Эффективность управления государственной и муниципальной собственностью.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 9 9 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 24.11.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Современные подходы к оценке эффективности использования имущества разнообразны. Стоит отметить, что сама себе эффективность их использования не оценена в комплексе. Стоит, изучит отдельные муниципальные образования, их политику в этой области. Готовя данное сообщение, я столкнулась, с тем, что очень мало статистической информации по использованию государственного имущества по Российской Федерации в целом. Стоит отметить, что в ряде областей данная политика по управлению очень хорошо развита и у органов местного самоуправления есть отчетные документы, опубликованные на официальных сайтах, с подробным описанием методов управления. Так же стоить отметить, что сам процесс управления, оставляет желать лучшего, так как некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Возможно, на это влияет и недостаточная квалификация кадров, недостаточно-укомплектованный штат сотрудников. Список использованной литературы1. Пронина Л.И.Государственные и муниципальные финансы. Учебно-методический комплекс. Изд 3 переработанное и дополнгенное Москва, научная библиотека, 20162. Пронина Л.И. Модернизация социальной инфраструктуры общественного сектора России. Методическое пособие. Брянск, 2013.3. Пронина Л.И. Государственные и муниципальные закупки. Учебно-методическое пособие, г. Брянск, «Ладомир», 20144. Пономаренко Е.В. Экономика и финансы общественного сектора. Учебник для магистров. – М.: ИНФРА-М, 2013.5. Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора (основы теории эффективного государства): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.6. С.Е Ларина. Местные бюджеты в условиях реализации муниципальной реформы .-М., издательство РАГС, 20087. С.Е Ларина. Бюджетная децентрализация. Теория, методология и опыт реализации в Российской Федерации.- М.,Наука,20098. А.Я.Быстряков. Государственный финансовый контроль, учебно-методический комплекс. -М., Российский университет дружбы народов, 20119. Пронина Л.И. Разграничение полномочий. Финансовый аспект .Ж.Бюджет, №8 201210. Пронина Л.И О некоторых вопросах совершенствования финансирования местного самоуправления. Ж.Финансовый бизнес, № 6 201211. Пронина Л.И Новый бюджет, старые проблемы. Ж.Бюджет, №1 201312. Пронина Л.И Государственные приоритеты в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов. Ж.»Национальные интересы; приоритеты и безопасность», №4, 201513. 7.Пронина Л.И. Разграничение полномочий. Финансовый аспект .Ж.Бюджет, №8 201214. 9.Пронина Л.И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ В 2016 ГОДУ – НОВЫЙ ПОВОРОТ РОССИЙСКОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Ж.Экономика и управление: проблемы, решения, 2016 г.№1,т 1.

1. Пронина Л.И.Государственные и муниципальные финансы. Учебно-методический комплекс. Изд 3 переработанное и дополнгенное Москва, научная библиотека, 2016
2. Пронина Л.И. Модернизация социальной инфраструктуры общественного сектора России. Методическое пособие. Брянск, 2013.
3. Пронина Л.И. Государственные и муниципальные закупки. Учебно-методическое пособие, г. Брянск, «Ладомир», 2014
4. Пономаренко Е.В. Экономика и финансы общественного сектора. Учебник для магистров. – М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора (основы теории эффективного государства): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6. С.Е Ларина. Местные бюджеты в условиях реализации муниципальной реформы .-М., издательство РАГС, 2008
7. С.Е Ларина. Бюджетная децентрализация. Теория, методология и опыт реализации в Российской Федерации.- М.,Наука,2009
8. А.Я.Быстряков. Государственный финансовый контроль, учебно-методический комплекс. -М., Российский университет дружбы народов, 2011
9. Пронина Л.И. Разграничение полномочий. Финансовый аспект .Ж.Бюджет, №8 2012
10. Пронина Л.И О некоторых вопросах совершенствования финансирования местного самоуправления. Ж.Финансовый бизнес, № 6 2012
11. Пронина Л.И Новый бюджет, старые проблемы. Ж.Бюджет, №1 2013
12. Пронина Л.И Государственные приоритеты в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов. Ж.»Национальные интересы; приоритеты и безопасность», №4, 2015
13. 7.Пронина Л.И. Разграничение полномочий. Финансовый аспект .Ж.Бюджет, №8 2012
14. 9.Пронина Л.И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ В 2016 ГОДУ – НОВЫЙ ПОВОРОТ РОССИЙСКОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Ж.Экономика и управление: проблемы, решения, 2016 г.№1,т 1.

