Реклама и ее роль в международном бизнесе
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 18 + 18 источников
- Добавлена 25.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
РАЗДЕЛ 1. 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1.Сущность и значение рекламы в международном бизнесе 5
1.2. Международная реклама и ее особенности 9
РАЗДЕЛ 2. 11
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ 11
2.1. Особенности функционирования мирового рекламного рынка 11
2.2. Анализ международного рыка рекламных услуг 14
РАЗДЕЛ 3. 18
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ 18
3.1. Специфические проблемы международной рекламы и рекомендации по их устранению 18
3.2. Перспективы развития рекламы на международном рынке услуг 25
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Конечно, нужно подниматься «в небо», иначе мы останемся в рекламном деле провинциалами.Президент французского агентства «HavasAdvertinsing» Жак Сигма, принимаяучастие в российском конкурсе рекламы как член жюри, справедливо отметил: «Пришло время покончить с несодержательные рекламой, нужно показывать свои ценности и вы уже пытаетесь это сделать» [17]. Пытаться - стараемся, но если делаем это, то поразительно, без желания и вяло. В отличие от российской рекламы, не пытается узнать, чего хочет потребитель, - говорит Брюс Макдональд, известный американский специалист по рекламе, работающий в России, замечает, что ее интересует толькото, что клиент хочет рассказать о себе.Если мы хотим стать демократической страной и отвечать потребностямобщества, то без рекламы невозможно это сделать» [16]. Реклама - это «голос» рынка, «голос» бизнеса. Это инструмент конкуренции на международной арене. По степени развития рекламы можно судить, насколько успешно развивается страна. Сегодня российская экономика государства находится в состоянии «грогги». Производство не растет, а падает, чтобы там говорила наша политико-управленческая элита по этому поводу.Надеемся на то, что не за горами те дни, когда наша общественно-политическая жизнь «проснется ото сна», настроятся нормальные, цивилизованные рыночные отношения и реклама не будет надоедливой, назойливой, а станет действительно ответственной, внедряя в наше сознание новые ориентиры и ценности.Развитие рекламной деятельности является естественно ограниченным (в физическом и социопсихологическом плане), однако необходимым для обеспечения устойчивого экономического роста. Это требует разработки определенных критериев его эффективности и оценки того, насколько гармонично та или иная модель рекламной индустрии вписывается в структуру национальной экономики, способствует ее прогрессивным преобразованиям и динамизации.При рассмотрении мирового рынка рекламы следует учитывать следующее:1) существенное влияние глобализации, в частности глобального рекламного продукта порождает информационную конкуренцию;2) рынок стремительно включается в глобализационные процессы, причем модели и параметры включения различных сегментов рекламного бизнеса (глобальных и мультинациональных) различны;3) интенсивная глобализация СМИ и изменение их роли в информационном обществе сочетается с невозможностью государства влиять на весь массив рекламного продукта (содержание рекламы и параметры рекламной деятельности), особенно его «части», распространяемая через глобальные информационные сети;4) глобализация рекламы стимулирует внешние потоки товаров, услуг, капиталов и людей, неоднозначно влияет на предпринимательскую активность, а также способствует распространению влияния международного бизнеса.Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о необходимости обеспечения гибкости системы государственного регулирования деятельности рекламного бизнеса и использования глобального подхода, для которого характерна интегрированность направлений (по видам рекламы и уровнями регулировки) и учета особенностей каждого сегмента рекламного бизнеса, а также мировых тенденций развития этой индустрии.ВЫВОДЫИтак, реклама играет важную роль в международном бизнесе. Она является необходимой составляющей предпринимательской деятельности в современных условиях и сохраняет за собой этот статус и в будущем. А поиск новых технологий сбыта остается главной проблемой любого предприятия.Учитывая богатый мировой опыт и развитие рекламной деятельности можно утверждать, что высокий уровень экономики предполагает эффективную рекламную индустрию, которая стимулирует спрос (потребление), поддерживает рыночную конкуренцию и способствует инновационным процессам, обеспечивая позиционирования продукции и позволяя реализовать новые проекты. Поэтому она является неотъемлемой составляющей современного информационного общества и системы массовых коммуникаций.