ-130 - 24278 км, КАЗ-608 - 23205 км.Суммарная годовая трудоемкость по АТП для равна для ЗИЛ-131 - 29921 чел.-ч; ЗИЛ-130 - 23820чел.-ч; КАЗ-608 - 17966чел.-ч. Годовая трудоемкость по самообслуживанию предприятия составляет 10756чел.-ч.Явочное число рабочих, необходимых для обслуживания автомобиля ЗИЛ-131 составляет 9 человек, списочное - 11. Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля ЗИЛ-130 составляет 9 человек, списочное - 10. Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля КАЗ-608 составляет 6 человек, списочное - 7.Технологически необходимое число рабочих автотранспортного предприятия составляет 24 человек, штатное - 28.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВласов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Академия, 2013. - 480 с.Колубаев Б.Д., Туревский И.С. проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб.пособие.- М.: ИД «ФОРУМ», 2012Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2 Грузовые автомобили - М.: ИПЦ «Финпол», 2014Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-4-е изд.,стер.-М.-Издательский центр «Академия», 2007.-480 с.Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. 222 с. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник для Ссузов. — М.: Изд. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 288 с. Туревский И.С. проектирование автотранспортных предприятий: учеб.пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1: учеб.пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2: учеб.пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.

1. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
2. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ», 2012
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2 Грузовые автомобили - М.: ИПЦ «Финпол», 2014
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001.
5. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-4-е изд.,стер.-М.-Издательский центр «Академия», 2007.-480 с.
6. Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. 222 с.
7. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник для Ссузов. — М.: Изд. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 288 с.
8. Туревский И.С. проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.

Вопрос-ответ:

Какие методы используются при кадровом планировании?

При кадровом планировании используются различные методы, такие как анализ кадровых ресурсов, прогнозирование потребностей в персонале, оценка текущих и будущих компетенций сотрудников, разработка плана набора и удержания персонала.

Как производится расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей?

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей включает несколько шагов. Сначала описывают выбранные автомобили и корректируют нормативные показатели. Затем определяют числовые значения ключевых показателей, таких как среднесуточный пробег и число капитальных ремонтов за жизненный цикл автомобиля. После этого рассчитывают годовую программу на каждое автотранспортное средство и суточную программу работы.

Что такое ресурсное корректирование нормативных показателей?

Ресурсное корректирование нормативных показателей - это процесс изменения стандартных показателей технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с их ресурсными характеристиками. Нормативные показатели могут быть скорректированы в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации и состояния автомобиля.

Как определить число капитальных ремонтов ТО на один автомобиль за жизненный цикл?

Для определения числа капитальных ремонтов ТО на один автомобиль за жизненный цикл необходимо учитывать ресурсные характеристики автомобиля, тип и интенсивность его эксплуатации, а также другие факторы, влияющие на необходимость проведения капитального ремонта. Обычно это значение определяется на основе статистических данных и экспертных оценок.

Как рассчитывается годовая программа на одно автотранспортное средство?

Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство включает определение необходимого количества технического обслуживания и ремонта, исходя из его ресурсных характеристик, среднесуточного пробега и других факторов. Затем определяются даты проведения каждого вида ТО, чтобы распределить нагрузку на автосервис равномерно в течение года.

Какие методы используются при кадровом планировании?

При кадровом планировании применяются различные методы, включая метод прогнозирования кадровых потребностей, метод определения заполнения вакансий, метод разработки карьерных планов и методы оценки и развития персонала.

Какие автомобили были выбраны для технического обслуживания и ремонта?

Для технического обслуживания и ремонта были выбраны следующие автомобили: [указать модель и марку автомобилей].

Каким образом производится расчет годовой программы на одно автотранспортное средство?

Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство производится на основе ресурсного корректирования нормативных показателей, корректирования показателей по среднесуточному пробегу и определения числа капитальных ремонтов на один автомобиль за жизненный цикл.

Что включает в себя расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей?

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей включает в себя описание выбранных автомобилей, ресурсное корректирование нормативных показателей, корректирование показателей по среднесуточному пробегу, определение числа капитальных ремонтов на один автомобиль за жизненный цикл, расчет годовой программы на одно автотранспортное средство и расчет суточной производственной программы.