Вопрос-ответ:

Как развита политика по управлению государственной и муниципальной собственностью в разных областях?

В ряде областей политика по управлению государственной и муниципальной собственностью очень хорошо развита. Органы местного самоуправления публикуют на официальных сайтах отчетные документы с подробным описанием методов управления.

Какие проблемы возникают при управлении государственной и муниципальной собственностью?

Проблемы возникают из-за того, что некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу. Это приводит к недостаточной эффективности процесса управления.

Какие есть отчетные документы по управлению государственной и муниципальной собственностью?

Органы местного самоуправления публикуют на официальных сайтах отчетные документы, в которых подробно описываются методы управления государственной и муниципальной собственностью.

Почему некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени вопросу управления государственной и муниципальной собственностью?

Причины могут быть разные: от недостатка ресурсов и квалифицированных кадров до недостаточного понимания важности эффективного управления государственной и муниципальной собственностью.

Имеются ли проблемы с процессом управления государственной и муниципальной собственностью?

Да, сам процесс управления государственной и муниципальной собственностью оставляет желать лучшего. Некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу, что снижает эффективность управления.

Какова эффективность управления государственной и муниципальной собственностью?

Эффективность управления государственной и муниципальной собственностью variiert von организации к организации и от регионов к регионам. В ряде областей данная политика по управлению развита хорошо, и органы местного самоуправления представляют отчеты с описанием методов управления. Однако, есть и такие муниципалитеты, которые не могут или не хотят уделять достаточное время данному вопросу.

Какие органы местного самоуправления публикуют отчетные документы по управлению государственной и муниципальной собственностью?

Отчетные документы по управлению государственной и муниципальной собственностью публикуются на официальных сайтах органов местного самоуправления. Примером может служить некоторое количество областей, где политика управления хорошо развита, и органы местного самоуправления представляют детальные отчеты с описанием методов управления.

Каковы методы управления государственной и муниципальной собственностью?

Методы управления государственной и муниципальной собственностью различаются в зависимости от региона и организации. Некоторые из методов могут включать разработку стратегии управления, принятие соответствующих положений и правил, учет и инвентаризацию имущества, контроль за исполнением договоров аренды и т.д. Однако, не все муниципалитеты могут или хотят уделить достаточное время и ресурсы этому вопросу.

Почему некоторые муниципальные образования не могут уделять должное внимание управлению государственной и муниципальной собственностью?

Некоторые муниципальные образования не могут уделять должное внимание управлению государственной и муниципальной собственностью по различным причинам. Некоторые из них могут не иметь достаточных финансовых и кадровых ресурсов, чтобы осуществлять действенное управление. Также, в некоторых случаях, отсутствие политической воли или интереса в данном вопросе может стать причиной недостаточного внимания управлению собственностью.

Как развита политика по управлению государственной и муниципальной собственностью?

Политика по управлению государственной и муниципальной собственностью имеет разный уровень развития в разных областях. В некоторых областях данная политика очень хорошо развита, и органы местного самоуправления имеют отчетные документы опубликованные на официальных сайтах с подробным описанием методов управления.

Какова эффективность управления государственной и муниципальной собственностью?

Эффективность управления государственной и муниципальной собственностью может быть разной. В ряде областей данная политика хорошо развита, но всё же сам процесс управления оставляет желать лучшего. Некоторые муниципальные образования не могут или не хотят уделять достаточного времени данному вопросу, что влияет на эффективность управления.