Как мы увидели, все вышеперечисленные элементы рекламной коммуникации проявляют национальную специфику на внешних рынках зарубежных стран и, следовательно, их тщательное изучение представляется необходимым для разработки успешной международной рекламной кампании. В процессе изучения национальных особенностей рекламы зарубежной страны рекомендуется также составлять глоссарий, который бы включал термины, обозначающие культурные реалии данной страны и адекватно воспринимаются как целевой аудитории. Данные сроки могут иметь отношение к национальным героям, одежде, блюд, танцам, фестивалям, культурно-историческим событиям и всему тому, что составляет специфику данной страны в глазах иностранца. Практика показывает, что такой глоссарий позволяет опираться на устойчивые ассоциации поисследуемой страны и генерировать творческие идеи в процессе создания рекламы.Таким образом, источником нормативного обеспечения рекламного бизнеса в развитых странах составляют общественные некоммерческие организации, которые являются одной из форм саморегулирования в обществе. Сейчас существует много международных неправительственных организаций.Но особенно важное значение имеет Международный кодекс рекламной практики, который регламентирует этические стандарты, которыми должны руководствоваться все, кто имеет отношение к рекламе: рекламодатели, производители рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации.В условиях ограниченности финансовых ресурсов в мировом пространстве все больше компаний стараются вести политику оптимизации своих рекламных бюджетов. Такая политика предполагает разработку четких, обоснованных принципов и критериев выбора и привлечения эффективных сегментов медиа-. Конечно, в основе такого выбора прежде всего стоят цели самой компании, ожидаемый положительный эффект от рекламной коммуникации, степень охвата целевого рынка, доступность медиа-сегментов, финансовые возможности, лояльность аудитории к бренду, скорость распространения рекламной информации, общие мировые тенденции развития медиа-планирование и др.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник // Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.Болл Дж. Реклама: Пер. с англ. / Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского / Дж. Болл. – СПб: Питер, 2007. – 167 c.Исследования рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklamaster.com/spec_projects/show/adv_efforts/id/38599/index.htmlКарпова С.В. Международное рекламное дело: учеб.пособ. /С.В. Карпова. – М.: КноРус, 2007. – 287 с.Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетингових коммуникаций // http://iccwbo.ru/files/774.pdfМезенцев Е. А. Реклама в коммуникативном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск : Изд. ОмГТУ, 2007. – 64 с. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 2006.-с. 400Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учеб.для студентов высших учебных заведений // Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 364 с.Ровинская Т. Информационное общество: теория и практика /Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения.– 2010. – №9. – С. 81–90.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В Ромат. – К. : «Студцентр», 2015 р. – 608 с.Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №6: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mavriz.ru/articles/2006/6/4033.htmlТитов Р. Реклама: вопросы терминологии. / Международнаязкономикаи международные отношения. - 2015. - №12. - С. 135-141.Тихоновский В.Г. Торговая реклама иоснови декорирования. М.: Высшая школа.- 2013. - 127 с.Уеллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика./ Пер. санг. – СПб.: Питер., 2009 р. - 315 с.Усов В.В., Валькин Е.В. Волшебный мир рекламы. М.: Московский рабочий.- 2012 р. - 567 с.AllAdvertising.ru - актуальные рейтинги компаний рекламного рынка России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alladvertising.ru/info/forecast_2015.htmlGroupM: российская реклама вырастет на 12,5% [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/groupm-rossijskaya-reklama-vyrastet-na-12-5-4501.htmlZenithOptimediaforecastsstableadgrowthin 2015willpavewayforrecoveryin2014 and 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zenithoptimedia.com/zenithoptimedia
2. Болл Дж. Реклама: Пер. с англ. / Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского / Дж. Болл. – СПб: Питер, 2007. – 167 c.
3. Исследования рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklamaster.com/spec_projects/show/adv_efforts/id/38599/index.html
4. Карпова С.В. Международное рекламное дело: учеб.пособ. /С.В. Карпова. – М.: КноРус, 2007. – 287 с.
5. Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетингових коммуникаций // http://iccwbo.ru/files/774.pdf
6. Мезенцев Е. А. Реклама в коммуникативном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск : Изд. ОмГТУ, 2007. – 64 с.
7. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 2006.-с. 400
8. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учеб.для студентов высших учебных заведений // Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 364 с.
9. Ровинская Т. Информационное общество: теория и практика /Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения.– 2010. – №9. – С. 81–90.
10. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В Ромат. – К. : «Студцентр», 2015 р. – 608 с.
11. Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №6: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mavriz.ru/articles/2006/6/4033.html
12. Титов Р. Реклама: вопросы терминологии. / Международнаязкономикаи международные отношения. - 2015. - №12. - С. 135-141.
13. Тихоновский В.Г. Торговая реклама иоснови декорирования. М.: Высшая школа.- 2013. - 127 с.
14. Уеллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика./ Пер. санг. – СПб.: Питер., 2009 р. - 315 с.
15. Усов В.В., Валькин Е.В. Волшебный мир рекламы. М.: Московский рабочий.- 2012 р. - 567 с.
16. AllAdvertising.ru - актуальные рейтинги компаний рекламного рынка России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alladvertising.ru/info/forecast_2015.html
17. GroupM: российская реклама вырастет на 12,5% [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/groupm-rossijskaya-reklama-vyrastet-na-12-5-4501.html
18. ZenithOptimediaforecastsstableadgrowthin 2015willpavewayforrecoveryin2014 and 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zenithoptimedia.com/zenithoptimedia
Вопрос-ответ:
Какова роль рекламы в международном бизнесе?
Реклама играет важную роль в международном бизнесе, поскольку она позволяет компаниям продвигать свои товары и услуги на глобальном рынке. Она помогает установить образ бренда, привлечь клиентов, увеличить объемы продаж и улучшить финансовые показатели компании.
В чем состоит сущность и значение рекламы в международном бизнесе?
Сущность рекламы в международном бизнесе заключается в том, чтобы информировать, убеждать и напоминать потенциальным клиентам о товарах и услугах компании. Реклама играет важную роль в формировании образа бренда, привлечении клиентов и увеличении продаж. Она помогает компаниям выделиться на мировом рынке и конкурировать с другими брендами.
Какие особенности международной рекламы?
Международная реклама имеет свои особенности, связанные с культурными, языковыми, правовыми и экономическими различиями между странами. Она должна быть адаптирована к целевой аудитории каждой страны, учитывая ее особенности и предпочтения. Международная реклама также требует координации и сотрудничества с местными партнерами и рекламными агентствами в каждой стране.
Какие особенности функционирования мирового рекламного рынка?
Мировой рекламный рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, разнообразием рекламных каналов и форматов, а также быстрыми изменениями технологий и трендов. Для успешного функционирования на мировом рынке компании должны быть гибкими и адаптироваться к новым условиям и требованиям. Также важна эффективная стратегия международной рекламы, которая учитывает особенности каждого региона и удовлетворяет потребности целевой аудитории.
Какова роль рекламы в международном бизнесе?
Реклама играет важную роль в международном бизнесе, так как она позволяет компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов в разных странах и увеличивать свою видимость на мировом рынке. Она помогает создавать и укреплять имидж компании, продвигать продукты или услуги, привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся. Кроме того, реклама позволяет обнаруживать и анализировать потребности и предпочтения аудитории в разных странах, что помогает компаниям адаптировать свои продукты и маркетинговые стратегии под местные условия и требования.
В чем заключается сущность и значение рекламы в международном бизнесе?
Сущность рекламы в международном бизнесе заключается в создании и поддержании связей между компаниями и их аудиторией в разных странах. Реклама позволяет компаниям представить свои продукты или услуги широкому кругу потенциальных клиентов, вызвать интерес к своему бренду и увеличить продажи. Значение рекламы в международном бизнесе состоит в том, что она помогает компаниям преодолеть географические и культурные преграды, создавая условия для успешного развития и роста на мировом рынке.
Какие особенности есть у международной рекламы?
Международная реклама имеет ряд особенностей. Во-первых, она должна учитывать культурные, языковые, религиозные и традиционные особенности разных стран, чтобы быть эффективной и не вызывать негативных реакций у местных жителей. Во-вторых, она должна адаптироваться под разные рынки и аудитории, учитывая специфику потребностей и предпочтений потенциальных клиентов. В-третьих, международная реклама должна учитывать юридические и законодательные особенности разных стран, чтобы не нарушать правила рекламной деятельности.
Какую роль играет реклама в международном бизнесе?
Реклама играет очень важную роль в международном бизнесе. Она позволяет компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и продвигать свои товары или услуги на мировом рынке. Реклама также способствует формированию и укреплению имиджа компании и помогает установить контакт с целевой аудиторией. Благодаря рекламе компании имеют возможность расширить свой бизнес за пределами национального рынка и получить глобальное признание.